Каталог
Сабвуферы
Audiovector C-Sub
Паспортные данные
- Частотный диапазон, Гц —
- н.д
- Мощность усилителя —
- 300 ном
- Драйвер, мм —
- 250 (целлюлоза)
Результаты измерений
- Нижняя граничная частота, Гц, по уровню –10 дБ —
- 33,0
Функции и управление
- Высокоамплитудный вход/выход —
- да
- Линейный вход —
- да
- Линейный выход —
- да
- Вход для внешнего кросовера —
- нет
- Пределы регулировки ФНЧ, Гц —
- 50–150
- Управление фазой —
- 0°–180°
- Фильтр высоких частот (частоты среза, крутизна) —
- да (90 Гц, 6 и 12 дБ/окт)
- Авто вкл./выкл. —
- да
Конструкция
- Тип акустического оформления —
- закрытый корпус
- Исполнение —
- клен, бук, вишня, розовое дерево, черный
- Высота, мм —
- 380
- Ширина, мм —
- 340
- Глубина, мм —
- 380
- Масса —
- 26,0
Тест Audiovector C-Sub
Акустика датской Audiovector у нас впервые и первый «экземпляр» обнадеживает. Можно подумать, внутри C-Sub кирпичи. Изготовленный из фирменного материала NRFB (Non Resonant Fiber Board) корпус опирается на двухслойный виброизолятор — проложенные шайбами две плиты соединяются с днищем тремя винтами сквозь полимерные втулки. У сабвуфера, помимо терминалов всех типов (кроме LFE) и стандартных регулировок, имеются 15-децибельный эквалайзер (Boost) и схема «мягкого клипирования» в усилителе. Фаза регулируется плавно, есть автоотключение. Усилитель класса D (ключи MOSFET) номинальной мощностью 300 Вт питается крупным тороидальным трансом. На всех выходах сигнал корректируется ФВЧ: 90 Гц (–3 дБ, 12 дБ/октаву на линейных выходах и 6 дБ — на высокоамплитудных). Предусмотрено целых шесть вариантов отделки. Кривая коричневого цвета иллюстрирует действие функции Boost (максимум) — это дублирование регулятора усиления. Верхняя частота среза ФНЧ практически не изменяется.
Сабвуфер неплохо проявляет себя в трифонике. При соблюдении режима комфортной громкости при минимальной частоте среза не сразу, но удается добиться необходимых пропорций с полочной акустикой. Образуется весьма своевременный верхний бас для поддержки широкого круга музыкальных стилей. Для классики, правда, нужно больше деликатности в среднем регистре. Что же касается театральных приложений, то тут можно свободнее оперировать уровнем громкости и даже шириной полосы. Тогда саб уверенно, мощно басит без перегрузки даже на максимуме режима Boost — для боевика самое то. C-Sub может оказать услугу проживающему в небольшой квартире театралу с музыкальными потребностями, исключающими громкостной экстремизм.
Измерения
Амплитудно-частотная характеристика/Коэффициент нелинейных искажений