Настройка задержки в каналах, диапазон (м)/шаг (м) —
0,3–24/0,3
Автоматическая настройка —
нет
Автозапоминание FM/АМ станций —
да
Прямой ввод частоты —
да
Ввод названий/знаков станций —
нет
Переназначение цифровых входов —
да
Особенности —
компоновка 6.1
Тест Yamaha RX-V557RDS
Конструкция. Дизайн этого недорогого аппарата иначе как великолепным не назовешь. Традиционная панель из темно-серебристого алюминия, по которой легко отличить продукцию Yamaha, хорошо сочетается с янтарного цвета дисплеем. Комплект фронтальных разъемов — минимальный. Усилительный тракт состоит из шести каналов, т.е. рассчитан на подключение тыловой центральной АС. Такая компоновка полностью соответствует фактическому положению дел — на звуковом «исходнике» бывает не более шести дискретных полнодиапазонных каналов.
Функции. Конек фирмы — множество интересных DSP-режимов. Стерео можно развернуть на все каналы, что хорошо подойдет для вечеринки, а можно и за счет тылов создать атмосферу концертного зала или рок-клуба. Предусмотрен режим «дискотека» — бас и верха приподнимаются, чтобы добавить драйва. Многоканальный звук тоже не остался без внимания: есть режимы для спортивных программ, концертов и игр. Можно настроить аппарат даже на жанр фильма — есть установки для фантастики, боевиков и драм или ограничиться универсальным режимом.
Управление. Пульт — простейший (вот ты где, компромисс!). Инженеры явно не ставили задачу обеспечить с его помощью полноценное управление всей домашней AV-системой. И это, может быть, к лучшему — не заблудишься в кнопках. Система автоматической калибровки отсутствует, а инсталляцию хочется провести с передней панели (работать с поворотными рукоятками удобнее, чем с кнопками), а это не лучший вариант.
Рекомендации. Этому аппарату выпала трудная задача — соперничать с ощутимо более дорогими устройствами. Однако, если не считать отсутствия седьмого усилителя, он не только не уступил соперникам, но превзошел многих из них. В кино ресивер показал себя просто замечательно. Отработка сцены, динамика, локализация — все на самом высоком уровне. Переходы от грохота к звенящей тишине и обратно впечатляют. Динамический диапазон широк настолько, что кажется, будто слушаешь активные акустические системы. Максимальная выходная мощность превзошла не только паспортные данные, но и всех конкурентов по тесту. Словом, аппарат произвел впечатление и безоговорочно заслуживает Приза симпатий. За свои деньги — просто подарок. Сильно заметных предпочтений в материале не имеет, но на наш взгляд он лучше справляется с рок-музыкой, нежели с оперой.
Измерения
Рис. 1. Амплитудно-частотная характеристика
Рис. 2. Разделение каналов по сигналам со встроенных декодеров и входа 5.1
Технический комментарий
Показатели самого недорогого аппарата в тесте — наиболее выдающиеся! Начнем с максимальной мощности, измеренной на КНИ 0,7%. 129 Вт — лучший результат, хотя заявленная мощность в 90 Вт не является самой высокой. При этом КНИ на 50% мощности просто фантастический — 0,003% (на порядок лучше, чем у остальных соискателей). Коэффициент демпфирования в 90 единиц дает полную свободу в выборе акустики. Парад лучших результатов продолжает разделение каналов — наибольшее среди рассматриваемых аппаратов при наименьшем разбросе (73±1 дБ и 76±2 дБ для декодеров Dolby Digital и DTS соответственно). Придраться можно только к входу 5.1, где величина разделения не столь благополучна, зато и асимметрия минимальна. Глядя на график АЧХ, понимаешь: журить аппарат не за что: неравномерность характеристики опять же оказалась лучше, чем у остальных (0,37дБ). Список достоинств продолжают характеристики тюнера. Чувствительность в 1,1 мкВ в сочетании с отношением сигнал/шум 64 дБ оставили позади все прочие аппараты.
Отзывы пользователей
maxxi
взял себе энто чюдо+ акустику AudioPRO+DVD тоже 557, жесть! такого звука даже в хорошем кинотеатре отродясь небыло :) +5
Оценка: *****
Дениска
Ну так что? порекомендуете его для музыки или стоит смотреть другую модель?
Оценка: ****
Andrei KudacoB
Всем доволен!???? НО! При увеличениигромкости до предела конечная циферка меняется(от+8до+12). У кореша Стабильно+16. Вопрос-ПАЛЕВО!!!!!!! Покупали У Absolut Audio!!!!! Кто Ответит ?
Оценка: *****
Re: Адрей
Если конечная цифра меняется при максимальной громкости это означает, то, что в настройках уровень какого-то канала стоит в +. Просто выставите уровни всех каналов в нули и этот огрех должен пропасть.
Alex
О жесткости и динамике оной связки говорят все (одно из двух надо менять, например JBL на Dali 4004 или 557 на что либо другое), а по поводу всего не на месте это акустика помещения виновата, попробуй поставить на одну четверть расстояния от любой из стенок - должно помоч. У E60 звук с хорошей дисперсией и шикарным басом, по моему за такие деньги самое оно.
Оценка: *****
JunG
Купил вчера сие чудо. На изучение его было очень мало времени, поэтому есть пара вопросов:
1. Обязательно переключать в нем с 8Ом на 4Ом-ную аккустику? (у меня скорее всего 4Ом-ная).
