В этом сезоне фирма Marantz представила новую линейку AV-продуктов, ориентированную как на взыскательных аудиофилов, так и на поклонников домашнего театра. Компания постепенно смещает основной фокус своей деятельности в направлении средне-доступного Hi-End (mid-high end), оставляя за собой сильные позиции и в секторе более доступной аппаратуры. Одновременно она продолжает совершенствовать стерео продукты премиум-класса, о чем свидетельствует завоевание награды EISA за «Лучший европейский 2-канальный усилитель 2005-2006 года» - моделью PM-15S1.
Marantz меняет генерального дистрибьютора в России
В этом сезоне фирма Marantz представила новую линейку AV-продуктов, ориентированную как на взыскательных аудиофилов, так и на поклонников домашнего театра. Компания постепенно смещает основной фокус своей деятельности в направлении средне-доступного Hi-End (mid-high end), оставляя за собой сильные позиции и в секторе более доступной аппаратуры. Одновременно она продолжает совершенствовать стерео продукты премиум-класса, о чем свидетельствует завоевание награды EISA за «Лучший европейский 2-канальный усилитель 2005-2006 года» - моделью PM-15S1.