Сателлиты - закрытого типа, сабвуфер - фазоинвертор
Габариты (фронт/тыл), мм —
292x102x89
Масса (фронт/тыл), кг —
1.4
Габариты (центр), мм —
102x292x89
Масса (центр), кг —
1.4
Габариты (сабвуфер), мм —
413x279x349
Масса (сабвуфер), кг —
12.7
Номинальная мощность (фронт/тыл), Вт —
50
Номинальная мощность (центр), Вт —
50
Номинальная мощность (сабвуфер), Вт —
100
Чувствительность пасп. (2,83 В/1 м) (фронт), дБ —
88
Чувствительность пасп. (2,83 В/1 м) (тыл), дБ —
88
Чувствительность пасп. (2,83 В/1 м) (центр), дБ —
88
Частотный диапазон (фронт/тыл), Гц —
100-20000
Частотный диапазон (центр), Гц —
100-20000
Частотный диапазон (сабвуфер), Гц —
35-160
Количество полос (фронт/тыл) —
2
Количество полос (центр) —
2
Частота раздела (фронт/тыл), кГц —
6
Частота раздела (центр), кГц —
6
Динамики (фронт/тыл) —
твитер с 19-мм купольной мембраной из полимера с титановым напылением; два 75-мм СЧ/НЧ динамика изготовлены из бумажной массы с серебристым демпфирующим покрытием
Динамики (центр) —
твитер с 19-мм купольной мембраной из полимера с титановым напылением; два 75-мм СЧ/НЧ динамика изготовлены из бумажной массы с серебристым демпфирующим покрытием
Неравномерность характеристики (фронт), дБ (100 Гц – 20 кГц) —
1.9
Дисбаланс (фронт), дБ (160 Гц – 1300 Гц) —
0.8 (100-1300)
Неравномерность характеристики (фронт), дБ (160 Гц – 1300 Гц) —
0.9 (100-130)
Дисбаланс (фронт), дБ (1300 Гц – 20 кГц) —
-0.5
Неравномерность характеристики (фронт), дБ (1300 Гц – 20 кГц) —
2.1
Дисбаланс (фронт), дБ (угол 45°) —
1.1
Неравномерность характеристики (фронт), дБ (угол 45°) —
2.1
Граничная частота (фронт), Гц (по уровню –10 дБ) —
126
Граничная частота (сабвуфер), Гц (по уровню –10 дБ) —
34
Конструкция
Магнитное экранирование —
Да
Чувствительность измер. (2,83 В/1 м) (фронт), дБ —
89.4
Раздельное подключение —
Нет
Входное сопротивление
Среднеквадратичное отклонение (фронт), Ом —
3.4
Среднее значение (фронт), Ом —
9.4
Максимальное сопротивление (фронт), Ом —
14.7
Минимальное сопротивление (фронт), Ом —
5.3
Сабвуфер: функции и управление
Высокоамплитудные входы —
Да
Высокоамплитудные выходы —
Да
Линейные входы —
Да
Линейные выходы —
Нет
Пределы регулировки ФНЧ, Гц —
Нет
Вход для внешнего кросовера —
Да
Управление фазой —
Нет
Фильтр высоких частот (частоты среза, крутизна) —
Нет
Фильтр инфразвуковых частот —
Нет
Авто вкл./выкл. —
Да
Пульт ДУ —
Нет
Тест JBL SCS260.6
JBL недавно дополнила театральную линейку Simply Cinema System четырьмя новыми наборами — 200.5, 260.5, 200.6 и 260.6. Комплекты с «шестерками» после точки рассчитаны на 6.1-театральную инсталляцию. SCS260.6 — шесть сателлитов в пластиковых корпусах с модным серебристым или черным «финишем», компактный саб, подставки, кронштейны для настенного монтажа, полный набор проводов. Все сателлиты практически идентичны, конструкция центра отличается лишь в силу его горизонтальной ориентации. На каждой колонке — по три драйвера. В центре композиции — твитер с 19-мм купольной мембраной из полимера с титановым напылением. Крошечные диффузоры «басовиков» изготовлены из бумажной массы, на поверхность нанесено серебристое демпфирующее покрытие. Сабвуфер выдержан «в тон» сателлитам: серебристые боковые стенки; оригинальное декоративное покрытие остальных граней, имитирующее сетчато-ребристую поверхность (но при этом совершенно гладкое), очень напоминает фактуру декоративных решеток сателлитов. Мощная НЧ-головка установлена на днище, раструб фазоинвертора — на фасаде. Сабвуфер «заточен» под комплект: верхняя частота среза — фиксированные 160 Гц. Не предусмотрена инверсия фазы. Зато на служебной панели — весь спектр терминалов: высокоамплитудные входы и выходы, линейные входы и выделенный LFE-вход. Включается и выключается сабвуфер автоматически (по факту наличия входного сигнала).
