Каталог Сабвуферы

Audiovector C-Sub

Audiovector C-Sub

Паспортные данные

Частотный диапазон, Гц — 
н.д
Мощность усилителя  — 
300 ном
Драйвер, мм — 
250 (целлюлоза)

Результаты измерений

Нижняя граничная частота, Гц, по уровню –10 дБ — 
33,0

Функции и управление

Высокоамплитудный вход/выход — 
да
Линейный вход  — 
да
Линейный выход — 
да
Вход для внешнего кросовера  — 
нет
Пределы регулировки ФНЧ, Гц — 
50–150
Управление фазой — 
0°–180°
Фильтр высоких частот (частоты среза, крутизна) — 
да (90 Гц, 6 и 12 дБ/окт)
Авто вкл./выкл. — 
да

Конструкция

Тип акустического оформления — 
закрытый корпус
Исполнение  — 
клен, бук, вишня, розовое дерево, черный
Высота, мм — 
380
Ширина, мм — 
340
Глубина, мм — 
380
Масса — 
26,0

Тест Audiovector C-Sub

Акустика датской Audiovector у нас впервые и первый «экземпляр» обнадеживает. Можно подумать, внутри C-Sub кирпичи. Изготовленный из фирменного материала NRFB (Non Resonant Fiber Board) корпус опирается на двухслойный виброизолятор — проложенные шайбами две плиты соединяются с днищем тремя винтами сквозь полимерные втулки. У сабвуфера, помимо терминалов всех типов (кроме LFE) и стандартных регулировок, имеются 15-децибельный эквалайзер (Boost) и схема «мягкого клипирования» в усилителе. Фаза регулируется плавно, есть автоотключение. Усилитель класса D (ключи MOSFET) номинальной мощностью 300 Вт питается крупным тороидальным трансом. На всех выходах сигнал корректируется ФВЧ: 90 Гц (–3 дБ, 12 дБ/октаву на линейных выходах и 6 дБ — на высокоамплитудных). Предусмотрено целых шесть вариантов отделки. Кривая коричневого цвета иллюстрирует действие функции Boost (максимум) — это дублирование регулятора усиления. Верхняя частота среза ФНЧ практически не изменяется.
   Сабвуфер неплохо проявляет себя в трифонике. При соблюдении режима комфортной громкости при минимальной частоте среза не сразу, но удается добиться необходимых пропорций с полочной акустикой. Образуется весьма своевременный верхний бас для поддержки широкого круга музыкальных стилей. Для классики, правда, нужно больше деликатности в среднем регистре. Что же касается театральных приложений, то тут можно свободнее оперировать уровнем громкости и даже шириной полосы. Тогда саб уверенно, мощно басит без перегрузки даже на максимуме режима Boost — для боевика самое то. C-Sub может оказать услугу проживающему в небольшой квартире театралу с музыкальными потребностями, исключающими громкостной экстремизм.

Измерения

Амплитудно-частотная характеристика/Коэффициент нелинейных искажений