Отличный источник "цифры"
киноман со стажем
14.09.12 04:18
неплохой вариант по своим деньгам попкорн хоур с-200 с-300 но только одна загвоздка они ещё и внутренний жесткий имеют а тебе подавай только внешний
Alex27.
14.09.12 09:10
Re:
киноман со стажем писал(а):неплохой вариант по своим деньгам попкорн хоур с-200 с-300 но только одна загвоздка они ещё и внутренний жесткий имеют а тебе подавай только внешний
Человеку требуется ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ изображение и звук высокого разрешения с медиаприставки,а у копеечного поп корна изображдение,как у видемагнитофона стандарта VHS-если сравнить по корн с приличным аппаратом
О каком качестве там вообще можно вести речь? Я уже и не говорю о качественной стороне звука с этой чудо- "мега" приставки...
Хотя, для многих индивидумов использование пиратских видео и аудио файлов сомнительного качества из интернета со всемозможных халавных "рутрекеров" слаще самой сладеой морковки и им плевать на качество такого материала-главное на халявку и по-больше!
Тогда "поп корн" -то что надо,для тех у кого нет денег на покупку приличного аппарата и кто не заботится о качестве картинки и звука в своём ДК!
Serr
14.09.12 09:56
Re:
киноман со стажем писал(а):неплохой вариант по своим деньгам попкорн хоур с-200 с-300 но только одна загвоздка они ещё и внутренний жесткий имеют а тебе подавай только внешний
Не обязательно только внешний. Просто как скидывать информацию на внешний понятно, а как пользоваться внутренним? И как у покорна с качеством изображения и со звуком? И хорошо бы еще наверное и что бы ISO читал.
nek85
14.09.12 10:19
Alex 27 не соглашусь. Не знаю как попкорн у меня Dune HD Smart D1 в связке с Onkyo 5009 и полной серией Monitor Audio Silver 7.1 с посеребренными HDMI проводами и выходом на плазму 50 дюймов дает в кино ошеломительный эффект. Те же рипы по 25-30 гб. в DTS - просто улет, надо лучше,? больше,? не хватает ПОЖАЛУЙСТА Blu-ray образ 40-45 гб, звук DTS HD Master Audio и ты вцентре событий Фильма (битрейт 4-5 мб.). А насчет blu-ray плееров, как Вы говорите качественного источника, поверьте я сравнивал - и что? - Да разница есть но намного? - нет того не стоит, если Плазма 120 дюймов - Да, если проектор - тем более ДА, если до 70 дюймов Плазма или ЖК, то НЕТ, НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ.
Так что мой совет организатору Темы - Dune HD Smart D1 один из качественных медиаплееров на рынке в ценовом диапазоне 9 000 -10 000 руб. Главное Хорошая Плазма или ЖК, обвежите все качественнымы ПОСЕРЕБРЕННЫМИ HDMI, ставите на DUNE в функциях видео Full RGB (это очень важно) и будет Вам и качество и звук. А платить безумные деньги за топовый blu-ray плеер (50 000 - 100 000 - 150 000, еще больше), это уже к системе звука и видео класа от 1 000 000 руб, да и с профессиональным авкустическим оформлением помещения!
Так что мой совет организатору Темы - Dune HD Smart D1 один из качественных медиаплееров на рынке в ценовом диапазоне 9 000 -10 000 руб. Главное Хорошая Плазма или ЖК, обвежите все качественнымы ПОСЕРЕБРЕННЫМИ HDMI, ставите на DUNE в функциях видео Full RGB (это очень важно) и будет Вам и качество и звук. А платить безумные деньги за топовый blu-ray плеер (50 000 - 100 000 - 150 000, еще больше), это уже к системе звука и видео класа от 1 000 000 руб, да и с профессиональным авкустическим оформлением помещения!
Alex27.
