Конструкция. Корпуса всех АС комплекта сделаны с немецкой добротностью и соответствующим немецким же качеством. Исходным материалом стал MDF, причем, при изготовлении инженеры из Magnat явно не страдали дизайнерскими изысками. Зато комплект получился строгим и даже красивым. Передние панели всех колонок закрыты защитными сетками, за которыми скрываются драйверы с логотипом компании. Они выглядят настолько эффектно, что если не боитесь пыли, решетки лучше снять. Фронты выполнены в напольном варианте в корпусе фазоинверторного типа (порт находится на задней стенке колонки), установка на шипы не предусмотрена. Центр и фронтальные АС оснащены небольшими, но весьма надежными винтовыми клеммами, у тылов — только пружинные. Тыловые колонки также оснащены кронштейнами для крепления на стену.
В сабвуфере Motion Sub 200A используется 200-мм динамик, который расположен на передней панели. Ножек у саба не предусмотрено и он стоит прямо на полу. На задней панели находятся высокоамплитудные входы/выходы, низкочастотный стереовход, регулятор среза и уровень громкости. Там же находится и порт фазоинвертора.
Звук. Прозрачность звукового образа, формируемая АС комплекта довольно высока. Напольная пара обладает упругим, весомым басом. В звуке квинтета сателлитов чистая середина смыкается с ясными высокими. Звучанию присущ ровный и естественно нейтральный тональный баланс, а также высокая отчетливость в представлении деталей. Формируемый образ тембрально богат, красочен и пластичен. Весьма высок динамический ресурс сателлитов, причем системы демонстрируют довольно чуткое, даже нежное отношение и к музыкально ценным микродинамическим деталям. По вышколенности звуковых манер сабвуфер заметно уступает остальным компонентам конфигурации: при передаче требовательных к тональной точности динамичных фрагментов акустических записей (оркестры, орган) он иногда привносит в нижние слои частотного здания налет нелинейности, проявляющийся в окраске (гудении). Но звук НЧ-громкоговорителя довольно весом. Воспроизведение ударных, «грубых» фрагментов саундтреков кинолент адекватно материалу: здесь саб не «скоромничает», и это впечатляет.
Комплект универсальных возможностей следует размещать в средних по площади помещениях, уделив внимание пространственной и параметрической инсталляции сателлитов и сабвуфера.
Как видно из графика АЧХ, фронты уверенно и ровно звучат в диапазоне от 300 Гц до 4,5 кГц. Перепад на 300 Гц вызван, скорее всего, настройками кроссовера, а в районе 4,5 кГц — резонансом драйвера или корпуса (может выражаться в звенящих высоких). Весьма достойно выглядят показатели направленности фронтальных АС. КНИ фронтов средний, на графике наблюдается резкий скачок на 5 кГц (именно там и обнаруживается провал на АЧХ). У тыловых каналов и центра все гораздо благополучнее, на графике отсутствуют резкие всплески, а у центра КНИ при небольшой громкости всего 0,2%, что является одним из лучших результатов теста.
Фронтальные колонки начинают играть уже от 46 Гц — это самая низкая частота, которую удалось достигнуть участникам теста. Центральные и тыловые АС по этому показателю тоже в лидерах.
Очень хорошо выглядит коэффициент нелинейных искажений у сабвуфера, при разных уровнях громкости нет никаких лишних «выбросов», средний КНИ минимален при уровне 88 дБ и составляет 0,4%. Низкочастотную область сабвуфер расширяет до 42 Гц.