KEN HENSLEY
(CD, Epic, 2003, 62:35) Stereo&Video Февраль 2004В прошлом году Кен Хенсли, экс-клавишник одной из самых востребованных групп 70-х, Uriah Heep, неожиданно ответил России любовью на любовь. Он приезжал к нам несколько раз, играл с разными составами и в разных залах, его пластинка вышла специальным «русским» изданием, а сам он запросто раскатывал по Москве в малолитражке культового фотографа Сергея Бабенко (говорят, что авто теперь предлагается вниманию коллекционеров). И мы было решили, что все — он наш! Но Хенсли, произведя очередную запись в Испании, с испанскими, по большей части, музыкантами, показал себя истинным космополитом. Впрочем, испанской грусти в этих песнях не обнаруживается, вместо нее — спокойное пиршество под лозунгом «кто понял жизнь, тот не торопится». Альбом, в основном, составлен из баллад, к которым оказалось присовокуплено несколько неторопливых, сделанных словно вразвалочку «боевиков». Непритязательная старорежимность от человека, за плечами которого — десятки работ, неизбежно выглядит как музыка, сделанная специально для фэнов со стажем. И концовка вроде бы подтверждает ту же мысль — решив то ли поиздеваться над ностальгическими чувствами, то ли искренне желая порадовать поклонников, Хенсли завершил диск двумя вариантами эпохальной «Lady In Black» (первый из них сделан в фолк-дэнсовой манере с прыгающей скрипкой, второй звучит более стандартно) и заглавной песней про последний танец последнего якобы альбома.
Александр В. ВОЛКОВ