Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Апгрейт бюджетной стерео-системы

Апгрейт бюджетной стерео-системы

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Долгое время я скептически относился к продукции компании Эппл, пока планшет айпад-2 не подешевел до 15000руб. Затем, я узнал о существовании точки доступа эйрпорт-экспресс, благодаря которой я слушаю музыку с айпада, что гораздо удобнее чем с ди-ви-ди плеера. Да и качество воспроизведения весьма приличное, если сигнал передаётся по цифре через оптический кабель, подсоединённый к внешнему цапу мюзикл фиделити икс-дак. Далее, уже аналоговый сигнал поступает на усилитель ямаха-300, играющий в паре с акустикой свен-830Б. Разумеется, я хотел бы поменять цап, усь и колонки на более приличную связку, коей мне кажется стерео-ресивер rotel ra-11 и акустика b&w cm-1. Единственное, что меня смущает - не слишком ли роскошная связка ротеля и бивней для такого источника звука как эйрпорт-экспресс??? Его бы мне менять не хотелось - уж больно удобен! Заранее спасибо, друзья!

а что за музыку слушаем icon_question.gif

Re:

Centner16 писал(а):
а что за музыку слушаем icon_question.gif

мп-3 переконвертированное в аас. жанры разнообразные, я всеяден.

Путь апгрейдов опасен тем, что купив хорошую систему начинаешь слушать качественную музыку, которая требует еще более хорошей системы и т.д. и т.п.
Нужно это вам или нет - решать только вам

Re:

cxz11111 писал(а):
Centner16 писал(а):
а что за музыку слушаем icon_question.gif

мп-3 переконвертированное в аас. жанры разнообразные, я всеяден.

Вы и сейчас в таком качестве музыку слушаете?

Re:

Иван8888 писал(а):
cxz11111 писал(а):
Centner16 писал(а):
а что за музыку слушаем icon_question.gif

мп-3 переконвертированное в аас. жанры разнообразные, я всеяден.

Вы и сейчас в таком качестве музыку слушаете?

ну да, а ещё у меня есть довольно-таки большая коллекция концертов на dvd. правда, плеер дешёвенький, зато читает любые диски! пионер-430 называется.

а вы слышали как играет rotel ra-11 и акустика b&w cm-1 icon_question.gif или почему именно она icon_question.gif

Особого смысла не вижу что либо менять при таком качестве музыки. Может быть мощнее будет звучать, громче, собственно и весь прирост.

С таким источником и форматом музыки нах ничего менять не нужно.
P.s. Лично меня от качества мп3 блевать тянет.

Re:

Toni38 писал(а):
Лично меня от качества мп3 блевать тянет

Вы в слепом тесте MP3 320кб от CD далеко не всегда отличите. icon_lol.gif

Всем доброго!
Разница, конечно, будет. Но, думаю, этим АС нужен усил с "чистой" мощностью ватт 80-100 на канал.

Re:

Bahan писал(а):
Toni38 писал(а):
Лично меня от качества мп3 блевать тянет

Вы в слепом тесте MP3 320кб от CD далеко не всегда отличите. icon_lol.gif
+1 особенно если качественно сделано

я отличаю мп3 320 от сd качества если со стабилизатором слушать если без житер такой что звук размазывает и немогу отличить

Re:

Bahan писал(а):
Toni38 писал(а):
Лично меня от качества мп3 блевать тянет

Вы в слепом тесте MP3 320кб от CD далеко не всегда отличите. icon_lol.gif


мр3 от CD наверное только Бухан на своем дерьме отличить не может. Да и когда музыку слушать? Бухан только джитер слушает. На лице никому про джитер не говорите, а то санитары заберут. И будешь Бухан с Наполеоном на пару джитер слушать.

Re:

Toni38 писал(а):
Bahan писал(а):
Toni38 писал(а):
Лично меня от качества мп3 блевать тянет

Вы в слепом тесте MP3 320кб от CD далеко не всегда отличите. icon_lol.gif


мр3 от CD наверное только Бухан на своем дерьме отличить не может. Да и когда музыку слушать? Бухан только джитер слушает. На лице никому про джитер не говорите, а то санитары заберут. И будешь Бухан с Наполеоном на пару джитер слушать.

Неуж то правда слушает? Как то сомнительно, что Бахан мп3 будет слушать. У меня мп3 только в телефоне живет, через уши слушаю когда еду в общественном транспорте.

