Форум
Акустика

Tannoy Profile 635 Plus

Tannoy Profile 635 Plus

Всем добрый день. Кто-нибудь слушал эту акустику? Планирую купить...

Купил.

Re:

sun.of.aid писал(а):
Купил.
ну и как они icon_rolleyes.gif

Давай хвались.

А теперь уже всё равно! icon_biggrin.gif

Сначала вообще не понял, что купил) С другом сидели понуро свесив головы вниз. А потом (дня эдак через 4) понял, такая подача мне нравится больше, чем у audience 52. Да, потеряно в напоре баса, и на большой громкости они не играют так красиво, но стало возможно и приятно слушать музыку. По высоким так вообще шаг вперед, при прежних кабелях. И еще очень немаловажный момент: с audience 52 я не мог высидеть и 10-и минут, тут же спокойно высиживаю 40 мин. (может, мог бы и больше, да уж расслабляешься сильно icon_smile.gif ) На тихой громкости все слышно, на audience 52 вообще ничерта не было слышно. Если и буду менять эту акустику, то однозначно с высокой чуйкой, не ниже чем у этих 91 Дб, против 86 dynaudio. Что касается коаксиального динамика, особого улучшения не заметил. Как обычно говорят, звук идет из одной точки, значит лучше звучит. Нет, не заметил. Рискну предположить, что это не миф, а просто у audience 52 неплохо согласованы головки, есть юзеры, которые высказывали такое же мнение тут, в сети.

Да, кстати, друг сегодня приходил, ему бедному зуб вырвали, принес с собой японский CD Iron Maiden. Говорит:"Поставь мне трек №3, мне надо подлечиться" icon_biggrin.gif ... Хотя по правде сказать, я Iron Maiden не понимаю. Для меня что играют они. что не играют, одна фигня, но мое субъективное мнение нисколько не умаляет их высокого профессионализма.

В целом так, осталось еще поэксперементировать с засыпкой, есть в колонках специальные ниши, но это позже, когда дубак спадет, чертов Питер... либо пасмурно, либо дубак.

Меняй свой денсен и порадуешься хорошей акустике от души....
ps надо было с него начинать!
>Куплю самый дешёвый в мире фонокорректор.
загляни

Re:

Gloibuk писал(а):
Меняй свой денсен и порадуешься хорошей акустике от души....
так ему это говорилось уже не раз icon_cool.gif

Из отзыва видно, что сделан заметный шаг вперёд.
Мои искренние поздравления!

Re:

Centner16 писал(а):
так ему это говорилось уже не раз icon_cool.gif

А..что-то вспоминается.... Ну так "садо-мазо" еще не отменили.....

Говорилось icon_smile.gif И сейчас я с радостью его поменяю. И благодарен за советы, за то что мне не позволили быть схваченным цепкой хваткой маркетинговой мозгопромывающей промышленности icon_smile.gif Только вот совершенно не буду спешить. Я с винтажом практически не знаком. Две единицы из 80-х буквально юзал, и то, в составе чужих систем.
Я вообще хочу перейти с CD на винил: слушал винил у друга пару раз - это - new_shocked.gif !!! Вот такими же у меня были уши, они расширились, как у того пришельца из советского мультика "Ух", или что-то вроде того)) Завтра покупаю старый советский вертак за 700р., надо будет еще найти фонокорректор и буду крутить старые пластинки "Анна Герман" и "Песняры" для того, чтоб понять у себя дома попрет ли винил или нет. Экспирианс такой.

Спасибо за поздравления, и спасибо за ссылку, Gloibuk!)

Так знаете, в чем для меня самый главный парадокс? Шаг вперед сделан путем замены акустики такого же класса, если не ниже (это напольники, то полочники), спрашивается - WTF?

Re:

sun.of.aid писал(а):
...спрашивается - WTF?

F в том, что выше чувствительность, согласованность с комнатой, Денсеном, UK сборка 90-х, меньше маркетинга - больше звука, ну и к вашим ушам они подошли лучше.

У другана этой линейки Таннои с МФ младшей уже лет 15 работают. Каждые несколько лет он умудряется начитать чего-то с чем-то и порывается моменять их на что-то бюджетное, ну вроде 1000 за компонент, каждый раз отговариваю icon_lol.gif

А так поздравляю. Новодельные Таннои, звучащие сравнимо - это Престиж линейка. Все, что ниже, всякие эти революшены - это шлак киношный.

Да ну. У меня Таннои DCT Revolution signature, играют уже год, и звучат отлично. Объемный звук, естественная, не зажатая середина. Бас мог бы быть поэнергичнее, но это поправимо.

