Каталог Сабвуферы

Focal-JMlab Chorus SW700S

Focal-JMlab Chorus SW700S

Паспортные данные

Частотный диапазон, Гц — 
40–160
Мощность усилителя  — 
300 ном.
Драйвер, мм — 
270 (Polyglass)

Результаты измерений

Нижняя граничная частота, Гц, по уровню –10 дБ — 
38
Средний КНИ, % (40–160 Гц, 88 дБ) — 
1,2
Средний КНИ, % (40–160 Гц, 82 дБ) — 
0,8

Функции и управление

Высокоамплитудный вход/выход — 
да
Линейный вход  — 
да
Линейный выход — 
нет
Вход для внешнего кросовера  — 
да
Пределы регулировки ФНЧ, Гц — 
40–160
Управление фазой — 
0°/180°
Фильтр высоких частот (частоты среза, крутизна) — 
нет
Авто вкл./выкл. — 
да

Конструкция

Тип акустического оформления — 
фазоинвертор
Исполнение  — 
technic, calvados, style
Средний КНИ, % (40–160 Гц, 94 дБ) — 
2,9
Высота, мм — 
370
Ширина, мм — 
325
Глубина, мм — 
415
Масса — 
16,7

Тест Focal-JMlab Chorus SW700S

Очень нарядно выглядит один из самых компактных сабвуферов теста — серебристо-солнечный SW 700 S (вариант отделки — style), представляющий серию Chorus S. На фасаде под защитно-декоративной маской — 270-мм драйвер с диффузором, изготовленным по последней версии фирменной технологии Polyglass: на поверхность целлюлозной мембраны специальным образом осаждается тончайший слой кварцевых частиц, существенно повышающих ее жесткость. На борту — 300-ваттный усилитель BASH (Bridged Amplifier Switching Hybrid), соединяющий в себе достоинства усилителей классов D и AB. Вникая в детали, с почтением отмечаешь, что каждый элемент конструкции выполнен «с душой». Тщательно продумана организация служебной панели. Металлические ручки регуляторов вращаются без малейшего люфта. Высокоамплитудные входы и выходы попарно закорочены (с выхода строго снимается то, что подается на вход). Имеются пара линейных входов и разъем для канала LFE. Предусмотрена система автоматического отключения. Фаза меняется дискретно (0°/180°). Сабвуфер выпускается в трех вариантах облицовки — technic, calvados, style.
   Быстрый напористый бас SW 700 S четко отрабатывает скачки амплитуды, характерные, в частности, для звукового сопровождения боевиков. На удивление гармонично вписался французский саб в многоканальный комплекс, построенный на компактной акустике. Оперируя уровнем и шириной полосы, не сразу, но удалось достичь редкой целостности музыкальных форм — когда сабвуфер перестает восприниматься независимым источником, когда бас полностью «вживается» в звуковой образ, становится его неотъемлемой частью; выключил — и что-то очень важное ушло, звук словно осиротел. Более того, восхитило изящество, с которым прописываются линии «живых» НЧ-инструментов. Отсутствие инфранизких компонент вполне компенсируется высоким качеством среднего и верхнего баса. Усилитель BASH вкупе с фирменным драйвером гарантируют нетипично для столь компактных аппаратов высокий запас акустической мощности, которого вполне достаточно, чтобы «накачать» басом весьма просторное помещение. Кстати, нет никаких противопоказаний для сочетания SW 700 S с напольными колонками.

Измерения

Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика
Рис. 2. Зависимость КНИ от частоты

Технический комментарий

При максимальном значении верхней частоты среза чувствительность в довольно широкой полосе (верхний и средний бас) меняется весьма незначительно (рис. 1). Вместе с тем АЧХ отличается высокой крутизной обоих склонов, что способствует снижению уровня «вторичных» призвуков. Сиреневая кривая иллюстрирует «поведение» сабвуфера в широкополосном режиме LFE. Для музыкальных приложений вполне допустимо сочетание с малогабаритной, так и с не слишком басовитой напольной акустикой. Нелинейные искажения при уровне звукового давления 82 дБ — одни из самых низких в тесте; с повышением громкости средний КНИ прибывает за счет пика на 80 Гц.

