DENVER HARBOR
(CD, Universal, 2004, 48:04) Stereo&Video Апрель 2005Наиболее отрадная деталь дебютного альбома Denver Harbor — бойкого молодежного квартета, руководимого певцом-гитаристом Уиллом Салазаром (экс-Fenix TX), — здравое отношение к трагедиям юности. Конечно, максимализма на записи хватает, но вещи лишены чрезмерной серьезности. Не позволяют себе эти ребята тех щемящих и зачастую наивных ноток, за которые потом будет неловко (в сравнении, допустим, со Sparta). Музыкально на «Scenic» намешано немало. Рок, панк, эмо, альтернатива; в общем, все то, что вдохновляло самих участников Denver Harbor в ходе становления (которое, надо полагать, еще не окончено) — от классиков дней минувших (The Cure, The Police, Nirvana) до современников (Jimmy Eat World и Queens of the Stone Age). С таким списком влияний безусловно есть опасность так и не найти свой собственный стиль, начать штамповать стилистически неровные альбомы, похожие на недоваренный бульон с плавающими кусками жира (вот — регги, а вот — классическое эмо начала 90-х). Но, судя по всему, определенным кредитом доверия парни благодаря «Scenic» все-таки обзаведутся. К тому же, это самое начало — первое выступление Denver Harbor прошло в марте 2003 (с тех пор они уже делили сцену с группами The Used, Bad Religion). Кто-то ведь должен продолжить поставку качественной поп-альтернативы на европейский — в том числе, и российский — рынок?
Павел ИВАНОВСКИЙ