Каталог Усилители полные

Pioneer A-607R

Pioneer A-607R
Мощность Вт на канал, 4 Ом (DIN):120
Мощность Вт на канал, 8 Ом (DIN):75
Акустические системы:2
Линейный вход :CD, Tuner, AUX, Tape
Вход Phono :MM
Цифровой вход :Нет
Симметричный (балансный) вход:Нет
Микрофонный вход :Нет
Вход усилителя мощности :Нет
Выход предусилителя :Нет
Цифровой выход:Нет
Выход на наушники :Да
Режим Direct :Нет
Тонокомпенсация :Да
Селектор записи :Да
Исполнение :Черный
Ширина, мм:420
Высота, мм:128
Глубина, мм:335
Масса:7.0

Отзывы пользователей

Dieselboy

Владимир
А что про звук? Звучит он и всё. Или вы хотели бы услышать описание звука? Не умею я, моё мнение чисто субъективно и ваше тоже, так что этим я не занимаюсь. Но могу точно сказать, звучит это или не звучит (хуже, лучше) по сравнению с чем-нибудь (а может и также).

А что было в 60-х, 70-х, то я без понятия, так как не застал, но, глядя в схемы, которые промелькивают в инете из журналов тех времён, различий оказывается минимум. Вот и получается, что пионер взял в 60-х, 70-х собрал эту схему и до сих пор продаёт, преподнося как превосходное качество, не смотря на то, что ничего не менялось (из схемотехники, да и эл. базы тоже, разве что конденсаторы Elna for audio для вых. пары стоят), а в то время это были обычные усилки. Это же касается, думаю (даже уверен), и всех остальных массовых производителей.

Ну а что тогда нового сейчас, спросите вы, а вы посмотрите схемотехнику современных операционников, ведь идеи именно черпаются оттуда, как и усилки тех годов строились по типу тех (прошлых) операционников, так и сегодня надо строить по типу высокоскоростных ОУ нашего времени. Хотя, эти ОУ ещё начали делать тоже давно, но так их и никто массово не хочет повторить схемотехнически в своих изделиях, но все себя хвалят, что стало лучше. С чего бы это?

А то, что вы отдали за него 140, это отлично, я в 2 раза больше в то время отдал, о чём жалею, т.к. не стоил он того. Не было «прорыва» по звуку по сравнению с обычным муз. центром.

А источник звука у меня полупрофессиональня звуковушка, как бы это громко не звучало, да, она тоже немножко переделана, аналоговые вых. цепи, акустика Paradigm Monitor 9, очень ею доволен, при каждом новом этапе совершенствования своей электроники (переделке) она (АС) всё больше и больше меня радует. А в начале, когда всё вместе было куплено (усил, CD дека, тоже хвалёная от Pioneer, АС), то испытал сильное разочарование.

Да, я слушаю mp3-ки, но не стоит делать поспешных выводов обо мне. Mp3 очень кач-й формат, если «хорошо» жать, или всё-таки ваш супер-мега CD, записанный где-то там, будет звучать лучше? Сомневаюсь. В таком случае предположу, что вы из тех, кто видит разницу в звуке при смене проводов, что само собой нелепо, т.к. ещё в 60-х, 70-х её почему-то не слышали (не уж-то провода настолько лучше стали делать?). А также, что электронику надо прогревать часами, сутками, чтобы она лучше звучала. Эх, в то время этого не требовалось делать, я уверен. Хорошо «сделанный» mp3, да как и обычный хороший CD не надо подвергать сомнению, ну а как иначе объяснить сильнейшую разницу в звуке до и после переделки усилка?

Не смотря на красивые синие конденсаторы Elna for audio и прочую красивую и аккуратную расстановку («с первого взгляда»), это ни сколько не говорит о качестве усилителя. Для этого надо смотреть схемотехнику и топологию платы, чего вы не делали. Разберите, посмотрите, будете очень удивлены (писал об это в пред- предыдущем сообщении). Кстати, хоть и каналы составляют друг другу двойное моно (почти полная симметрия в разводке), то внутри каждого канала на лицо асимметрия разводки вых. каскада (те, что на радиаторах). В разводке допущены грубые ошибки, например, из-под микросхемы коммутатора входов (справа ближе к верху под синими релюшками) вы можете увидеть, как проводок (перемычка, плата-то однослойная) выходит из-под микросхемы в DIP корпусе, это земля, на самом деле глядя на чертёж разводки видно, что этот проводок запаян аж до почти противоположного конца микрухи, в то время как эта земля вылазит по меди в 5 мм. Так почему б не запаять эту перемычку поближе? Толщина земли там везде приличная, так что дело не в увеличении сечения, на лицо явная ошибка разводки (пересечение). Тому подобных ошибок ещё с десяток, касающихся лишних нелепых элементов, которые не распаяны, но посадочные места есть и есть шелкография. Да, шёлкография, это просто нечто, при обезжиривании платы этиловым спиртом перед пайкой эта шёлкография растворяется и всё течёт, с бензином минимум подтёков. Хорошо х

Оценка: ***
Re:  кнагис

красивые конденсаторы elna это просто китай.