Цитата:
Новодельные Таннои, звучащие сравнимо - это Престиж линейка. Все, что ниже, всякие эти революшены - это шлак киношный.
Явно уж перебор.
У меня 635 работали лет 5. Сделаны они в ответ на появление домашних кинотеатров, НО. Динамиков для этой темы не было и они стали ставить студийные 6,5" и 8". Студийные колонки были из серии System 800, там точно такие же дины, что в 635.
У меня о них впечатления остались очень хорошие, там бесподобно рельефная, живая середина. ВЧ - не воспринимаются, как часть диапазона, а звучат очень органично и естественно. Возможно это заслуга коаксиальности. Главный и единственный минус - слабый мидбас, как следствие - проблема с драйвом в рок-музыке. Я думаю на моделях более старших (637, 638) такой проблемы нет, но там и ценник другой немного.
Не очень долговечные подвесы, у меня стали деформироваться (96 г.в.), отдал пока дочери.

Алекс, вы же знаете, что престижи звучат тоже очень даже по-разному. На мой взгляд, впечатляюще, с учетом хорошего тракта, престиж звучит начиная с модели кенсингтон. Если послушать их, а после какие нибудь стирлинги, то разница колоссальная.

При этом, разница между упомянутыми стирлингами или тернберри, и революшн сигн. тоже очень и очень заметная. Даже погремушки - автограф мини и те звучат приятнее чем РС6ДС, хотя упрощение по сравнению со взрослым престижем чувствуется по всем фронтам.

Упомянутые 635 работают с года так 98го точно, подвесы в норме. Одну АС как-то умудрились опрокинуть, на удивление, ничем технически не пострадала, только шпон скололи и верхняя МДФ крышка немного смята. Повторюсь, подвесы в норме. Может быть я ошибочно определил модель, но внешне 1в1 с картинкой. Подвес гладкий каучуковый или резиновый, не всматривался особо. Но точно не вспененый и не тканый. Середина у них и правда симпатичная. Последний раз в бюджетных танной слышал такое в серии сенсис голд, правда с весьма продолжительным и нехарактерных подбором усилительной части. Линейки же революшн и рев.сигн слушал в разных сетапах, ни разу не понравились, не говоря уж о том, чтоб впечатлить. icon_rolleyes.gif

Дефинишн линейку так и не понял. Слышал пару раз. Один раз с праймаром топовым, категорически не понравилось, вообще удивился, откуда такой ценник, списал на качество отделки)))) Второй раз с УР, уже много лучше, но до престижей всеж недотянули. Этакие большие революшены, как показалось. Поэтому линейку до сих пор не рассматриваю, да и опыта общения давно не было.

Цитата:
Дефинишн линейку так и не понял. Слышал пару раз. Один раз с праймаром топовым, категорически не понравилось, вообще удивился, откуда такой ценник, списал на качество отделки))))
Дифинишн тоже не слышал, но чисто визуально показалось что дины те же. Более обьемные и качественные корпуса. только в старших моделях вроде есть 10" дин. Ценник наверное за отделку и позиционирование ... icon_biggrin.gif
Однако все знатоки отличают характерную подачу сцены дуал-концентрик. При том что я уже обозначал изьян в 635 конкретно, есть еще один ньюнас в подаче. Мне показалось характерным в подаче эффект присутствия, который несколько укрупняет сольные инструмены и голос в альтовом диапазоне. Поэтому саксофон может выйти из оркестра и стоять прямо перед тобой. Такая голографичность очень привлекательна, но на малых музыкальных составах. В БСМ, биг-бендах, металле это иногда вредит - доминирующий тон начинает жить в отрыве от драйва и всей канвы. Мне показалось так. Тем не менее повторю, динамики удивительные. И даже бюджетные корпуса (на верхней крышке немного отклеивался ломинат) сделанные в UK вполне себе неплохо служат. По басам никакого бубнения, что для бюджетных АС тоже редкость. И при недостатке верхнего баса, с нижним все в порядке.

Re:

sun.of.aid писал(а):
Завтра покупаю старый советский вертак за 700р.,
+картридж - 10000 для начала и корректор 3000 у Василича с HI-FI форума, к примеру.

Вообще у меня 635 зазвучали волновесно только с сабом, вернее с двумя. Но и потом я пошел на замену акустики (сподвигли подвесы !). Потому как сабы для решения проблем в верхнем басе - это не решение, много фазовых искажений.

Не кажется ли вам, что слушать "холодные" колонки где-нибудь в салоне, в помещении метров 50, и разогретые, у себя дома в 20м - это две большие разницы?

Re:

grigpryC писал(а):
Не кажется ли вам, что слушать "холодные" колонки где-нибудь в салоне, в помещении метров 50, и разогретые, у себя дома в 20м - это две большие разницы?
Холодные.. горячие... - конечно две большие разницы! icon_smile.gif одно дело 20 м. прокачать и другое 50!

Re:

NIKKK писал(а):
grigpryC писал(а):
Не кажется ли вам, что слушать "холодные" колонки где-нибудь в салоне, в помещении метров 50, и разогретые, у себя дома в 20м - это две большие разницы?
Холодные.. горячие... - конечно две большие разницы! icon_smile.gif одно дело 20 м. прокачать и другое 50!

