Каталог Кассетные деки

Sony TC-KB920

Sony TC-KB920
Количество кассет :1
Автореверс:Нет
Системы шумоподавления :Dolby B/C/S/HX Pro
Фильтр MPX :Да
Регулировка скорости ленты (Pitch Control):Нет
Повторное воспроизведение:Нет
Запись:Да
Ускоренная перезапись :Нет
Оптимизация записи :Автоматическая
Регулировка баланса при записи :Да
Параллельная запись на две кассеты :-
Последовательная запись на две кассеты :-
Вставка паузы :Нет
Синхростарт :Да
Счетчик ленты:Да
Частотный диапазон (type II), Гц:20-18000
Частотный диапазон (type IV), Гц:20-20000
Неравномерность, дБ:-+3
КНИ, %:1,5
Сигнал/шум, дБ:61
Коэффициент детонации, %:0,16
Дистанционное управление :Пульт ДУ
Выход на наушники :Да
Линейный выход:Да
Исполнение :Черный, Серебристый
Ширина, мм:430
Высота, мм:125
Глубина, мм:310
Масса:5.0
Особенности:Многофрагментный поиск AMS

Отзывы пользователей

Anonymous

Для filja Карпова - если ты не в курсе! То лучшие кассеты всегда делала фирма Basf и Maxell и только потом выплывает TDK, а популярность TDK завоевала в России только благодаря дешевизне (относительной) своей продукции!!!!!!!!!!

Оценка: *****
Anonymous

Дека это новодел и сделана не в Японии.

Айва лучше всех по звуку,интересна и JVC топовая, все хвалят.У каждый фирмы есть удачные модели и не удачные...Можно долго говорить о звуке.... Но. Sony очень надёжная,помню плеера у меня её были,падали, трескались,но работали...А Айва то штекер разболтало, то ещё беда какая-нибудь... Сони её и ГАДЫ купили..НЕт Айвы....Продавалась эта сони за 280$...не пошёл покупать...и рад!Щас можно немного дешевле винтажную деку купить и не новодельную,и японскую...Жаль только кассет нету,в если есть то дорого...

Оценка: ****
filja Карпов

Ребята, почитал я тут отзывы о деке SONY и мне стало очень смешно - фирма SONY никогда хорошо не звучала, ее конек - видео. Вы видимо не пользовались деками других фирм. В 90Х годах я занимался мелкооптовой и розничной продажей на "ВДНХ" и на "Горбушке". Соответственно у меня была возможность перетаскать домой и поюзать аппараты многих фирм, а именно : AKAI GX-9/GX75/GX95. SONY TC-K561/661/TC-KA6ES. DENON DRM-740/DRM810(горизонтальная загрузка кассеты), ONKYO серии Integra, TEAC (номер модели уже и не помню - топовая 3 головки), AIWA AD-F910/AD-S950/AD-XK7000 EXCELIA, YAMAHA KX-693/RX-10(горизонтальная загрузка кассеты), KENWOOD 9050S, JVC TD-V562/662, TECHNICS 949/RS-AZ6/RS-AZ7, NAKAMICHI DR1, HARMANN KARDON 5500, GRUNDIG(номер модели не помню - т 3 головки), PHILIPS 930, MARANTZ (номер модели уже и не помню - топовая 3 головки), PIONEER 6,7,9 серий (3 головки). Так вот , лучше, чем деки фирмы AIWA ничего не звучит и не пишет - ЗВУК ДИНАМИЧНЫЙ, ПРОЗРАЧНЫЙ , ПОЛНОДИАПАЗОННЫЙ, С КРИСТАЛЬНО ЧИСТЫМИ ВЫСОКИМИ; ОЧЕНЬ ЧЕТКИМИ, С БОЛЬШИМ УРОВНЕМ ПРОПИСАННЫМИ СРЕДНИМИ; ВЕЛИКОЛЕПНЫМ ВОКАЛОМ И ГЛУБОКИМИ МОЩНЫМИ БАСАМИ - И ВСЕ ЭТО БЕЗ СВИСТА, ЦОКАНЬЯ ПЕРЕГРУЗКИ И БЕЗ БУБНЕНИЯ НА НИЗАХ. AIWA - единственная, которая позволяет писать на ленту нормал с перегрузкой до 10дб (TDK AD/AR/ARX - думаю, что не надо доказывать, что TDK - лучшая фирма среди аудиокассет), хром 12-14дб( TDK SA/SA-X/SA-RX), а металл вообще до зашкаливания идикатора записи(TDK MA/MA-R). И, что интересно, когда ставишь аудиоассеты, записанные на AIWA на деки других фирм - у дек этих фирм индикаторы показывают при воспроизведении такие уровни записи, на которых невозможно записать вышеуказанные модели кассет НА ЭТИХ ДЕКАХ - прет перегрузка: цыкают высокие, свистит вокал и бубнят низы. Объяснять, что больший уровень - больший динамический диапазон я, думаю, не надо (запись естественно, без всяких DOLBY, искажающих звучание. Так вот, AIWA AD-F910 пишет и звучит на порядок лучше SONY TC-KA6ES ( хотя стоила в 3 -4 раза дешевле), я не говорю уже о AD-X7000, а еще ведь была 9000 ! - но ее мне не довелось юзать.
P.S. Как-нибудь опишу характеры звучания и недостатки всех вышеуказанных дек ( благо память хорошая, да и кассеты, записанные на них остались). Сейчас дома пользуюсь JVC KD-V662 ( 3 головки,10-21.000Гц, 0,035WRMS - мягкий, теплый полнодиапазонный "джазовый звук" с великолепным вокалом и естественными высокими, с более глубокими низами, даже чем у AIWA, ей бы уровень записи как у AIWA - цены бы не было), YAMAHA KX-10 TOP ART ( 3 головки, 15-20.000Гц, 0,045WRMS - жесткий ( с жесткими высокими, жестким но прозрачным вокалом и неглубокими "киношными" низами) звук - одним словом "ямаховский" - почему от него многие в "телячьем" восторге - не понимаю), AIWA AD-WX 929 ( 20- 19.000Гц, 0,055WRMS, 2 кассеты - звук "AIWA", слушаю болЬше на ней - так как 2 кас. с реверсом - удобно ( кстати заметьте с "быстрым реверсом"( с фотодатчиком ) - реверс срабатывает как только заканчивается магнитная лента и начинается ракорд - ни одна из других фирм такого не делает и не делала)), SONY TC-KX561 ( 20.000-19.000Гц, 0,05WRMS - "глухой" с посредственными высокими, "дикторским" вокалом и "смазанными" низами. правда довольно теплый - типичный звук SONY - не в восторге - просто взял новую за 50$ надо бы продать долларов за 100 - звучит хуже AIWA AD-WX929).
Соответственно юзал и усилители и CD поигрыватели вышеуказанных фирм - как-нибудь поделюсь впечатлениями. А вообще самая оптимальная фирма это JVC - все компонеты по звуку между выше среднего и отлично - и кассетные деки и LP и CD проигрывателии усилители и тюнеры и аккустика - то же самое могу сказать и о видео - видеокамерах, TV, VCR, DVD этой фирмы ( я говорю о выпусках 90-Х годов, не говоря уже о легендарных 80-Х) с ценами ниже среднего. Кстати в Японии выпускались некоторые вещи этой фирмы под маркой VICTOR и JVC PROFESSIONAL ( HIGH END ) - они были еще круче, чем преднозначенные для Европейского и Американского рынка, мне прихо

