Новости музыки и кино

Новинки Nuclear Blast

Новинки Nuclear Blast
По состоянию на середину года 2012-й отмечен вереницей привлекающих взор новинок от мэтров тяжелого жанра. Burzum, Cannibal Corpse, Autopsy, Napalm Death, Asphyx отметились работами, о которых через какое-то время определенно будут говорить как о гордости дискографий всех вышеперечисленных. Настоящая месть выживших.
   
   Nuclear Blast внес свою существенную лепту в данную тенденцию, ведь ростер лейбла на текущий момент как никогда внушает доверие.
   
   Новый альбом Unleashed рассказывает историю о будущем Иггдрассиля и тех, кому удастся пережить Рагнарёк. «Это повествование о воинах Мидгарда, которые принесли традицию викингов в новый мир - Одальхайм». Говоря простым языком, на втором альбоме для Nuclear Blast шведы остались верны своему музыкальному и лирическому стилю, сложившемуся еще в конце 80-х. Заматеревший вокалист (по совместительству басист) Джонни Хедлунд в своей неподражаемой манере все так же изрыгает оды во славу старых богов и легендарных сражений, как это он делал еще совсем юным парнем 23 года назад. В данном случае это добрый знак, ибо музыканты делают то, что у них действительно отлично получается. В основе своей это олдскульный грувовый death metal шведской модели с заметными инъекциями black metal и thrash – на самом деле, более заметными, чем на предыдущих работах. С точки же зрения исполнительства, это чуть ли не самый убедительный альбом Unleashed, а те усилия, которые были вложены в сочинение гитарных риффов, создание аранжировок и написание мелодий, смогут по достоинству оценить как профессионалы, так и рядовые слушатели. Наверное, это и зовется мастерством.
   
   Nile представляют совершенно иной образ death metal, нежели Unleashed. В этот замес пошли совсем другие элементы. Тем не менее их брутальный, техничный death с уклоном в египетскую мифологию также смог завоевать сердца огромного числа поклонников во всем мире. Как исполнители, они долгое время считались новаторами, раздвигающими горизонты жанра за счет адаптации экзотических, нехарактерных для металла приемов и техник, и общего высоченного градуса креативности. С некоторым замешательством обнаруживаешь, что «At the Gate of Sethu» источает усталость, которую никак не ожидаешь здесь услышать. Новые приемы не кажутся более таковыми. Часть поклонников может расстроиться также от того, что удельный вес вокальных партий в исполнении лидера коллектива гитариста Карла Сандерса оказался ничтожным, зато не такой выразительный голос второго гитариста Далласа доминирует на большей части треков. Группа на перепутье. Впрочем, если не сравнивать новое творение с былыми вершинами «In Their Darkened Shrines» или «Annihilation of the Wicked», ему не откажешь в определенном очаровании, которое со временем может даже усилиться.