14.09.12 11:16
Re:
nek85 писал(а):Alex 27 не соглашусь. Не знаю как попкорн у меня Dune HD Smart D1 в связке с Onkyo 5009 и полной серией Monitor Audio Silver 7.1 с посеребренными HDMI проводами и выходом на плазму 50 дюймов дает в кино ошеломительный эффект. Те же рипы по 25-30 гб. в DTS - просто улет, надо лучше,? больше,? не хватает ПОЖАЛУЙСТА Blu-ray образ 40-45 гб, звук DTS HD Master Audio и ты вцентре событий Фильма (битрейт 4-5 мб.). А насчет blu-ray плееров, как Вы говорите качественного источника, поверьте я сравнивал - и что? - Да разница есть но намного? - нет того не стоит, если Плазма 120 дюймов - Да, если проектор - тем более ДА, если до 70 дюймов Плазма или ЖК, то НЕТ, НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ.
Так что мой совет организатору Темы - Dune HD Smart D1 один из качественных медиаплееров на рынке в ценовом диапазоне 9 000 -10 000 руб. Главное Хорошая Плазма или ЖК, обвежите все качественнымы ПОСЕРЕБРЕННЫМИ HDMI, ставите на DUNE в функциях видео Full RGB (это очень важно) и будет Вам и качество и звук. А платить безумные деньги за топовый blu-ray плеер (50 000 - 100 000 - 150 000, еще больше), это уже к системе звука и видео класа от 1 000 000 руб, да и с профессиональным авкустическим оформлением помещения!
Я совсем недавно сравнивал Вашу любимую топовую Дюну с 93 Ню Форсом на 85" Панасонике и Дюна оказалась "в пролёте" в сравнение с Ню Форсом
Причём,сравнение специально проводилось не с блю-рей дисков ,а сигнал подавался на оба аппарата с сервера в доме... Дюна, после такого сравнения "уехала" в детскую комнату нп ТВ 32"-там ей самое место,т.к. на болшой диагонали сразу вылезают все огрехи недорогого видео процессора аппарата,ну а про звук я вообще морлчу,т.к. он оказался даже по цифре HDMI на уровне блю-рей плееров за 5000-7000руб.!
Serr
14.09.12 11:30
Re:
nek85 писал(а):Alex 27 не соглашусь. Не знаю как попкорн у меня Dune HD Smart D1 в связке с Onkyo 5009 и полной серией Monitor Audio Silver 7.1 с посеребренными HDMI проводами и выходом на плазму 50 дюймов дает в кино ошеломительный эффект. Те же рипы по 25-30 гб. в DTS - просто улет, надо лучше,? больше,? не хватает ПОЖАЛУЙСТА Blu-ray образ 40-45 гб, звук DTS HD Master Audio и ты вцентре событий Фильма (битрейт 4-5 мб.). А насчет blu-ray плееров, как Вы говорите качественного источника, поверьте я сравнивал - и что? - Да разница есть но намного? - нет того не стоит, если Плазма 120 дюймов - Да, если проектор - тем более ДА, если до 70 дюймов Плазма или ЖК, то НЕТ, НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ.
Так что мой совет организатору Темы - Dune HD Smart D1 один из качественных медиаплееров на рынке в ценовом диапазоне 9 000 -10 000 руб. Главное Хорошая Плазма или ЖК, обвежите все качественнымы ПОСЕРЕБРЕННЫМИ HDMI, ставите на DUNE в функциях видео Full RGB (это очень важно) и будет Вам и качество и звук. А платить безумные деньги за топовый blu-ray плеер (50 000 - 100 000 - 150 000, еще больше), это уже к системе звука и видео класа от 1 000 000 руб, да и с профессиональным авкустическим оформлением помещения!
Спасибо Вам за рекомендацию. С большим интересом пригляжусь к Dune. Я так посмотрел у них много моделей. Нужно будет разобраться в чем различия и прочее.
to Alex27.
Ваша рекомендация по поводу 93 меня не удивила. На всех форумах идет неприкрытая навязчивая реклама плееров от О..O. Честно говоря уже порядком надоело. Я понимаю, что это просто бизнес и ничего личного. Но покупать не стану ничего от О..О, по тому что я не поддаюсь навязчивому, агрессивному зомбированию. Я сам маркетолог и прекрасно понимаю кто, что , как, где и почему нахваливает О..О.
А самое главное, что у моего приятеля есть О..О 95. И я прекрасно знаю все на что он способен.
