Yamaha AX-496
Отзывы пользователей
Доброго времени суток.
1. Подскажите пожалуйста, какого качества будет сочетание yamaha ns-777 и yamaha AX-496.
2. Если эти компоненты сочетаемые, то какой CD-проигрыватель посоветуете?
3. При выборе компонентов АС - следует выбирать компоненты одного производителя или делать MIX - как это влияет на качество?
У меня Ямаха АХ-490 лежит на полке, пылится.Для своей цены не самый плохой усилитель, но после покупки ТА-2 ZKI ямаху слушать не буду никогда!
Всё познаётся в сравнении...
Stoit li mne menjatj Yamaha AX 590 na novij AX 497?
Оценка: *****497-я лет на 15 моложе. Значит более продвинутая элементная база и схемотехника, плюс выход на сабвуфер, но выбор всё равно за вами.
Привет счастливым владельцам сего аппарата. Прошу у вас помощи!!!....Посоветуйте плиз полочную акустику к нему до $500...Слушаю в основном электронную музыку(амбиент, трип-хоп,Депеш мод и тд) но бывает , что пробивает и на Пинк Флойд и даже на мелодичный джас. До недавнего времени я являлся обладателем старенькой модели AX 390 с полочниками Mission 732. CD - Техникс(точной модели не помню) По моим понятиям звук был просто идеальный. Но прошло уже около 10 лет с момента их приобретения и нить я естественно потерял. Вопрос собственно такой...кто нить слушал его с Mission последних моделей и как впеяатления? и если нет, то просто совет по полочникам...?
Оценка: *****В дополнение. Обращайте внимание на параметр \"чуствительность\"-она должна быть, по возможности, как можно больше.
Обязательно выберайте 8-ми омную акустику, с возможностью включения по бивайрингу. Разница в этом режиме заметная. Верхняя граничная частота должна быть от 30 кгц и выше, а нижняя- чем меньше тем лучше. При покупке постарайтесь послушать колонки именно с этим усилителем-это важно. Поменьше слушайте продавцов, а прислушайтесь к своим ощущениям-восприятие у всех разное, да и слушать потом вам, а не им.
А можно этот усилок подключить к компьютеру?
Оценка: *****А что мешает? Берешь шнур джек (в звуковуху) на 2 RCA (на вход уся) и вперед.
громкость,на усилителе не влияет.Это касается только ах 497-ой модели,у других не знаю...
Оценка: *****что,касается выходов на задней панэли,то выхода на саб нет,но в выход мd можно подключить активный саб,тембры усила не будут влиять на саб он будет получть нетральный сигнал.Вообще у меня так и работает активный саб,весьма хорошо,всем любителям ямах респект!
Оценка: *****Только есть еще один вопросик: тембры не влияют, ну и...бог с ними... А вот как громкость? Тоже не влияет??? Если я на колонки поддам мощи, то и надо на сабе ручки крутить...Это есть неудобственно...Можно и только на источнике громкость менять (если это конечно можно сделать, ну с компа, например...), тогда на сабе и на колонках, соответственно, будет одновременно звук подниматься...Иначе...иначе получается, что все таки не приспосеблен данный усь к сабвуферу...НИКАК!!!
Ну вот! Конкретный ответ на конкретный вопрос...
да,усил этот класный!выберал из хармана 970 и ямы 497 остановился на 497 на одиннаковых ас у ямы лучше вч а мне это и надо...цена что на харман что на яму 11т.рублей(июнь 2008г)
Оценка: *****А к нему сабвуфер прикрутить можно? В смысле там же есть и выходные разъемы... Влияет ли регулятор громкости на этот выход (иначе как управлять громкостью саба)? А регуляторы тебмбров?
Оценка: *****Люди а выход на УШИ не подходит?
Ребята, вы после этого говорите: зря я читал мануал. О каких предах и мощниках говорит этот мужчина Неизвестный? Я имею в виду выходы усилителя на задней панели, который именуются как - TAPE: IN (PLAY)/OUT (REC) и MD: IN (PLAY)/OUT (REC). Выходной линейный сигнал подаем на саб. Вот я и спрашиваю, управляемый ли это по громкости и тембру сигнал? Знатоки, блин...
Если вы о выходных гнездах преда и входах мощника, соединяемые перемычкой на тыльной стороне усилителя, то скажу точно, есть у модели 596, у 396 и 496 такой примочки нет. Не знаю, честно как обстоят дела с серией обновленной х97, может и есть. Что касается подключения саба, то такое вполне возможно и работает так: - Убираете перемычки, на выход преда подключаете саб и регулируя громкость на усилке сосотвественно и меняется уровень на выходе преда, но только работает это при включенной кнопке Direct, если возжелаете задейстовать тембро (регуляторы ВЧ, НЧ и тонкомпенсации), то извеняйте, не работает, т.е. на конец усилка сигнал не попадает и тот будет молчать, а саб петь. Впрочем задействуя сабвуфер регулятор тембра вобщем то и не нужен, большенство, не секрет, его использует чтобы приподнять низ.
