Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

отзывы о кассетной деке AIWA AD-F460

отзывы о кассетной деке AIWA AD-F460

Доброго дня всем.
довольно-таки необычная тема icon_smile.gif
если кто пользовался этим аппаратом - как Ваши впечатления ?
или у кого-нибудь до сих пор есть AIWA AD-F460 ?
у меня есть возможность купить за 1000 рублей , но нет возможности послушать .
заявленно - головки в отличном состоянии.
AIWA AD-F460 , а точнее кассетная дека нужна мне для оцифровки записей на аудиокассетах , есть варианты кас.дек за 3000 рублей , но это уже дороговато.

smoke.gif speak.gif think.gif А зачем за 1.000рублей кассеты цифровать?????? idonno.gif idonno.gif fan.gif Уже всё выложено/перевыложено-нет никакого желания что-то собирать в коллекцию......... guitar.gif guitar.gif alc_friends.gif cowboy.gif

Re:

mishutka писал(а):
smoke.gif speak.gif think.gif А зачем за 1.000рублей кассеты цифровать?????? idonno.gif idonno.gif fan.gif Уже всё выложено/перевыложено-нет никакого желания что-то собирать в коллекцию......... guitar.gif guitar.gif alc_friends.gif cowboy.gif


скажем так - самопальные записи , сделанные в домашних условиях ....... когда-то ........

Если память стоит 1000 рублей то почему бы и нет?

Re: отзывы о кассетной деке AIWA AD-F460

indexxx писал(а):
Доброго дня всем.
довольно-таки необычная тема icon_smile.gif
если кто пользовался этим аппаратом - как Ваши впечатления ?
или у кого-нибудь до сих пор есть AIWA AD-F460 ?
у меня есть возможность купить за 1000 рублей , но нет возможности послушать .
заявленно - головки в отличном состоянии.
AIWA AD-F460 , а точнее кассетная дека нужна мне для оцифровки записей на аудиокассетах , есть варианты кас.дек за 3000 рублей , но это уже дороговато.

Прямой привод?

Re: отзывы о кассетной деке AIWA AD-F460

KosteN писал(а):
...Прямой привод?

Да что Вы icon_eek.gif Прямого привода не было даже в предтоповой AD-F950 у которой три головы и так называемый закрытый тракт (два тонвала - Dual Capstan).

Re: отзывы о кассетной деке AIWA AD-F460

indexxx писал(а):
Доброго дня всем.
довольно-таки необычная тема icon_smile.gif
если кто пользовался этим аппаратом - как Ваши впечатления ?
или у кого-нибудь до сих пор есть AIWA AD-F460 ?
у меня есть возможность купить за 1000 рублей , но нет возможности послушать .
заявленно - головки в отличном состоянии.
AIWA AD-F460 , а точнее кассетная дека нужна мне для оцифровки записей на аудиокассетах , есть варианты кас.дек за 3000 рублей , но это уже дороговато.

Простейшая кассетная дека середины 90х с двумя пермаллойевыми головами.
Ожидать от нее приличного качества звука не советую. Головки могут быть целыми если только декой не пользовались.
По прошествии такого количества лет нужно обращать внимание на аппараты с (как минимум) сендастовыми головками, а еще лучше аморфными или стеклоферритовыми.
Последние особенно часто применялись на деках фирмы Akai.

Re: отзывы о кассетной деке AIWA AD-F460

CD-DA писал(а):
indexxx писал(а):
Доброго дня всем.
довольно-таки необычная тема icon_smile.gif
если кто пользовался этим аппаратом - как Ваши впечатления ?
или у кого-нибудь до сих пор есть AIWA AD-F460 ?
у меня есть возможность купить за 1000 рублей , но нет возможности послушать .
заявленно - головки в отличном состоянии.
AIWA AD-F460 , а точнее кассетная дека нужна мне для оцифровки записей на аудиокассетах , есть варианты кас.дек за 3000 рублей , но это уже дороговато.

Простейшая кассетная дека середины 90х с двумя пермаллойевыми головами.
Ожидать от нее приличного качества звука не советую. Головки могут быть целыми если только декой не пользовались.
По прошествии такого количества лет нужно обращать внимание на аппараты с (как минимум) сендастовыми головками, а еще лучше аморфными или стеклоферритовыми.
Последние особенно часто применялись на деках фирмы Akai.


Действительно,представленный в этой теме кассетный аппарат весьма посредственный по звучанию и не представляет из себя особого интереса в плане приобретения для качественного воспроизведения музыки и оцифровки саунда с кассет.Тем более,что нет никакого смысла оцифровывать саунд с кассет,ведь все шумы будут только усиливаться при оцифровке,да и сама оцифровка записи омертвит звук при переводе в цифровой формат.
Но, с другой стороны, 1000 руб. в наше время не такие большие деньги,что бы убиваться при покупке кассетника... Ведь на нем иногда вполне можно послушать свои запасы аудио записей на кассетах и вспомнить молодые годы...
На счёт сендастовых и пермалоивых головок можно сказать одно,что хоть и срок службы их довольно огрангичен,но звук в сравнении со всякими стеклоферритовыми и аморфными головами намного живее и естесивеннее!
Выпуск таких дек с износоустойчивыми головками в те времена был обусловлен увеличением срока службы головок при использовании кассет с металлической и хромоксидной плёнкой,которые имели повышенную образивность и снижали срок службы обычных головок в три -пять раз.
Но,есть и вторая сторона медали... При использовании таких лент стояла задача увеличить износоустойчивость головок в тракте,ведь с одной стороны, новые типы магнитных лент увеличивали частотный и динамический диапазоны записей,но с другой серьёзно снижали срок службы головок,да и сама лента имела более ограниченный срок жизни по сравнению с обычными оксидными плёнками.
Но, по звуку износоустойчивые головки намного хуже обычных "мягких" головок. Саунд с амофными и стеклоферритовыми головками всегда "стеклил" на ВЧ, на СЧ проявлялись синтетические призвуки,а бас становился грубым, "резиновым" и "дубовым"...
Одно время в кассетные деки фирмы Акай ставили хрусталеферритовые головки,т.к. покрытие стеклоферритовых головок имело свойство разрушаться от статического зараяда,который образовывался на поверхности головки при перемотке кассеты...
Так что погоня за более прогрессивными кассетными деками не всегда может привести к успеху в плане качества звука...
На сегодня, единственным альтернативным и самым проверенным в плане качества звучания аналоговым источником может служить только виниловый проигрыватель,собственно с него в своё время и делались копии на магнитную ленту кассетника...
Но, хороший виниловый проигрыватель,приличный картрмдж и фонокорректор удовольствие не из дшёвых,если,конечно, Вы хотите получить у себя дома качественный саунд в виниловых пластинок,но это того стоит!

