Форум
Акустика

Chario Constellation Delphinus

Chario Constellation Delphinus

А давайте обсудим! Какие у кого мысли по поводу данной модели и как она будет сочетаться с онкио 9755/7555?
Собственно причин подумать о смене акустики две - акустика будет стоять вдоль длинной стены из ГКЛ и подгуживание там у напольников неизбежно, а также немного смягчить звук для воспроизведения не слишком динамичных стилей, а также всего инструментала, малой классики и женского оперного вокала.
Можно еще сравнить с Элаками 244, которые у меня были основными претендентами на замену СА. Железяки менять не буду, с выбором не тороплюсь - есть время на неспешный выбор в пределах 45-50к.

данные колонки мне очень нравятся, в настоящее время озадачен подбором второго стерео, однозначно буду брать их и как ни странно с Регой. С Онкио не слышал, но имейте ввиду, что хоть они и не велики, но как раз таки с басом часто у них борются и он может загудеть, лучше послушать дома в реальной обстановке и если им будет тесно, то есть вариант Lynx. Дельфины (как и Lynx), кстати, лучше всего раскрываются на родных стойках, а это ещё плюсом 13000р.

брал как то в большую комнату на пробу напольные пегасусы и 11 маранцы. Бас был жуткий - гудело страшно просто, это не бас а жир, растекшийся по комнате. Но по памяти в салоне полки играли явно бодрее и вроде как баса было маловато. Хотя играли они с плинием9200 и это немного другой усь.

Alexey (Oven)
Алекскей,мое знакомство с Чарио началось как раз в связках с Онкио,это был 905 рес и Пегасусы...быть может Чарио меня зацепили и я не совсем объективен,но мое мнение-они лучше Элаков.Звучание совершенно неутомляющее при длительных прослушках.а в перечисленных муз.стилях-они короли. vo.gif
Мне довелось переслушать долго и въедливо всю линейку Constellation,после чего хотел себе взять Пегасусы (на фронт),но увы-упорхнули.Пришлось раскошелиться на флагманы Ursa Major....теперь доволен абсолютно и безвозвратно, тему с АС закрылicon_smile.gif
По вашему выбору,что я вам порекомендую в нескольких вариантах и по вашим сомнениям с басом.
То,что Пегасусы подгуживали в вашей комнате с Маранцем-думаю,они немного велики для вашей комнаты,и по всей вероятности, на шипы не поставили и м.б. вплотную к стене....( меня как раз случилось наоборот-послушал с Маранцами связку-баса в большой комнате не хватало у Цигнусов,а у Пегасусов в самый раз....Мне кажется,что для вашей комнаты могут хорошо подойти Cygnus.Эти стоит рассмотреть,как первый вариант.Цигнусы не такие басовитые,как Пегасусы.Я пробовал их с Маранцем и как раз с расстановкой у самой стены-гудежа у меня не было.Звук в связке очень понравился.

Второй вариант-полочники.Если сомневаетесь между Линксами и Дельфинусами,то однозначно лучше Дельфинусы в звуке,они богаче звучат.

Третий вариант с полочниками,и конечно же он наиболее выигрышный-это Chario Academy Sonnet.Это фантастические полочники!...у них несколько иное звучание,чем у линейки Constellation, там другие динамики- ROHACELL (просто убойные) и безусловно,они выше по классу (и дороже).Но могу сказать,когда я их послушал-это было нечто обворожительное.Честно скажу,если б передо мной сейчас стоял выбор полочников-ни на что другое я бы не смотрел. Играют они со многими брендами-c Онкио будут играть хорошо (как впрочем, и Чарио вообще).Переслушал связки Чарио с Маранцами,Онкио,Денонами,Ямахой,Т+А,EAR,Creek,Кембриджами,...Вот не поют они с Аркамами-засыпать можно.....
p.s..единственное, не знаю- по каким ценам их можно реально купить у вас.

Спасибо за ответы. Дельфиниусы действительно сильно заинтересовали и если буду брать, так с родными полочниками. Жаль что не очень внимательно слушал их в салоне. Дельфиниусы слушал в зале без шипов и в нормальном удалении от стены. Что напрягло, так это отсутствие нижней середины и огромное кол-во баса...

Цитата:
если буду брать, так с родными полочниками

Это как???
В смысле с родными стойками? Если да, то по другому они и играть будут не на все 100.

я не сталкивался в акустикой Chario, хотя очень интересуют их "лебеди", но вот насчет связки их с Онкио 9755- не рекомендуют подключение низкоомной акустики к цифровым усилителям.

Антей
Про родные стойки...
Это как?Я эти стойки крутил-вертел в руках не раз.Очень красивые-факт,но лично мне не понравилось их неустойчивость,шатает трубу,как не подтягивай гайки.У меня Линксы стоят на стойках Bello (правда на тылы их поставил)

SUNMOONSTARS
не рекомендуют подключение низкоомной акустики к цифровым усилителям.
я такого не слышал...Может вы что-то не так поняли с чьих-то слов?Потому как я их на цифре постоянно и слушал,причем в разных сетапах... слушал и с ламповым усем с сд и винила.Вот с лампой...чудесно поют,слов нет vo.gif видимо оттуда и идет фраза :"очарование Чарио"...