2. Имею активный саб, на нем есть вход SUB, на рессивере есть выход SUB, мне их нужно соединять? Или нужно отдельно с саба выводить разъем?
3. Этот рессивер, как и некоторые модели имеет такую вишку как приработка все элементов, чтоб после определенного времени стал играть лучше/четче/мощнее или в Ямахах этого нет?
А так пока остался доволен, радио ловит отлично, играет очень мощно, если раньше у меня был фон из колонок (они все работали через активный саб), то теперь в них тишина во время простоя во включенном состоянии. И еще, он тяжелый, не 11кг, а 15кг :)
Оценка: *****
JekA
Купил на днях я JBL E60, а к ним (а не наоборот) ресивер YAMAHA RX-V557. Во главу всего этого поставил задолго до этого купленный «по запарке» DVD-плеер BBK965S. Звук получился немного громче, чем у минисистемы SONY MHC-G77 98-го года выпуска. На этом все отличия моей новой системы от старого музыкального центра заканчиваются. Звук не стал мелодичнее, если вообще не стал более жестким. Никакого Hi-Fi не чувствуется и в помине. В чем же причина?
Первое, что приходит на ум – это BBK: made in China, хоть и подключенный через «оптику». Раньше я подключал его к минисистеме SONY MHC-G77 через «аналог» и он серьезно портил звук по сравнению со встроенным проигрывателем в муз.центре, особенно на высоких. С другой стороны, я всегда думал (люди с бэйджиками меня переубедили), что «оптика» передает нули и единицы, и информация с диска без изменений попадает в ресивер. Второе: когда я приобретал акустику и ресивер, давали мне послушать JBL c МАРАНЦом (он был несколько дороже). Звук, как мне показалось, был поприятнее – мягче и музыкальнее. Так что с ресивером YAMAHA 557 тоже не все гладко. Про саму акустику пока ничего сказать не могу, уж больно сильно затмили мне сознание все похвалы о ней. А вообще я не слушаю каких либо супер-пуперных вещей, в которых можно говорить: «барабанщик сидит левее, скрипка залезла на потолок, а бас гитарист вообще вышел отлить за стенку». Так, электронику всякую, да рок легкий, вроде Tori Amos или Hoobastank.
Исходя из вышесказанного ставлю такие оценки:
DVD-плеер BBK965S: *** (3)
Ресивер YAMAHA RX-V557: **** (4)
Акустика JBL E60: **** (4)
Кто что может сказать по поводу всего этого и без – скажите, буду благодарен. Особенно насчет «оптики». Только не надо говорить: «Выкинь это Г..(BBK) и возьми какой-нибудь DVD за 300$, мой бюджет и так поднапрягся.
Оценка: ****
Re: Berkut
Вообще-то, 550 и 557 хоть и соседние модели, но 550 имеет менее жёсткий и более приятный звук (субьективно), так что их приравнивание неуместно в рамках данного отзыва, да и не только.
Re: JekA
НЕТ. Все-таки YAMAHA557 и JBL E60 не пара. И хоть большинство людей советовало поменять акустику, ПРОДАЛ я этот ресивер. Теперь акустикой занят м/ц SONY (лучший в своей ценовой и временной категории, как мне кажется) в комнате 14 м2. Конечно, слабоват он (проблема с верхним басом), но средние может даже лучше, чем у ямы. Но вернемся к ресиверу.
Плюсы:
+ великолепные программы звукового поля (даже с моно сигналом творит чудеса)
+ производит впечатление продуманного и качественно изготовленного устройства
+ неплохо выглядит (лучше чем Пионеры и Соньки)
Минусы:
- жесткий немузыкальный звук (стал решающим фактором для продажи)
- неудобные и некачественные акустические клеммы
Да, аппарат хорош для кино, для вечеринки (мощности более чем достаточно), но не для мызыки, которую в основном я и слушаю. Если бы у него имелись выходы предусилителя, трудился бы он сейчас в паре с каким нибудь "сильником", а я имел бы и кино и качественное стерео, но увы... Теперь собираюсь брать СТЕРЕОусилитель: Харман или НЭД или Кэмбридж - не могу определиться.
Re: Сергей Долганов
Жека, я тоже купил ресивер 557, но только к ним уже приобрел и JBL Е60. Подключил к ресиверу дивидишник SAMSUNG качество звучания обалденное на всех режимах. Вот только инструкцию по эксплуатации ресивера потерял. Если есть возможность отправь мне по почте на E-mail Dolg20ff@mail.ru. Буду очень благодарен.
Re: Черт
И за что ВВК тройку ? По мне так виновата акустика. Моя связка ВВК 969 + Яма 550 играет просто отлично, динамика такая что приплясывает даже мебель, а про кино и говорить нечего - великолепно и все тут. Но одно но - акустика уменя Monitor Audio Bronze 4. Так что меняй JBL.
Re: mirk
"скрипка залезла на потолок, а бас гитарист вообще вышел отлить за стенку». -5 балов))))))))
Сам юзал е60 и 440 яму - вполне неплохо было.
А (дивидюк panasonic 35) подрубал через оптику.
Re: Spastic Ink.
Вообще-то ВВК ( мягко выражаясь) не лучшая партия, тем более DVD (любого производителя низкой ценовой категории), а если ещё и МР3 то просто слов нет. Возми подключи СD проигрыватель через любой вход и услышишь разницу. За DVD от 400$ сказать нечего не попадались. У меня YAMAHARX-V757, CD SONY cdp 320, DVD PIONEER DV-575A, акустика Monitor Audio Bronze 4 звучит просто супер как по мне.