Отзывы пользователей

MR.SPEED

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
В системе поменялась АС ( прикупил Миражи ОМНИ 260 ) поэтому пришлось менять настройки , затем появилась идея закрыть фаз у Лабика и вот как оно получилось - начну с выбранных настроек :
Волюме - 3 риска
Фаза - 0
Кросс - на 120 гц

....что получил - отсутствие подгуживания , монолитный -упругий-чёткий бас , добился слитности с АС ( когда фаз заткнул поначалу не было понятно нравится оно или как , звучание такое , но вот подобрал настройки и теперь и САБ расстворился и БАС такой как надо - мне ) , у вас КРОСС может и по другому надо настраивать ...сами поймёте ...
Настройки и подключения всей системы :

- УСЬ все регуляторы темброблока в ноль ( яснее стали ВЧ и гужеватость звука малость слышная до этого ушла совсем )
- С уся провода кинул на входы в САБ из САБА в АС (так сейчас лучше ) , до этого подключение было иным ...

Короче настроить трифоник качественно МОЖНО , лишь бы компоненты были качественными ...
Всем удачи , будут вопросы- пишите.

Оценка: ****
Anonymous

Не смеши - конечно Хорусы!

Оценка: *****
MR.SPEED

Недавно стал обладателем данного САБА , выбор был вообщем то широкий , но в некоторых фирмах почему то не проявляют должного внимания к клиенту ( даже если готовность купить 100% ) , поэтому там , где были САБЫ и НОРМАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ был сделан выбор ( о чём сегодня не жалею )...сравнивал с БОСТОНом ПВ 700 и Клипш ( самой низшей правда моделью ) ...да и так вообщем имел некоторое представление о том , как САБ должен звучать ( не так давно слушали различные САБы от МИРАЖа , ЕНЕРДЖИ , АЕ , МА )...
Вообщем то многие не прошли отбор в кандидаты по причине того , что не имели высокоамплитудных входов ( от АС клемм усилителя ) , а по другому в моём случае невозможно его зацепить ...и вообще САБ выбирался ,как активное НЧ звено в ТРИФОНИК ...ибо покажите мне АС с таким чистым басом ...если только за килобаксы да ещё и требующие к себе нехилый УСЬ не за меньшие деньги ...
...да в инфру он не лезет ( хотя на подходе по ощущениям ) , но до этого предела всё просто прекрасно ...20-25 квадратов - это его площадь .
Может начинать собирать систему нужно и не с конца , как это сделал я , но шаг сделан и шаг явно в качестве звука - вперёд , причём стало понятно , какие АС нужно подбирать в партнёры ( себе оставил полочники , но они оказались слабоваты для УСЯ , соответственно , перед покупкой АС придётся наверняка брать УСЬ и слушать АС в салоне в связке с моей Ямахой ...) .
Претенденты Эпос 12,2 и Хорусы 714 С ...
...а может поменяю сначала ПКД , ибо Техникс совсем не катит , а ДВД Сони-500 ( сейчас на два фронта работает ), нужен для фильмов , ибо в стерео тоже имеет огрехи по звучанию ...

Оценка: *****
Sergey_y

Прекрасный саб. Мощности вполне достаточно, чтобы «накачать» басом помещение (26 м2). Отсутствие инфранизких компонент вполне компенсируется высоким качеством среднего и верхнего баса. Долго пришлось игратся настройками ресивера (частотой среза/задержкой/уровнем), самого саба (благо при LFE подключении из настоек только PHASE и VOLUME), размещением его в комнате чтобы добится целостности звукового поля как в трифонике так и в кино. Редкий саб (ценой до 700 у.е.) обладет такой музыкальностью. Хотя музыку предпочитаю слушать без оного через MULTI CH IN или ANALOG DIRECT. Фронт, центр и тыл также из линейки Chorus S.

Оценка: *****
алексей.spb.

Отличный саб а самое главное музыкальный.Купил недавно очень доволен слушаю вместе с MABronze 4;1;C, ресивер Denon 2105.Очень здорово сливается с общим звуком ,если выключить звук сразу беднеет.Про кино просто супер сравнивал с Velodyne CHT-8R мое мнение новый вел проигрывает в кино а в музыке просто несравним .

Оценка: *****