Re:

Toni38 писал(а):
С таким источником и форматом музыки нах ничего менять не нужно.
P.s. Лично меня от качества мп3 блевать тянет.

подскажите, пожалуйста, источник...

Re:

[quote="Centner16"]а вы слышали как играет rotel ra-11 и акустика b&w cm-1 icon_question.gif или почему именно она icon_question.gif[/quote
нет, я не слышал как звучит эта связка, но знаю о том что боуэрз энд вилкинс сугубо колоночная фирма, а её модель см-1 получала премию eisa. во-вторых, сугубо железная компания ротель изображает в своих рекламных постерах ra-11 в связке с см-1, а не с какими-нибудь варфендейлами или джамо. пс: другие модели ротелей и бивней я, конечно же, слышал.

Re:

[quote="cxz11111"]
Centner16 писал(а):
а вы слышали как играет rotel ra-11 и акустика b&w cm-1 icon_question.gif или почему именно она icon_question.gif[/quote
нет, я не слышал как звучит эта связка, но знаю о том что боуэрз энд вилкинс сугубо колоночная фирма, а её модель см-1 получала премию eisa. во-вторых, сугубо железная компания ротель изображает в своих рекламных постерах ra-11 в связке с см-1, а не с какими-нибудь варфендейлами или джамо. пс: другие модели ротелей и бивней я, конечно же, слышал.
ну связка рекомендованная производителем,но если я понимаю что свен махнуть на b&w cm-1 это шаг вперед,но rotel ra-11 ни чем не лучше ямы 300 как бы не хуже icon_sad.gif это глупо шило на мыло,уж тогда к яме лучше ас на всю сумму получше подобрать icon_cool.gif а потом со временем и яму сменить

Поищи на вторичке B&W 805, за эти деньги можно найти, а имея хорошие колонки неспеша подыщешь усилитель, а пока послушаешь их с ямой, потом в процессе выбора усилителя будет с чем сравнитьicon_smile.gif, а брать этот ротель нестоит ИМХО.

Re:

M@tvey писал(а):
Поищи на вторичке B&W 805, за эти деньги можно найти, а имея хорошие колонки неспеша подыщешь усилитель, а пока послушаешь их с ямой, потом в процессе выбора усилителя будет с чем сравнитьicon_smile.gif, а брать этот ротель нестоит ИМХО.
Ссылку можно дать на эти АС? Сколько они будут стоить (хорошие, "не вскрытые")? Почему я спрашиваю, потому что штудировал недавно данную тему. Всвязи с резким подорожанием всего Hi-Fi, особенно фирменного, никто не продаёт хорошую акустику "за даром". Или она после ремонтов или после "улучшений" или если действительно в отличном состоянии, то продают по цене выше их бывшего ритейла. Вот такой у нас рынок вторички.

Re:

M@tvey писал(а):
Поищи на вторичке B&W 805, за эти деньги можно найти
хорошие ас B&W 805S одна проблема если и появляются на вторичке долго не висят их быстро покупают icon_sad.gif

Re:

Юзек писал(а):
Toni38 писал(а):
Bahan писал(а):
Toni38 писал(а):
Лично меня от качества мп3 блевать тянет

Вы в слепом тесте MP3 320кб от CD далеко не всегда отличите. icon_lol.gif


мр3 от CD наверное только Бухан на своем дерьме отличить не может. Да и когда музыку слушать? Бухан только джитер слушает. На лице никому про джитер не говорите, а то санитары заберут. И будешь Бухан с Наполеоном на пару джитер слушать.

Неуж то правда слушает? Как то сомнительно, что Бахан мп3 будет слушать. У меня мп3 только в телефоне живет, через уши слушаю когда еду в общественном транспорте.

Руслан ТАРАСОВ писал(а):
Марк Левинсон всю жизнь создавал аудиотехнику, единогласно признаваемую эталоном. А недавно он вновь заявил о себе бескомпромиссным процессором для…держитесь крепче – MP3! С рассудком у Марка, как выяснилось, все в порядке. Культовая личность появилась в редакции с демонстрационным образом, чтобы развеять наши сомнения.