О вилках = очень просто = 1 - вкл. вилку уся и проигр. =послушать= 2 -перевернуть вилку проигр. =послушать= 3 -перевернуть вилку уся =послушать= 4 - перевернуть вилку проигр =послушать= и того 4-варианта. Лучше обращ. внимание на ВЧ и верхнюю середину--где лучше ясность-динамика-прозрачность--тот оптимальный (для меня). И если в системе есть САБ то включить его только после этих операций и попробовать оба положения вилки.( у моего JMLAB-700 звук отличается сильно - ненадо таскать по комнате- искать лучшее место-везде плотность одинаковая= кстати -настройка =перекл. фазы= стоит на -180. У проигр. с динамической обработкой разница очень заметна = колкость ВЧ -розрачность и ясность в СЕРЕДИНЕ. Другие положения вилок = звук стремится к каше.
Оценка: *****Да какое плацебо! Я это давно заметил на своей 492-й. Провел опыт вслепую на жене: все подтвердилось. Поскал в Инете - дело было в начале 2000-х: одно робкое сообщение и шквал насмешек. Сейчас я таких сообщений вижу гораздо больше, следовательно - эффект присутствует. Другое дело, возможно его не все чувствуют: уши и акустика, мягко говоря, разные, параметры комнаты огромное значение имеют (столкнулся с эффектом недавно при переезде - обалдел), возможно, если вам повезло и у вас в сети ток с некими идеальными для усилка параметрами, не влияющими на вилку Ямахи. В общем, если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят.
=Москвичу= наверно субъективное -только ЭТО хорошо слышно=не я один ЭТО замечал= ПОСЛУШАЙТЕ- если слух хороший (без обид-извините если что). УДАЧИ
Это ваше субъективное мнение, ничем не подкрепленное технически. Всё это очень напоминаент на эффект плацебо.
Владею AX-497 чуть меньше года. Играет с ELAC 58, провода медь QED (без серебра) очень интересная бюджетная связка. Можно посетовать на суховатый бас, но он (бас) в целом оформлен, детален и не преобладает над другими частотами. Больше (с учётом цены) ..... в принципе пожурить не за что.
Оценка: ****Думаю, что сухой бас вашей акустики отчасти обусловлен её низким сопротивлением. На 4-х омной акустике гораздо сложнее получить добротный звук, т.к для усилителя это более тяжелый режим и это нужно учитывать.
Народ,у меня сосед \'гад\'дастал своей музыкой,у него усил вега 122 это еще сссp и пара колонок вега 50 ас тоже сделаны в сссp,дык хочу его пере играть,есть колонки jвl e 80 и хочу купить усил яма аx 497 как думаете переорет?да есть еще саб клипш саб 10 слушать будем на улице
Оценка: *****Вега 122 25 ватт на канал выдает... Яма её порвёт как грелку.
У меня дедушка 490-й серии ему 12 лет и боевая биография. Слушал ранее S-50B (8ом)и S-90(4ом), а теперь с однофамильцами YAMAHA-NS-50F(6ом). Впечатления за все годы:надёжнейший аппарат с отлично поставленным звуком.Вся акустика была разная по сопротивлению ,но должный демпфинг фактор не давал усилителю унизится до всплесков искажений и прочих всбрыкиваний.Да и на полной громкости от него не допросишся искажений(за что и ценю). За время экспуатации поменял регулятор громкости(пришлось покулибничать) и в этом году поменял конденсаторы.Менять не собираюсь категорически-чувствуется резерв надёжности. Желаю всем ЯМАХовцам -NATURAL SOUND по жизни.
Оценка: *****Прочитал интервью с Макаревичем = полностью согласен-- хотя 40е-50е не слушаю-но 60е! Shadows-1961-оба-1962-1963-...вот это ЗВУК !!! очень похоже на BEATLES-Please,Please me. ПРОЗРАЧНОСТЬ-!!! а дальше слышно как менялся звук =Rubber soul= слащаво и прилизано =Let it be= плохо (никто нехотел сводить) а =Abbey road= хорошо! Маргулис прав--старое ЖЕЛЕЗО на ABBEY ROAD --лучшее. Ну и качество звука зависит от источника ( проигрывателя ) процентов на -70.
Оценка: *****Читайте паспорт а не релиз. класс АВ . например у 797 номинал. потреблен-260 вт максим-650вт. Дополнение= у YAMAH loudness- это не тонкомпенсация а рег. демп.фактор-- в паспорте оба значения указаны как ЗАТУХАНИЕ. Лучшее звучание что у меня что у друзей от -12db до -15db только добавить громкость на тоже значение. У владельца М-А видимо также. На А-S2000 видимо фиксированный судя по с/ш-98db a не -110 db oколо -12 db и по описанию эксперта- звук не срывается на крик при большой громкости. Полностью БАЛАНСНЫЙ-класс!!! вместо деревяшек лучше-бы радиаторы больше или шире-может С/Ш стал лучше. С передом переборщили - лучше не 70е а 80е ---JVC-AX-50-вот это ДИЗАЙН.
