Каталог Комплекты АС

CADANZ Feng No1/Oriental Pearl Center/Surround/Sub

CADANZ Feng No1/Oriental Pearl Center/Surround/Sub

Паспортные данные

Комплект — 
5.1
Тип акустического оформления — 
фазоинвертор
Габариты (фронт/тыл), мм — 
1150х185х370 (фронт)
Габариты (центр), мм — 
170х560х160
Габариты (сабвуфер), мм — 
480х370х345
Рекомендуемая мощность усилителя мощность (фронт/тыл), Вт — 
20–200
Рекомендуемая мощность усилителя мощность (центр), Вт — 
10–80
Номинальная мощность (сабвуфер), Вт — 
85
Чувствительность пасп. (2,83 В/1 м) (фронт), дБ — 
88
Чувствительность пасп. (2,83 В/1 м) (центр), дБ — 
90
Частотный диапазон (фронт/тыл), Гц — 
48– 25000
Частотный диапазон (центр), Гц — 
55– 20000
Частотный диапазон (сабвуфер), Гц — 
50–150
Количество полос (фронт/тыл) — 
2
Количество полос (центр) — 
2
Динамики (фронт/тыл) — 
ВЧ - 35, СЧ/НЧ - 140
Динамики (центр) — 
ВЧ - 25, СЧ/НЧ - 2х115
Динамик (сабвуфер) — 
Номинальное сопротивление (фронт/тыл), Ом — 
4
Номинальное сопротивление (центр), Ом — 
4
Особенности — 
нет

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ

Средний КНИ (фронт), % (100 Гц – 20 кГц), 82 дБ — 
0,22
Средний КНИ (центр), % (100 Гц – 20 кГц), 82 дБ — 
0,33
Средний КНИ (сабвуфер), % (40 Гц – 200 Гц), 88 дБ — 
0,88 (40-160 Гц)

Параметры АЧХ

Неравномерность характеристики (фронт), дБ (100 Гц – 20 кГц) — 
2,23
Граничная частота (фронт), Гц (по уровню –10 дБ) — 
36
Неравномерность характеристики (центр), дБ (100 Гц – 20 кГц) — 
3,53
Граничная частота (сабвуфер), Гц (по уровню –10 дБ) — 
27

Конструкция

Магнитное экранирование — 
Чувствительность измер. (2,83 В/1 м) (фронт), дБ — 
85
Чувствительность измер. (2,83 В/1 м) (центр), дБ — 
91
Средний КНИ (фронт), % (100 Гц – 20 кГц), 94 дБ — 
0,46
Средний КНИ (фронт), % (40 Гц – 100 Гц), 94 дБ — 
2,45
Средний КНИ (центр), % (100 Гц – 20 кГц), 94 дБ — 
0,57
Средний КНИ (центр), % (40 Гц – 100 Гц), 94 дБ — 
4,12
Средний КНИ (сабвуфер), % (40 Гц – 200 Гц), 94 дБ — 
1,6 (40-160 Гц)
Навесной монтаж — 
нет

Входное сопротивление

Среднее значение (фронт), Ом — 
5,26
Минимальное сопротивление (фронт), Ом — 
3,73
Среднее значение (центр), Ом — 
5,32
Минимальное сопротивление (центр), Ом — 
3,69

Сабвуфер: функции и управление

Высокоамплитудные входы — 
да
Высокоамплитудные выходы — 
да
Линейные входы — 
да
Линейные выходы — 
нет
Пределы регулировки ФНЧ, Гц — 
нет
Вход для внешнего кросовера  — 
нет
Управление фазой — 
0/180

