Новости

CD-aRt – имиджевое решение для CD-R Mirex

CD-aRt – имиджевое решение для CD-R Mirex
Компания Mirex запускает на российский рынок новый проект под названием CD-aRt. Проект CD-aRt будет включать в себя несколько CD-R серий с нестандартной этикеткой определенной тематики. В середине апреля в продажу поступает первая – коллекция «DATA HISTORY».
   Тема “DATA HISTORY”– история хранения и передачи информации, описанная образцами материалов, применявшихся в древности и дошедших до наших дней. В серию включены диски с этикетками «Камень», «Кость», «Дерево», «Глина», «Папирус», «Бумага», «Кожа», «Металл», «Шелк», «Бетон».
   Технические характеристики коллекционных дисков стандартны – серия состоит из 10 CD-R со скоростью записи 52х и объемом 700 МБ/80 мин. Серии CD-aRt поставляются на рынок в пластиковых портмоне на 10 дисков со специальной полиграфией и информационным буклетом. Рекомендованная розничная цена коллекции – 122 рубля (по 12.2 рубля за диск).
   Серии будут последовательно сменять друг друга. Срок жизни каждой составит шесть месяцев.