Re: отзывы о кассетной деке AIWA AD-F460

Юрий Петрович писал(а):
CD-DA писал(а):
indexxx писал(а):
Доброго дня всем.
довольно-таки необычная тема icon_smile.gif
если кто пользовался этим аппаратом - как Ваши впечатления ?
или у кого-нибудь до сих пор есть AIWA AD-F460 ?
у меня есть возможность купить за 1000 рублей , но нет возможности послушать .
заявленно - головки в отличном состоянии.
AIWA AD-F460 , а точнее кассетная дека нужна мне для оцифровки записей на аудиокассетах , есть варианты кас.дек за 3000 рублей , но это уже дороговато.

Простейшая кассетная дека середины 90х с двумя пермаллойевыми головами.
Ожидать от нее приличного качества звука не советую. Головки могут быть целыми если только декой не пользовались.
По прошествии такого количества лет нужно обращать внимание на аппараты с (как минимум) сендастовыми головками, а еще лучше аморфными или стеклоферритовыми.
Последние особенно часто применялись на деках фирмы Akai.


Действительно,представленный в этой теме кассетный аппарат весьма посредственный по звучанию и не представляет из себя особого интереса в плане приобретения для качественного воспроизведения музыки и оцифровки саунда с кассет.Тем более,что нет никакого смысла оцифровывать саунд с кассет,ведь все шумы будут только усиливаться при оцифровке,да и сама оцифровка записи омертвит звук при переводе в цифровой формат.
Но, с другой стороны, 1000 руб. в наше время не такие большие деньги,что бы убиваться при покупке кассетника... Ведь на нем иногда вполне можно послушать свои запасы аудио записей на кассетах и вспомнить молодые годы...
На счёт сендастовых и пермалоивых головок можно сказать одно,что хоть и срок службы их довольно огрангичен,но звук в сравнении со всякими стеклоферритовыми и аморфными головами намного живее и естесивеннее!
Выпуск таких дек с износоустойчивыми головками в те времена был обусловлен увеличением срока службы головок при использовании кассет с металлической и хромоксидной плёнкой,которые имели повышенную образивность и снижали срок службы обычных головок в три -пять раз.
Но,есть и вторая сторона медали... При использовании таких лент стояла задача увеличить износоустойчивость головок в тракте,ведь с одной стороны, новые типы магнитных лент увеличивали частотный и динамический диапазоны записей,но с другой серьёзно снижали срок службы головок,да и сама лента имела более ограниченный срок жизни по сравнению с обычными оксидными плёнками.
Но, по звуку износоустойчивые головки намного хуже обычных "мягких" головок. Саунд с амофными и стеклоферритовыми головками всегда "стеклил" на ВЧ, на СЧ проявлялись синтетические призвуки,а бас становился грубым, "резиновым" и "дубовым"...
Одно время в кассетные деки фирмы Акай ставили хрусталеферритовые головки,т.к. покрытие стеклоферритовых головок имело свойство разрушаться от статического зараяда,который образовывался на поверхности головки при перемотке кассеты...
Так что погоня за более прогрессивными кассетными деками не всегда может привести к успеху в плане качества звука...
На сегодня, единственным альтернативным и самым проверенным в плане качества звучания аналоговым источником может служить только виниловый проигрыватель,собственно с него в своё время и делались копии на магнитную ленту кассетника...
Но, хороший виниловый проигрыватель,приличный картрмдж и фонокорректор удовольствие не из дшёвых,если,конечно, Вы хотите получить у себя дома качественный саунд в виниловых пластинок,но это того стоит!



спасибо , информация интересная , даже в бытность пользования кассетами не знал этого .

Re: отзывы о кассетной деке AIWA AD-F460

indexxx писал(а):
спасибо , информация интересная , даже в бытность пользования кассетами не знал этого .

Снимите лапшу с ушей !!!
Цитата:
На сегодня, единственным альтернативным и самым проверенным в плане качества звучания аналоговым источником может служить только виниловый проигрыватель,собственно с него в своё время и делались копии на магнитную ленту кассетника...
Но, хороший виниловый проигрыватель,приличный картрмдж и фонокорректор удовольствие не из дшёвых,если,конечно, Вы хотите получить у себя дома качественный саунд в виниловых пластинок,но это того стоит!

Не пишите чушь, на кассеты с винила в студиях звукозаписи никогда не писали. Тем более в 90-е годы. Плюс ко всему если писать с винила то идёт самовозбуд магнитных головок, такая запись на кассете звучит отвратительно.
Качество звучания винила слишком преувеличено аудиофило-некрофилами никогда не слышавших качественного современного CD проигрывателя или ЦАПа. Винил - отстой.

Re: отзывы о кассетной деке AIWA AD-F460

Bahan писал(а):
indexxx писал(а):
спасибо , информация интересная , даже в бытность пользования кассетами не знал этого .

Снимите лапшу с ушей !!!
Цитата:
На сегодня, единственным альтернативным и самым проверенным в плане качества звучания аналоговым источником может служить только виниловый проигрыватель,собственно с него в своё время и делались копии на магнитную ленту кассетника...
Но, хороший виниловый проигрыватель,приличный картрмдж и фонокорректор удовольствие не из дшёвых,если,конечно, Вы хотите получить у себя дома качественный саунд в виниловых пластинок,но это того стоит!

Не пишите чушь, на кассеты с винила в студиях звукозаписи никогда не писали. Тем более в 90-е годы. Плюс ко всему если писать с винила то идёт самовозбуд магнитных головок, такая запись на кассете звучит отвратительно.
Качество звучания винила слишком преувеличено аудиофило-некрофилами никогда не слышавших качественного современного CD проигрывателя или ЦАПа. Винил - отстой.

Если бы вы внимательно читали пост в начале темы,то речь шла о оцифровке самопальных записях на кассетах, а именно с винила чаще всего делались такие записи в домашних условиях.
По поводу "самовозбуда" магнитных головок при перезаписи с винила -я прочитал и очень долго смеялся! icon_lol.gif
У вас, наверное, уже окончательно крыша съехала от джиттера!
Ну и конечно, нет никакого смысла вам что-то доказывать по поводу звучания винила и компакт дисков,т.к. спорить с человеком никогда не слышавшего винил и CD в сравнении это все равно,что спорить о вкусе устриц с человеком ни разу не вкусившего этих самых устриц!
А так,я вообще не понимаю,зачем вам лезть в те темы,в которых вы полный ноль,только смешите окружающих своими "познаниями"! icon_lol.gif

Re: отзывы о кассетной деке AIWA AD-F460

Bahan писал(а):
Снимите лапшу с ушей !!!

Вы это лучше себе скажите, похоже, что она (лапша) очень крепко к Вам прилипла.

Цитата:
... Плюс ко всему если писать с винила то идёт самовозбуд магнитных головок, такая запись на кассете звучит отвратительно...
Я в жизни много глупостей слышал, но подобную - в первые icon_eek.gif
Может, мягко говоря, Вы с записью с тюнера перепутали? Так и то проблема решалась MPX фильтром отсекающим частоты 19кГЦ и выше.
Вы про "самовозбуд" не вздумайте кому-нибудь в реальной жизни сказать - сразу будет ясно про Ваш уровень знаний icon_lol.gif
Это здесь, на форуме, Вас наверно, никто лично не знает.