Предполагаю, что здесь еще не раз будут рекомендации приобрести О..О, по понятным причинам. Но прошу все таки не предлагать хоть здесь данное "чудо техники". Создайте для этого другую тему.
Toni38
14.09.12 13:02
Ни попкон ни дюна к качественному изображению и тем более звуку не имеют никакого отношения. В музыке это вообще откровенный шлак. Я полностью согласен с Alex27. Качество видео средненькое. А качество звука устроит только очень непритязательного слушателя. По качеству дуне , а тем более попику, по сравнению с тем же Oppo, как до Пекина раком. Если не лежит душа к этому аппарату, то есть и другие. Ну а если они для Вас слишком дороги, то не пишите, что Вам нужен качественный источник, пишите дешевый.
Ipoh
14.09.12 13:31
Re:
Toni38 писал(а):ни дюна к качественному изображению и тем более звуку не имеют никакого отношения. В музыке это вообще откровенный шлак.
Через хороший цап вполне прилично получается.
Serr
14.09.12 13:38
Re:
Toni38 писал(а):Ни попкон ни дюна к качественному изображению и тем более звуку не имеют никакого отношения. В музыке это вообще откровенный шлак. Я полностью согласен с Alex27. Качество видео средненькое. А качество звука устроит только очень непритязательного слушателя. По качеству дуне , а тем более попику, по сравнению с тем же Oppo, как до Пекина раком. Если не лежит душа к этому аппарату, то есть и другие. Ну а если они для Вас слишком дороги, то не пишите, что Вам нужен качественный источник, пишите дешевый.
Цена вообще не является определяющим фактором для меня в данном случае. С чего Вы взяли что О..О для меня дорого? Я о цене вообще не говорил. Меня интересует только исключительно высококачественная цифровая часть. У меня ТВ 65", так что что то компромиссное или плохое не подойдет. Интересует исключительно качественные характеристика аппарата.
nek85
14.09.12 13:38
Не ну Вы посмотрите на них Сравнили цену 100 000 и 10 000. Если уж oppo то и другие компоненты - не ресивер а отдельно процессор, усилитель (типа макинтош), колонки Monitor Audio Platinum как минимум, и все остальное не меньше классом. Общая стоимость будет точно не меньше 1 000 000 рублей. И как я уже писал, такие компоненты покупают люди которые прежде всего собирают себе профессионального качества ДК в отдельном помещении подготовленном професионально стоимость работ и материалов - от 20 000 $. Если Вы обладатели таких как минимум компонентов и акустически подготовленного помещения то я СОГЛАСЕН с Вами ПОЛНОСТЬЮ. Но Увы просто так отдать 100 000 за источник, и смотреть на среднем размере ЖК, Плазмы (50-60 дюймов), я уверен разница будет далеко не на эту цену.
И ТОЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ ЭФФЕКТ ТИПА - ВАУ!!! ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДРУГОЙ УРОВЕНЬ, А ТАК ОНО ТОГО НЕ СТОИТ!!!!
И ТОЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ ЭФФЕКТ ТИПА - ВАУ!!! ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДРУГОЙ УРОВЕНЬ, А ТАК ОНО ТОГО НЕ СТОИТ!!!!
Alex27.
14.09.12 14:45
Re:
nek85 писал(а):Не ну Вы посмотрите на них Сравнили цену 100 000 и 10 000. Если уж oppo то и другие компоненты - не ресивер а отдельно процессор, усилитель (типа макинтош), колонки Monitor Audio Platinum как минимум, и все остальное не меньше классом. Общая стоимость будет точно не меньше 1 000 000 рублей. И как я уже писал, такие компоненты покупают люди которые прежде всего собирают себе профессионального качества ДК в отдельном помещении подготовленном професионально стоимость работ и материалов - от 20 000 $. Если Вы обладатели таких как минимум компонентов и акустически подготовленного помещения то я СОГЛАСЕН с Вами ПОЛНОСТЬЮ. Но Увы просто так отдать 100 000 за источник, и смотреть на среднем размере ЖК, Плазмы (50-60 дюймов), я уверен разница будет далеко не на эту цену.
И ТОЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ ЭФФЕКТ ТИПА - ВАУ!!! ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДРУГОЙ УРОВЕНЬ, А ТАК ОНО ТОГО НЕ СТОИТ!!!!
Всё дело в том,что автор темы в её начале "заикнулся" о возможности приобретения медиа плеера с высочайшим качеством картинки и звука,а у Дюны оно отсутствует в той степени,которое требует автор!
Могу Вам сказать,что разница в картинке и звучании между Дюной и Нюфорсем заметна даже на не топовом ТВ "Самсунг" 50" и это тоже сравнивалось,причём неодноднократно...
Источник видео сигнала очень важен для качественной картинки и тем более звука в системе ДК,но многие не придают этому важное,первостепенное значение,считая что аппарат за 100000руб- "разводом" брендов,"бедных киноманов" на деньги!
Я никого не заставляю покупать Ню Форс,а лишь высказываю своё мнение,осонованное, на личном опыте,а уж тем, кто совершает покупу самим предстоит решать какой по классу и качеству покупать медиааппарат в свою ДК систему!
Я считаю,что, надо быть реалистом и понимать,что картинку высокого качества и соотвестсвующий высококачественный звук- не получить ни при каких условиях от "топового" медиаплеера "Поп корн" за 3000руб.,даже если использовать "золотые" кабели HDMI и остальную ДК систему за 1000000$!
киноман со стажем
14.09.12 15:39
попкорн с-200 брал в прошлом году за 13р \сейчас распродают остатки по 10р в DNSе\ он имеет в отличии от дунь экранированный блок питания безвентиляторное охлаждение системную флешку не наводящий помех жк-экранчик с русскими тэгами полностью металлический корпус в форм-факторе HI-FI весом в 5кг и радиопульт с подсветкой позволяющий управлять например музыкой хоть из ванны .за 3 рубля его можно приобрести с рук только у конченного торчка с ломкой а с-300 сейчас не знаю а недавно продавался тыщ за 20 не меньше .звучание улучшается при выводе звука через любой цифровой интерфейс на хороший рес ну и с флешки желательно . не знаю как у вашей плазмы 60д а например даже мой самс 550 50д 2010 года с усб запросто опознаёт внешний жёсткий диск 2тб и крутит 20гб пережатки 1080р без тормозов и с дтс-дорожкой на аналоге так что не надо доверчивым форуманам вешать лапшу на уши
nek85
14.09.12 15:47
Тоесть получается этот топовый Oppo на обычном самсунге 50 дюймов выдаст картинку, а остальное не Важно а Вы попробуйте соедините Oppo с ТВ кабелем HDMI за 300 рублей Я думаю дюна и то лучше будет показывать Я понимаю Вашу точку зрения основанную на опыте, но согласитесь Mersedes SLK будет хреново ехать на 80 бензине.
Был опыт у одного человека: у него очень хороший кабель прямо от щитка в сеть, с плазмой pioneer (made in japan) так вот брал на пробу фильтр крутой и источник за 180 000 штук еще круче чем oppo а теперь ВНИМАНИЕ - 5 человек разницы не заметили, ВОТ ТАК! Просто сеть чумовая и не каких OPPO не надо, обычный blu-ray Panasonic за 30 000 руб.
Был опыт у одного человека: у него очень хороший кабель прямо от щитка в сеть, с плазмой pioneer (made in japan) так вот брал на пробу фильтр крутой и источник за 180 000 штук еще круче чем oppo а теперь ВНИМАНИЕ - 5 человек разницы не заметили, ВОТ ТАК! Просто сеть чумовая и не каких OPPO не надо, обычный blu-ray Panasonic за 30 000 руб.
киноман со стажем
14.09.12 16:01
вы алекс27 вроде прибарыживаете понемногу голубыми поэтому мне понятен смысл ваших постов призывающих форумчан покупать фильмы только на них и стыдящих тех кто их не покупает а скачивает например с местных файлобменников .но если как говорится отбросить сантименты с сопливыми слезами держателей прав то чем по вашему качественнее хуже 20гб файл M2TS с двумя аудиодорожками и титрами на хорошем медиаплейере со встроенного жёсткого диска от 25гб фильма на блурее с 8 аудиодорожками и титрами .ответ правильный-ничем не лучше
Alex27.
