Форум
Акустика

Выбираю АС к Denon 1510

Выбираю АС к Denon 1510

Приветствую!
уважаемые форумчане, спасибо за помощь с выбором усилителя Denon 1510, теперь помогите пожалуйста подобрать АС, или полочные или напольные в пределах 30-50 тыс.
рассмотрю все предложеные варианты. музыку слушаю разную, комната 18-20кв.


Краткое отступление.
для тв и просмотра видео, приобрел: Yamaha RX-V771 + Magnat Quantum 653.
это мой первый опыт покупки техники.
теперь хочу приобрести аппаратуру для музыкальных нужд, очень надеюсь на вашу помощь.

аууу ребят..?? ну подскажите хоть направление куда смотреть??
опыта маловато, не могу определиться с выбором АС.. icon_sad.gif

что будет хорошо звучать с Denon 1510 ??
полочные или напольные любые варианты в пределах 30-60 тыс.

Кэнтон Ерго, модель на усмотрение, если источник тоже будет Денон, то вообще практичесжки без вариантов, возможна конечно стыковка с МА Голдами, тоже мне импонирует.

Re:

prostologin писал(а):
аууу ребят..?? ну подскажите хоть направление куда смотреть??
опыта маловато, не могу определиться с выбором АС.. icon_sad.gif

что будет хорошо звучать с Denon 1510 ??
полочные или напольные любые варианты в пределах 30-60 тыс.

Я смотрел бы на Танной, но на вторичке.

Re:

and1976 писал(а):
Кэнтон Ерго, модель на усмотрение, если источник тоже будет Денон, то вообще практичесжки без вариантов, возможна конечно стыковка с МА Голдами, тоже мне импонирует.


МА Голд - не исключаю, вроде интересный вариант..

Re:

enderhi72 писал(а):
prostologin писал(а):
аууу ребят..?? ну подскажите хоть направление куда смотреть??
опыта маловато, не могу определиться с выбором АС.. icon_sad.gif

что будет хорошо звучать с Denon 1510 ??
полочные или напольные любые варианты в пределах 30-60 тыс.

Я смотрел бы на Танной, но на вторичке.


А какую конкретно модель посоветуете.. icon_question.gif

Берите HECO GT-502.

НЕСО Целан 500-й, 300-й серий.

На данный момент у меня определился вот такой вот список:

Magnat Quantum 1003 - 68000р.