Оценка: *****Владимиру(М) -797 может работать с 4х омной и даже с 2х омной=а в паспорте указано= Д-Ф(затухание)--240 и БОЛЕЕ ( !!! ) а не МЕНЕЕ судя по вашему.Причем в паспорте в тех.даных (стр-42)-дословно=коэффициент ЗАТУХАНИЯ(SPEAKERS-A)--240 и БОЛЕЕ. а про ручку =loudness= дословно = постоянное управление громкостью =ЗАТУХАНИЕ ( 1кгц)--(-30db). Может Ямаховцы тоже ни разу не грамотные.Для кого ЭТО они пишут . Пока я не увижу СХЕМУ =ВЫ меня не убедите. А на слух -это именно Д-Ф. При движении ручки от -0- до -30db ростет ПРОЗРАЧНОСТЬ (до определенного значения-зависит от АС-) а далее звук =движение мембран=зажимается и звук обедняется. Только надо добавлять громкость на тоже значение одновременно (поэтому в =db=). А обычная Т-Компенсация =обратная связь-берется из средней точки ручки громкости=цепь для НЧ и иногда цепь для ВЧ= даюшие подъем а не снижение. Снимите импульсный (как столб) сигнал с АС в разных положениях =loudness= и обычной Т-компенсации. Или я неправ=ПОДСКАЖИТЕ.
Что касается переключателя 4 или 8ом, то в первом случае включается схема ограничения тока оконечных транзисторов, для предотвращения выхода их из строя.
U-RAлу. С чего вы взяли, что регулируя тонкомпенсацию, можно изменять прозрачность? Ведь это только завал или подъём характеристики усилителя в средней полосе частот и естественно, чем больше вы будете \"давить\" середину, тем беднее будет звук и на слух он будет казаться менее прозрачным, и сравнение с биноклем здесь совершенно неуместно.
Демпинг фактор у Ямахи указан в паспорте числом 240 и это не затухание, а результат от деления нагрузки 8ом на внутреннее сопротивление усилителя 0,0333ом. Из этого также следует, что чем меньше сопротивление АС, тем меньше демпинг фактор. Затуханием в дб указаны пределы регулировки тонкомпенсации в регулируемой полосе частот.
Вопрос Владимиру(Москва)= если Д-Ф- это связка сопротивлений УСЬ-АС и он не изменяемый, то тогда =перекл. для АС сзади уся (например у моего стерео-реса -797)=это уже как минимум изненение Д-Ф и еще чего-то электрического (извините- я не разу ни грамотный). Я думаю не все так просто--иначе небыло-бы влияния на звук от положения сетевой вилки (фаза на определенную ножку) у аппаратов=ток то переменный. Просветите пожалуста.
Не согласен с Вами. Может технич. Д-фактор так определяется, но в паспорте оба значения указаны как ЗАТУХАНИЕ и действие ручки похоже имено на демпфирование=как у бинокля-есть положение идеально прозрачное- но если крутить дальше в минус -динамики зажимаются и звук обедняется. Естесно- чем хуже АС -тем дальше в минус. Напр.PIONEER-900-какието с 30см динамиком звучали преемлимо на (-25)правда у них верх кривой (у самих АС на 8кгц горб +9db)=так что для разных АС -видимо по классу- и положение разное. Кстати JMLAB считаю лучшими в мире =незря в ALEXANDRIA-X-2 ставят вч титановый как в моих. Думаю что GRAND UTOPIA звучит лучше чем WILSON AUDIO. Схемы жаль нет-если бы ямаховцы дали. Обычную Т-компенсацию знаю -пдъем на низах и иногда еще на верхах и никакого улучшения прозрачности (отсебятины мембран динамиков). Про слух знаю 100 лет -есть все графики от 0db до 120db во всей полосе. А как насчет ИСТОЧНИКА--почитайте мн. экспертов о ESOTERIC P-05 D-05 работу DSD конвертера с обычными CD. УДАЧИ.
Демпинг фактор-это отношение сопротивления нагрузки (ваших АС) к выходному сопротивлению усилителя и никакими регуляторами дэмпинг фактор не регулируется, это надо знать. Тонкомпенсация предназначена для корректировки нелинейной кривой вашего слуха, который имеет подъём в области средних частот. Кроме того, эта кривая изменяется с годами и имеет свою форму у каждого человека в силу его индивидуальных особенностей. Поэтому наличие такой регулировки просто необходимо и то, что стереоусилители Ямаха её традиционно имеют, говорит о профессиональном подходе фирмы к звуковоспроизведению. Обратите внимание, что такой регулировки нет у конкурентов и именно она выгодно отличает усилители этой фирмы от других, надо только грамотно ей пользоваться. С её помощью можно добиться вполне приличного звука даже от посредственной акустики. По ней можно также определить качество всего вашего стереотракта(усилитель, плюс АС). Чем глубже регулировка, тем ниже его уровень. Нужно также помнить, что качество звука только на 30% зависит от усилителя, остальное АС.