Опытный образец USB-DAC. Тот, что начнет производить компания DHAAD, будет выполнен по всем аудиофильским канонам: в металлическом антирезонансном корпусе, на первоклассных компонентах и особой системой питания

Сразу сделаем оговорку, что Левинсон продвигает не собственную идею. 78-летний Дик Барвен, или, как его называет сам Марк, «Учитель», чей вклад в аудио трудно переоценить (в частности, он консультировал компанию Analog Devises в области аналоговых микросхем), запатентовал особый процесс обработки цифрового звука. В первоначальном варианте он был реализован в виде программной надстройки (плагина) для стандартного проигрывателя Windows Media. Левинсон добавил к Burwen Bobcat аппаратную часть - ЦАП со входом USB.
Эта штука, подключенная к дорогой аудиосистеме Red Rose, стала самым дискутируемым экспонатом нью-йоркского «High End Show». Тот факт, что для аудиофильского тракта в качестве источника был выбран Burwen Bobcat и компьютер с записями mp3, вызвал шок у посетителей. Подлил масла в огонь и сам Марк, заявив, что mp3-файл среднего качества (128 кбит/с) после обработки может звучать лучше оригинального CD. Ему, конечно, не верили, но демонстрация произвела настолько сильное впечатление, что многие заговорили о Burwen Bobcat как о революции в звуке.
Что же это на самом деле - очередное «Чудо-средство» из ТВ-магазина или новое слово в аудио? «Черный ящик» (точнее, небольшая коробочка из голубого пластика) уже подключен к нашей системе. Сначала послушаем, а затем сыграем с Левинсоном в вопросы и ответы.
Марк находит в окошке браузера файл mp3 c фортепианной пьесой и включает ее. Никаких неожиданностей. Наши референсные мониторы звучат настолько отчетливо, что слышен каждый артефакт, внесенный компрессией. Звук бесформенный и безжизненный: рояль словно размазали по стене, на атмосферу зала намекают лишь неопределенные шумовые отголоски. Вдруг картина радикально меняется. К инструменту возвращается «тело» - оно, правда, не имеет четкой формы, но уже чувствуется наличие струн, шелест клавишного механизма, вибрация рамы в нижнем регистре. Да и сцена наполнилась пусть еще не воздухом, но уже какой-то субстанцией. Марк показывает, какую из 18 обработок звучания он в данный момент включил, и поясняет, что выбор предустановок имеется лишь в программе версии Big Bobcat: «Она хороша для демонстрации возможностей процессора. В стандартном плагине всего один режим, который подходит для любого музыкального материала».
Анализировать разницу сложно. Она слишком велика. Музыкальность явно улучшается, но в чисто техническом контексте звук почти не меняется - все так же слышны артефакты, чувствуется ограниченность диапазона, неряшливо переданы детали.
Левинсон показал работу Burwen Bobcat и в остальных режимах на самых разных записях - от концертных Dire Straits до соло на скрипке, записанного на рубеже 50-х. Где-то система дала значительный прирост музыкальности, где-то - наоборот, до неузнаваемости изменила тональный баланс или внесла резкие шумовые составляющие. Но даже на самых удручающих по качеству записях Bobcat выкидывал один и тот же фокус - переключал внимание с изъянов звучания на само произведение. Нет, реанимацией это назвать нельзя, здесь все намного хитрее. Система не исправляет звук, а как бы открывает путь к музыке.
- Как это происходит?
- Я считаю, что нет смысла в объяснениях. Все эксперты - люди, получившие профессиональное образование в рамках сложившейся школы. Начни им рассказывать, и они станут доказывать, что такое невозможно. В Нью-Йорке меня тысячу раз спросили: как это работает? Я тысячу раз ответил: да пошел ты...
- Отказываясь от объяснения базовых принципов, вы рискуете репутацией. Марк, ведь вас могут причислить к шарлатанам...
