Многое в дизайне Suite S1.2 восходит к классическим принципам построения сабвуферов. Корпус со строго прямоугольными гранями, солидные размеры, очень приличная масса, оформление закрытого типа (совершенно, между прочим, не типичное для акустики DALI); подставочка — для гармонизации пропорций… Внимание к драйверу — 300-миллиметровая «голова» способна на многое… Немалая масса аппарата определяется в значительной мере динамиком и крупным броневым трансформатором блока питания. Магнитная система низкочастотника имеет сквозное «перепускное» отверстие для устранения компрессии под пылезащитным колпаком. Корпус заглушен умеренным количеством поглотителя. Служебная панель выглядит довольно скромно — терминалов для высокоамплитудного сигнала не предусмотрено; пара линейных входов, LFE-вход для воспроизведения «нефильтрованного» баса и двухпозиционный переключатель фазы. Есть схема автоматического включения, срабатывающая с секундной задержкой. Прилагается комплект шипов.
При игре сабвуфера в ансамбле с любой полочной акустикой бас «Сюиты» совершенно естественно вписывается в канву музыкальных произведений, адекватно укрупняя звуковые картины и не проявляя при этом склонности к вульгарной независимости. Здесь наиболее полно раскрываются его достоинства, которые самым благоприятным образом сказываются на целостности и реалистичности низкочастотного рисунка. Бас всегда словно армирован жестким стержнем, не позволяющим расплываться во времени доброму звуковому удару. Нареканий нет даже при работе в LFE-режиме. Закрытое оформление, большая головка — проверенные средства достижения высоких результатов в низкочастотной области. Саб способен приподнять завесу даже над самыми глубокими слоями, причем — без неприятных последствий в виде нелинейной пены (в разумных громкостных пределах, конечно). Не разочаровали и кинопробы, хотя местами хотелось побольше грубого напора. Suite S1.2 — вполне универсальный низкочастотный аппарат, достойный любых музыкальных и театральных приложений. Способен корректно углубить НЧ-ресурс не только «субтильных» полочников, но и «крепких» собственным басом напольников.
Измерения
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика
Рис. 2. Зависимость КНИ от частоты
Технический комментарий
АЧХ (рис. 1) имеет наиболее протяженный участок относительной стабильности при частоте среза примерно 140 Гц. Крутизна левого склона, как «положено», составляет 12 дБ на октаву. Сиреневая кривая — АЧХ сабвуфера в режиме LFE, при котором сигнал минует ФНЧ. В этой ситуации частотка остается ровной вплоть до почти 700 Гц. Гибкое управление ФНЧ позволяет сочетать саб с акустикой любого типа; но максимального раствора полосы лучше избегать (возможно окрашивание). Весьма низок уровень нелинейных искажений (рис. 2); закономерный рост КНИ с повышением громкости (82–94 дБ) наиболее заметен у нижней границы диапазона.
Отзывы пользователей
randol
Просто отличный саб с особо "музыкальным" приоритетом, абсолютно не локализуется и не гудит, для приоритета "экстремального" кино имеет смысл поискать другой сабвуфер.
Оценка: *****
XKV
Хороший сабвуфер, стоит в комнате S 21 кв.м., средне-заглушенной, отлично дополняет Dali Suite 2.8 в трифонике. Киноэффекты тоже на приличном уровне.
Оценка: *****
Re: Anonymous
a u menja toze suit 2.8 toka subwoofer s 1.5 ...... komnata 25m .... vase sub klssno zvu4it
Anonymous Алексей Петров
Самый плохой сабвуфер вообще не звучит баса очень мало сплошной гул в квартире!
Оценка: *
Re: XKV
Возможно площадь Вашей комнаты слишком мала или она пустая, а сабвуфер стоит где то посередине. Почитайте форум...