Друзья слушают на стерео-ресах -397+BW-602 и -497+BW-601--от звука в восторге (хотя в поисках переслушали много усей разных фирм). Теперь о минусах-от 396 до 797--конструкция -в нижних нет выхода на саб - в 797 нет раздельного R-L вых. на саб (второй PRE-OUT -первый занят перемычками с оконечником -хотя можно переделать ВЫХ-зона-2 отпаять и подать сигнал досведения LFE).нет балансного входа.нет индикатора сетевой фазы(как в LUXMAN проигр. и усь по 200-штук--смех--принцип как у отвертки-токоискателя--диод и сопротивление подкл. к нужной ножке в апарате) на ЗВУК влияет сильно в высокодинамичных апаратах - особенно в проигрывателе.НЧ-тембр заточен под полочники- начало подъема на 350гц--поставили-бы переключение -100 или 350 а резонанс класс-20гц. в INTEGRA-A-9911(ONKYO-старый) вторая ручка НЧ-мид-бас скнопкой перекл-200-300гц-легко избавится гула в любой комн. с любыми АС. ДИЗАЙН--лучшего переда как у 1500 на мой вкус нет-только внутрен. кнопки наружу выше индикации авместо откр. крышки низ как у 797. DERECTы-почти бесполезны-что-бы слушать в этом режиме -обяз. условия=идеальн.зап. CD-по пальц. пересчитать. или SA-CA или DVD-AUDIO---идеальн. проигр. типа SCARLATI или ISOTERICA c DSD конвертером---АС -115db c полосой 20-20000 при (+-) 3db---безэховая комната-вообще не реально. Почти все записи 60-70-80 надо править.сильно отличаются от живого. изменения на этапе (коротко-а то места в интернете не хватит) -помещен.студии-микрофоны.провода.уси.ас.-помещен. в звук.реж.ас.усь.уши.сведение-...-и переделка в некратные--44.1 кгц на CD -окончательно гробят ЗВУК. ну еще много ньюансов.
Оценка: *****Yamaha-797---стерео-рес. с выходом LFE на САБ------супер--играет с полоч. JMLAB-707s + caб JMLAB-700-источники --3 разных. сетевые вилки обязательно сфазировать--разница очень заметна-даже у саба. ЗВУК-башку снесет от восторга.проверено на куче народа. прозрачность-хрустальность-детальность--ФЕНОМЕНАЛЬНЫЕ. в идеале--два саба. АЛЬТЕРНАТИВЫ--НЕТ.даже YAMAHA-A-S2000.они убрали-loudness(затухание). Хочу еще построить на YAMAHA-RX-V1500 типа триампинга два полочника+два саба+две колонки присутствия с спец.разъемов на усе.
Оценка: *****Так так, а можно по подробней о фазировании вилочек, слышал краем уха, что чтото это дает, а вот на конкретном примере не стречал, или координаты веточки здешнего форума дайте, если знаете, очень интересно узнать.
Че за фигня?
Смотрел мануал к 497-му и офигел: потребляемая мощность 220 Вт, выходная мощность на 8 Ом - 85 Вт на канал, 6 Ом - 100 Вт. Физика тут не работает? Нельзя получить работу больше чем было затрачено энергии, а здесь получается, что от сети он съел 220 Вт, а в нагрузку выдал 200 (170) Вт, т.е. 20 (50) Вт потерь. Получаем, что КПД (грубо) - 0,9 (0,77)!!!!
Бред!
У усилков расхожего класса АВ КПД не превышает 60%, а тут на те: 90!!!
Посмотрите на Харман 970: честно написано - мощность 75 Вт на канал (8 Ом), макс потребляемая мощность 410 Вт. Вот это похоже на правду!
Я не говорю что усилитель плохой, но хотя бы писали честно, доверие к производителю как бы подрывается...
MoskaLeVich, кого ты пытаешься обмануть? ЧИТАЙ мануал внимательно! • Потребляемая мощность [AX-497] [Другие модели] ………………………………………… 220 вт • Максимальная потребляемая мощность [Общие модели] (1 кГц, 6 ом, 10% THD) [AX-497] ………………………………………………………. 490 вт Может есть люди которые не уяснили ФИЗИКУ... Ты усь включаешь и он будет потреблять около 220 ватт, а потом громкость на макс выкручиваешь и получается 490 ватт.
Чтобы попробовать довериться своему слуху мне не хватает 8,000 до усилка и 3,000 до звуковухи с ТЮЛЬПАННЫМИ (а не 3,5 miniJack) выходами типа ESI Juli@. А там видно будет...
