Зеркальная вставка на передней панели для аппаратов фирмы TEAC очень необычна, но другие производители пользуются таким дизайнерским решением довольно часто. Набор кнопок на фасаде — минимальный, впрочем, ими лучше не пользоваться вообще, дабы не загрязнить вставку. В алгоритме первоначальной настройки есть некоторые тонкости. Например, сигнал S-Video по умолчанию отключен, хотя для него предусмотрен специальный выход (активизируется через меню установок); на аналоговый выход можно подать один из двух режимов DOWMIX: стереосигнал или сигнал с многоканальным матрицированием (для записи на видеомагнитофон нужно использовать именно его — в нем содержится «тыловая» информация для декодера Dolby Pro Logic). Примечательно, что DTS-саундтреки в двухканальный аналоговый сигнал не переводятся. Регулировка динамического диапазона (восемь значений) позволяет точно подобрать требуемую динамику. Интересно организовано воспроизведение по программе. Программа может содержать до 99 треков, но общее время последовательности не должно превышать 100 мин. Кроме того, во время воспроизведения можно пометить маркером до пяти сцен, а потом мгновенно к ним вернуться. Возобновление воспроизведения с места остановки возможно не только после остановки, но и после перехода в режим Standby. При воспроизведении CD и МР3 экранное меню отключается через 5 мин. Если оставить DV-3500 включенным, то через 10 минут после окончания воспроизведения проигрыватель перейдет в дежурный режим. Пульт дистанционного управления с крупными кнопками навигации по меню и широкими возможностями прямого вызова специальных функций очень удобен. Единственный мелкий недостаток — необходимость при выборе трека, поиске или установке подтверждать команду кнопкой SELECT. Но делать это приходится практически всегда, так что привыкаешь быстро, а защита от случайного нажатия — стопроцентная. По достоинству этот аппарат оценит, в первую очередь, владелец видеомагнитофона — проигрыватель оборудован полным двунаправленным транскодером NTSC–PAL.
Измерения
Рис. 1. АЧХ/Зависимость КНИ от частоты
Рис. 2. Спектр выходного сигнала
Рис. 3. График цветового баланса в цветовом пространстве для видеосигнала (R-Y/B-Y)
Технический комментарий
Незначительный разбаланс каналов (0,1 дБ) сохраняется практически во всем диапазоне частот (рис. 1). На частоте 3 кГц начинается небольшой подъем АЧХ (+0,4 дБ на 20 кГц), но к существенному изменению тембров он не приводит. Отношение сигнал/шум для всех источников — на уровне 98 дБ. Интермодуляционный спектр (рис. 2) достаточно чист, цифровая фильтрация реализована хорошо. Амплитудная характеристика обладает отличной линейностью (вплоть до –70 дБ), но выходной сигнал инвертирован, поэтому аппарат лучше подключать по «цифре». Цветовая четкость видеотракта (рис. 3) — высокая, цветопередача верная. Сигнал S-Video дает более насыщенную, а RGB — менее зашумленную картинку.