PAT BENATAR
(CD, Bel Chiasso/Пурпурный легион, 2003, 56:42) Stereo&Video Апрель 200420 февраля 1982 года Пэт Бенатар сочеталась законным браком с Нилом Джералдо. К этому времени у нее за плечами был супербоевик «Heartbreaker» и изобретенный как специально под ее мощный голос стиль AOR. Джералдо стал автором почти всего репертуара, и таким вот семейным подрядом они прошли сквозь 80-е. В 90-е парочку ждали непростые времена — мир изменился, мастерство оказалось не в почете, а у Бенатар все осталось прежним — и муж, по совместительству автор песен и аранжировок, и музыка, которая колебалась в узкой нише между стадионным роком и продвинутой попсой. Крикливый и бодрый «Go» звучит неожиданно и, в первую очередь, свидетельствует о том, что Пэт сохранила подвижный и живой голос. Это — вещь штучная: на фабриках звезд теперь таких не делают — нынешние «звезды» только мелодично квакают, а если и поют, то словно согнувшись и набрав в рот семечек. Да и старики не всегда бывают на коне. Если же говорить о музыке, то альбом у Бенатар скорее средний, пришедший из прошлого, и больших перспектив не обещающий. Но если пластинка все же попадет к вам в руки, обязательно послушайте красивейшие баллады с символическими названиями, «Out Of The Ruins» и «In My Dreams», а также не похожую ни на что другое в творчестве этой певицы «потайную» песню о Рождестве.
Александр В. ВОЛКОВ