- Ну хорошо. На эти вопросы, вообще-то, должен отвечать Барвен. Главный принцип Дика состоял в том, чтобы не следовать всем известным принципам. Всегда стремились передать звуковую волну как можно точнее, верно? Придумали для этого PCM, цифровые фильтры и все прочее, а не учли, что аналоговый по своей природе звук квантованием разрушается. То есть он остается звуком, но из него улетучивается смысл. Любой компакт-диск - это стресс для нашего восприятия. Только в SA-CD эту проблему более-менее решили. А везде, где музыка каким-то образом дробится на части - будь то линейная импульсно-кодовая модуляция, mp3 или любой другой формат, мы получаем головную боль. Барвен додумался, как восстановить на выходе цифровой системы аналоговость. Пусть не исходную, зато естественную - или, если выражаться точнее, бесстрессовую - для нашего слуха.
- Получается, Burwen Bobcat вообще заново как бы переписывает звуковую волну? Берет за образец цифровой «черновик» и...
- На словах процесс выглядит именно так, как вы сказали, но в реальности включаются сложные процедуры вычисления звуковых ревербераций, фазовых сдвигов сигнала и так далее. Над этими алгоритмами Барвен работал много лет. Со стандартными обработками, которые заложены в современные DSP, они имеют мало общего.
- Если все выполняет плагин для компьютерной программы, почему вы не продали эту идею, например, Apple или Microsoft?
- Со Стивом Джобсом я отлично знаком, но крупная компания смотрит на подобные разработки иначе. Она может предложить продукт по сверхнизкой цене, рассчитывая получить доход на огромном тираже. Но Burwen Bobcat для этого не слишком подходит. Мне трудно объяснить искушенному аудиофилу, за что он должен заплатить деньги, а массовому потребителю - вообще нереально.
- Значит, это дорогая программа. Но ведь когда плагин попадет к хакерам, он все равно станет общедоступным.
- Нет. Bobcat и сейчас фактически является бесплатным. Он может работать на любом компьютере с процессором Intel Pentium 3 или 4 и даже со штатной звуковой картой. Но для полной реализации возможностей необходим специальный USB-DAC. В июне их выпуск наладит компания Daniel Hertz Advanced Audio Designs. От демонстрационного образца он будет отличаться металлическим корпусом, отборными компонентами, наличием регулятора громкости и выходом на наушники. По качеству исполнения это настоящий High End, и в Америке он поступит в продажу по цене 1500 долларов. Вот за это аудиофил готов заплатить.
- На мой взгляд, файлам mp3 среднего качества Bobcat все же не в состоянии вернуть должную точность воспроизведения. Будет ли программа столь же эффективной для mp3 c высшим битрейтом или для других форматов - WMA, AAC?
- Система работает с потоком уже раскодированных данных, поэтому не имеет значения, что за формат был до этого. Для себя вы сами определяете, с каким качеством нужно изначально сохранять музыку, чтобы потом звук казался вам точным. Burwen Bobcat обработает и несжатый PCM, но, как видите, чтобы извлечь музыкальность, достаточно даже mp3.
- А поддержка многоканальных программ DTS и Dolby Digital есть?
- Пока нет. Это объясняется тем, что алгоритмы обработки в Burwen Bobcat с самого начала создавались под два канала. Мы работаем над тем, чтобы сделать четырехканальную версию плагина и процессора для домашнего театра.
- Все равно не укладывается в голове: вы занимались High End и вдруг вернулись к mp3... Признайтесь, вам просто хочется освоить новый сектор рынка, по сравнению с которым аудиофильский - просто ничто.
- Давайте смотреть на вещи реально. Mp3 теперь повсюду. Сжатые форматы просты в обращении, легко доступны, в маленьком ноутбуке можно сохранить столько музыки, сколько раньше не умещалось в огромном зале со стеллажами. Многие уже предпочитают проигрывателям мультимедиа-серверы. Ведь это удобно: кликнул мышкой - и слушай. Или смотри. Но с каким качеством все это воспроизводится? Барвен же сделал не дополнение к аудиосистеме, а замену существующим источникам. И она позволяет наслаждаться музыкой. Я не вижу, что здесь противоречит аудиофильским идеям. n
Левинсон утверждает, что компьтер с Burwen Bobcat превзойдет по музыкальности любой CD-проигрыватель