Re:  Dieselboy

у меня и так стоит посеребрянка, а разни, что медь, что это - 0. Но это же не Hi-Fi, чтоб за такие деньги людям продавать! муз. ц. всё в одном будет повыгодней предложение.

Re:  guga

лопух!!!развеж это хай-енд чтоб так ругаться,а вот если проводов неслышно,постав серебро!!!

Re:  Dieselboy

В прошлый раз почему-то всё не влезло, повторюсь. Хорошо хоть от слюны не растворяется. :) Насчёт звучка, что очень плох, поспешил я, т.к. допустил очень грубую ошибку – поставил индуктивности в силовые цепи питания, что порезало все верха. Как оказалось, очевидное не очевидно. Щас выпаял, звучит здорово (потому больше ему ставлю), других ошибок не допустил, надеюсь, просмотрел всё ещё раз. Но надо оговориться, что звучит здорово только после сильнейшей переделки, большая часть эл. базы заменена, добавлена, оборвано (выкинуто) много чего ненужного. А если этого не проделать, то звук у него как у обычного муз. центра, разница не велика. Новое. Вы вот говорите, что нельзя делать выводов о звуке не "перепробовав" весь ряд усилителей этого производителя и других, но почему? Ведь этого делать вовсе не обязательно, я же чётко сравнил с музыкальным центром его - отличий мало, и далее не имеет смысла сравнивать его с ещё чем-либо. Вы акцентируете только на звуке, а на схему ноль внимания, как будто от схемотехники не зависит звук. Ещё как зависит! От её реализации тоже! Имеется в виду разводка, конструктив, эл. база. Да даже, если схема отличная, а её воплощение в жизнь посредственное, не видать и 10% от её возможностей. Что у P и сделано, потому и приходится дорабатывать. Даже из не очень схемы можно небольшой доработкой сделать более лучший звук. На недостатки конструктива я вам указал, что есть неоспоримый факт, который никак не на пользу звуку. Младшая, старшая, да какая разница! Я же говорю, эл. база там идентичная, за исключением транса (тор стоит) и более высоковольтных "банок", ну, и конечно схема тоже 1 в 1. Если хотите, могу выслать доки, которые мне давно прислали, за это спасибо. Соответственно, почему нельзя сделать вывод о схожести звучания? Может они и переигрываю сегодняшний самодел, но от муз. центров тех же годов выпуска они мало чем отличаются - звук столь же противный. Про пассаж. Там всё понятно. Есть интегральный ОУ (его схема), берём её, упрощаем, немного переделываем, всё, готово - схема дискретного усилителя! А прогресс - схемотехника высокоскоростных ОУ в дискретной реализации.

Dieselboy

Поправлюсь, а то совесть не даёт покоя: токовое зеркало, 2 каскада с ОЭ, 1 с ОК и вых пара с ОС (ОК) (последние 2 - повторители, иначе говоря), вроде терь правильно.

Оценка: *
Dieselboy

Пионер покупать ни в коем случае не рекомендую, лучше убейте сибя, т.к. это такое г-но. Являюсь "счастливым" обладателем 407 модели с 98 года вроде. Как вы подумали, а какое отношение этот странный владелец имеет отношение к 607 модели? Да самое что ни на есть прямое, 407 = 607? как и весь модельный ряд, минимум изменений (в основном более мощный транс, тор), а схема усилителя абсолютно 1 в 1, только напряжение питания вых. каскадов больше. Построение усилка просто примитивное: ОУ + 3 каскада с ОЭ + токовое зеркало в начале и вых. пара МДП транзисторов IRF540 и 9540, классика любого радиожурнала 70-80 годов.

О конструкции. Имел несчастье переделывать таковой (для себя). ПП сделана отвратно, из какого-то слоистого пластика одностороннего (извращенцы). Весь обплевался пока паял, оч. часто отрываются дорожки и КП. Разводка просто ужас, поубивал бы за такое «произведение искусства», даже пьяный художник лучше разведёт. По-видимому, у пионер, экономят на всём, только не на зарплате, - до сих пор пользуются разводчиком 50-х годов и «рейсфедером», только такие у меня догадки по получившемуся «творению». Но всё это не остановило меня.

