Ресиверы Sherwood узнаются по характерной накладке на фасаде; в ее верхней части располагаются и органы управления тюнером, и окошко двухцветного люминесцентного дисплея. Благодаря такому решению передняя панель не кажется перегруженной кнопками, хотя их немало. Первоначальная настройка возможна с панели и с пульта ДУ. Инсталляционный алгоритм нестандартный, и разобраться в нем без инструкции сложно. Некоторые нарекания вызывает способ задания задержек: выставлять нужно разность между расстояниями от слушателя до фронтальных и центральной (или тыловой колонок). При воспроизведении записей в режиме Dolby Virtual в зависимости от дистанции до фронтальных АС выбирается еще и опция панорамирования звука (Narrow или Wide). В то же время количество настроек не пугает; из оригинальных отметим возможность изменить уровень в канале НЧ-эффектов (LFE) отдельно для записей в Dolby Digital и DTS, а также микширование аудио- и видеосигналов с разных входов. Пульт ДУ системный, рассчитан на управление фирменной кассетной декой и CD-проигрывателем (не DVD!), которые соединяются с ресивером по шине Digilink III. Пульт внушительных размеров, поэтому кнопкам просторно, а логичное их расположение приводит к тому, что наиболее востребованные органы управления оказываются «под рукой». Ресивер в целом можно охарактеризовать как универсальный, но с музыкальным уклоном: вход 6.1 превосходит по качеству разделения встроенные декодеры. Рекомендуем RD-7308R любителям двух- или многоканальных записей музыки, в том числе эксклюзивных форматов.
Измерения
Рис. 1. АЧХ/НЧ- и ВЧ-тембры
Рис. 2. Зависимость КНИ от мощности и частоты
Рис. 3. Разделение каналов по сигналам со встроенных декодеров и с 5.1-входа
Технический комментарий
Диапазон частот (по уровню ±0,5 дБ) — 5–20000 Гц со спадом в НЧ-области. За счет значительной выходной мощности (105 Вт на канал) и высокого коэффициента Headroom Power (2,1 дБ) аппарат идет «след в след» за лидером теста по пиковой мощности (и как следствие — по динамике). Коэффициент демпфирования — средний в тесте (64 ед.). Нелинейные искажения в рабочей зоне мощностей выше, чем у других претендентов, и составляют в среднем 0,04%. Хотя разделение каналов по абсолютной величине не лучшее (предпоследнее место в тесте), картина взаимопроникновения симметрична относительно направления на центральный громкоговоритель, что очень хорошо для правильной локализации источников звука в пространстве.