Цитата:
шатает трубу
какая труба??? Вроде как трубы вовсе нет.

родные стойки сделаны именно под акустику, потому под Дельфинов и Рысей разные, хотя и цена одна. Только в случае установки на родные стойки фазик работает так, как задумано производителем и почти не возникает проблем с басом.

Ruslan Z ! Когда я покупал свой уже бывший 9755 мне обьясняли о наличии в схеме какого-то фильтра (не уверен, что это именно "фильтром" назвали) именно в цифровых усилителях и влиянии на качество звука с низкоомной акустикой, что-то там с верхами нарушается.

Как то доводилось мучать стойки Чарио (те, которые из дерева все). Им, по большому счету, определение стоек то и не даш. Хлипкие все, болтаются. Так... дизайна ради сделаны.

Вы про эти стойки?

Антей
ну неправильно выразился-пусть будет квадрат.(тот который соединяется с основанием и платформой для колонки).Так вот его шатает.Я вначале подумал,что это в салоне такой экзепляр попался,но сказали-все.Вот и Z.A.G. тоже самое говорит.
Не знаю,что там уверяют....вполне может быть,что размеры платформы для Линксов и Дельфинусов разные по размеру и как-то там прощитаны для звука...,я видел только одного размера,как здесь....там не только дерево,дерево для декора....:
http://www.chario.it/productline.php?prodline=2&lang=1

Я вот про эти стойки говорил
Причем лак у них был какой-то жухлый. Толи хреново так покрасили, толи со временем стал таким.
Между прочим стоят эти деревянные шпалы 11к! icon_lol.gif

нет,те что я видел-не такие.У тех "палка"и только спереди дерево,а с боков и сзади черная матовая .Такая же как платформа.(как на фото с сайта)
Быть может, эти ваши стойки от других серий....?

Re:

Ruslan Z. писал(а):
Быть может, эти ваши стойки от других серий....?
Да, скорее всего так http://www.chario.it/productline.php?prodline=6&lang=1

П.С.
Пора заканчивать апсуждение стоек в теме про АС. А то топикстартер нас обругает icon_lol.gif

что можно предположить, большой писчик и низкая граница раздела конечно не совсем кашерно но оставляет надежду на неплохой басс для данного размера, и ещё бумага это хорошо это певуче.

Re: Chario Constellation Delphinus

Alexey (Oven) писал(а):
А давайте обсудим! Какие у кого мысли по поводу данной модели и как она будет сочетаться с онкио 9755/7555?
Собственно причин подумать о смене акустики две - акустика будет стоять вдоль длинной стены из ГКЛ и подгуживание там у напольников неизбежно, а также немного смягчить звук для воспроизведения не слишком динамичных стилей, а также всего инструментала, малой классики и женского оперного вокала.
Можно еще сравнить с Элаками 244, которые у меня были основными претендентами на замену СА. Железяки менять не буду, с выбором не тороплюсь - есть время на неспешный выбор в пределах 45-50к.
Послушайте их с Myryad MXI2080 очень интересный союз.

Alexey (Oven)
Напишу немного про свои метания в дебрях аудиофилии.
Оччень достойная акустика Chario Constellation Delphinus. Довольно долго выбирал, слушал - в итоге взял все же Chario Cygnus. Стоят в комнате площадью 18 кв.м (3,2Х5,6) по короткой стороне с отнесением от стен 0,45 м и 0,9 м (от длинной и короткой сторон, соответсвенно). Играют пока со связкой CEC3300R. Для обозначенных Вами стилей, а также для джаза, блюза, по моему мнению - самое то. Акустика поставлена на шипы, которые опираются на пятаки из нержавейки и потом на мраморные плиты (5х30х40 см). Комната пока акустически не оформлена должным образом. Никакого намека на гудеж и бубнение не стало при установке акустики на мрамор. Единственный минус - CEC3300R не раскрывает в полной мере все возможности Chario.
Маранцы с Chario, то на мое ИМХО - слабоваты Маранцы для них. Нет у Маранцев того контроля этой акустики (особенно баса) что нужен. Мириад 2080 интереснее звучал, но до Plinius 9100 все равно не дотянул. Но следует учесть, что психофизика слуха (прще говоря - ухи) - у всех разные.
Не знаю как с Онкио, не слышал, но, Алексей, попробуйте послушать Chario с Плиниусами, будет очень интнресно Ваше мнение. Проверенное и довольно удачное сочетание, на мой слух. По крайней мере, ничего более приемлемого в плане звука, я с Chario не слышал. Получается что на сегодня Плиниус приоритет в апгрейде для меня, только вот кризис, зараза, мешает.

