Rome удалось не только вдохнуть жизнь в окаменевшие клише, вернуть им свежесть и смысл, но, что важнее, - выйти за границы жанра. Реверансы в сторону французского шансона, вкрадчивого поп-фламенко, терпкого блюза с южноевропейским подтекстом вкупе с прямо-таки гипнотической силой задушевного баритона Ройтера действуют безотказно – мелодиям Rome хочется подпевать, их хочется заучить наизусть. Эта музыка не оставляет равнодушным, даже если не знать, кем вдохновлялся автор.
Начиная с самой первой пластинки, увидевшей свет в 2006-м, Джером Ройтер дал понять, что его месседж отнюдь не исчерпывается искусным мелодизмом и приятным вокалом. Один из альбомов Rome посвящен европейцам, потерявшим Родину в XX веке; гражданин Люксембурга, крохотного трёхъязычного герцогства в сердце континента, по всей видимости должен болеть за судьбу Европы особенно остро и многое принимать на свой личный счёт. В музыке и текстах Rome живо сквозит просвещенческий гуманизм, благородство “вопреки всем смертям”, гордость “обособленного человека”, обещавшего vivre debout, “жить стоя”, какое бы непотребство вокруг не творилось.
27 ноября Rome презентуют трилогию Die Aesthetik Der Herrschaftsfreiheit (“эстетика свободы от рабства”) на сцене “16 Тонн” – первом и единственном концерте в России!
МЕСТО :
Москва, клуб "16 тонн", ул. Пресненский Вал, д. 6, стр. 1
(60 секунд ходьбы от метро «Улица 1905 года») 16tons.ru/