Каталог AV-ресиверы

Yamaha RX-V530RDS

Yamaha RX-V530RDS

Звук

Мощность Вт на канал, 8 Ом (DIN) — 
65x5
КНИ, % — 
0,06
Обработка сигнала 94 кГц/24 бита для всех каналов — 
Да

Звук (измерения)

Выходная мощность стерео, Вт, (1 кГц, 0,7%, 8 Ом) — 
~93
Коэффициент демпфирования — 
~70
Полоса частот, Гц — 
16–90000
Неравномерность, дБ — 
±1,6

Конструкция

Диапазоны тюнера — 
FM/AM
Количество запоминаемых станций  — 
40
Подключение акустики, фронт/пары — 
Клеммы/2
Подключение акустики, центр — 
Клеммы
Подключение акустики, тыл — 
Клеммы/2
Линейный вход  — 
2 аудио/4 AV
Линейный выход — 
1 аудио/2 AV
Многоканальный линейный вход — 
5.1
Вход Phono  — 
Нет
Фронтальный вход  — 
Нет
Разъем S-Video — 
2/2
Выход на сабвуфер  — 
Да
Выход 5.1  — 
Нет
Цифровой вход  — 
3 опт./1 коакс.
Цифровой выход — 
1 опт.
Выход на наушники  — 
Да
Потребляемая мощность/в режиме ожидания, Вт — 
230/0,9
Розетки — 
Да/2
Ширина, мм — 
435
Высота, мм — 
151
Глубина, мм — 
387
Масса — 
10,0

Функции

Декодер многоканального звука — 
Dolby Digital, DTS, DTS-ES, Matrix 6.1, Dolby Pro Logic II
Режимы DSP — 
10
Ночной режим — 
Да/3
Режим SLEEP/ шаг, мин. — 
Да/120/30
RDS — 
Да

Управление

Автозапоминание FM/АМ станций — 
Да/Нет
Прямой ввод частоты — 
Нет
Ввод названий/знаков станций — 
Нет
Переназначение цифровых входов — 
Нет
Регулировка тембра — 
Да
Усиление низких частот  — 
Нет
Пульт ДУ — 
мульти+код
Шина — 
Нет
Экранное меню: установка/состояние — 
Нет/Нет
Изменение яркости дисплея — 
5
Индикация настройки тюнера/стерео — 
Да/Да
Индикация уровня громкости — 
Да
Индикация уровня в каналах — 
Да
Индикация задержки — 
Да
Особенности — 
2 компонентных входа

Тест Yamaha RX-V530RDS

Yamaha верна себе: черный корпус (есть фирменная «титановая» разновидность) и оранжевый люминесцентный дисплей с многоступенчатым Dimmer’ом — незаменимый при первоначальной настройке, поскольку экранных меню нет. Проводить эту процедуру можно как с передней панели, так и с пульта ДУ самых консервативных очертаний, который легко программируется на управление другими компонентами. Он хорошо продуман, чего не скажешь о процедуре первоначальной настройки — она неоправданно усложнена. Во-первых, задержка индицируется в миллисекундах, а не опосредованно, через расстояние от слушателя до АС; во-вторых, для центра и тыла она настраивается по-разному (внимательно читайте инструкцию!); в-третьих, от обилия регулируемых параметров фирменных DSP-режимов разбегаются глаза. Нужны ли эти украшения, когда и в «чистом» Dolby и DTS саундтреки звучат напористо и собранно? При наличии соответствующего флажка в DVD-записи ресивер сам распознает информацию Dolby Digital EX/DTS ES и переходит в режим Matrix 6.1, создавая фантомный тыловой центр. Если флажка нет, ресивер можно перевести в Matrix 6.1 принудительно. Словом, все — характерные особенности звучания (см. техкомментарий), отсутствие входа Phono на задней панели и AV-входа на передней указывает на то, что перед нами именно кинотеатральный аппарат. Рекомендуем его тем, кто стремится наиболее точно (посредством скрупулезного регулирования многочисленных параметров) подогнать параметры системы под характеристики помещения, а также тем, кто не имеет возможности разместить в комнате тыловую центральную АС, но преимущества 6.1-канального звучания ощутить хочет.

Измерения

Рис.1
Рис.2

Технический комментарий

Полоса частот усилителя мощности при неравномерности ±0,5 дБ составляет 16–45000 Гц (рис. 1), а в полной полосе неравномерность увеличивается до ±1,6 дБ. Тембр можно регулировать в пределах ±10 дБ на краях диапазона, но заметное влияние на средние частоты уменьшает ее почти на 2 дБ. Поскольку эти регуляторы механические, то их действие сохраняется и при цифровой обработке, и ограничения по ширине рабочей полосы частот уже зависят от цифровых источников. Выходная мощность достигает 93 Вт (при 0,7%), а на пиках превышает 110 Вт. Искажения при половинной мощности составляют около 0,01%, но на самых малых мощностях они неожиданно увеличиваются до 0,06% практически для всех частот (рис. 2). Обратите внимание на то, что реально полезная мощность (с малыми искажениями) на низких частотах почти на 10 Вт меньше, чем на средних и высоких. По формальным признакам цифровые декодеры Dolby Digital и DTS одинаковы — разделение 60,6 и 60,2 дБ соответственно. Но Dolby Digital отличается большей симметрией: в то время как для него разброс по каналам составляет 13 дБ, для декодера DTS — он более 18 дБ.
По чувствительности (2,3 мкВ) и избирательности (44 дБ) FM-тюнера ресивер занимает в тесте среднее положение. Отношение сигнал/шум хорошее (64,5 дБ), но среди тестируемых — минимальное.