Цитата:
Качество звучания винила слишком преувеличено аудиофило-некрофилами никогда не слышавших качественного современного CD проигрывателя или ЦАПа. Винил - отстой.
Ещё одно бредовое высказывание, выдающее ваш молодой возраст и не знание техники.

Цитата:
Ну и конечно, нет никакого смысла вам что-то доказывать по поводу звучания винила и компакт дисков,т.к. спорить с человеком никогда не слышавшего винил и CD в сравнении это все равно,что спорить о вкусе устриц с человеком ни разу не вкусившего этих самых устриц!

Для этого достаточно скачать разнообразных оцифровок с торрента. Винил - унылое говно и не может конкурировать с CD. Там только процентов 10 можно слушать, остальное не выдерживает критики.
Цитата:
Может, мягко говоря, Вы с записью с тюнера перепутали? Так и то проблема решалась MPX фильтром отсекающим частоты 19кГЦ и выше.
Вы про "самовозбуд" не вздумайте кому-нибудь в реальной жизни сказать - сразу будет ясно про Ваш уровень знаний

Писал с винила на кассеты, самовозбуд имеет место быть. Мне насрать на Ваши знания, у меня свой опыт. icon_cool.gif

Развеяние мифов:
«Винилофилия» — одна из тяжёлых форм аудиофилии. Выражается в непоколебимой уверенности поциэнта в непревзойдённом качестве звука, воспроизводимого с грампластинки, и её безоговорочном превосходстве над другими, более поздними аудионосителями. Часто как сопутствующее заболевание наличествует ТЛЗ, но не обязательно.
http://lurkmore.to/%d0%92%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%bb%d0%be%d1%84%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d1%8f

Re: отзывы о кассетной деке AIWA AD-F460

Юрий Петрович писал(а):

У вас, наверное, уже окончательно крыша съехала от джиттера!
icon_lol.gif
человек страдает за счастье аудиофилов,травма на работе а вам смешно icon_sad.gif не хорошо это icon_rolleyes.gif

Re:

Bahan писал(а):
...Для этого достаточно скачать разнообразных оцифровок с торрента. Винил - унылое говно и не может конкурировать с CD. Там только процентов 10 можно слушать, остальное не выдерживает критики.

Потому и говно, что сделано не профессионально и черт знает кем и на какой технике.

Цитата:
Писал с винила на кассеты, самовозбуд имеет место быть. Мне насрать на Ваши знания, у меня свой опыт. icon_cool.gif
Мне Вас жаль - хреновый опыт - видимо из-за фиговой техники или не умения ею пользоваться.
Впрочем, мне наплевать.

Цитата:
Развеяние мифов:
«Винилофилия» — одна из тяжёлых форм аудиофилии. Выражается в непоколебимой уверенности поциэнта в непревзойдённом качестве звука, воспроизводимого с грампластинки, и её безоговорочном превосходстве над другими, более поздними аудионосителями. Часто как сопутствующее заболевание наличествует ТЛЗ, но не обязательно.
Странно - это именно Вы начали тему превосходства винила - так что кто тут болен и чем? icon_lol.gif

CD-DA, Bahan

Встретьтесь и продемонстрируйте друг другу превосходство того или иного формата.
Мне уже продемонстрировали, что ХОРОШИЙ пласт винила, на ПРАВИЛЬНОМ столе с ХОРОШЕЙ иглой и корректором не оставляет СД ни малейших шансов.
Вот только есть одна загвоздочка, если принадлежности то купить еще можно, то вот качественный пласт.... блин, дорого.
А всё что перевыпускают сейчас - это винил с оцифровки.

По поводу Винил рипов - согласен, иногда выкладывают рипы просто ужастного качества, но это от кривых рук и дешевой аппаратуры.

Re:

Moer писал(а):
Мне уже продемонстрировали, что ХОРОШИЙ пласт винила, на ПРАВИЛЬНОМ столе с ХОРОШЕЙ иглой и корректором не оставляет СД ни малейших шансов.

Наверное, у систем с CD есть свои "плюсы"? Иначе можно было бы утверждать что все люди, вкладывающие в системы с CD десятки тыс. долларов, поголовно мудаки. А это не так.

Moer писал(а):
Вот только есть одна загвоздочка, если принадлежности то купить еще можно, то вот качественный пласт.... блин, дорого.

Хороший английский первопресс средней редкости в очень хорошем качестве вполне можно купить за 300-500 долларов. Приличная головка вполне может стоить несколько тысяч долларов. Резюме: 1. хорошая (приличного качества) принадлежность в среднем стоит конечно же дороже приличной виниловой пластинки; 2. хорошо звучащий винил (как и все хорошо звучащее в audio) - ощутимо дорого.

Re: отзывы о кассетной деке AIWA AD-F460

Bahan писал(а):

Качество звучания винила слишком преувеличено аудиофило-некрофилами никогда не слышавших качественного современного CD проигрывателя или ЦАПа. Винил - отстой.

agree.gif

Да винил должен звучать хорошо тем более шеллак. Да торенты проклятые все сгубили, а теперь еще и стрим

Это называется - прогресс icon_cool.gif

Re:

Х писал(а):
... тем более шеллак.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BA&lr=213

Re:

CD-DA писал(а):
Bahan писал(а):
...Для этого достаточно скачать разнообразных оцифровок с торрента. Винил - унылое говно и не может конкурировать с CD. Там только процентов 10 можно слушать, остальное не выдерживает критики.

Потому и говно, что сделано не профессионально и черт знает кем и на какой технике.

Цитата:
Писал с винила на кассеты, самовозбуд имеет место быть. Мне насрать на Ваши знания, у меня свой опыт. icon_cool.gif

Мне Вас жаль - хреновый опыт - видимо из-за фиговой техники или не умения ею пользоваться.
Впрочем, мне наплевать.

Цитата:
Развеяние мифов:
«Винилофилия» — одна из тяжёлых форм аудиофилии. Выражается в непоколебимой уверенности поциэнта в непревзойдённом качестве звука, воспроизводимого с грампластинки, и её безоговорочном превосходстве над другими, более поздними аудионосителями. Часто как сопутствующее заболевание наличествует ТЛЗ, но не обязательно.
Странно - это именно Вы начали тему превосходства винила - так что кто тут болен и чем? icon_lol.gif

Вы совершенно верно подметили,что большинство оцифровок с виниловых пластинок,размещённых в сети интернет,да ещё на бесплатных торентах просто ужастного качества! Делаются такие цифровые копии на дешёвых вертушках,копеечных картриджах и на бесплатных компьютерных программах. А ещё,при переводе аналогово звука с виниловых пластинок в цифру убивается вся основа качества звучания винила.
У нашего борца с джиттером вроде в его "супер системе" есть допотопный советский виниловый вертак Вега 106 и говорить о каком-то качестве звука на этом уь=битом временем говне мамонта- просто смешно! icon_lol.gif
Вот с таких вертушек чаще всего и делают оцифровки винила и выкладывают на бесплатных торентах в интернете.
Вот откуда у людей негативное отношение к звучанию винила!
На качественной аппаратуре сразу можно понять по звучанию,что винил,даже порой немного заигранный не оставляет шансов в плане качества звука,эмоциональной составляющей и эффекту присутствия никаким цифровым копиям не только на компакт дисках,но и всевозможных супер аудио форматах в виде SACD,DVD-A и всевозможных флаков, вавов и т. п. и т.д.
И возврат к истокам аналогово звука-винилу во всем мире очень ощутим!
Люди уже наигрались во всевозможные "звуковые цифровые консервы" и цифровые источники звука и возврат к винилу в стерео системе-это как глоток свежего воздуха в загазованной городской атмосфере!