Что касается \"бредовых\" техданных, то яма приводит данные верно: 220 вт потребления скорее не пиковая (максимальная) а усредненная мощь. Вы взяли для расчета приводимую в паспорте выходная мощность измеренную на активной нагрузке одного канала на частоте 1кгц оганиченную определенным КНИ (0.7% если не ошибаюсь), в реалии вы слушаете музыкалный сигнал с широким спектром а не синус 1 кгц, к тому же оба канала. Чтобы не замарачиваться, грубо взять ети 100 вт и пополам =50 вт - вых. шумовая мощь каждого канала уся ограниченная несущественным КНИ при загруженности обоих каналов, вот вам будут честные ватты. Но проводить параллель все же так не стоит, музыкальный сигнал является динамично изменяющимся по амплитуде и эти 50 вт не потолок. Кстате харман приводит, как мне думается макс значение потреб. мощи в усилителе HK970. Не зацикливайтесь на этих цифрах, доверяйте своему слуховому восприятию :]
Даже очень хороший усилитель на 90-95% от всей своей мощи начинает плодить кучу искажений, которые очень опасны для ВЧ-динамика. Поэтому рекомендуется брать усилок на 10-20% больше мощностью, чем номинал колонок, естественно, на всю не выкручивать...Тогда колонки могут быть полностью прокачены и без риска для ВЧ. А теперь, если у вас колонки 100 Вт, на вашем усилке написано 100, а на самом деле там, скажем, 80 Вт. Вы его включаете и...посмотрите отзывы на колонки JBL: там то и дело горят пищалки от ресиверов и недоусилков. К примеру: купил, написано 100 Вт, колонки 100 Вт, даже не включил на всю - сгорели...А каком доверии к фирме может идти речь? А? 1. Мощность, отдаваемая в нагрузку, вроде соответствует правде. 2. Потребляемая мощность маловата, соответственно ставится под сомнение п.1 Я его не слышал, но позвольте заметить, Я ЕГО И НЕ ОПУСКАЮ...А лишь говорю, что такая недостоверность данных потенциально является угрозой для АС, что НЕПРИЕМЛЕМО! А вот ваши оправдания очень похожи на следующее: купил мой сосед телефон Моторола Л9 (на лучшее денег не хватило), защищает его когда кто-то сравнивает с другими моделями ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, а мне по секрету говорит: \"Дерьмо дерьмом, на фига я его купил\". Стыдно всем сказать, что лоханулся, вот и защищает. Усилитель можа и хороший, ДАЖЕ СПОРИТЬ НЕ БУДУ, но постоит он у вас с годик другой, вы подкопите на новый, лучший, а про этот тоже начнете кляузы писать. ПомянИте моё слово. Так всегда бывает...
Ведь не поленился человек, посчитал энергию. Лучше бы слушал музыку и не терзал себя подобными вопросами. Ведь совершенно очевидно, что подобными расчётами доверие к фирме Ямаха не подорвать!
А Вы слушать его пробовали? Более увлекательное знятие чем читать мануал.
Коллеги!. Просвятите! Слушаю 496-ю в паре с доработанными 50 АС \"Амфитон.\". Получу ли я существенный прорыв поменяв аккустику в диапазоне до 500 $?
Оценка: *А дома то вы что поставили? Наверняка теперь чувствуетет разницу.
Ну что вы Михаил, какие подставки? Я вот свои реликтовые ископаемые в сад снес, орут на приусадебном участке как пить дать, да соседям веселей.
Если будете менять акустику, советую взять INFINITY BETA 40.
Наверное только греки могут слушать такой усилитель с реликтовыми ископаемыми типа Амфитон 50АС и задавать подобные вопросы. До 500 зеленых уйма приличной акустики, купите и почуствуйте разницу. Если свои раритеты выбрасывать жалко-используйте их в качестве подставок,они на это згодятся.
Читаешь глупости о деградации усилителей Ямаха и просто диву даешся. Ощущение такое, что эти люди или вообще ничего не смыслят в звуке или это просто заказ, а может вы просто стареете и деградируют ваши уши-разберись приятель. А что касается стереоусилителей Ямаха, то чего стоит одна плавная регулиривка тонкомпенсаци, которой нет у конкурентов, не говоря уже о демпингфакторе, отношении сигнал/шум и мощных блоках питания. За эти деньги-это просто подарок. Так что не надо грязи.
Оценка: *****Ямахи отслеживал (и являлся владельцем) с 2000 года. С тех пор просто посредственные усилители деградировали до кошмарного качества звука. Последнюю линейку слушать просто не возможно. Полное ощущение, что играет ямовский ресивер (которые хорошо себя ведут в кино, но не в стерео). Усилы абсолютно не приспособлены к апгрейду. Тупая внутренняя компоновка (та что TOP-ART). Единственно, блок питания нормальный. Усилители для дискотек...
Оценка: **Очевидно, что только с тупой внутренней компановкой можно получить соотношение сигнал/шум 110дб. А вы видимо из серии Клибиных, которые готовы залесть с паяльником в любой аппарат и что-нибудь там наколбасить. С Ямахой такой номер не пройдёт- всё сделано как надо и апгрейдить там нечего.
??? Так это ж не компьютер что бы его апгрейдить!?
Мой комплект - Yamaha RX 797, CA 640C V2, Energy C200. Доволен. Комната правда немного "гудит", но к качеству аппаратуры это отношения не имеет. Абсолютно и полностью разделяю мнение предыдущего
Оценка: *****Являюсь обладателем AX 492, Azur 640C V2, AE EVO3. Системой весьма доволен, особенно после замены сидюка (была Yamaha 490). Звук сбалансированный, детальный, с хорошей локализацией инструментов. Бас собран и напорист. Слушаю в основном классику, инструментал, джаз.
Если сравнивать с конкурентами, то по-моему мнению все усилители данной ценовой категории звучат очень похоже, отличие заключается в небольших ньюансах которые довольно тяжело заментить на слух. И не надо пудрить мозги людям заявляя, что усилители Над это супер, а Yamaha - это отстой или наоборот. Просто в период 95-03гг. все крупные известные брэнды переключились на видео и перестали заниматься стерео. На рекламу усилителей в последние годы японские гранды выделяют деньги по остаточному принципу. Иное дело НАД. Самбридж, Ротель и др. у которых стерео занимает достаточно большое место в стате прибылей. Уход грандов эти фирмы достаточно грамотно заполнили нишу HI-FI. В тоже время схемо-техника и качество бюджетных усилителей практически не изменилось. Выпускаются одни и теже модели под разными номерами с косметическими модификациями. Тех. характеристики вообще не меняются десятилетиями!