Burwen Bobcat загружает Pentium M 1,6 ГГц на 10 - 15%, тогда как обычный проигрыватель Windows Media 10 при воспроизведении mp3 расходует всего 3 - 5% вычислительных ресурсов

Даже цифровые часы, как считает Марк, вызывают у нас стресс. Вот почему он носит механические, причем сделанные по специальному заказу
Дик Барвен посвятил электронике 55 лет. Одна из комнат в его доме фактически представляет собой рупорную многоканальную аудиосистему



Автор: Руслан ТАРАСОВ
журнал Salon Audio Video, No 7/05


(интервью Марка Левинсона), журнал Salon Audio Video, No 7/05
Ссылка на статью:
http://www.hifi-online.ru/guru/31/

Марк Левинсон всю жизнь создавал аудиотехнику, единогласно признаваемую эталоном. А недавно он вновь заявил о себе бескомпромиссным процессором для…держитесь крепче – MP3! С рассудком у Марка, как выяснилось, все в порядке. Культовая личность появилась в редакции с демонстрационным образом, чтобы развеять наши сомнения.
Опытный образец USB-DAC. Тот, что начнет производить компания DHAAD, будет выполнен по всем аудиофильским канонам: в металлическом антирезонансном корпусе, на первоклассных компонентах и особой системой питания
Сразу сделаем оговорку, что Левинсон продвигает не собственную идею. 78-летний Дик Барвен, или, как его называет сам Марк, «Учитель», чей вклад в аудио трудно переоценить (в частности, он консультировал компанию Analog Devises в области аналоговых микросхем), запатентовал особый процесс обработки цифрового звука. В первоначальном варианте он был реализован в виде программной надстройки (плагина) для стандартного проигрывателя Windows Media. Левинсон добавил к Burwen Bobcat аппаратную часть - ЦАП со входом USB.
Эта штука, подключенная к дорогой аудиосистеме Red Rose, стала самым дискутируемым экспонатом нью-йоркского «High End Show». Тот факт, что для аудиофильского тракта в качестве источника был выбран Burwen Bobcat и компьютер с записями mp3, вызвал шок у посетителей. Подлил масла в огонь и сам Марк, заявив, что mp3-файл среднего качества (128 кбит/с) после обработки может звучать лучше оригинального CD. Ему, конечно, не верили, но демонстрация произвела настолько сильное впечатление, что многие заговорили о Burwen Bobcat как о революции в звуке.
Что же это на самом деле - очередное «Чудо-средство» из ТВ-магазина или новое слово в аудио? «Черный ящик» (точнее, небольшая коробочка из голубого пластика) уже подключен к нашей системе. Сначала послушаем, а затем сыграем с Левинсоном в вопросы и ответы.
Марк находит в окошке браузера файл mp3 c фортепианной пьесой и включает ее. Никаких неожиданностей. Наши референсные мониторы звучат настолько отчетливо, что слышен каждый артефакт, внесенный компрессией. Звук бесформенный и безжизненный: рояль словно размазали по стене, на атмосферу зала намекают лишь неопределенные шумовые отголоски. Вдруг картина радикально меняется. К инструменту возвращается «тело» - оно, правда, не имеет четкой формы, но уже чувствуется наличие струн, шелест клавишного механизма, вибрация рамы в нижнем регистре. Да и сцена наполнилась пусть еще не воздухом, но уже какой-то субстанцией. Марк показывает, какую из 18 обработок звучания он в данный момент включил, и поясняет, что выбор предустановок имеется лишь в программе версии Big Bobcat: «Она хороша для демонстрации возможностей процессора. В стандартном плагине всего один режим, который подходит для любого музыкального материала».
Анализировать разницу сложно. Она слишком велика. Музыкальность явно улучшается, но в чисто техническом контексте звук почти не меняется - все так же слышны артефакты, чувствуется ограниченность диапазона, неряшливо переданы детали.
Левинсон показал работу Burwen Bobcat и в остальных режимах на самых разных записях - от концертных Dire Straits до соло на скрипке, записанного на рубеже 50-х. Где-то система дала значительный прирост музыкальности, где-то - наоборот, до неузнаваемости изменила тональный баланс или внесла резкие шумовые составляющие. Но даже на самых удручающих по качеству записях Bobcat выкидывал один и тот же фокус - переключал внимание с изъянов звучания на само произведение. Нет, реанимацией это назвать нельзя, здесь все намного хитрее. Система не исправляет звук, а как бы открывает путь к музыке.
- Как это происходит?
- Я считаю, что нет смысла в объяснениях. Все эксперты - люди, получившие профессиональное образование в рамках сложившейся школы. Начни им рассказывать, и они станут доказывать, что такое невозможно. В Нью-Йорке меня тысячу раз спросили: как это работает? Я тысячу раз ответил: да пошел ты...
- Отказываясь от объяснения базовых принципов, вы рискуете репутацией. Марк, ведь вас могут причислить к шарлатанам...
