Пожалуй, ни одна группа так полно не попадает сегодня под определение «апокалиптического фолка», как Ordo Rosarius Equilibrio. Проект возник из пепла легендарных Archon Satani в мае 1993 года, опоенный страстным желанием его основателя шведского мультиинструменталиста Томаса Петтерсона канонизировать свое эстетическое видение неделимого духовного и интеллектуального родства между светлым и темным, жизнью и смертью, мужчиной и женщиной, любовью и ненавистью, красотой и пороком, войной и миром.
Образы Ordo Rosarius Equilibrio словно сошли с крамольных страниц декадентских романов прошлого. Тексты Петтерсона, насыщенные лирическими отсылами к Алистеру Кроули, Ницше, Леопольду фон Захер-Мазоху и Уильяму Блэйку, рассказывают о любви с летальным исходом, о боли и наслаждении. Каждый символ, каждая деталь здесь неслучайна и в то же время подлинное значение песен Ordo Rosarius Equilibrio всегда остается где-то между строк.
Их цвета - черный, белый и алый. Цвета жизни, смерти, крови и любви. В сознании многочисленной армии поклонников тёмной сцены, Ordo Rosarius Equilibrio были и продолжают оставаться одной из главных звезд шведского лейбла Cold Meat Industry, хотя в последние годы ORE занимают одно из центральных мест в семействе Out Of Line. Неизменным продолжает оставаться изысканный перфекционизм, с которым Петтерсон подходит к своему любимому детищу - от безукоризненного звучания записей и завораживающего видео до мистического очарования текстов песен и визуального обрамления театрально-драматических сценических выступлений группы.
Конечная цель музыки Ordo Rosarius Equilibrio не просто создать изящный и гибельный мир, но и не отпускать из него. Мир бесконечно красивый и умирающий, пир во время чумы. Эстетическая концепция Ordo Rosarius Equilibrio органично вплетает в себя христианскую эсхатологию и оргии Древнего Рима, эпический кантос которых рождают звуки акустической гитары, циклические струнные и ударные. Это барочная смесь из пафоса и порой нарочитой аристократичности, витиеватости и меланхолии, агрессии и тонкого эротизма, из грохочущих синтезаторных хоров и рокота барабанов, под которые Томас задушевно нашептывает свои доктрины и гимны. Это гипнотическая поэтика на грани фола, «когда рука ласкает цветок греха». Мир ORE дышит полной грудью - прерывисто, похотливо и чертовски убедительно, всякий раз заставляя усомниться в тех вопросах, которые казались очевидными с детских лет.
28 мая / Москва / кц «Дом»
«Evil Men Have No Songs»
• 27 мая - Екатеринбург / lastfm.ru / vkontakte
• 28 мая - Москва / lastfm.ru / vkontakte
• 29 мая - Ростов-на-Дону / lastfm.ru / vkontakte
Москва, кц «Дом», Большой Овчинниковский пер. 24, стр. 4
тел. (495) 953-72-36 / http://www.dom.com.ru/
НАЧАЛО в 20-00