Достаточно посмотреть на модельный ряд усилителей фирм Ротель, Над. Yamaha, Denon, Marantz итд. Единственное отличие номер модели, дизайн и "новые обзоры". Кстати об обзорах. В 1995-2000гг. бюджетные усилители Yamaha неизменно занимали первые места в обзорах отечественной периодики HI-Fi техники в сравнении с НАД, Ротель, Денон, Пионер и Марантз. Но времена меняются. И сейчас только ленивый не пинает усилители Yamaha по простой причине - изменилась мода (читай финансирование рекламы).
Теперь о технических характеристиках о которых так не любят говорить "продвинутые аудиофилы". Любая уважающая себя аудиофирма в рекламных буклетах своей продукции гордо заявляет о тех. характеристиках своей продукции. И это правильно. Ведь разработка и производство HI-Fi техники это не есть вид шаманства или изготовление скрипок Страдивари. Инженеры ориентируются прежде всего на обьективные тех. характеристики, которые поддаются измерению, а не прослушивают звучание конденсаторов и сопративлений, как этог в рекламных целях используют некоторые "уважаемые" Фирмы. Так вот, тех. характеристики бюджетных усилителей фирмы Yamaha являются лучшими на протяжении 15 лет!!! И это при плохой схемотехнике???!!! Достаточно привести отношение сигнал-шум. 110ДБ, какой еще бюджетный усилитель может этим похвастаться. А коэффициент демпфирования 240-320!!! А коэффициент THD
0,008% в диапазоне 20-20000 при мощности 40-50Вт на два канала???
Короче у каждого есть свои уши и главное здравый смысл. А я рекомендую усилители Yamaha.
Интересно, что это за уилители у которых разница в отношении сигнал/шум с нагрузкой и без 35дб? Когда вы пишите не идёт ни в какое сравнение....вы видимо сравнивали эти усилители. Напишите на какой акстике проводилось сравнение и что конкретно в звучании не иёт ни в какое сравнение? Нам тоже хотелось бы знать.
Не стал бы я судить о HI-FI технике по параметрам. Хотя бы потому, что некоторые производители пишут, что с нагрузкой их усилитель выдает 85 Дб сигнал/шум, а без нагрузки 120 Дб. Но некоторые просто указываюи самую большую цифру. Да и не является этот параметр главным при выборе усилителя. Yamaha - это недорого, но и не идет в сравнение с Cambridge Audio 640A например. Я бы подкопил, но не купил :)
Полностью с вами согласен, уважаемый M. Fateev! Были времена, когда многие заядлые аудиофилы гонялись в сов. времена за каким-нибудь 150-ым Амфитоном и слушали ненадежные Корветы нагруженные на 35АС и радовались, а теперь как они заговорили \"ямаха то..., ямаха се...\", да типа не тот звук у ямы пошел, или вобще ямовские усилители Г... Вы господа никак \"зажрались\"? Есть достаток, на здоровье, слушайте уси за 130000р, и не поливайте грязью Ямаху, помните высокое онтошение цена/качество! У самого работает 596-я и в сравнении с ресиверами, более дорогими, звучит замечательно.
Купил дешево новый Yamaha 396. До этого были только Советские и ресиверы. Начитался сети вроде хочется получше. Подскажите (или успокойте) стоит ли менять 396 на 496 или 596 с потерей 250-300у.е.
При покупке была возможность сравнить с 396. И последний явно проиграл:) Усилителем полностью доволен! Звук яркий, чёткий и детальный. Колонки и cd той-же фирмы, так что управляюсь одним пультом:)
Оценка: *****Я мало в этом секу. Но потянит ли 496-й радиотехнику s 400 ???
Оценка: ***Андрею из Мелитополя DVD-S550 для кино а
музыку вы не послушаете с любым усилителем-
надо брать СД.
А 496 мне не очень-596 сочнее и ярче
Разница сразу слышна
Никто не знает сайт, где можно посмотреть на 496, так сказать, изнутри (фотографии).
Оценка: *****Приветствую всех!
Давно уже хотел отзыв оставить,но решил что лучше подожду несколько месяцев,на тот случай,если мнение вдруг поменяется.
496ая у меня уже более полугода и в целом проявила она себя с лучшей стороны.Когда ее покупал,в первую очередь ставил выходную мощность,и была возможность заказать 675ый Харман.Как потом уже выяснилось,он все-таки говорят помощнее будет.Ну да ладно.
Когда привез домой,подключить кроме как совдэповских 35ас-1(S-90) ничего не было.Ради этого даже прикупил аудио-провода сечением 2.5.и заменил стандартные.Не знаю,был ли в этом смысл,особенно для этих колонок...
