Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Ищу недорогую и хорошую лампу ( усилитель)

Ищу недорогую и хорошую лампу ( усилитель)

Никогда не сталкивался - решил попробывать , но опыта нет , ищу бу в районе 20-30 тр но вот что действительно стоит денег , а что под шумок продают ?
Есть специ ? Прошу совета только на основании собственного опыта

шамМакс, занимался я лампой, геморойное это дело. Что бы получить что либо нормальное, надо или самому делать, или купить готовый от 100 тр. Тут что получается - главная вещь в лампе это выходной трансформатор.Есль делать самому, то можно найти железо, провод, но вот намотать не на чем, тут качество нужно. Купить готовые фирменные трансы как раз в озвученную вами сумму уляжется. А китайские КИТы такими трансами, с говенным железом поставляются. Звук будет, но не музыка. К томуже хочется и джаз послушать, и рок, и забойное что нить. Под это лампа должна быть универсальной - работать в классе А, АВ и ультралинейном режиме, а этого в дешевых усилителях нету. Про АС вообще молчу, это отдельная тема. Из отечественного более-менее подходящее - колонки от ламповых Симфоний и Эстоний, но сколько лет прошло, что с теми динамиками за 40 лет могло случиться.

Re: Ищу недорогую и хорошую лампу ( усилитель)

шамМакс писал(а):
Никогда не сталкивался - решил попробывать , но опыта нет , ищу бу в районе 20-30 тр но вот что действительно стоит денег , а что под шумок продают ?
Есть специ ? Прошу совета только на основании собственного опыта


Смотрите на китайцев. Например, как у меня в подписи. Не нарадуюсь. И от той же прималуны или ТАК отличий не вижу. Более того, оно же все на одних заводах и собирается. По тем же схемам и с одними комплектующими.

Одно НО! Выбирайте заводской Китай. Покупка на ибее изделий, сделанных вечером в подвале умелыми руками дяди Лю, в 50% случаев, оборачивается шоком для покупателя icon_smile.gif
Это как в случае Авторских Работ наших Мастеров за фигову тучу денег icon_smile.gif