Результат переделки - звучит много детальней и получше (а верней, звук совершенно иной), но всё равно, это такое г-но, сейчас прихожу к выводу, что зря потратил кучу времени на него.

Оценка: *
Re:  Владимир

Ув. дизельмальчик! А про звук то чего? Т.е. не слышал, не видел, но знаю!? А что такого нового в стерео было с 70-80-ых и даже 60-ых? И под крышкой там всё аккуратно... Детальность не устраивает? А что в качестве источника, акустики? А КдП какое? Весь тестовый диск (и первый и второй) ЭфЭсКю отиграл на "4", в том числе и тест на разрешение. Ещё раз повторюсь - за свои деньги это очень неплохой выбор, для меня во всяком случае. Кстати мой б/у в состоянии "минт" стоил мне 140 евро + накладные расходы...

Anonymous

Прикупил на распродаже перед новым годом, в принципе, за не очень большие деньги. В принципе доволен. Работает в паре с полочными Варфами 8.2 и старым ПКД Пионер PD-C5 (диск кладется наоборот) из под пионерского же стереокомплекса Импрессо 5. Басов получается более чем достаточно. Некие высокие тоже имеют место быть. Регулировка тембров всего лишь +/-8 ДБ на 100/1000Гц, что не есть гут. Тонкомпенсация (3Дб) работает так себе, особой прелести звучания не добавляет. Режим директ есть, но тоже не очень. В общем, слушаю с регуляторами тембра НЧ на 12 часов, ВЧ на 15 часов, тонкомпенсация отключена, директ отключен. Слушается ничего. При громкости звука в положении регулятора до 9 часов агрегат звучит глуховато, в звуке ощущается какая-то легкая хотя и динамичная деревянность-фанерность. Стоит повернуть ручку на 10 часов и более, как тут же появляется и динамика, и напористость звука, исчезает его деревянность, сразу появляется и некая детальность звука и прорисовывается сцена, хотя все-таки локализация звука у колонок достаточно ощутимая. По поводу глуховатости звучания тешу себя надеждой что может аппарат еще не прогрет, хотя верится слабо в это. Все-таки не наблюдается той кристальности звука как у старого пионерского усилка (об этом далее).
Касательно музыкальных пристрастий агрегата особых каких-то капризов пока не выявлено. Карунешевский Глобал Спирит отыгрался на ура,
гитарный Steve Howe тоже прозвучал на ура. Но вот, когда поставил Mars Lasar'a с его чисто фортепианным альбомом "Saphire Dreams" с одноименной композицией, вот тут-то облом и случился. Той ледяной кристальности и изысканной детальности звука, запомнившейся от старого
усилка, не было и впомине!!! Вместо этого была неуместная деревянность звука. Поставил после этого Фолленвайдеровскую композицию 'Stella" c его альбома "Cosmopoly" и тоже облом. Вместо тренькающе-рокочущих звуков арфы получалась невыразимая каша.
В общем, на самом деле, этот аппрат хорошо справится с озвучкой телевизора,театра, мптрявого посредственного звучка. Ну, может быть, он,
как тут все пишут, прогреется и заиграет.
Все вышесказанное конечно ИМХО, чисто субьективные ощущения, основанные на сравнении со звучанием старого Пионерского усилка AC-5 из под старенького стереокомплекса Импрессо десятилетней давности, кстати, работавшего некоторое время с теми же Варфами. Вот тот
аппарат, действительно, обладал кристальной прозрачностью звучания, детальностью, должной динамикой, создавал действительно сцену, где
инструменты начинали ощущаться не просто справа-слева типа играет, но и ближе и дальше. И, кстати, насколько помнится, тот агрегат никто не
прогревал месяцами, как это сейчас модно рекомендовать. Как установили, так он сразу и заиграл, т.е. действительно заиграл, а не начал издавать некие звуки.