Эмоциональная составляющая может возникнуть только от ощущения собственной винило-крутости, в остальных случаях это из другой оперы. А "эффект присутствия" вообще вещь исключительно для излишне впечатлительных, поскольку никакая система не способна достаточно реалистично передать звук муз. инструментов / голоса и т.п. В 99% случаев темином "эффект присутствия" пользуются hi-fi продавцы / проплаченные ими рецензенты, оставшийся 1% как раз для душевно неуравновешенных.

Юрий Петрович писал(а):
Люди уже наигрались во всевозможные "звуковые цифровые консервы" и цифровые источники звука и возврат к винилу в стерео системе-это как глоток свежего воздуха в загазованной городской атмосфере!

Ну да, особенно тогда когда этот "глоток" DDA.

Юрий Петрович писал(а):

И возврат к истокам аналогово звука-винилу во всем мире очень ощутим!

Больше похоже на заклинание. Есть спрос - будут предложения. Сейчас вся музыка пишется на цифру. А для того, кто мучается ностальгией или вдруг решил повысить свой социальный статус покупкой виниловой вертушки, для них сейчас и штампуется виниловый новодел, только вот что там осталось от аналоговости - вот в чем вопрос.

Вообщем узайте шеллак господа, - и все будет пучком vo.gif

Re:

Х писал(а):
Вообщем узайте ...

Нет уж, узайте лучше Вы сами.

Не корректно судить о звучании винилового тракта по рипам с торрентов. Это ещё додуматься надо сделать вывод на этом основании! Нет, ну написали бы просто: у меня на такой то виниловой вертушке, с таким то фонокором, такая то виниловая пластинка такого то издания звучит убого по сравнению с таким то диском такого то года, такого то издания. Или: на моей вертушке все пластинки звучат убого, а то ведь делаются выводы вселенского масштаба и выбрасываются на форум для чтения. Или ещё лучше: мне не по карману купить качественный виниловый тракт, а тем более покупать дорого редкие издания пластинок, а потому это бессмысленно, а главное понятно. В принципе большинству меломанов и аудиофилов действительно не имеет большого смысла заморачиваться с винилом, чтобы не было разочарования, тем более что коллекционеры и перепродавцы почти весь винил скупили.
В принципе есть несколько точек зрения, которые часто высказываются:
1-я точка зрения. Компакт-диск как носитель ни в чем не уступает при хорошо организованном цифровом тракте хорошему виниловому тракту. Опять же надо учитывать при сравнении, что за винил и что за ремастеринг на компакт-диске. Просто сравнивая одну и ту же запись на этих двух носителях можно получить разные результаты. Чем в принципе большинство и занимается, а потом с пеной у рта носятся и кричат о победе того или иного формата. Много будет зависеть от того, как оцифровали мастер-ленту, если она изначально была аналоговая. Я пока не видел, чтобы кто-то на этом форуме корректно сравнивал носители, все пользуются какими-то рипами. Под корректностью надо понимать ещё и одинаковость издания (ремастерина), а не просто альбом исполнителя. Люди при сравнении виниловых пластинок между собой находят разницу не только в изданиях, переизданиях одного альбома разных годов и в разных странах, но и ещё учитывают копии с матрицы. Есть мнение, что надо сравнивать виниловую пластинку и компакт диск, выпущенные в один год, например в конце 80-х, когда оба формата существовали одновременно и одна и та же запись выходила как на виниле, так и на компакте. Опять же тогда запись на студиях была уже цифровой.
2-я точка зрения. Современный винил и современные цифровые носители на хорошей аппаратуре звучат (должны звучать) примерно одинаково. 1-я и 2-я точка зрения близки по смыслу.
Ну а остальные позиции уже озвучили: винил старьё и отстой для тех, кто с ним не знаком или имеет собственный отрицательный опыт.
Тем же, кто не хочет слушать только записи, сделанные до 1980-1985 г.г., в любом случае не избежать цифровой обработки сигнала на том или ином её этапе, чего настоящие виниловоды боятся как огня.
Наверное, однозначной победы по субъективным качественным характеристикам звучания этих форматов мы не дождемся. Конечно, пока живо поколение, которое начинало слушать на виниле музыку, ностальгия будет присутствовать, а поскольку поколение пока ещё в активном можно сказать возрасте и многие успели чего-то в жизни добиться и заработать, то грех не заработать на них.
Самовозбуд при записи на магнитофон с винила это вообще новое открытие.

Re:

Viator писал(а):
Эмоциональная составляющая может возникнуть только от ощущения собственной винило-крутости, в остальных случаях это из другой оперы. А "эффект присутствия" вообще вещь исключительно для излишне впечатлительных, поскольку никакая система не способна достаточно реалистично передать звук муз. инструментов / голоса и т.п. В 99% случаев темином "эффект присутствия" пользуются hi-fi продавцы / проплаченные ими рецензенты, оставшийся 1% как раз для душевно неуравновешенных.

Юрий Петрович писал(а):
Люди уже наигрались во всевозможные "звуковые цифровые консервы" и цифровые источники звука и возврат к винилу в стерео системе-это как глоток свежего воздуха в загазованной городской атмосфере!

Ну да, особенно тогда когда этот "глоток" DDA.

Юрий Петрович писал(а):

И возврат к истокам аналогово звука-винилу во всем мире очень ощутим!

Больше похоже на заклинание. Есть спрос - будут предложения. Сейчас вся музыка пишется на цифру. А для того, кто мучается ностальгией или вдруг решил повысить свой социальный статус покупкой виниловой вертушки, для них сейчас и штампуется виниловый новодел, только вот что там осталось от аналоговости - вот в чем вопрос.


Виатор,не надо придираться к моим словам и понимать всё буквально дословно,т.к эффект присутствия на воспроизведении музыки на аудио системе можно обозвать по-разному. Это можно назвать и высокой достоверностью воспроизведения музыки на домашней аудио системе относительно живого исполнения музыки в студии звукозаписи или концерте.
Ведь именно этому главному критерию должна отвечать аудио аппаратура для воспроизведения музыкальных записей в домашних условиях. Что,собственно и отражается в её названии Hi-Fi,т .е высокая верность звучания.
Именно для этих целей и покупается подобная техника в дом,а не только для того,что быть обладателем аппаратуры от Нейма или Аудио лаба-не так ли?
Я не собираюсь вас перетягивать на сторону поклонников винилового звучания,а всего лишь предлагаю объективно взглянуть на вопросы звуковоспроизведения с цифрового и аналогово источника звука.
Всё в ваших руках,например,сравните звучание какого- нибудь супер новомодного современного цифрового ремастеринга на SACD и звучание виниловой пластинки издания 70-80 годов на своей системе и может тогда мои доводы для вас станут понятными и вы поймёте что такое эмоции в звуке и эффект присутствия при исполнении музыки с винила и с новомодного цифрового источника.

