Каталог DVD-проигрыватели

Toshiba SD-130E

Toshiba SD-130E

Видеотракт

Видео-ЦАП — 
10/27
Транскодер NTSC— PAL — 
нет
Видеоразрешение, твл — 
> 430

Аудиотракт

Неравномерность (CD/DVD), дБ — 
±0,25
КНИ, %, 1кГц, (CD/DVD96) — 
0,0035/0.0025
Сигнал/шум, дБ (CD/DVD96) — 
99/100
Звуковой ЦАП — 
24/192

Конструкция

DVD-Audio/SACD — 
Нет/Нет
Диски DVD-R/DVD+R — 
да/да
Диски DVD-RW/DVD+RW — 
да/да
Диски CD-R, CD-RW  — 
да/да
Диски MP3 — 
да
Диски WMA — 
да
Диски JPEG/Kodak Pictures CD — 
да/нет
Разъем SCART — 
1 (RGB, S-Video)
Видеовыход RGB/компонент — 
да /нет
Разъем S-Video — 
нет
Компонентный выход — 
Нет
Цифровой выход — 
коакс.
Выход стерео  — 
да
Выход 5.1  — 
нет
Выход на наушники  — 
нет
Потребляемая мощность/в режиме ожидания, Вт — 
8
Ширина, мм — 
430
Высота, мм — 
59
Глубина, мм — 
208
Масса — 
2,0

Функции

Декодер многоканального звука — 
нет
Формат изображения  — 
3
Цифровой выход PCM 48/96 кГц — 
да/нет
Цифровой выход DD/MPEG/DTS — 
да/да/да
Пространственное звучание — 
нет
Downmix — 
авто
Динамический диапазон — 
да/2
Метки — 
да
Индикация скорости потока данных — 
нет

Управление

Регулировка изображения — 
нет
Увеличение изображения  — 
2 ув.
Память установок — 
нет
Регулировка громкости  — 
нет
Случайное воспроизведение  — 
да/нет
Программа CD/MP3 — 
12/12
Resume — 
да
Поиск — 
да/да
Обзорное воспроизведение — 
нет
Меню установок/русский язык — 
6/нет
Меню при просмотре — 
инф./2
CD-текст/ID3-теги — 
нет/да
Дисплей, яркость/отключение — 
нет/нет
Пульт ДУ — 
DVD
Особенности — 
Совместим с DVD-R, WMA, объемный звук

Тест Toshiba SD-130E

Лаконичным линиям вогнутой передней панели придает законченность выпуклая накладка, часть которой служит экраном для люминесцентного дисплея. Он утоплен довольно глубоко, поэтому угол его обзора невелик.
   Оснащен проигрыватель по минимуму — нет не только встроенных декодеров, но и таких привычных вроде бы вещей, как выход сигнала S-Video и оптический выход цифрового аудиосигнала. Впрочем, это полбеды. Действительно упущением можно считать лишь отсутствие транскодера NTSC-PAL (изображение воспроизводится в том формате, в каком было записано) и регулировок видеосигнала. Зато есть режим Spatializer, который придает звуку подобие объемности при воспроизведении многоканальных записей через стереосистему.
   При работе с диском, на котором записана и сжатая музыка, и картинки, среда (MP3/WMA или JPEG) выбирается автоматически, что облегчает поиск нужного файла. Еще один плюс поисковой системы состоит в возможности находить новую композицию, не прерывая воспроизведение. При создании слайд-шоу можно задать скорость перемены картинок, но прямого доступа к этой опции нет — нужно выходить в Setup, а без перевода проигрывателя в режим Stop это невозможно.
   Меню на русском нет, однако они столь интуитивны (наличествуют пиктограммы), что разобраться в них не составляет труда. Внимательно вглядевшись в снимок пульта, читатель заметит на нем кнопки с надписями Е.А.М и Е.Р.М. Однако эти фирменные функции настройки изображения и звука в данном аппарате отсутствуют, и в широкую продажу SD-130E поступит с другим пультом, который нашим экспертам, к сожалению, предоставлен не был.
   Перед нами аппарат с музыкальным уклоном (см. техкомментарий), поэтому рекомендуем его тем, кто больше слушает, чем смотрит, видеозаписью не увлекается, но при этом имеет мультисистемный телевизор.

Измерения

Рис. 1. АЧХ/Зависимость КНИ от частоты
Рис. 2. Спектр выходного сигнала
Рис. 3. Графики цветового баланса в цветовом пространстве для видеосигнала в координатах R-Y/B-Y

Технический комментарий

АЧХ обоих аналоговых каналов абсолютно идентична и, если не учитывать спад на 0,5 дБ с 150 Гц, то неравномерность остальной части не превышает ±0,02 дБ. КНИ на средних частотах весьма мал (0,005%), однако резко растет на ВЧ до 0,09% (рис. 1), что можно объяснить недостаточно качественной фильтрацией (несмотря на заявленные 192 кГц). Отношение сигнал/шум — среднее по тесту (100 дБ) из-за просачивающейся в звуковой тракт помехи от видеосигнала (с частотой строчной развертки и ее второй гармоники) (рис. 2). При отличном совпадении цветов и малом шуме (особенно для RGB-выхода), цветовые переходы не выдерживают никакой критики. Для композитного выхода мала цветовая насыщенность.