Музыка

AEROSMITH

(CD, Columbia, 2004, 43:57) Stereo&Video Август 2004
AEROSMITH}
Жанр: поп+рок
Оценка диска: 

Последние лет «дцать» выход альбома Aerosmith — событие не столь частое, как на заре их карьеры, в 70-е, когда рок-группам приличествовало регулярно посещать студии, причем делать это надлежало результативно, с вытекающим отсюда пополнением дискографии. «Honkin’ on Bobo» тем более следует поставить особняком: из двенадцати треков альбома Стивен Тайлер и Джо Перри со товарищи значатся как авторы только на одном. Все прочее — экскурсы в историю блюза, блюз-рока и буги-вуги. Проще говоря, раз запись кавер-альбомов стала столь популярной формой досуга рок-ветеранов, Aerosmith тоже решили не оставаться в стороне. Получилось совсем неплохо. Во-первых, команда не стала злоупотреблять хитами и тысячекратно переигранными темами, отработав положенное с «Baby, Please Don’t Go», «Eyesight to the Blind» и «Road Runner» и сосредоточившись на менее заезженных сюжетах. Во-вторых, в запись вложен столь мощный заряд энергии и азарта, что поневоле задумаешься: если бы Aerosmith не вызвали к жизни волну американского глэма и коммерческого харда еще в 70-е, они бы непременно сделали это сейчас. Сочный, играющий мускулами, гудящий басом, ухающий барабанами, размазанный слайд-гитарой звук заставляет следить за происходящим много внимательнее, чем слушатель мог планировать исходно (ведь, в конце концов, все, что у этой группы было, она уже давно сказала?!). Ну, и плюс просчитанное чередование боевиков с более размеренной блюзовой классикой да «добивка» в виде собственной «The Grind» — не полным аналогом, но явным приближением к непременным аэросмитовским балладам (как реверанс профильной аудитории).

Алексей КИРИЧЕНКО