Я знаю очень ОЧЕНЬ немногих людей, которые сейчас слушают не винил, а любимую ими музыку на виниле, остальные "виниловоды" слушают именно "винил", то есть лишь то что удастся купить на этом носителе более ли менее приличного качества. Для меня лично такой подход абсолютно неприемлем, музыка (нужная мне музыка) для меня первична.

Сейчас вся приличная классика пишется на DDD, так что же мне срочно в джазисты квалифицироваться?

Спора нет, ААА звучит естественнее "цифры", но уверяю вас, что и "цифра" может звучать вполне прилично )

Re:

Viator писал(а):
Я знаю очень ОЧЕНЬ немногих людей, которые сейчас слушают не винил, а любимую ими музыку на виниле, остальные "виниловоды" слушают именно "винил", то есть лишь то что удастся купить на этом носителе более ли менее приличного качества. Для меня лично такой подход абсолютно неприемлем, музыка (нужная мне музыка) для меня первична.

Сейчас вся приличная классика пишется на DDD, так что же мне срочно в джазисты квалифицироваться?

Спора нет, ААА звучит естественнее "цифры", но уверяю вас, что и "цифра" может звучать вполне прилично )


Опять вы полезли не в ту степь,а говорил специально безотносительно к привязке к какой-то определённой музыке,а о самом ПРИНЦИПЕ звукозаписи и звукоизвлечения с цифрового и аналогово звука. И вы сами признали,что аналоговая запись будет играть лучше цифровой!

Re:

Юрий Петрович писал(а):
Ведь именно этому главному критерию должна отвечать аудио аппаратура для воспроизведения музыкальных записей в домашних условиях. Что,собственно и отражается в её названии Hi-Fi,т .е высокая верность звучания.
Именно для этих целей и покупается подобная техника в дом,а не только для того,что быть обладателем аппаратуры от Нейма или Аудио лаба-не так ли?

"Должна отвечать" - ключевые слова, отрасли заданы вектор и ориентиры, но идеал недостижим, во всяком случае на нынешнем уровне технического развития.

Юрий Петрович писал(а):
Я не собираюсь вас перетягивать на сторону поклонников винилового звучания,а всего лишь предлагаю объективно взглянуть на вопросы звуковоспроизведения с цифрового и аналогово источника звука.

Как же Вы можете перетащить меня туда откуда я сам когда-то сознательно ушел? ) Насчет объективности - я стараюсь, Вы же это, конечно, замечаете? )

Юрий Петрович писал(а):
Всё в ваших руках,например,сравните звучание какого- нибудь супер новомодного современного цифровой ремастеринга на SACD и звучание виниловой пластинки издания 70-80 годов на своей системе и может тогда мои доводы для вас станут понятными и вы поймёте что такое эмоции в звуке и эффект присутствия при исполнении музыки с винила и с новомодного цифрового источника.

Все я слышал и сравнивал многократно, насчет "эффекта присутствия" останусь при своем мнении ) А "эмоциональность" в музыке - она присутствует, только Вы неправильно используете это термин )

Re:

Юрий Петрович писал(а):
Опять вы полезли не в ту степь,а говорил специально безотносительно к привязке к какой-то определённой музыке,а о самом ПРИНЦИПЕ звукозаписи и звукоизвлечения с цифрового и аналогово звука. И вы сами признали,что аналоговая запись будет играть лучше цифровой!

Юрий Петрович, я "лезу" куда считаю для себя нужным, если мне понадобится Ваш совет по этому поводу, то я с Вашего разрешения воспользуюсь им. А пока что попрошу Вас ...

"Специально безотносительно" у Вас не получилось. И я не могу в коротком сообщении написать Вам все что я думаю по этому поводу. Поэтому прошу Вас не делать за меня каких-либо / любых выводов. К тому же Вы просто перевираете мои слова.

а мне больше нравится,sacd потом винил,а уже потом cd,хотя например новодельный винил звучит как то далеко не аналогово,вот сейчас слушаю пластинку http://www.ozon.ru/context/detail/id/4887962/?item=4880072 подарили сам бы хрен купил,нету той аналоговой душевности как на старом виниле icon_sad.gif

Re:

Centner16 писал(а):
а мне больше нравится,sacd потом винил,а уже потом cd,хотя например новодельный винил звучит как то далеко не аналогово,вот сейчас слушаю пластинку http://www.ozon.ru/context/detail/id/4887962/?item=4880072 подарили сам бы хрен купил,нету той аналоговой душевности как на старом виниле icon_sad.gif


Центнер 16, когда вы приобретёте себе Пионеровкую виниловую вертушку и послушаете на ней тот же винил,но не новодельный,а в записи тех годов,то уверен,что в корне измените своё отношение к аналоговому звучанию! Ведь речь ведётся именно о винтажном виниле,а современный винил пишется с тех же сто раз перецифрованных и переремастированных источников и там от живого исполнения уже ничего не осталось! Так и звук с ремастера- мертвый и безжизненный,хотя и очень детальный, подробный,но только отдалённо напоминающий его аналоговый первоисточник. Передать это своими словами довольно трудно,это надо услышать самому!

Re:

Юрий Петрович писал(а):


Центнер 16, когда вы приобретёте себе Пионеровкую виниловую вертушку и послушаете на ней тот же винил,но не новодельный,а в записи тех годов,то уверен,что в корне измените своё отношение к аналоговому звучанию!
да было обьява на сундуке продавали Exclusive P10 за 90т пока прикидывал что по деньгам,три дня и ушла icon_sad.gif

Re:

Юрий Петрович писал(а):

Всё в ваших руках,например,сравните звучание какого- нибудь супер новомодного современного цифрового ремастеринга на SACD и звучание виниловой пластинки издания 70-80 годов на своей системе и может тогда мои доводы для вас станут понятными и вы поймёте что такое эмоции в звуке и эффект присутствия при исполнении музыки с винила и с новомодного цифрового источника.

Всё это конечно хорошо Петрович.Но что слушать то?Мне из тех годов окромя Джима Моррисона как то ничего особо не близко,а кое кто типа Битлов даже раздражает.
Я сейчас вот этих http://www.youtube.com/watch?v=-PxjdDBMQV8 слушаю,так они даже на дисках сейчас уже не выходят.Распространение в виде файлов через сеть icon_confused.gif
Да и еще отличие бесплатного софта от платного только в количестве функций и по удобству работы . У платной проги есть её обрезанная лайт-версия. Для обычного юзера нет никакой надобности покупать прогу с кучей функций которые ему на хрен не сдались. Есть еще и свободный софт типа вот этого http://dvdvideosoft.com/ по звуку там нет никаких отличий , только по функциям и по удобству работы. Тут платные впереди.
И пластинке с точки зрения качества звука по фигу каким софтом её оцифровали и с какого торрента её скачали.