Однако когда включил сразу был удивлен изобилием высоких частот и сбалансированным звуком(хотя и резковатым)Первое время боялся спалить пищалки и зажимал высокие.(Особенно когда когда громкость переваливала за -20db.)Низкие не трогал.А когда слушал не громко то включал Direct.Детальность звука вызывает уважение.Даже мой старенький БРИГ так не передавал тонкие ньюансы.Хотя не скажу что он хуже звучит.
Затем когда он вроде как приработался,частенько начал его гонять фактически на полную (-16 и выше,особенно по "праздникам",когда накатил,и какие-либо ограничения сами по себе отпадают :) )до появления искажений(такая уж у меня привычка,использовать все ресурсы системы до предела)и понял,что акустика ему нужна другая,где-то на 8ом и чувтвительностью около 90db.Стал подбирать,ходить по салонам.В "Диезе" посоветовали Tannoy Fusion F4(F3).Сравнивал их с JBL E-80 и Warfedale Diamond 9.3.Tannoy больше понравился,т.к его мягкость высоких и артикулированный бас дополняет яркость звучания Ямахи.Скоро "затарюсь"... :)
И вот еще,из "минусов"могу дополнить только то,что со временем регулятор громкости на участке где-то -28db при пользовании пультом начал тихонько похрипывать через левый канал,явно из за электропривода.Но я на это уже забил.И наверное надо было 596ую брать.Хоть и подороже но дополнительная мощность никогда не помешает ;).Удачи!
Являюсь обладателем 492,но почти тоже самое.Перед покупкой рассматривались следующие модели: Nad C320BEE,Nad C350,Rotel RA-01,Denon-655R.Из вышеперечисленных больше всего понравилась работа 320-го Nad-а и Yamaha.Nad ,днозначно,переигрывает конкурентов в классике,джазе и камерной музыке.Но так как из этого всего я слушаю только классику,да и то редко,то выбор упал на Yamaha.Тем более Nad не способен контролировать очень мощные напольники(обладателем которых являюсь) - низ вкашу.Этот апарат отратбатывает сложнейшие бассовые партии,в первую очередь за счёт очень высокого демпфинг-фактора.Даже если разработчики приукрасили заявленные характеристики,то,всёравно,д.-фактор несравнимо выше,чем у Nad-а.По детальности Yamaha проигрывает - это факт.К тому же,все разговоры о жёсткости Yamaha - это правда.Но к моим колонкам этого и не хватало.Наконец-то заиграла гитара.Ещё с эти апаратом нивелировался небольшой подъём на высоких.Теперь всё на своих местах.
Вобще-то при выборе усилителя мощность играла для меня самое второстепенное значение,так как имею довольно чуствительную акустику (более 94 Дб).Но у этого апарата мощность,по сравнению с конкурентами,огромная.Регулятор громкости не ставлю больше чем на тредь.Без всяких преувиличений,этого более чем достаточно.Если бы вы это услышали,то,поверте,никто из вас этого не отрицал бы.
Вобщем делаем выводы.Плюсы: в отличии от конкурентов из той же ценовой категории(за исключением Harman) контроль любой акустики на любом жанре,огромный д.-фактор,высокая мощность.Минусы: излишняя жёсткость,относительно низкая детальность.
Вобщем,для матёрых напольников - лучший выбор.
Узнаю Стаса-рыцаря смерти. (yurik_MYP)
Сначала что касается динамики.Мои доводы основываються на личном опыте сравнения данных колонок и очень многих напольных колонок категории до $500 а также на измерениях некоторых колок этой серии(770),проведенных в лаборатории Stereo.Если вам не тяжело посмотрите на измерения младшего напольника серии 770F - как вы видите,динамика очень высока.У старшего полочника 771В динамика ещё выше.Если посмотреть на измерения,то по зависимости КНИ от УЗД они превосходят все напольники сентябрьского теста 2004($350-450) года и большинство напольников ноябрьского теста($550-750) при цене в $150!А это всего лишь полочники...И,поверьте,не последнюю роль в наращивании динамики играет наращивание размеров дифузора(я не сказал,что акустику стоит выбирать по размеру динамика и что чем он больше,тем всегда лучше,но в данном случае это так).Что касается самих динамиков,то в лаборатории Stereo отметили их высокое качество(огромный двойной магнит,литая корзина о чём-то говорит).Исходя из всего вышесказанного,можно смело предположить(а это так и есть),что динамика у флагманов 771F и 772F ещё выше и в данной ценовой категории с ними в этом плане никто не может поспорить(я не сказал,что 772-е лучшие по всем параметрам). Теперь касаемо чуствительности.Я лично сравнивал 772-е с DALI Concept 6(чуствительность 94,5Дб),при подключении к одному и тому же ресиверу при одинаковом уровне усиления на одном и том же материале.772-е играли ощутимо громче.
