MARIO WINANS
(CD, Bad Boy, 2004, 59:43) Stereo&Video Январь 2005Разговор про пластинку «Hurt No More» мог оказаться очень коротким — сразу включайте трек №3 «I Don’t Wanna Know» и получайте впечатление обо всем альбоме целиком. Мягкий, флегматичный r’n’b. Изредка действо оживляется резвостью приглашенных вокалистов (в «Pretty Girl Bullshit» за Уайнанса отдувается энергичная Фокси Браун). В общем, то что в указанной «I Don’t Wanna Know» использован фрагмент старой вещицы Энии «Boadicea» (1986), весьма характерно. Марио Уайнанс (судя по прилагающейся в буклете фотосессии) вполне мог бы обитать в грезах молодой воспитанной девушки — прекрасный афроамериканский принц в белоснежном спортивном костюме (дорогие часы, перстни, цепочки — все при нем). Грустный и задумчивый. Возвращаясь из мира глянца к реальности, надо назвать хотя бы часть многочисленных титулов Уайнанса: продюсер, мультиинструменталист (всю основную работу на «Hurt No More» он сделал сам), композитор-песенник (западные источники как один нахваливают его талант писать искреннюю любовную лирику). Сотрудничал с Мэри Джэй Блайдж, Ар Кэлли, Уитни Хьюстон. Остается неясность со спортивным костюмом — вероятно, это происки исполнительного продюсера Шона «Пи Диди» Комбса, лейбл именно его линии одежды (Sean John) акцентируется фотографом на майке Марио. Попытку совместить продажу альбома (Bad Boy Records, между прочим, тоже принадлежит Пи Диди) с раскруткой марки Sean John, наверное, можно простить — хип-хоп, r’n’b становятся все более визуальной вещью, не столько стилями музыки, сколько стилем вообще. Желание обзавестись сопутствующими товарами (допустим, штанами ультрасвободного покроя) возникает прямо во время просмотра видео.
Павел ИВАНОВСКИЙ