Тогда какое имеют значение прослушивания в салонах, если люди на основании лишь одного акта прослушивания, причем неразогретых колонок, делают какие-то выводы? И еще публикуют их. Для чего?
Вопрос не риторический.

А с чего вы решили, что прослушка была в салоне, да еще не разогретых АС? Уже сами по себе Престижи часто непрогретыми публике не демонстрируют. Это раз. А потом, допускали, что многие сетапы были прослушаны у владельцев? Это же серийные АС, выпускающиеся годами с минимальными именениями. Да, ценник не из доступных, но это никакой не мелкосерийный эксклюзив, который весь на руках у коллекционеров. Тут все проще. icon_biggrin.gif

Re:

grigpryC писал(а):

Тогда какое имеют значение прослушивания в салонах, если люди на основании лишь одного акта прослушивания, причем неразогретых колонок, делают какие-то выводы? И еще публикуют их. Для чего?
Вопрос не риторический.
В хороших салонах комнаты прослушивания соответствуют размерам акустики. А не в общем выставочном зале слушают.

Re:

grigpryC писал(а):
Не кажется ли вам, что слушать "холодные" колонки где-нибудь в салоне, в помещении метров 50, и разогретые, у себя дома в 20м - это две большие разницы?

Да, две большие разницы. Но в основном в подаче НЧ. Это не предсказуемо и без разницы, подготовленное это помещение или нет. А понять, какой тональный баланс у АС (теплый-холодный) можно в любом зале. Конечно если есть какой то опыт.

Спасибо всем за ответы! Есть некоторые сомнения, что в салонах ставят "разогретые" системы, это просто элементарный здравый смысл, - с чего бы именно этим колонкам быть разогретыми? Почему не другим сорока парам? Или их там слушают каждый день все скопом, по 2 часа минимум? icon_smile.gif Но такой акустической, простите, иддилии, не бывает. В жизни, как водится, все проще и грубей.
Сетапы в салонах свои, и звучание будет совершенно другим, чем у вас в комнате, так что можно не обольщаться. Я не знаю, каким надо быть виртуозом слуха, в том числе воображаемого, настоящим акустическим идеалистом, чтобы что-то извлечь полезное из прослушивания в салонах. Ну, умное лицо можно сделать, что все и делают. Ну, умные слова можно произнести, или наоборот, глупые слова, - в данном случае без разницы. Вам же слушать, а не объяснять себе свое же слушание надо. Так зачем слушать самообман? Заведомый тем более?
Да и какая разница, вообще что покупать? Название нравится, и ладно.

Цитата:
Так зачем слушать самообман? Заведомый тем более?
Да и какая разница, вообще что покупать? Название нравится, и ладно.
Не понял этот пост вААще. Лично я делаю определенные выводы в любой ситуации. Чаще бывает проблема вообще не в прогретые/непрогретые, херовый зал/отличный зал. Звуковой почерк может существенно отличаться в зависимости от подключенной электроники. Вот тут не надо быть лохом, просите подключать к комплектам, звучание которых как мингимум прогнозируемы. Слабости и сильные стороны которых вам известны. Плюс особенности помещения. Но повторю - перекосы тонального баланса слышны почти всегда. То есть звенящую и экспрессивную акустику от басовой и мягкотелой всегда отличить можно. Вопрос в том надо вам то или это ? Для меня оба не вариант. icon_biggrin.gif

Re:

AlexPAP писал(а):
Цитата:
Так зачем слушать самообман? Заведомый тем более?
Да и какая разница, вообще что покупать? Название нравится, и ладно.

Не понял этот пост вААще. Лично я делаю определенные выводы в любой ситуации. Чаще бывает проблема вообще не в прогретые/непрогретые, херовый зал/отличный зал. Звуковой почерк может существенно отличаться в зависимости от подключенной электроники. Вот тут не надо быть лохом, просите подключать к комплектам, звучание которых как мингимум прогнозируемы. Слабости и сильные стороны которых вам известны. Плюс особенности помещения. Но повторю - перекосы тонального баланса слышны почти всегда. То есть звенящую и экспрессивную акустику от басовой и мягкотелой всегда отличить можно. Вопрос в том надо вам то или это ? Для меня оба не вариант. icon_biggrin.gif
Спасибо за ответ. Моя реплика относилась к обычной житейской ситуации. Чаще всего подключены другие усилители, и какие-нибудь безумно дорогие кабели. Вот, мол, как звучит. А звучание плохое. Я просто не помню, когда бы мне в салонах нравилось звучание вообще чего-либо, любого сетапа. Или высокие свистят, или басы гудят как стадо слонов. При выборе системы, на мой вкус, предпочтительней комплексный подход - отзывы, отзывы и отзывы. Пусть напишут те, у кого дома стоят и играют искомые колонки. Таким образом более ли менее выяснится приблизительная картина. Хотя бы что ожидать. Кому-то удается и в салонах делать свой выбор, а я, видимо, настроится не могу как следует.