Каталог Кассетные деки

Sony TC-KA6ES

Sony TC-KA6ES
Количество кассет :1
Автореверс:Нет
Системы шумоподавления :Dolby B/C/S/HX Pro
Регулировка скорости ленты (Pitch Control):Нет
Запись:Да
Ускоренная перезапись :Нет
Оптимизация записи :Ручная
Регулировка баланса при записи :Да
Параллельная запись на две кассеты :-
Последовательная запись на две кассеты :-
Вставка паузы :Нет
Счетчик ленты:Да
Частотный диапазон (type II), Гц:20-20000
Частотный диапазон (type IV), Гц:20-22000
Неравномерность, дБ:+- 3
КНИ, %:1,5
Сигнал/шум, дБ:61
Коэффициент детонации, %:0,07
Дистанционное управление :Дополнительно пульт ДУ
Выход на наушники :Регулируемый
Линейный выход:Да
Исполнение :Золотой
Ширина, мм:430
Высота, мм:135
Глубина, мм:360
Масса:7.6
Особенности:Калибровка и тока подмагничивания и уровня записи.

Отзывы пользователей

Виталий Белгородский

Пользуюсь б/у SONY TC-KA5ES (примерно 1998 год выпуска, из Японии). Дека высочайшего уровня, пишет грампластинки один к одному с ручной калибровкой по трем параметрам. «Танк», «Ролс-Ройс» и т.д. ))))


Оценка: *****
Anonymous

PS - имею в эксплуатации деку 3ES - ни о каких \\\\\\\"щелчках\\\\\\\" и слыхом не слыхивал ...
Некоторое время пользовал и упомянутую \\\\\\\"шестёрку\\\\\\\" - в ней тоже никаких щелчков не было. Видимо это у Вас особенность конкретного аппарата ((

Оценка: *****
Anonymous

====Пожалуй это TOP от SONY в области магнитной записи ===

я бы так не сказал ... \"шестёрка\" - это МЛАДШАЯ версия серии ES.
Не будем упоминать 1ES и 2ES, так как это перелицованные для США деки 500E и 600E, но ведь кроме 6 - есть еще 3, 5 и 7 ES

Дека TC-KA3ES - это практически та-же \"шестерка\", но, в отличие от неё, в \"тройке\" -
- отключаемая HX Pro
- аморфные головы записи и воспроизведения
- чуть расширенный диапазон частот (по паспортным данным)

Деки 5 и 7 ES - выпускались (так-же как и 3) - ТОЛЬКО для рынка Японии, с питанием на 100 вольт.
Имели по 2 панели индикаторов (один блок - для уровней и режимов работы, второй - счетчик времени) - и в этом их дизайн перекликался с ДАТ-рекордером 2000ES

Обе деки (5 и 7) являлись прямыми наследницами деки 555ESJ (приближенный аналог 909ES)
Хотя 909ES - это предок 3ES, а предок \"шестёрки\" - это более младшая версия 808ES

Оценка: *****
Re:  Alexx49

Вы правы и очень квалифицированно дали справку по серии ES и аппаратам для японского рынка. Уточняю, например 5ES отличается от 6 ES весом (10.7 и 7.6 кг соответственно), частоткой , детонациями и , что очень важно, механизмом отвода прижимного фетра самой кассеты от головок-прижим контролировался натяжением ленты между тонвалами (аналогичный принцип использовался в высших NAKAMICHI ). Ну и ценой соответственно - 1200 долл. против 850. 7ES отличалась еще большим весом - 12 кг, обилием медных экранов внутри и еще большей ценой - 1500 долл. при абсолютно идентичных с 5ES остальных характеристиках. Я заказал себе 7ES, но смогли достать тольео 5Es / Жду , когда прибудет. При желании могу потом поделиться впечатлениями.

Борис

И всё бы хорошо, да вот только в паузах слышно щёлканье кассеты. Как по мне это позор апарату такого уровня. К звуку претензий нет, если не считать что классику слушать невозможно из-за вышеозначенного щёлканья на тихих фрагментах.

Оценка: ****
Re:  Anonymous

Имею точно такую же проблему на деке Denon DRM-555. Советовался с 4-5 знатоками, общий вывод - причиной может быть регулярное и быстрое накопление электростатики от любых кассет. Один раз чинил - все возобновилось. В любом случае причина кроется в электростатике - кроме этого там нечему щелкать (те же кассеты проверял на других встроенных магнитофонах - магнитола, аудиоцентр, плеер - никаких щелчков, а недавно купил б/у деку Aiwa - опять все чисто и гладко, плюс эта Aiwa имеет у ведущих валиков - щелчки могут быть именно от них - металлические усики, что дает мощнейшую защиту от статики и вызванных ей щелчков. Если бы эти усики присутствовали на наших деках - уверен, звучание кассетного источника было бы полностью избавлено от столь болезненного дефекта. Самому, их правда, никак не сделать). Единственное, что реально помогает (конечно, временно, хватает на 1-2 сеанса) - антистатические спреи, направляемые на всю поверхность аппарата, на провода, на всю вблизи стоящую технику. Один раз попрыскал даже внутри корпуса - тоже повлияло на срок чистого звука. На студиях для аналоговых катушечных лент использует специальный прибор-антистатик, через который проводят (сканируют) всю длину ленты, если на ней обнаружены щелчки, за которыми, естественно, подозревают накопившуюся статику (она может возникнуть на лентах и от резких перепадов температуры и влажности). Искать причину в намагниченности звуковых картриджей дек или в размагниченности кассет не стоит - опять-таки другие деки даже при наличии этой проблемы электростатических разрядов не издают.

Андрей

а где же она продаётся
в Румынии?
только на тамошнем отделении SONY нашёл её описание!

Оценка: *****
Сергей Федин

Аппарат - песня ! Запись, воспроизведение отличное. У меня 4 года почти работает без проблем. "Прописывает" все типы лент. На Fe (1) можно так записать как и не снилось никому, не говоря уже про Cr (2) или Me (4). Модель очень даже "ручная", т.е. позволяет настроить ее для записи практически на любую ленту. Со временем эксплуатации изменений в работе не замечено, только аппарат требует размагничивания головок несколько чаще чем другие - это 100%. Ну и ленту лучше соответствующую его классу выбирать. Лучше всего - хороший металл. При этом от CD звучание отличается только уровнем шума. Звучание мягкое, особенное. Я бы сказал нестандартное. Мелкие детали прекрасно прослушиваются, а не "размазываются" как в некоторых других моделях. Запись лучше производить напрямую, т.е. без Dolby B,C,S (хотя и это не портит запись) особенно, если источник хороший. Пожалуй это TOP от SONY в области магнитной записи и продолжения скорее всего не будет. Жаль, конечно, что формат умирает. А "цифры" - это все не то... - мертвый звук, совсем не то, что "винил" или магнитная запись.

Оценка: *****