Ввиду хорошо известных достижений JBL в производстве «вкусного» баса неудивительно, что сабвуфер в данной компании оказался настоящим локомотивом. Такой мощный, четко очерченный и динамичный бас за эти деньги — явление уникальное. Судя по результатам трифонического включения — на предмет выявления музыкальных способностей системы, сателлиты и саб вполне гармонично сочетаются друг с другом, но все же главные таланты комплект проявил в кино. «Гладиатор» со звуковой дорожкой DTS ES 6.1 Discrete — прекрасный тестовый материал, позволяющий оценить передачу как низкочастотных, так и пространственных эффектов. Во всем диапазоне регулятора уровня (столько и не понадобится!) бас сохраняет фактуру удара и чистоту линий музыкального сопровождения. Переполненные звуком сцены атаки демонстрируют неплохой динамический потенциал сателлитов; в четкой локализации летящих стрел и кувыркающихся мечей — немалая заслуга абсолютной тональной идентичности всех шести АС. Короче говоря, для бюджетного театра из коробки SCS260.6 показал отличный результат. Привлекательность комплекта усиливает его полная готовность к монтажу.
Измерения
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика
Рис. 2. Зависимость КНИ от частоты
Рис. 3. Амплитудно-частотная характеристика
Рис. 4. Зависимость КНИ от частоты
Технический комментарий
АЧХ сателлитов (рис.1) обладает довольно высокой стабильностью; с повышением частоты чувствительность подрастает; приграничный спад в НЧ-области начинается с 200 Гц. Очень невысок КНИ (рис. 2) на средних частотах, его величина здесь практически не меняется в диапазоне уровней 82–88 дБ; запас «прочности» твитера пониже. АЧХ сабвуфера (рис. 3) выходит на протяженную «полочку» постоянной чувствительности, которая занимает не только все пространство верхнего баса, но и дотягивается почти до нижней границы среднего (40 Гц) — отличный результат. При этом нелинейные искажения (рис. 4) подрастают (несильно) только в области частоты настройки фазоинвертора.
Отзывы пользователей
AНДРЕЙ РАЩУКОВ
ЧЕРЕЗ 2 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ САБ НАЧАЛ ГЛЮЧИТЬ . В СЕРВИСЕ ПОСЛЕ 2 МЕСЯЦЕВ ПРОГОНОВ НИ ЧЕГО НЕ ВЫЯВИЛИ .ПРИВЕЗ ДОМОЙ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ .ДРУГОЙ САБ РЕАЛЬНО ВЫПАДАЕТ ИЗ СИСТЕМЫ ИЛИ СЛИШКОМ МНОГО ИСКАЖЕНИЙ ИЛИ НЕРАСКРЫВАЕТСЯ ПОТЕНЦИАЛ ИЗДЕЛИЯ . ЭТИМ ОГОРЧЕН ХОТЯ В ПРИНЦИПЕ О ПОКУПКЕ НЕЖАЛЕЮ
Оценка: ****
BORIS SMIRNOV
Я купил это чудо пол года назад и хочу сказать что нисколько не пожелел. Работат с YM450rds Звук в кино 100% музыка благодаря сабу достойная Слушаю танцевальнуыю музыку. Это настоящий универсальный комплект!!!!!!!!!
Оценка: *****
Igor_gia
Добрый день.
А кто-то пользуется комплектом 260.5?
Очень интересно было бы почитать отзывы.
Может кто-то прослушивал его?
Оценка: ****
Re: Валера С.
У меня DSC 1000 - это AV контроллер (ресивер и двд в одном блоке) и система акустики SCS 200/5. Вариант очень похожий, но послабее мощностью. Про него скажу: для кино - нормальная акустика, мощный американский звук, подчеркнут бас и середина, музыку воспроизводит на уровне хорошего музыкального центра - не более, если немного повозиться с настройками эквалайзера и добавить высоких. У меня он используется в комплекте с коробочным кинотеатром JBL, компоненты родные и хорошо согласованы друг с другом. Звук круче чем у любого другого коробочного варианта кт я слышал в диапазоне до 700 долларов. Sony рядом не стояла. Хотя - может мне просто нравится американский звук, кому-то нравиться наоборот - детализация на высоких частотах. С другими ресиверами этот комплект акустики не имел возможности сравнить, хотя думаю к нему отлично подойдет аппаратура Harman Kardon. Если покупать в первую очередь для прослушивания музыки - то безусловно, стоит потратить больше денег на более качественную акустику и ресивер.
Re: Андрей
Пользуюсь этим комплектом. Считаю, что для просмотра кино вполне достаточно. Музыку слушать НЕ ВОЗМОЖНО!