14.09.12 16:19
Re:
киноман со стажем писал(а):вы алекс27 вроде прибарыживаете понемногу голубыми поэтому мне понятен смысл ваших постов призывающих форумчан покупать фильмы только на них и стыдящих тех кто их не покупает а скачивает например с местных файлобменников .но если как говорится отбросить сантименты с сопливыми слезами держателей прав то чем по вашему качественнее хуже 20гб файл M2TS с двумя аудиодорожками и титрами на хорошем медиаплейере со встроенного жёсткого диска от 25гб фильма на блурее с 8 аудиодорожками и титрами .ответ правильный-ничем не лучше
Киноман со стажем, не пишите глупостей!
Я не торгую не фирменными,ни пиратскими блю-рей дисками или другими оптическими носителями !
Я сторонник использования исключительно фирменной или лицензионной аудио и видео продукции в домашних ДК и стерео системах, как гаринта кчественной картинки и звука при просмотре кино и прослушивании музыки! Сам пользуюсь исключительно фирменными и лицензионными носителями,ка CD,DVD,SACD и BLU-RAY,чего и всем желаю!
И не надо писать откровенной чуши о том,что если у вас объём видеофайла большой,то это гарант качественной картинки и звука с копеечного медиа плеера! Это не так и для этого Вам достаточно сравнить картинку с хорошего источника и например Вашего любимого "топового" копеечного "Поп корна",что бы не писать того,что сейчас Вы пишете! Прсто, Вы слаще морковки,т.е свого "Поп корна" в жизни ничего не видели и не слышали от того у Вас подобные заблуждения... Но у Вас,думаю, всё ещё впереди!
Alex27.
14.09.12 16:43
Re:
nek85 писал(а):Тоесть получается этот топовый Oppo на обычном самсунге 50 дюймов выдаст картинку, а остальное не Важно а Вы попробуйте соедините Oppo с ТВ кабелем HDMI за 300 рублей Я думаю дюна и то лучше будет показывать Я понимаю Вашу точку зрения основанную на опыте, но согласитесь Mersedes SLK будет хреново ехать на 80 бензине.
Был опыт у одного человека: у него очень хороший кабель прямо от щитка в сеть, с плазмой pioneer (made in japan) так вот брал на пробу фильтр крутой и источник за 180 000 штук еще круче чем oppo а теперь ВНИМАНИЕ - 5 человек разницы не заметили, ВОТ ТАК! Просто сеть чумовая и не каких OPPO не надо, обычный blu-ray Panasonic за 30 000 руб.
5 человек не заметили разницы по одной причине,они просто не знали,где надо "смотреть" эту разницу и на что обращать внимание при сравнении! А элемнентарно некорректное включение даже супер дорогущего фильтра питания в ТВ и в питающую сеть- может сущетсвенно повляять на результаты сравнения,кстати, далеко не положительным образом!
В моей практике были случаи,когда специализированный сетевой фильтр под ТВ без "заземляющей" шины питания делал картинку хуже,чем без него,да и фаза питания влючения ТВ и самого фильтра в питающую сеть существенно влияет на конечный результат,т.е. качество картинки!
Собственно, сами плеера,которые сравнивали эти 5 человек могли быть настроены по картинке по-разному (даже стандартные настройки картинки у всех аппаратов абсолютно разные) на одном ТВ и какой тогда может быть толк и "правильные выводы" от подобного "сравнения"?!
Я, прежде чем что-то рекомендовать в своих постах- провожу тщательное тестирование и сравнение как на своей домашней плазме Пионер 6090,так и на проекторе моего знакомого (90-JVC) и поверьте,что разница в изображении есть и существенная, на этих системах я тестирую не только различные плеера,но и фильтры питания,различные виды кабелей и между ними ВСЕГДА есть разница и порой очень существенная!
Но, любые сравнения надо проводить, в первую очередь, технически грамотно и КОРРЕКТНО с точки зарения настроек ,как самих источников сигнала,так и отображающего устройства!