Отзывы пользователей

Дмитрий Сад.

Использую ресивер Yamaha RX-V530RDS-с 2002 года,до этого использовал ресивер Sony,но после покупки ресивера Yamaha-все зазвучало по другому.Всю свою коллекцию на видео и DVD просмтаривал заново!Использую с акустикой Jamo-тоже очень доволен,саб-Canton!DVD проигрователь Yamaha-520-при прослушивании MP3-складывается ощющение что звучит обычный диск (использывал битрейт 128 r,\c) прекрасный верх и бас-отсюда следует, о качестве обычных дисков даже говорить не буду!Фильмы на DVD выискиваю в хорошем качестве-если пиратские,прежде чем купить всегда просматриваю в магазине,имею большое колличество фирменных и лицензионных!
Большое впечатление от Терминатора 3 с DTS дорожкой-ощющение такое что ядерный взрыв в начале фильма сотрет с лица земли комнату.
При просмотре Матрицы (фирменных дисков разумеется) все происходящее ощущается у тебя в комнате-мурашки по коже!НО ВЕСЬ ЭТОТ ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ-можно ощутить при просмтре оригинальной версии фильмов тоесть на английском языке!Увы но риходиться жертвовать ради качества и смотреть оригинал с субтитрами!
Аппарат просто супер-теперь совету эту фирму всем знакомым!
МИНУСЫ:-хочу заметить один минус-нет подсветки на пульте- что очень не удобно прои просмотре или прослушивании в темное время суток!

Оценка: *****
alex rael Шапран

3 года назад приобрёл рессивер Yamaha RX 530 RDS. На данный момент предпочитаю прослушивать аудио диски в режиме stereo, но многие знакомые рокеры меня уверяют, что я себя обделяю, т.к. не использую фирменное звуковое поле DSP - Rock Concert (или другие поля), Dolby Prologic II - Music и т.д. Мне кажется, что музыка записанная изначально в стерео режиме должна звучать в этом же режиме. В суррандовом режиме (на 5 каналов) вообще объём звучания становится каким-то не естественным. В тоже время, на «малых оборотах» эти поля всё же дают некий эффект более рокового, жёсткого звучания. И что интересно, в режиме Rock Concert центральный канал вообще не работает (что очень хорошо - не нарушается стерео-база). Кто-то может выссказать по этому поводу своё мнение?
DVD-проигрыватель - Yamaha S550 - очень им доволен: потрясающее качество звука (даже мп3 даёт через цыфру и слушать можно) + мпег4, jpeg и др. возможности. Картинка на видео отличная.
Ну колонки тоже взял ямаховские (только саб Jamo).
Мне вот интересно (если у кого есть такие же аппараты) - возможно ли улучшение звучания с помощью дополнительных настроек (всякие поля, расширение стереобазы - Panorama, и т.д.), т.к. я ими пока не пользуюсь?

Оценка: *****
Алексей Алексеев

YAMAHA RX-V530 *****
AV ресивер
Купил, включил не впечатлило. Посмотрел блок питания и всё стало ясно. Мощность в 230 вт. явно недостаточно. Поставил импульсный стабилизированный в 1000вт.заодно в звуковом тракте предварительного и оконечного усилителя заменил металлопленочные сопротивления на чиповые. Теперь включил и услышал настоящий звук. Да такой что и не снилось многим по 3000 баксов ресиверам. Например в DVD “Eagles” стало слышно звук медиатора по струнам акустической гитары, на высоких стало слышно что тарелки оказывается из металла а не из шипения.. Скажу честно такого не слышал даже на очень прилично стоящих усилителях, не буду говорить на каких . Подумывал купить саб по круче, теперь надобности просто нет. В фильмах взрывы и прочие тряски воспроизводятся просто супер. В музыке с CD, пиратские диски – мусор для ушей. Отличие слышно сразу и безоговорочно. Акустика у меня BOSE “Acoustimass-7” на фронте. Кстати пробовал подключать разную акустику и опять проблема у АС ( могут сгореть только ша) а не у усилителя. Спасибо Ямахе за бюджетный ресивер из которого не трудно любому россиянину можно сделать, без преувеличения HI-END.
Алексей, г.Тольятти

Оценка: *****
Alexx

Решил заменить свой старый Sony-STR425DE. Не устраивало воспроизведение среднечастотного диапазона в режиме стерео, и размазанность стереообраза. Аккустика Wharfedale Diamond 8.3. В журнале давались рекомендации "спарить" ее с Rotel RA-01. Резюме: корректное, точное воспроизведение частот во всем слышимом диапазоне, но нет собранности в стереообразе. Взял послушать ресивер Pioneer 812. Резюме: хороший бас, утонченность в высокочастотном диапазоне, середина- как и у Sony, голос исполнителя при воспроизведении шипящих звуков не радовал ухо, у тарелок ударных инструментов призвук металлолома, стерео-размазанное. Остановил выбор на Yamaha 530, хорошее, детальное, чистое воспроизведение всего средне-,высоко-частотного диапазона, плотный бас, вовлекающее звучание в стерео и при воспроизведение фонограмм к фильмам на DVD.
Разработчикам большое спасибо за приближаемый Hi-End по цене Hi-Fi.

Оценка: *****
Александр Егошин

У меня Ямашка работает с декабря 2002г.
За это время никаких негативов в ней не заметил хотя халтурить ей некогда, т.к. гоняю её всё время пока дома. Слушаю музыку, смотрю фильмы нет никаких замечаний скорее даже наоборот, как родная стала. Считаю что учитывая стоимость, площадь комнаты (18кв.м.) и всё то что она может делать большего даже желать не стоит.

Оценка: *****