Оценка: ***
Re:  Alexx49

Ох уж эти знатоки...Какая категоричность : ( кстати заметьте с \"быстрым реверсом\"( с фотодатчиком ) - реверс срабатывает как только заканчивается магнитная лента и начинается ракорд - ни одна из других фирм такого не делает и не делала)) Уважаемый знаток - по поводу Quick Reverse - почитайте хотя бы то, что на передней панели у AKAI GX-R6 написано...Я не очень крупный спец, но уверен, что и другие фирмы это делали...Кстати, у меня AKAI GX-95 и хочу сказать, что пишет и звучит (в отличие от более ранних AKAI ? которых ругали за жесткий звук) отменно...Согласен с оценкой AIWA - писали и звучали сильно...( у меня была только 220 - дубль). Удачи...и не надо так категорично...

Re:  Игорь

Согласен с тобой в том, что разные аппараты для разных ушей. Каждый из нас слушал много (записей ) и на разных мафонах. Все это субъективизм. Основное - это какие мы с тобой звукооператоры. Ведь порой, если нет навыков, то можно сделать самую паршивую запись, и кстати, тракт запись-воспр. отличается в каждой модели, даже одного завода. И ленты нужно подбирать....Поэтому Sony хороша для одних, а Technics для других. Пример, я подобрал странную "связку": пишу на Technics AZ-7 (слушать на нем - жаааба давит), а читаю на ...будешь удивлен - KENWOOD KX-3080. Этот KENWOOD как писалка - вигня, а вот записи Technicsa выдает на уровне винила. Чтобы удостовериться, друзьям крутил винил и записи с него. При этом аппараты прятал в соседней комнате. Akai и Aiwa были узнаны, что кассетники. Только Technics и Nakamichi принимали за винил. Согласен, что Aiwa добавляет мягкости на низах, но это уже предискажения, которые заложены в принципе магнитной записи. И чем менее чувствуются эти предискаженния, тем круче аппарат. Пиши, поделись опытом с шумодавилками. Я много перепробовал, напишу.

zloy.gamer zloy.gamer

А я вот все думал че это за кассетник такой у нас в магазине стоит - НОВЫЙ! И нигде отзывов ни инфы толком,спасибо всем кто описался - щас нужен качественный касс.аппарат,у моего текникса АЗэт7 бошка зашуршала (все хана ей).
Да! Стоит он уже больше года -1.5 - цена чето около 7000 (можно поторговаться),есть еще Пионир двушка. Блин и все нулевое до сих пор и с гарантией... :)

Оценка: *****
Виталий

Вещь просто супер! Знатоки в курсе!