Пардон за столь долгое невнимание к свой ветке)))
Про стойки понятно - шняга из мдф и дерева, не дает устойчивости и пр.
Про колонки - я эти колонки слушал в салоне с 9200 плинием и с ним же чарио констелэйшн. В общем и целом впечатление очень схожее. С 2080 мириадом тоже слушал - слаб для них мириад, надо бы 2150...
С маранцем 11 слушал напольные дома, уже все рассказал, не то, совсем не то...
Как с онке будет не знаю, думаю что не особо онке их сможет раскрыть.
Что касается связки с плинием - джаз играло неплохо, рок слишком мягко и непонятно. Певучие колонки, с мягким звуком и ярковатыми высокими, а вот мидбаса крутого нет. Зато нижний бас хорош, но вальяжен. Акустика и классика хороша, ну а больше от итальянцев я и не ждал....

А может есть смысл рассматривать эту, вполне достойную акустику, в связке с хорошей лампочкой?.. Мне кажется они расчитаны больше именно для такого тракта... Хотя дело вкуса... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
А может есть смысл рассматривать эту, вполне достойную акустику, в связке с хорошей лампочкой?.. Мне кажется они расчитаны больше именно для такого тракта... Хотя дело вкуса... icon_wink.gif

вот это можно сделать в дальейшем. я тоже думал про недорогих кетайцев....хотя раскачает ли кетаец данные полки? мне то они показались не совсем легкими....

Alexey не надо китайцев как то не солидно возьмите прималуну, помните как англичане говорят про дешёвые вещи, зачем это вам.
Я бы ещё посоветовал чтонибудь засамопалить или в крайняк выбрать конструкцию и потом припахать какого нибудь студента собрать. Просто этот путь наименее компромисен когда есть возможность эти компомисы не допускать.
Когда финансы не особо поджимают можно такие шедевры вытворять как по звуку так и по внешнему виду просто дух захватывает.
Меня фин поджимал максимально, но один фиг сделал так, что теперь при прослушивании музыки с регулярной переодичностью по коже мурашки пробегают.
Alexey будете в москве черканите в личку приглашу послушать что получилось. icon_wink.gif

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
А может есть смысл рассматривать эту, вполне достойную акустику, в связке с хорошей лампочкой?.. Мне кажется они расчитаны больше именно для такого тракта... Хотя дело вкуса... icon_wink.gif

вот это можно сделать в дальейшем. я тоже думал про недорогих кетайцев....хотя раскачает ли кетаец данные полки? мне то они показались не совсем легкими....

Алексей,лампа без сомнения их расскачает,да еще как! vo.gif
Мне приятель привез на прослушку свой ламповый усилитель EAR Yoshino 8 L 6,чтобы показать возможности Чарио.Вот там был звук,слов нет!

..потому я не очень понимаю слова:"Маранц не раскачает" и тп...быть может я не ту музыку слушаю, и не так...

Эх друзья....сомнения рождаются от незнания, а познания порождают печали....
Думаю, что можно построить хорошую систему как альтернативу мощной и правдивой в зале и неторопясь ваять что то вокруг, допустим Чарио. Пусть на перспективу это будет ламповый усь (хоть та же прималуна или каин/винсент). Плееров дома полно- какой нить подберу.
Gofrey, спасибо за предложение, если вырвусь в стольную, то с удовольствием послушаю icon_biggrin.gif

Потверждаю что эта линейка с лампой особенно Е.А.R ой как звучит.Женя и у меня побывал со своим 834.Сначала как всегда лампа играла так себе но потом после прогрева выкрутив громкость на 12-13 часов всего ,колонки открылись и выдали такой драйв AC/DC что мало не показалось.
У меня Пегасусы пока работают с Quad 405-2 которому 30лет скоро играет неплохо,вот правда комната всего 18 метров подгуживает.Проапгрэйдю усилок с предом,подстилку по кавролин,мрамор под напольники, шторы..... может и уйдёт гудёж, если нет то тоже может буду искать Дельфиниусы.

В качестве альтернативы с похожим характером звука можно рассмотреть полочники Opera Prima - очень достойная певучая акустика с достаточно глубоким и быстрым басом - от моего марантц пм7000 нет и намека на размазанность баса. Прима в самой простой отделке стоит подороже но проблем с басом точно не будет.

У меня вопрос по поводу этой акустики, как она отыгрывает такой стиль как Death Metal? И если кто то слышал их в связке с Nad'ми, т.к. задумываюсь о замене своих АС, а послушать их пока нет возможности.

Re:

Zag писал(а):
У меня вопрос по поводу этой акустики, как она отыгрывает такой стиль как Death Metal? И если кто то слышал их в связке с Nad'ми, т.к. задумываюсь о замене своих АС, а послушать их пока нет возможности.


для металла итальянцев не надо,не отыграют они душу металлиста icon_smile.gif ....Если хотите поменять звук,попробуйте послушать Таннои

Ruslan Z.

Cпасибо за совет icon_biggrin.gif

Скажите пожалуйста
Chario Constellation K Cygnus или Chario Constellation K Delphinus рок 80-90 например- скорпы,назарет,бон джови,металлика,аеросмит отыграют???Или рок смогут неплохо играть только ас. повыше классом Chario Academy Sonnet?

Сонэтты как-то слушал. Офигенные полочники!!!!