Дизайнеры, работавшие над обликом этой модели, явно имеют богатый опыт проектирования: здесь ощущается переплетение авангардных течений с ностальгией по старине. Трехдисковый CD-чейнджер использует конструктивно более сложный, чем карусель, механизм. Загрузочные лотки дисков выезжают через одну щель и потом хитро устраиваются внутри блока. Кстати, дискам можно присвоить имена (аппарат помнит до 50 имен), а проигрыватель умеет читать CD-Text. «Сидишник» читает CD-R/CD-RW, если запись сделана на «болванках» с пометкой «Audio» и диск прошел финализацию. Сверху — кассетник, который вовсе не имеет никакой автоматики загрузки: торжественно (с подобающим пиететом!) вручную приходится сдвигать крышку кассетоприемника. Установка и выемка кассеты тоже — пальчиками. Магнитофон имеет не только автореверс, но и программируемый поиск по паузе: когда вы нажали на кнопку AMS (Automatic Music Sensor), например, три раза, магнитофон перематывает кассету в указанном направлении, пропуская три песни, а четвертую начинает сначала (глубина поиска — до 9 позиций). Имена присваиваются не только дискам, но и радиостанциям (точнее, пресетам). При сканировании эфира имя не высвечивается, а появляется только, когда выбрана конкретная ячейка памяти. Символов в имени может быть не более двадцати. Все это отображается в круглом «иллюминаторе» дисплея «под старину». Кстати, мощный выступающий обод этого иллюминатора можно покрутить: это стильный Multi Jog, который служит для перехода на другой трек/пресет или включает функцию AMS кассетника. Заметим, что с пульта это делать удобнее. Пульт ДУ обходится без совмещения функций, но не дает возможности прямого выбора трека/пресета. Громкоговоритель двухполосный с фазоинвертором, диаметр НЧ-головки очень приличный, поэтому система хорошо басит. Нам понравилась работа функции DBFB (Dynamic Bass Feedback — динамическая низкочастотная обратная связь), которая помогает углубить бас. Масса различных звуковых эффектов, представляющих большей частью набор фиксированных АЧХ, воспринимается как должное (есть даже кнопка Surround). По большому счету, почти такого же эффекта можно добиться имеющимися регуляторами тембра. А вот включение Groove преображает систему: звуковой напор буквально сметает вас, как прорвавшаяся через плотину река. Оправившись от цунами, мы выяснили, что дело здесь в добавке мощности, привлечении DBFB и подъеме высоких частот. Кстати, даже на максимуме существенных искажений нет; с включенной DBFB громкость приходится немного уменьшить, а при активизации Groove регулятор громкости стоит держать на 50%. Стереозвучание достаточно чистое, с небольшим подчеркиванием высоких частот, но без излишней резкости, которая бы утомляла слух. Система явно претендует на универсальное применение.
Измерения
Технический комментарий
Характеристика громкоговорителей не имеет существенных деформаций в зависимости от угла, оставаясь ровной, без заметных пиков или провалов. Искажения относительно малы (не более 2%) в диапазоне выше 100 Гц. Усилитель без труда справится с высокочастотными сигналами, даже на 100 кГц спад АЧХ — не более 1 дБ. Высокая выходная мощность, минимальные искажения и широкополосность делают усилитель Sony лучшим в тесте. ВЧ-тембр, достигнув максимума на 20 кГц, далее до 100 кГц спада не имеет. АЧХ НЧ-тембра колоколообразной формы с центральной частотой чуть больше 100 Гц. Поэтому для подъема баса лучше задействовать специальную функцию DBFB. Магнитофон обладает самым широким диапазоном частот (ему не составляет особого труда вытянуть даже 20 Гц) плюс одна из самых точных установок скорости воспроизведения и небольшая детонация. Параметры CD-плейера — средние. FM-тюнер имеет высокую избирательность.