Re:

strit писал(а):
Юрий Петрович писал(а):

Всё в ваших руках,например,сравните звучание какого- нибудь супер новомодного современного цифрового ремастеринга на SACD и звучание виниловой пластинки издания 70-80 годов на своей системе и может тогда мои доводы для вас станут понятными и вы поймёте что такое эмоции в звуке и эффект присутствия при исполнении музыки с винила и с новомодного цифрового источника.

Всё это конечно хорошо Петрович.Но что слушать то?Мне из тех годов окромя Джима Моррисона как то ничего особо не близко,а кое кто типа Битлов даже раздражает.
Я сейчас вот этих http://www.youtube.com/watch?v=-PxjdDBMQV8 слушаю,так они даже на дисках сейчас уже не выходят.Распространение в виде файлов через сеть icon_confused.gif
Да и еще отличие бесплатного софта от платного только в количестве функций и по удобству работы . У платной проги есть её обрезанная лайт-версия. Для обычного юзера нет никакой надобности покупать прогу с кучей функций которые ему на хрен не сдались. Есть еще и свободный софт типа вот этого http://dvdvideosoft.com/ по звуку там нет никаких отличий , только по функциям и по удобству работы. Тут платные впереди.
И пластинке с точки зрения качества звука по фигу каким софтом её оцифровали и с какого торрента её скачали.


Стритович,да будет вам! Сейчас, на винтажном виниле полным полно самой разной музыки и выбор огромен. Я вот, например,совершенно не поклонник той музыки,что вы слушаете,да и собственно никто не говорит,что о цифровых источниках можно забыть навсегда и непременно надо слушать только один винил... icon_lol.gif

Re:

Centner16 писал(а):
вот сейчас слушаю пластинку http://www.ozon.ru/context/detail/id/4887962/?item=4880072 подарили сам бы хрен купил,нету той аналоговой душевности как на старом виниле

А у меня есть, 1986 года, американец, остался еще с виниловых времен

Юрий Петрович писал(а):
... собственно никто не говорит,что о цифровых источниках можно забыть навсегда и непременно надо слушать только один винил...

Звучит на первый взгляд достаточно здраво, если не принимать во внимание написанного Вами же:

Юрий Петрович писал(а):
когда вы приобретёте себе Пионеровкую виниловую вертушку и послушаете на ней тот же винил,но не новодельный,а в записи тех годов,то уверен,что в корне измените своё отношение к аналоговому звучанию!

Юрий Петрович, смешной Вы человек, с чего Вы решили что никто кроме Вас ничего никогда не слышал? Успокойтесь же, наконец, а то наши себе тайну века - КАК ЗВУЧИТ НА ПРИЛИЧНОЙ СИСТЕМЕ НЕ НОВОДЕЛЬНЫЙ ВИНИЛ

И грамофонных пластинок по деревням огромное колличество! И если отвлечься от музыки и заняться "прочесыванием", то жизнь наполнится новыми красками. А на то, что уже десятилетия все пишетсся только в цифре не надо обращать никакого внимания. Просто никакого! Собирайте мусор и млейте над ним.

Re:

Viator писал(а):
Centner16 писал(а):
вот сейчас слушаю пластинку http://www.ozon.ru/context/detail/id/4887962/?item=4880072 подарили сам бы хрен купил,нету той аналоговой душевности как на старом виниле

А у меня есть, 1986 года, американец, остался еще с виниловых времен

Юрий Петрович писал(а):
... собственно никто не говорит,что о цифровых источниках можно забыть навсегда и непременно надо слушать только один винил...

Звучит на первый взгляд достаточно здраво, если не принимать во внимание написанного Вами же:

Юрий Петрович писал(а):
когда вы приобретёте себе Пионеровкую виниловую вертушку и послушаете на ней тот же винил,но не новодельный,а в записи тех годов,то уверен,что в корне измените своё отношение к аналоговому звучанию!

Юрий Петрович, смешной Вы человек, с чего Вы решили что никто кроме Вас ничего никогда не слышал? Успокойтесь же, наконец, а то наши себе тайну века - КАК ЗВУЧИТ НА ПРИЛИЧНОЙ СИСТЕМЕ НЕ НОВОДЕЛЬНЫЙ ВИНИЛ



Виатор,у вас, видимо, очень буйная фантазия по поводу того,чего я слышал,а чего не слышал. icon_lol.gif
Ещё раз скажу специально для вас,что я высказал свою личную точку зрения по поводу винила,а если вы так не считаете,то и ваше мнение расматривать,как " истину в последней инстанции",так же не стоит! Поклоников винила не меньше,чем любителей цифровых музыкальных корнсервов,которые вы так любите слушать на своей системе!
Я думаю,что пора поставить точку в этом бессмысленном споре!

Re:

Viator писал(а):

А у меня есть, 1986 года, американец, остался еще с виниловых времен

это не про него вы все писали icon_wink.gif приезжай дорогой Centner16 подарю kanabis.gif

"Включите логику" и внимательно читайте еще одного пустобреха. Он всем дообъяснит все , что не успели объяснить Д.Г. и А27. "Саунд стеклоферитовых головок всегда "стеклил" на ВЧ"- это не цитата, это диагноз. А вообще-то из постов Юрия Петровича так и лезет стиль и бред дурака 27-го.

Re:

Юрий Петрович писал(а):

На качественной аппаратуре сразу можно понять по звучанию,что винил,даже порой немного заигранный не оставляет шансов в плане качества звука,эмоциональной составляющей и эффекту присутствия никаким цифровым копиям не только на компакт дисках,но и всевозможных супер аудио форматах в виде SACD,DVD-A и всевозможных флаков, вавов и т. п. и т.д.
И возврат к истокам аналогово звука-винилу во всем мире очень ощутим!
Люди уже наигрались во всевозможные "звуковые цифровые консервы" и цифровые источники звука и возврат к винилу в стерео системе-это как глоток свежего воздуха в загазованной городской атмосфере!