А для этих целей я использую специальные натроечные диски,что существенно облегчает калибровку и настройку аппаратуры перед тестированием и является гарантом КОРРЕКТНОГО проведения такого сравнительного теста! Правда,процесс калиброки отнимает не мало времени,но я считаю, что по-другому что-либо "сравнивать" не имеет никакогго смысла!
P.S. При сравнении картинки с Ню Форса и Дюны аппараты подключались к ТВ "напрямую" одинаковыми HDMI кабелями премиум класса QED серии "Референс" одинаковой длины (2,0 м),так что некорректность со стороны коммутации также была полностью исключена и в Мерседес мы заливали исключительно бензин марки АИ-95,причём от одной заправки!
Serr
14.09.12 17:34
to Alex27.
А почему 95? Я в свою кроме 98 ничего не заливаю
Что касается меня, как человека поднявшего здесь вопрос на обсуждение, то всем спасибо за участие. Решение принято.
До новых встреч в эфире.
А почему 95? Я в свою кроме 98 ничего не заливаю
Что касается меня, как человека поднявшего здесь вопрос на обсуждение, то всем спасибо за участие. Решение принято.
До новых встреч в эфире.
freeru
14.09.12 23:04
Re: Отличный источник "цифры"
Serr писал(а):Интересует отличный источник видео-аудио сигнала.
Требование: читает большинство видео-аудио форматов с внешнего жесткого диска, выдает это все на HDMI выход, для дальнейшего подключения в AV-процессору.
Главное требование: высочайшее качество цифрового выходного сигнала.
Аналоговая часть в данном устройстве на рассматривается.
Отличный и универсальный источник это компьютер, но Дюна обойдется дешевле, моделей у них много, смотрите на платформу/чип, остальное лишь полезные или бесполезные функции. У меня дважды была на тесте маленькая коробочка с дверцей для жесткого диска. Впечатления весьма положительные, но полностью отказываться от компа в ее пользу не готов
Alex27.
15.09.12 00:23
Re:
Serr писал(а):to Alex27.
А почему 95? Я в свою кроме 98 ничего не заливаю
Что касается меня, как человека поднявшего здесь вопрос на обсуждение, то всем спасибо за участие. Решение принято.
До новых встреч в эфире.
Рад,что Вы приняли решение по выбору аппарата! Принять решение в выборе аппарата для своей ДК системы-это в любом случае ответственный шаг!
P.S. А я считаю, что 98-й слишком "зашлакованный" бензин всевозможными химическими присадками,которые искусственно поднимают актановое число до 98 и 95-й,тоже не идеал,но чуть меньше вредит двигателю!
киноман со стажем
15.09.12 05:47
Re:
Serr писал(а):to Alex27.
А почему 95? Я в свою кроме 98 ничего не заливаю
Что касается меня, как человека поднявшего здесь вопрос на обсуждение, то всем спасибо за участие. Решение принято.
До новых встреч в эфире.
что присмотрели если не секрет
ElBarto
15.09.12 17:07
Re:
Alex27. писал(а):P.S. А я считаю, что 98-й слишком "зашлакованный" бензин всевозможными химическими присадками,которые искусственно поднимают актановое число до 98 и 95-й,тоже не идеал,но чуть меньше вредит двигателю!
просто есть определенные автомобили,как правило с турбовыми движками,в которые рекомендуется лить только 98-й
den2k
16.09.12 13:39
Недавно слышал OPPO топовый-вот это вещь.У самого проектор эпсон 6000 и ресивер пион 75 и поэтому тоже стоит выбор источника.Решил для себя оппо брать ,но только через эбей-потому как там он стоит 500 баксов а в магазе 100-вот и думайте))))))
киноман со стажем
17.09.12 07:18
а с воспроизведением M2TS с жёсткого у оппо тоже всё прекрасно или есть определённые проблемки
nek85
17.09.12 08:24
Re:
Alex27. писал(а):nek85 писал(а):Тоесть получается этот топовый Oppo на обычном самсунге 50 дюймов выдаст картинку, а остальное не Важно а Вы попробуйте соедините Oppo с ТВ кабелем HDMI за 300 рублей Я думаю дюна и то лучше будет показывать Я понимаю Вашу точку зрения основанную на опыте, но согласитесь Mersedes SLK будет хреново ехать на 80 бензине.