Infinity Alpha 30 |По детальности Yamaha проигрывает - это факт. Покажите мне этот факт. |К тому же,все разговоры о жёсткости Yamaha - это правда. Полная ерунда.Никакой жесткости у меня и в помине нет.Вы просто высокое разрешение на верхах считаете жесткостью. |Наконец-то заиграла гитара. Играет и гитара,и пианино,и все остальные инструменты... |так как имею довольно чуствительную акустику (более 94 Дб). Это так написали,а Вы поверили...:) |Аудиобред,вы несёте бред Я Вас по-моему не оскорблял...Ведь если я сказал что акустика дубовая,я ж не подразумевал что Вы-дуб |даннная ДУБОВАЯ акустика это позволяет,обладая рекордной динамикой(а качество звука,в первую очередь,определяется именно динамикой) и рекордно-низкими нелинейными искажениями Измерения в студию,плз,в противном случае,ваше мнение останется вашим мнением... |ТАК ЧЁ ТЫ ТУТ ПРАВА КАЧАЕШЬ? :))
Аудиобред,вы несёте бред.Вашего мнения по поводу своей акустики я не спрашивал и меня оно не интересует.Я исходил из своих личных предпочтений и перед выбором прослушал не одну пару акустики.Это во первых.Во вторых,что бы вы не говорили,усилитель вносит свою лепту в звучание и таккое качество,как "жёсткость" или "мягкость" обосновано прежде всего коэфициэнтом демпфирования.Усилитель с меньшим к/д, при прочих равных,играет намного мягче и не заметить это может только глухой.Такое понятие,как "детальность" определяеться величиной разделения каналов,коэфициэнтом нелинейных искажений,отношением сигнал-шум и динамическими возможностями усилителя.Исходя из того,что технические параметры усилителей различается,то и звук в итоге тоже будет отличаться,если акустика позволяет уловить разницу.Уж поверте,что даннная ДУБОВАЯ акустика это позволяет,обладая рекордной динамикой(а качество звука,в первую очередь,определяется именно динамикой) и рекордно-низкими нелинейными искажениями в соём ценовом коридоре. Ваше мнение о 772-х сформировано только потому,что это Sven и потому,что сдесь на форуме все горланят,что Sven это г.Вы,я уверен,не слушали данную акустику и опыт общения с усилителями,судя по всему,небольшой.ТАК ЧЁ ТЫ ТУТ ПРАВА КАЧАЕШЬ?
Усилитель не бывает жестким или детальным... Эти свойства-у акустики,а она у Вас ...ДУБОВАЯ
Sven HP-772F
А какая акустика у Вас
За свои деньги - xороший выбор для начала. Но если хочется хорошего звука, то sux.
Оценка: ***Что есть в наличии:
Yamaha AX-496,ПКД Yamaha CDX-496, акустика Infinity ALPHA 30,провода Оелбах 4кв.мм.По совету одного из владельцев Варфедейлов акустику чуть наклонил назад (убрал задние шипы). Действительно,играет прилично все, особенно джаз, классику.Согласен с Евгением Петряковым-баса чуть-чуть не хватает(на рок-композициях).Система весьма критична к качеству записи!С этой акустикой звук мягкий,комфортный, никакой звонкости и в помине нет
Vprincipe neploh ,no sliskom bolsoj demping faktor,piscalke na bolsoj gromkoste az vibivaet.
Оценка: **У меня АХ-492 в принципе то-же самое, слушаю лет 5 и очень доволен пока менять не собираюсь. До этого были другие, но как послушал Ямаху сразу обалдел (взял в магазине 260$). Высокое качество звука, отличная динамика, возможность работы с низкоомной аккустикой отлично демпфирует АС. А посмотрите на сборку - симметричные каналы УМ с массивными радиаторами выходных транзисторов просто песня! Много сервисных возможностей но я использую CD DIRECT AMP или регуляторы тембра на "0", при хорошем источнике (Denon 1015) и АС (Jamo Classic 8) они не нужны.
Если вы в поисках недорогого качественного усилителя который Звучит берите без сомнений.
P.S. из практики: если вам кажется, что ваша аккустика не звучит или что-то не так - попробуйте Ямаха, очень большая вероятность что она заиграет...
Усилок великолепный,слушаю полтора года не нарадуюсь, до этого был onkyo , harman, nad, из той же ценовой категории, у всех увлеченных знакомых тоже ямаха никто не жалеет, хорошая акустика +провода (серебро и толстая медь по би вайрингу ) и даже ламповый перекроет. Из минусов - нехватка низов но совсем чуть-чуть, но если воткнуть саб в трифоник то проблеиа решится да и звук стаким качеством из других компонентов будет стоить в два раза дороже как минимум. Обладатель ADCOMов удивлялся на моих глазах. Да и вообще по-моему самый универсальный - все хорошо тянет и моцарта и металлику.
Оценка: *****У меня вопрос-какой harman у вас был или вы его слушали чем не понравился??? У меня проблемма -усилки послушать не где а купить хочеться классную вещь у самого есть Yanaha DVD-S550 -им доволен вполне и усил радиотехника но усил не мой и конченный, присматриваю усил,слушал NAD C350 и всё"жестковат" показался,вроде Harman xвалят, но не слышал,разница в цене не играет роли! Посоветуйте!!! За ранее благодарен!
а вы какой саб втыкали? и - главное - куда вы его в конце-концов воткнули? Я вот в свою Ямаху ямахинский же саб (правда, самый маленький, из кинотеатра) втыкал, что-то звук не понравился, гудит, бубнит, ужас просто. Может, саб надо поумнее, или все же я как-то не так воткнул...
А какие у Вас АС?