Цитата:
речь ведётся именно о винтажном виниле,а современный винил пишется с тех же сто раз перецифрованных и переремастированных источников и там от живого исполнения уже ничего не осталось!
Цитата:
Так и звук с ремастера- мертвый и безжизненный,хотя и очень детальный, подробный,но только отдалённо напоминающий его аналоговый первоисточник. Передать это своими словами довольно трудно,это надо услышать самому!
Думается, Вы слишком превозносите винил по сравнению с другими носителями.
У аналогового винила (до 80–х г.г.) есть свой шарм, нет стерильности присущей цифровым записям, музыка кажется более цельной, несмотря на все недостатки, присущие винилу и хорошо передает то время и атмосферу. Это многие понимают, а кто-то ностальгирует из всех сил. Опять же мы говорим о тех старых записях. Согласен, что много там есть интересного и в музыкальном плане, особенно из классики. Не понимаю только тех, кто ограничен музыкой таких исполнителей как: Pink Floyd, Dire Straits, Queen, Deep Purple, Led Zeppelin, Uriah Heep, ELP, Yes, хотя у самого они есть на виниле ещё с тех лет, а некоторые ещё и на cd, и я ни сколько не умаляю виляния признанных шедевров на всю современную музыку, но слушать их на протяжении 30 лет уже не интересно. Хочется развиваться, узнавать новое, не ограничиваться временем до 1980 года.
Цитата:
Сейчас, на винтажном виниле полным полно самой разной музыки и выбор огромен.
Поверьте, начинающий меломан, который займется винилом, купит на аукционах за немаленькие деньги с десяток винтажных пластинок, быстро разочаруется, если ему здорово не повезет.
Цитата:
Поклоников винила не меньше,чем любителей цифровых музыкальных корнсервов…
Думаю, что гораздо меньше, но ажиотаж имеет место. Молодежь тоже повально увлекается, покупают как старый, так и новодельный винил. Сам наблюдал. Бывало, повертишь в магазине новую пластиночку ценой за 50$, вроде красиво, поставишь на место, смысла в них ни какого. Не надо поддаваться всеобщей панике.
Ну что делать, если сейчас всё пишут в цифровом виде? Отказаться от прослушивания записей, которые сделаны после 1980 -1985 года? Что самое интересное, так некоторые завзятые виниловоды и поступают. "Злая цифра" проникла во все стороны нашей жизни и отрицать это сложно. Музыканты и звукорежиссеры по максимуму используют эти возможности. Мир изменился и говорить, что он изменился только в худшую сторону несправедливо.
Абсолютное преимущество такого формата как винил, на мой взгляд, спорно, он только для воссоздания атмосферы тех лет, не более, а это не всем надо. Сдаётся мне, что виниловый бум это очередная возможность зарабатывать на меломанах. Или ещё как говорил Рауль Санчес: "винил - это половая ориентация".
У себя держу винил, как дань безвозвратно ушедшей эпохе. Даже в 90-е годы рука не поднялась выкинуть пластинки, а наоборот приобрёл по совсем копеечной цене несколько десятков фирменных дисков, но гонятся за пластинками на аукционах или покупать новодельный, это не для меня, оставим это настоящим коллекционерам. Я просто музыку слушать люблю.

Я признаться, вообще не понимаю - в честь чего разговор о деке Aiwa перешел в спор вокруг винила и CD?
Оба эти формата могут прекрасно сосуществовать - лично у меня всё просто: что не могу достать на CD - достаю на виниле; и наоборот.

Re:

CD-DA писал(а):
Я признаться, вообще не понимаю - в честь чего разговор о деке Aiwa перешел в спор вокруг винила и CD?
Оба эти формата могут прекрасно сосуществовать - лично у меня всё просто: что не могу достать на CD - достаю на виниле; и наоборот.

Это всё верно. Один экзальтированный участник форума заявил, что винил УГ, а второй резонно возразил о противоположной точке зрения. Я считаю, как и Вы, что крайности здесь не нужны. Иногда жаль молодежь, которая начитавшись форумов, ждёт сверхъестественного от винила, не умея построить нормальный тракт. Ещё смешней выглядят те, кто не слушая винил или оценивая по оцифровкам с торрентов, заранее к нему предвзято относятся, типа там один треск да шум. Всему своё время.
В итоге всё в порядке, каждый слушает, то что нравится, а точки зрения пусть существуют...
Тем более обсуждать эту айву особо не чего, это же не накамичи топовая, а самая простая дека и смысл в ней, ну разве только поиграться, кто не наигрался в своё время с кассетами.

Re:

CD-DA писал(а):
Я признаться, вообще не понимаю - в честь чего разговор о деке Aiwa перешел в спор вокруг винила и CD?
Оба эти формата могут прекрасно сосуществовать - лично у меня всё просто: что не могу достать на CD - достаю на виниле; и наоборот.
а у меня приоритеты icon_confused.gif достать sacd,если нет то винил,если его нет скачать торрент,ну а cd только в редких случаях icon_confused.gif

Что касается кассетных дек, то я помню свое удовольствие от общения с кассетной декой Sony TC-KA6ES, рекомендую )



Фото, к сожалению, не мое )

Re:

Viator писал(а):
Что касается кассетных дек, то я помню свое удовольствие от общения с кассетной декой Sony TC-KA6ES, рекомендую )

мы любим пио icon_biggrin.gif что нибудь типа CT-A1 http://audio-database.com/PIONEER-EXCLUSIVE/player/ct-a1-e.html

Кто такие "мы"? По внешнему виду - ужОс, по оснащению - кака мамонта. Вообще, Пионер - звук на любителя, так было во всяком случае в конце прошлого века. С тех пор изделия этого уважаемого производителя я не слышал, вполне возможно что со временем его звучание стало более удобоваримым для большего количества меломанов.

Re:

Viator писал(а):
Кто такие "мы"? По внешнему виду - ужОс, по оснащению - кака мамонта. Вообще, Пионер - звук на любителя, так было во всяком случае в конце прошлого века. С тех пор изделия этого уважаемого производителя я не слышал, вполне возможно что со временем его звучание стало более удобоваримым для большего количества меломанов.
мы это божьей милостью стопудовый аудиофил icon_wink.gif можно и по новей по типу соньки Pioneer CT-95 http://www.audio-extasa.eu/imagemagic.php?img=images/Pioneer%20CT%2095%200c.jpg&w=1200&h=767&page=popup или 93 http://pctrs.network.hu/picture/8/3/_/pioneer_ct93_gallerie1024-002_830656_47519.jpg

Re:

Viator писал(а):
Кто такие "мы"? По внешнему виду - ужОс, по оснащению - кака мамонта. Вообще, Пионер - звук на любителя, так было во всяком случае в конце прошлого века. С тех пор изделия этого уважаемого производителя я не слышал, вполне возможно что со временем его звучание стало более удобоваримым для большего количества меломанов.

А звук он вообще на любителя.Что Нейм,что Пионер...

Re:

shuba писал(а):

А звук он вообще на любителя.Что Нейм,что Пионер...
Jedem das Seine icon_confused.gif

Re:

Centner16 писал(а):
shuba писал(а):

А звук он вообще на любителя.Что Нейм,что Пионер...
Jedem das Seine icon_confused.gif

Господин Центнер говорите по руски,мы не в ВАтикане .

Re:

Viator писал(а):
shuba писал(а):
...Что Нейм,что Пионер...

Что Бентли, что Жигули. Это ДА.

Я вообще то про звук icon_wink.gif Или вы хотите сказать что звук вашей системы безальтернативен и придётся по душе любому слушателю?

Re:

shuba писал(а):
Я вообще то про звук.