Был опыт у одного человека: у него очень хороший кабель прямо от щитка в сеть, с плазмой pioneer (made in japan) так вот брал на пробу фильтр крутой и источник за 180 000 штук еще круче чем oppo а теперь ВНИМАНИЕ - 5 человек разницы не заметили, ВОТ ТАК! Просто сеть чумовая и не каких OPPO не надо, обычный blu-ray Panasonic за 30 000 руб.
5 человек не заметили разницы по одной причине,они просто не знали,где надо "смотреть" эту разницу и на что обращать внимание при сравнении! А элемнентарно некорректное включение даже супер дорогущего фильтра питания в ТВ и в питающую сеть- может сущетсвенно повляять на результаты сравнения,кстати, далеко не положительным образом!
В моей практике были случаи,когда специализированный сетевой фильтр под ТВ без "заземляющей" шины питания делал картинку хуже,чем без него,да и фаза питания влючения ТВ и самого фильтра в питающую сеть существенно влияет на конечный результат,т.е. качество картинки!
Собственно, сами плеера,которые сравнивали эти 5 человек могли быть настроены по картинке по-разному (даже стандартные настройки картинки у всех аппаратов абсолютно разные) на одном ТВ и какой тогда может быть толк и "правильные выводы" от подобного "сравнения"?!
Я, прежде чем что-то рекомендовать в своих постах- провожу тщательное тестирование и сравнение как на своей домашней плазме Пионер 6090,так и на проекторе моего знакомого (90-JVC) и поверьте,что разница в изображении есть и существенная, на этих системах я тестирую не только различные плеера,но и фильтры питания,различные виды кабелей и между ними ВСЕГДА есть разница и порой очень существенная!
Но, любые сравнения надо проводить, в первую очередь, технически грамотно и КОРРЕКТНО с точки зарения настроек ,как самих источников сигнала,так и отображающего устройства!
А для этих целей я использую специальные натроечные диски,что существенно облегчает калибровку и настройку аппаратуры перед тестированием и является гарантом КОРРЕКТНОГО проведения такого сравнительного теста! Правда,процесс калиброки отнимает не мало времени,но я считаю, что по-другому что-либо "сравнивать" не имеет никакогго смысла!
P.S. При сравнении картинки с Ню Форса и Дюны аппараты подключались к ТВ "напрямую" одинаковыми HDMI кабелями премиум класса QED серии "Референс" одинаковой длины (2,0 м),так что некорректность со стороны коммутации также была полностью исключена и в Мерседес мы заливали исключительно бензин марки АИ-95,причём от одной заправки!
Можно всю жизнь все тестить и сравнивать понятно и тупому что вещь за 100 000 не может быть хуже вещи чем за 10 000, понятно что лучше. Я лично Кино смотрю и не одна деталь не пропадает. С 4 метров от экрана ТВ, Full HD он и в Африке Full HD. А звук у меня Onkyo 5009 распаковывает не хуже чем Ваш ОППО, Нью Форс, ведь там целых 6 Цапов и такой же видео Цап как в топовом OPPO - от Marvell Qdeo если не ошибаюсь. ВСЕ! Удачи!
Alex27.
17.09.12 18:16
Re:
nek85 писал(а):
Можно всю жизнь все тестить и сравнивать понятно и тупому что вещь за 100 000 не может быть хуже вещи чем за 10 000, понятно что лучше. Я лично Кино смотрю и не одна деталь не пропадает. С 4 метров от экрана ТВ, Full HD он и в Африке Full HD. А звук у меня Onkyo 5009 распаковывает не хуже чем Ваш ОППО, Нью Форс, ведь там целых 6 Цапов и такой же видео Цап как в топовом OPPO - от Marvell Qdeo если не ошибаюсь. ВСЕ! Удачи!
Конечно, совсем не обязательно тестировать и сравнивать компоненты всю жизнь, но если ежедневная работа связана именно с этим процессом,то почему бы и не потестить! И потом, не поделиться своим опытом с окружающими...