Тест CADANZ Feng No1/Oriental Pearl Center/Surround/Sub


   Конструкция. Компания Cadanz появилась на российском рынке не так давно, в августе 2004 года, но уже успела весьма серьезно заявить о себе. Среди ассортимента ее аппаратуры есть и акустические системы. Нам на тест попал комплект, состоящий из массивных напольников Feng №1 и тылов/центра/сабвуфера линейки Oriental Pearl. Фронтальные АС Cadanz являются самыми крупными и солидными колонками нашего теста. Их боковые стенки изогнуты, что позволяет бороться со стоячими волнами и положительно влияет на звучание. Особенность «фронтов» — направленный в пол низкочастотный динамик, для чего каждая колонка приподнята над полом на специальном основании. Все акустические системы комплекта выполнены в корпусах с фазоинвертором, причем у центра и фронтов их два. Для подключения у фронтальных АС и центра — мощные винтовые клеммы (у фронтов — с поддержкой bi-wiring), тыловые каналы оснащены лишь обычными пружинными. Дизайн сабвуфера «с гнутыми боковыми стенками» выполнен в одном стиле с фронтальными акустическими системами. Он покоится на массивном основании, которое одновременно является рассеивателем для динамика, установленного на нижней стенке и направленного в пол. К основанию для развязки с полом, прикреплены резиновые ножки.
   Функции и управление. У этого сабвуфера под управление заняты и передняя, и задняя панели. На лицевой стороне в обрамлении фрезерованного алюминия находятся 2 регулятора — громкости и плавного изменения частоты среза ФНЧ (в интервале 50–150 Гц). Смотрятся они достойно, вот только пользоваться не очень удобно — ручки скользкие и тугие. Задняя панель выполнена из того же алюминия (и кроме эстетической роли, выполняет также функцию охлаждения). На ней расположены входы, а также дополнительные переключатели. Сабвуфер оснащен линейным стереовходом, а также рассчитан на высокоамплитудное подключение (винтовые клеммы с поддержкой разъемов «банан»). Фаза переключается дискретно. Аппарат может работать в одном из двух режимов — «кино» или «музыка».
   Звук. В звуке акустического коллектива Cadanz на передний план выступает его крупномасштабный объем и высокий энергетический тонус. Колонки не гравируют и не выписывают детали образа в манере систем, ориентированных на камерность, а как бы ваяют их и аудиокартину в целом. Такой звуковой характер хочется назвать монументальным. Звук Cadanz крупный, броский, широкий, объемный, просторный. Таков и бас, формируемый сабвуфером: мощная низкочастотная плита служит надежным фундаментом при воспроизведении музыкальных оркестровых, органных вещей, электронных, рок-композиций. Сабвуфер уверенно, широким жестом проводит самые низкие голоса. Ему свойственна отличная импульсная реакция: передавая акценты, громкоговоритель подобно звуковой мортире «выстреливал» в пространство лаборатории увесистыми басовыми ядрами, и при этом воздух, выдуваемый из тылового порта, развевал занавески окна в трех метрах от него — такого мы еще не видели! По многим свойствам звук в целом соответствует Hi-Fi-нормативам. Он нейтрален по колориту, отчетлив в отображении мелодических и артикуляционных деталей. Иногда мы отмечали легкие затемнения локальных областей в среднем и высоком регистрах, небольшие упрощения тонального рисунка. Можно уверенно говорить о хорошем динамическом ресурсе акустики. Комплект хорошо «раскроется» в большом помещении.

Измерения

Рис. 1. АЧХ/Зависимость КНИ от частоты
Рис. 2. АЧХ/Зависимость КНИ от частоты
Рис. 3. Амплитудно-частотная характеристика
Рис. 4. Коэффициент нелинейных искажений

Технический комментарий

По чувствительности китайские колонки вне конкуренции — вместо заявленных 88 дБ мы «намеряли» 90. На АЧХ фронтов с первого взгляда заметен пик на 70 Гц. После 1 кГц на графике вырисовывается небольшой «холмик», что может выразиться в легкой тональной окраске в среднечастотном диапазоне. На высоких частотах заметны незначительные провалы и всплески, что в некоторых случаях приводит к «вуалированию» деталей. Фронтальные АС начинают играть с 36 Гц, однако, КНИ в низкочастотной области при максимальном уровне сигнала достигает 2,45%. Наилучший результат достигается при среднем уровне — 1,54%.