Оценка: ***
Владимир

В один прекрасный день решил я, что хочу слушать музыку на тракте отличном от кинотеатрального (ДиВиДи - Тошиба 530, рес. - ЖиВиСи 5030, фронты - Сони СС-МФ450Эйч). "Пошёл" на и-бэй и купил там ПКД Пионер С-701. В отличном состоянии, но без пульта. Долго думал чего прикупить к нему в пару из интегральников и... опять и-бэй и опять Пионер, тот же, что и у предыдущего автора, но с тороидом и оригинальным ремоут контролем. Третий день я слушаю эту сладкую парочку и понимаю, что время и деньги потратил не зря - я слышу музыку!
А что касается противоречивых заявлений Frantik-а по поводу баса (то он вроде есть, то вроде не тот, а то прибавить громкости не даёт, так в грудь бьёт), то могу сказать, что его столько, что больше уж точно не хочется!
Что до музыкально-жанровых предпочтений, то могу сказать, что усь не проявил каких-то особых антипатий - играет всё, что я слушаю, а здесь и джаз и классика и прог и электроника и пр., главная, Шоб музыка хорошая была.
Звучит у меня всё свободно, легко, воздушно. Панорама широкая, сцена - глубокая, образы чётко локализованы. Нормальный баланс между серединой-верхом-низами. Где надо играет энергично-динамично. Слушаю в основном на 9 часов, редко 10, т.к. жалко кошку, вазы и соседей. Причём на малой громкости ничего не исчезает - и бас на месте и всё остальное. А главное я теперь слышу голоса как исполнителей так и инструментов!
И музыка, музыка!
ЗЫ
Всё справедливо тлько для качественных записей, как пиратских, так и фирмы, т.к. непотребно записанное теперь видно (слышно) невооружёнными Ухами.
И ещё хотелось бы остудить немного того читателя, который, прочитав мою писанину решит, что я всё приукрасил и выдаю желаемое за действительное. Таких читателей разочарую - всё совершенно искренне писал, осознавая, что за другие деньги можно и звук поднять на другую высоту, но это уже совсем другая история...

Оценка: *****
Re:  Владимир

Такое впечатление, что говорим про разные аппараты. Сёдня, к примеру, слушал Баха... "директ" - откл. "лауднесс" - вкл. тембр НЧ - 2-3 часа тембр ВЧ - полвторого Громкость 9-10 часов - фрагменты с низкими регистрами больше прибавлять не дают, воздух вибрирует не по децки! Где на записи есть "низ" - его слышно и без улучшайзеров! Кста, на роковых записях, по меньшей мере, тех, что есть у меня (ну, может, кроме Мэнсона) нижняя составляющая как раз таки и отсутствует...

Re:  Frantic

Что касается моих противоречивых заявлений...Внимательней нужно читать. Бас бьёт в грудь только когда к усилку подключен ЭКВАЛАЙЗЕР и подаётся сигнал с кассетной деки Пионер с системой шумоподавления Долби эС. А без эквалайзера басы попросту слабенькие и точка.

Frantic

Этот усилок у меня с 99-го года. По сравнению с ресиверами ДжиВиСи, Кенвуд, более слабым Пионер А 405 которые у меня были до него, 607-й был прорывом в моей домашней стерео системе. Мощный звук, великолепные высокие, хорошие басы. Хорошая детализация. Но без эквалайзера, если честно, басы немного слабенькие. Не хватает глубины и плотности. Думается мне это из-за отсутствия тороидального трансфотрматора, который не ставится на модели для азиатского рынка. В паспорте наклеена жёлтая наклейка в месте где написано про благотворное влияние тороидала на глубину басов. Обидно. Ухудшает положение регулировка басов. Она настроена на 100 гц. Т.е. ты прибавляешь и убираешь бас на 100 герцах. А это не самый глубокий показатель для баса. С пионеровским 333-им эквалайзером положение исправляется. В режиме Дайрект желательно слушать только классику. И вообще, вся линейка Пионер больше подходит для лёгкой музыки. Для джаза например. Хотя и попса неплохо звучит. С рок-музыкой не все так однозначно. Вроде всё неплохо, но драйва не хватает. Хотя с эквалайзером положение выправляется. Приходится правда задирать низкие и высокие. И искажения начинаются ближе к среднему положению ручки управления громкостью. Это с экв. Без него можно почти на полной громкости слушать. Если не боишься сжечь пищалки. А жечь их он (усилок) мастер. На двух парах колонок сжёг. На АКАЙ и Йамахе. Поэтому в этот раз купил колонки с запасом по мощности. ДжиБиэЛ Е90. Хотя не рискую на большой громкости слушать. С этими колонками, с вкл. экв. на некоторых записях создаётся эффект присутствия сабвуфера. Особенно если слушать записи на кассетнике Пионер 450 в режиме Долби эС. Басы просто не дают прибавить звук. Вот так. Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь в выборе этого усилителя.

P.S. Очень удивился найдя внутри усилителя пару микросхем, хотя сказано, что он на полевых транзисторах. А главное нашёл там резисторы с надписью Сделано в Китае. Это в усилителе собранном в Японии.

Оценка: ****