Re:
U-RA писал(а):
=mystixx=
..кто мешает пользоваться ас в ЗЯ
-----------------------------------------------
..можно пример СТУДИИ, где бы использовались АС с рупорами, особенно у НЧ (желательно ФОТО)
-----------------------------------------------
..думаете, я рупорные АС не слышал
==============================
..может использование рупорных АС -это следствие "вялого" УСЯ и ПРОИГРЫВАТЕЛЯ
Вы вроде бы говорили что немолодой, а ведете себя как школьник. Никто не мешает, но вот только у зя динамика сдавленная, хоть и хвостов нет, как у фи. да и цена таких изделий на несколько порядков ниже, и настойка много мозгов и времени не требует. как следствие звук соответствующий... к такому все привыкли.
Во-первых студии применяют в большинстве своем миниатюрные мониторы, чтобы слушать их в ближнем поле.(надеюсь, хоть и сомневаюсь, что вам не нужно обьяснять зачем) во-вторых большая часть этих студий сводят все это для массового потребителя, который в большинстве своем именно фи и слушает, и в третьих на качественном тракте УЖ ОЙ КАК слышно ВСЕ огрехи звукозаписи этих студий.
Может и слышали, НО УВАС ВЕДЬ ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ! вопреки всей логике и здравому смыслу.
Законы экономики в наше время таковы: хочешь качественный товар - плати большие деньги! а самые дорогие ас именно рупорные. даже самые затхлые TL мониторы, например фирмы PMC стартуют от 2500 уе, хоть и особых плюсов того же TL не имеют, так как рассчитывалось это все в ущерб оформлению, с приоритетом миниатюрности. Напольники - от 5000уе И это всего лишь примитивный TL.
И уж точно мой усилитель вялым не назовешь... ИЗБЫТКА ДИНАМИКИ, СКОРОСТИ, И ЧЕТКОЙ ОТРАБОТКИ ИМПУЛЬСОВ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ЧЕМ БЫСТРЕЕ ОТРАБАТЫВАЮТСЯ ИМПУЛЬСЫ, И ЧЕМ БЫСТРЕЕ ЗАТУХАЮТ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧЕТКИЙ, ПРОЗРАЧНЫЙ И НАТУРАЛЬНЫЙ ЗВУК МЫ ПОЛУЧИМ!
И вы, великий гуру еще до этого не дошли? уже и не дойдете!
И НЕ ЗАДАВАЙТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ!