Лаконичным линиям вогнутой передней панели придает законченность выпуклая накладка, часть которой служит экраном для люминесцентного дисплея. Он утоплен довольно глубоко, поэтому угол его обзора невелик.
Оснащен проигрыватель по минимуму — нет не только встроенных декодеров, но и таких привычных вроде бы вещей, как выход сигнала S-Video и оптический выход цифрового аудиосигнала. Впрочем, это полбеды. Действительно упущением можно считать лишь отсутствие транскодера NTSC-PAL (изображение воспроизводится в том формате, в каком было записано) и регулировок видеосигнала. Зато есть режим Spatializer, который придает звуку подобие объемности при воспроизведении многоканальных записей через стереосистему.
При работе с диском, на котором записана и сжатая музыка, и картинки, среда (MP3/WMA или JPEG) выбирается автоматически, что облегчает поиск нужного файла. Еще один плюс поисковой системы состоит в возможности находить новую композицию, не прерывая воспроизведение. При создании слайд-шоу можно задать скорость перемены картинок, но прямого доступа к этой опции нет — нужно выходить в Setup, а без перевода проигрывателя в режим Stop это невозможно.
Меню на русском нет, однако они столь интуитивны (наличествуют пиктограммы), что разобраться в них не составляет труда. Внимательно вглядевшись в снимок пульта, читатель заметит на нем кнопки с надписями Е.А.М и Е.Р.М. Однако эти фирменные функции настройки изображения и звука в данном аппарате отсутствуют, и в широкую продажу SD-130E поступит с другим пультом, который нашим экспертам, к сожалению, предоставлен не был.
Перед нами аппарат с музыкальным уклоном (см. техкомментарий), поэтому рекомендуем его тем, кто больше слушает, чем смотрит, видеозаписью не увлекается, но при этом имеет мультисистемный телевизор.
Измерения
Рис. 1. АЧХ/Зависимость КНИ от частоты
Рис. 2. Спектр выходного сигнала
Рис. 3. Графики цветового баланса в цветовом пространстве для видеосигнала в координатах R-Y/B-Y
Технический комментарий
АЧХ обоих аналоговых каналов абсолютно идентична и, если не учитывать спад на 0,5 дБ с 150 Гц, то неравномерность остальной части не превышает ±0,02 дБ. КНИ на средних частотах весьма мал (0,005%), однако резко растет на ВЧ до 0,09% (рис. 1), что можно объяснить недостаточно качественной фильтрацией (несмотря на заявленные 192 кГц). Отношение сигнал/шум — среднее по тесту (100 дБ) из-за просачивающейся в звуковой тракт помехи от видеосигнала (с частотой строчной развертки и ее второй гармоники) (рис. 2). При отличном совпадении цветов и малом шуме (особенно для RGB-выхода), цветовые переходы не выдерживают никакой критики. Для композитного выхода мала цветовая насыщенность.