- Ну хорошо. На эти вопросы, вообще-то, должен отвечать Барвен. Главный принцип Дика состоял в том, чтобы не следовать всем известным принципам. Всегда стремились передать звуковую волну как можно точнее, верно? Придумали для этого PCM, цифровые фильтры и все прочее, а не учли, что аналоговый по своей природе звук квантованием разрушается. То есть он остается звуком, но из него улетучивается смысл. Любой компакт-диск - это стресс для нашего восприятия. Только в SA-CD эту проблему более-менее решили. А везде, где музыка каким-то образом дробится на части - будь то линейная импульсно-кодовая модуляция, mp3 или любой другой формат, мы получаем головную боль. Барвен додумался, как восстановить на выходе цифровой системы аналоговость. Пусть не исходную, зато естественную - или, если выражаться точнее, бесстрессовую - для нашего слуха.
- Получается, Burwen Bobcat вообще заново как бы переписывает звуковую волну? Берет за образец цифровой «черновик» и...
- На словах процесс выглядит именно так, как вы сказали, но в реальности включаются сложные процедуры вычисления звуковых ревербераций, фазовых сдвигов сигнала и так далее. Над этими алгоритмами Барвен работал много лет. Со стандартными обработками, которые заложены в современные DSP, они имеют мало общего.
- Если все выполняет плагин для компьютерной программы, почему вы не продали эту идею, например, Apple или Microsoft?
- Со Стивом Джобсом я отлично знаком, но крупная компания смотрит на подобные разработки иначе. Она может предложить продукт по сверхнизкой цене, рассчитывая получить доход на огромном тираже. Но Burwen Bobcat для этого не слишком подходит. Мне трудно объяснить искушенному аудиофилу, за что он должен заплатить деньги, а массовому потребителю - вообще нереально.
- Значит, это дорогая программа. Но ведь когда плагин попадет к хакерам, он все равно станет общедоступным.
- Нет. Bobcat и сейчас фактически является бесплатным. Он может работать на любом компьютере с процессором Intel Pentium 3 или 4 и даже со штатной звуковой картой. Но для полной реализации возможностей необходим специальный USB-DAC. В июне их выпуск наладит компания Daniel Hertz Advanced Audio Designs. От демонстрационного образца он будет отличаться металлическим корпусом, отборными компонентами, наличием регулятора громкости и выходом на наушники. По качеству исполнения это настоящий High End, и в Америке он поступит в продажу по цене 1500 долларов. Вот за это аудиофил готов заплатить.
- На мой взгляд, файлам mp3 среднего качества Bobcat все же не в состоянии вернуть должную точность воспроизведения. Будет ли программа столь же эффективной для mp3 c высшим битрейтом или для других форматов - WMA, AAC?
- Система работает с потоком уже раскодированных данных, поэтому не имеет значения, что за формат был до этого. Для себя вы сами определяете, с каким качеством нужно изначально сохранять музыку, чтобы потом звук казался вам точным. Burwen Bobcat обработает и несжатый PCM, но, как видите, чтобы извлечь музыкальность, достаточно даже mp3.
- А поддержка многоканальных программ DTS и Dolby Digital есть?
- Пока нет. Это объясняется тем, что алгоритмы обработки в Burwen Bobcat с самого начала создавались под два канала. Мы работаем над тем, чтобы сделать четырехканальную версию плагина и процессора для домашнего театра.
- Все равно не укладывается в голове: вы занимались High End и вдруг вернулись к mp3... Признайтесь, вам просто хочется освоить новый сектор рынка, по сравнению с которым аудиофильский - просто ничто.
- Давайте смотреть на вещи реально. Mp3 теперь повсюду. Сжатые форматы просты в обращении, легко доступны, в маленьком ноутбуке можно сохранить столько музыки, сколько раньше не умещалось в огромном зале со стеллажами. Многие уже предпочитают проигрывателям мультимедиа-серверы. Ведь это удобно: кликнул мышкой - и слушай. Или смотри. Но с каким качеством все это воспроизводится? Барвен же сделал не дополнение к аудиосистеме, а замену существующим источникам. И она позволяет наслаждаться музыкой. Я не вижу, что здесь противоречит аудиофильским идеям. n
Левинсон утверждает, что компьтер с Burwen Bobcat превзойдет по музыкальности любой CD-проигрыватель
Burwen Bobcat загружает Pentium M 1,6 ГГц на 10 - 15%, тогда как обычный проигрыватель Windows Media 10 при воспроизведении mp3 расходует всего 3 - 5% вычислительных ресурсов
Даже цифровые часы, как считает Марк, вызывают у нас стресс. Вот почему он носит механические, причем сделанные по специальному заказу
Дик Барвен посвятил электронике 55 лет. Одна из комнат в его доме фактически представляет собой рупорную многоканальную аудиосистему