А я про уровень (качество) звука.

shuba писал(а):
Или вы хотите сказать что звук вашей системы безальтернативен и придётся по душе любому слушателю?

Уже ответил.

Re:

Viator писал(а):
Что касается кассетных дек, то я помню свое удовольствие от общения с кассетной декой Sony TC-KA6ES, рекомендую )



Фото, к сожалению, не мое )


Вот это хорошая машинка. Хотя в принципе было много хороших дек. Практически любая SONY ES дека будет относительно безопасным выбором при условии хорошего состояния.

Что касается автора, то надо начать с того, на каком аппарате делались записи на те самые кассеты, которые требуется отцифровать теперь. Если записывалось на среднего уровня ширпотребе, то какой смысл ворочатся с поиском деки получше?


P.S. Винил был собственно говоря монополистом-носителем в свое время. Компакт кассеты росли постепенно, а на бобинах фактически ничего не продавали. С появлением CD, все что касается практичного винила умерло. Сейчас винил -это техника пожилых богатых любителей старых записей и экстравагантных пижонов с деньгами. CD / Hi-Res является значительно более практичным способом слушать музыку. Что касается "качества" музыки на носителе, то не стоит забывать о том, что технологии тоже вообщем-то совершенствовались и становились цифровыми. Я вот совсем непонимаю современных изданий на виниле, которые сделанны с цифровой мастер копии. В чем смысл?

Re: отзывы о кассетной деке AIWA AD-F460

Юрий Петрович писал(а):

На счёт сендастовых и пермалоивых головок можно сказать одно,что хоть и срок службы их довольно огрангичен,но звук в сравнении со всякими стеклоферритовыми и аморфными головами намного живее и естесивеннее!


Саунд с амофными и стеклоферритовыми головками всегда "стеклил" на ВЧ, на СЧ проявлялись синтетические призвуки,а бас становился грубым, "резиновым" и "дубовым"...

==============
.. icon_confused.gif
Сравнение параметров магнитных головок с различным материалом сердечников


Параметры............................. Аморфный металл--- Сендаст--- Пермаллой--- Феррит
Чувствительность воспроизведения, дБ........................... -71 -71 -73 -73
АЧХ воспроизведения 14 кГц по отношению к 315 Гц....... +17 +15 +13 +15
Максимальный выходной уровень в области НЧ, дБ.......... +4 +4 +2 0
Максимальный выходной уровень в области ВЧ, дБ.......... -1 -2 -4 -6
Коэффициент гармоник, % .................................................1- 1- 2- 5
Износостойкость, мкм / ч........................................... 0.004- 0.005- 0.1- 0.001


...а по звуку АМОРФ- лучшие головы воо6ще icon_exclaim.gif

Re:

dima333a писал(а):
.... Я вот совсем непонимаю современных изданий на виниле, которые сделанны с цифровой мастер копии. В чем смысл?...

В принципе, я тоже не понимаю. Но! Лично у меня есть одно маленькое соображение на этот счет: Представим себе студийную запись с параметрами 24бит/96кГц.
Для того чтобы создать компакт диск эту студийную запись преобразуют в 16бит/44,1кГц. А что бы записать винил? Правильно - просто преобразуют в аналоговую эту самую студийную запись 24/96. По логике получается, что на виниле мы будем слышать аналоговый сигнал студийного качества.

Я не в коей мере не оправдываю производителей современного винила, которые, на мой взгляд, должны были бы озаботится созданием чисто аналоговых студийных трактов звукозаписи. Восстановить оные, опять же на мой взгляд, при современном развитии технологий, не составило бы большого труда.

Re:

CD-DA писал(а):
В принципе, я тоже не понимаю. Но! Лично у меня есть одно маленькое соображение на этот счет: Представим себе студийную запись с параметрами 24бит/96кГц.
Для того чтобы создать компакт диск эту студийную запись преобразуют в 16бит/44,1кГц. А что бы записать винил? Правильно - просто преобразуют в аналоговую эту самую студийную запись 24/96. По логике получается, что на виниле мы будем слышать аналоговый сигнал студийного качества.



Тут такое дело, можно купить файлы 24/96 или даже 24/192. Например на HDtracks.com

CD-DA писал(а):
Я не в коей мере не оправдываю производителей современного винила, которые, на мой взгляд, должны были бы озаботится созданием чисто аналоговых студийных трактов звукозаписи. Восстановить оные, опять же на мой взгляд, при современном развитии технологий, не составило бы большого труда.
IMHO - современный винил сейчас - это узкая ниша для богатых дуриков. Идустрия сейчас сидит на 99.999% цифре. Очень -очень редкие современные издания действительно полностью записанны как ААА и выпущенны на виниле. За ради них не имеет смысла морочится.
Болеее того, многие издания просто сведенны на тройку с плюсом, и не имеет смысла винить формат CD за потоковую бездарность издателей. Даже на относительно недорогой системе, CD хорошего издания (Chesky например) может очень порадовать.

Re:

Centner16 писал(а):
Jedem das Seine icon_confused.gif


Центнер, что с Вами вдруг произошло?! Что же Вас сподвигло перейти с "великой латыни" на "плебейский немецкий"? Столько времени Вы так настойчиво использовали ее (латынЬ) в своих сообщениях. Да и форумчане уже попривыкли...

Не труЪ как-то icon_wink.gif

По теме - 1000р. сейчас не деньги. ТС - возьмите эту деку, поиграйтесь. Только чудес от нее не ждите, это ширпотреб, в общем-то. Зато лет через ...дцать можно внукам показать - вот, мол, на чем слушали музыку ваши дедушки-бабушки, дивитесь icon_cool.gif

Re:

sorogoth писал(а):
Центнер, что с Вами вдруг произошло?! Что же Вас сподвигло перейти с "великой латыни" на "плебейский немецкий"? Столько времени Вы так настойчиво использовали ее (латынЬ) в своих сообщениях. Да и форумчане уже попривыкли...
Не труЪ как-то icon_wink.gif

שום דבר לא נשאר

Re:

dima333a писал(а):
Я вот совсем непонимаю современных изданий на виниле, которые сделанны с цифровой мастер копии. В чем смысл?

Для производителя смысл продать и заработать. Для пользователя - типа как-будто бы "тру" и все такое )

Re:

sorogoth писал(а):
Centner16 писал(а):
Jedem das Seine icon_confused.gif


Центнер, что с Вами вдруг произошло?! Что же Вас сподвигло перейти с "великой латыни" на "плебейский немецкий"? Столько времени Вы так настойчиво использовали ее (латынЬ) в своих сообщениях. Да и форумчане уже попривыкли...

Не труЪ как-то icon_wink.gif

По теме - 1000р. сейчас не деньги. ТС - возьмите эту деку, поиграйтесь. Только чудес от нее не ждите, это ширпотреб, в общем-то. Зато лет через ...дцать можно внукам показать - вот, мол, на чем слушали музыку ваши дедушки-бабушки, дивитесь icon_cool.gif
это новая креативная фабула icon_cool.gif