Оценка: *****
Иван

Да, это прекрасный аппарат! Просто чудо! Уделает (не по понтам, а по звуку) практически любой из одноклассников. Кто любит эру 75-88 тому будет с ней счастье. Масса положительных эмоций от общения с этим аппаратом, а особенно от звука! Сквозняк докажет это любому, кто захочет удостовериться. С трудом нашел на Митино к нему 2 запасные головы со сквозным каналом (Canon). Пришлось захватить с собой микроскоп чтобы выбрать из 5-и 2-е штуки. Запас в коробочку :-))))))))))))) . Чего и вам желаю, скоро уже не найдете, не запчастей ни вообще аналогового звучания. Будет только DVD-Audio, который будут кто хвалить, кто ругать, а мы сможем послушать КАССЕТЫ, записанные с ВИНИЛА :-), а другие - пусть обсуждают DVD-Audio.

Оценка: *****
Stich

Начнем с того, что я любитель SONY. Тем не мение, оценивать аппарат буду с пристрастием. Большой, черный красивый ящик - работает три года, сбоев нет. Старые магнитные записи воспроизводит корректно, фильтры правда использовать нельзя, падает частотка, но записанные с фильтрами(особенно S) на металле офигенные звуки. Кстати частотка на металле у меня в паспорте заявлена до 22 кГц(использую конечно Sony металл), в паузах шума нет. Минус - когда завалишь подмагничивание, в паузах явно слышно прерывистое гудение(а если писать без фильтров гудения нет, но есть шум). Отлично пишет с винила, с CD чуть жестковато.
Очень приятная штучка, для тех кто знает что это такое, думаю это последний из "могикан".

Оценка: *****
Денис Гордеев

Дека конечно не чё, но Акаю GX9 83г выпуска уступает!!!

Оценка: ****
Re:  Anonymous

Ну сравнил...

sounm

Боже, какой ужас, ЗАКОНЧИЛИСЬ!!!
А я так мечтал...

Оценка: *****
Re:  Иван

С рук еще можно найти. Я нашел, товарисч даже не понял что он продает - не включал еще. А я посмотрел в 12x линзу на протяг и панели, понял, что правда - не включал еще ни кто, и купил па пол цены от магазинной. До этого выходил на буржуев SONY - они сказали "спасибо, что вы к нам обратились, вы нам очень важны", и предложили заполнить анкету кастомера. После заполнения в общей сложности 3 анкет на английском, они мне ответили (наконец-то), что "не выпускаем больше, ничем помочь не можем, с сайта уберем".

иладимир

Ваша сонька просто кухонный вариант в сравнении с моей AIWA9000 ,На металле 16-24000 4 мотора лазераморфные головы антирезонансный лентопротяг деревянная база плюс встроенный ЦАП 18бит с восьмикратной передискретизацией оптический и коаксиальный входы Состояние внешне и внутри нового аппарата,Находка для фаната кассетных записей.

Оценка: **
Re:  Alexx49

Коллега, откуда такая заносчивость??? Ваш аппаратик стоил в 1992 1150 амер.долл. (тех еще), а этот - с учетом инфляции - раза в 4 дешевле(если не в 5). А вообще к продукции SONY (любой) отношусь с большим уважением.. Серьезный концерн, который может позволить себе иногда в Hi-End демпинговать. Помню имел отличный CD SONY XA 50 ES/ Так вот инновационный транспорт этой фирмы перекупали некоторые Hi-End фирмы и втыкали в свой корпус. Цена при этом вырастала в 4-8 раз. Sony умеет даже из довольно скромного аппарата сделать конфетку. Помню на заре увлечения звуком был у меня уселок SONY 117 (что-то типа) весом 3 кг. Так вот - играл настолько ярко и динамично, что мои старые приятели по Hi-End вспоминают его с большим удовольствием.

Re:  Константин Колосов

Назовите цену и состояние.

Николай

Вещь! И пишет и звучит прекрасно. Конечно, это не супердека начала 80-х (да такую сейчас в хорошем состоянии не купишь, а предлагаются они б/у и неизвестно как починенные по 500 - 3000 у.ев.).
Мне кажется, эта "сонька" - последний достойный аппарат из кассетных дек, который можно купить новым. Больше таких аппаратов, возможно, делать не будут: отличная частотка, С/Ш, калибровка, сквозной канал!!!, ничего лишнего и все классно.
А из продажи они исчезнут скоро и пойди потом найди новый аппарат со сквозным каналом...

Оценка: *****
Сергей

Прекрасная дека!
Отличный звук на хорошей ленте!
Отлично реализована ручная калибровка тока подмагничивания и калибровки уровня записи.
Рекомендую всем любителям магнитной записи на компакт кассету в 80-е годы.

Оценка: *****
-=Z00M=- |skywalker -=Z00M=-

купил я это чудо , принёс , подключил и офигел . звук , празрачный , живой , пишет отлично , советую всем !!!

Оценка: *****