Автор: Руслан ТАРАСОВ
отографии взяты с сайта www.burwenaudio.com
Сайт журнала «Салон Аудио Видео»: www.salonav.com
Автор: Mark Levinson
PS: Левинсон говорит, что его Daniel Hertz маркой продукцию, может быть его последней, отметив, что новым усилителем Telikos было присвоено имя, потому что оно означает "Ultimate" в древний греческий язык. "Daniel Hertz продукции, вероятно, будет мое последнее заявление, в аудио:" Он говорит: " Как музыкант, запись аудио-инженера и дизайнера, я всегда искал самый верный способ воссоздать музыкальное событие ".Daniel Hertz фирменных предусилителя, M6 1 мега предусилитель стартует цене $ 8000. Швейцарские M9 SSD ПК Media Center будут выпускаться в ближайшее время, с целым рядом различных размеров хранения.

Медиасервер на 1 зону просмотра с управлением на базе интеллектуальной системы управления включает в себя:
Серверный компьютер — это «сердце системы», на нем хранится архив ваших видео и аудио записей и установлено все серверное программное обеспечение.
Оборудование системы управления – сюда входят центральный контроллер системы, сетевое оборудование, преобразователь сигналов, точка беспроводного доступа и др. Оно необходимо, чтобы различные устройства «понимали» друг друга.
Медиа проигрывателя – задача этого устройства – получать по локальной сети закодированный аудио и видео сигнал от сервера и преобразовывать его в понятные обычным устройствам домашнего кинотеатра звук и картинку.
Устройства управления (на выбор):
Беспроводная сенсорная панель управления с большим 8.5" экраном.
Многофункциональный пульт управления – инфракрасный пульт, с помощью которого Вы будете перемещаться по меню Киносервера, и производить различные операции по просмотру фильмов
Будущее не избежно... icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif Всё больше и больше фирм, в том числе и специализирующихся на выпуске Хай-Энд, представляет потребителю медиацентры...Какие это фирмы? Смотрите сами...

http://www.google.com.ua/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8B+%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8[/quote]

Перехожу на МР3 icon_exclaim.gif

Re:

Александр Дубцов писал(а):
Bahan писал(а):
Toni38 писал(а):
Лично меня от качества мп3 блевать тянет

Вы в слепом тесте MP3 320кб от CD далеко не всегда отличите. icon_lol.gif
+1 особенно если качественно сделано
+1 если слушать на дровах...

Re:

[quote="Centner16"]
cxz11111 писал(а):
Centner16 писал(а):
а вы слышали как играет rotel ra-11 и акустика b&w cm-1 icon_question.gif или почему именно она icon_question.gif[/quote
нет, я не слышал как звучит эта связка, но знаю о том что боуэрз энд вилкинс сугубо колоночная фирма, а её модель см-1 получала премию eisa. во-вторых, сугубо железная компания ротель изображает в своих рекламных постерах ra-11 в связке с см-1, а не с какими-нибудь варфендейлами или джамо. пс: другие модели ротелей и бивней я, конечно же, слышал.
ну связка рекомендованная производителем,но если я понимаю что свен махнуть на b&w cm-1 это шаг вперед,но rotel ra-11 ни чем не лучше ямы 300 как бы не хуже icon_sad.gif это глупо шило на мыло,уж тогда к яме лучше ас на всю сумму получше подобрать icon_cool.gif а потом со временем и яму сменить

Подскажите, пожалуйста, что по-Вашему шаг вперёд по сравнению с rotel ra-11?

Re:

cxz11111 писал(а):

Подскажите, пожалуйста, что по-Вашему шаг вперёд по сравнению с rotel ra-11?
да у ротеля интегральники на мой вкус ни куда ,если брать то двойку перед и мощник icon_cool.gif или уже что то другое

Re:

Денис Геннадьевич писал(а):
Всем доброго!
Разница, конечно, будет. Но, думаю, этим АС нужен усил с "чистой" мощностью ватт 80-100 на канал.

добрый вечер!давненько мы вас не видели.у вас все по прежнему?все плееры звучат одинаково но по разному?

И Вам Доброго!
Нет, конечно, все брендовые плееры звучат одинаково хорошо, но различаются в звучании...
В ценовой категории, условно, от 30 т.р., "преимущества" в звучании между плеером за эту сумму и втрое дороже, носят исключительно субъективный характер.