Конструкция. Никаких изысков — дизайн подчинен эргономике. Крупный дисплей и четкие наименования кнопок облегчают управление, AV-вход на передней панели упрощает подключение игровой приставки. В остальном возможности коммутации стандартные: переключаются композитный и S-Video-сигнал. Масса ресивера большая не случайно — в блоке питания установлен мощный трансформатор.
Функции. Набор типичен для недорогого аппарата: три декодера плюс несколько DSP-режимов для оживления музыкальных фонограмм и одно-двухканальных саундтреков. Владельца проектора разочарует отсутствие регулировки яркости дисплея — другие участники такую возможность имеют.
Управление. Инсталляция системы возможна с передней панели или с пульта ДУ. Ее несколько усложняет автосброс: чуть замешкался — и аппарат выходит из режима настройки. Зато после инсталляции работать с ресивером — одно удовольствие. Пульт ДУ прост и удобен, а малое число кнопок практически не усложняет жизнь пользователю.
Звучание. Отрадно, что Grundig AVR 5200 DD умеет работать с низкоомной акустикой. Вкупе с большим коэффициентом демпфирования это делает его завидной партией для любого набора АС. Несмотря на скромную функциональность, он отлично справляется с главной задачей в домашнем кинотеатре — создать убедительный эффект присутствия.
Измерения
Рис. 1. Зависимость КНИ от мощности и частоты
Рис. 2. Разделение каналов по сигналам со встроенных декодеров и с 5.1-входа
Технический комментарий
Подъем КНИ (рис. 1), простирающийся во всем диапазоне мощностей в полосе 30–60 Гц, вызван, вероятно, особенностями организации питания. Это не очень существенно, поскольку любая акустика вносит в НЧ-области значительно большие искажения. КНИ в верхней части СЧ-диапазона тоже реально на звучании не сказывается. Разделение каналов оказалось почти эталонным. Симметричность диаграммы подкрепляется очень неплохими абсолютными значениями. Коэффициент демпфирования (83 единицы) — на уровне добротной Hi-Fi-аппаратуры.