Оригинальный способ борьбы с видеопиратами придумали в CP Digital, одной из крупнейших российских издателей фильмов на DVD. В рамках рекламной компании релиза «Охота на пиранью» 22 апреля 2006 года на новой сцене московской «Мобайл-плазы» состоялась презентация кинохита на DVD и оригинального саундтрека на CD! В рамках презентации можно было приобрести демо-версию фильма раньше официального релиза, который состоялся 27 апреля. С этой даты и по 27 мая демо-диск обменивается на лицензионный. Таким способом CP Digital попытается отвратить от пиратов тех любителей кино, кто предпочитает знакомиться с новинками в домашней обстановке. Впервые информационная поддержка проекта осуществлялась «Объединенной редакцией МВД РФ». МВД России был разработан целый комплекс мер по борьбе с контрафактом, включающий специальную защитную марку на коробке с лицензионным диском.