Я рад за Вас,что Вы довольны качеством изображения и звучания в своей ДК системе! Каждый волен определять качественный уровень и стоимость компонентов своей системы и выбирать то,что он считает нужным исходя из собственных финансовых возможностей.
nek85
18.09.12 10:17
Re:
Alex27. писал(а):nek85 писал(а):
Можно всю жизнь все тестить и сравнивать понятно и тупому что вещь за 100 000 не может быть хуже вещи чем за 10 000, понятно что лучше. Я лично Кино смотрю и не одна деталь не пропадает. С 4 метров от экрана ТВ, Full HD он и в Африке Full HD. А звук у меня Onkyo 5009 распаковывает не хуже чем Ваш ОППО, Нью Форс, ведь там целых 6 Цапов и такой же видео Цап как в топовом OPPO - от Marvell Qdeo если не ошибаюсь. ВСЕ! Удачи!
Конечно, совсем не обязательно тестировать и сравнивать компоненты всю жизнь, но если ежедневная работа связана именно с этим процессом,то почему бы и не потестить! И потом, не поделиться своим опытом с окружающими...
Я рад за Вас,что Вы довольны качеством изображения и звучания в своей ДК системе! Каждый волен определять качественный уровень и стоимость компонентов своей системы и выбирать то,что он считает нужным исходя из собственных финансовых возможностей.
Рад и за Вас, что удалось совмещать приятное с полезным! Наверняка тестили Вы много чего. Тогда если Вы не против поделитесь правильным опытом! У меня саб Velodyne spl 12u, играет в связке с Монитор Аудио RX8 (Фронт Bi-amp), частота среза на ресивере 40hz фронт (поставил 40hz, т.к. считаю что эти сателиты могут выдовать до 40 hz нормальный звук). Саб конечно играет низы намного "вкуснее". Ставлю на ресе LPF to LFE 120 hz, а на сабе ditect - чтобы полностью диапазон играл). Так вот - в одних случаях в кино саб просто замечательно попадает так сказать в унисон с колонками и звук басов получается четкий, ясный, без бубнения (т.е. выстрелы, взрывы и.т.д.) В других случаях бас саба просто закладывает уши в прямом смысле. Простой пример, новый фильм Прометей - самое начало фильма можно просто оглохнуть от баса. Как будто звукорежисер переборщил. Неужели каждый раз крутить громкость баса и частоту среза нужно или без акустического оформления комнаты не обойтись. (т.е. звукоизолирующие "плиты" на стены вешать нужно - тогда звук хоть выровнеется). Вобщем, как человек с опытом работы в данной сфере, надеюсь Вы подскажите хорошие решения для получения "вкусного" звучания системы.
Rexser
20.09.12 08:45
"Ставлю на ресе LPF to LFE 120 hz,"
а это еще зачем
лфе и так пишется до 120Герц по стандарту Долби и до 80герц по Дтс
этот срез нужен только для многоканальной музыки в псм или дсд у которых может быть в лфе полный диапазон
а то что вы срезали с фронтов (ниже40) как раз и идет на суматор с лфе и дальше на выход Саб-оут
а это еще зачем
лфе и так пишется до 120Герц по стандарту Долби и до 80герц по Дтс
этот срез нужен только для многоканальной музыки в псм или дсд у которых может быть в лфе полный диапазон
а то что вы срезали с фронтов (ниже40) как раз и идет на суматор с лфе и дальше на выход Саб-оут
nek85
20.09.12 14:32
Re:
Rexser писал(а):"Ставлю на ресе LPF to LFE 120 hz,"
а это еще зачем
лфе и так пишется до 120Герц по стандарту Долби и до 80герц по Дтс
этот срез нужен только для многоканальной музыки в псм или дсд у которых может быть в лфе полный диапазон
а то что вы срезали с фронтов (ниже40) как раз и идет на суматор с лфе и дальше на выход Саб-оут
Т.е. LPF to LFE на ресивере можно ставить by-pass (т.е. без использования фильтра), а на Сабе тогда что ставить 40-120 hz или direct. Хочу чтобы сабвуфер полностью диапазон отыгрывал т.е. ставлю direct (без фильтра). Но если нигде фильтр не использовать где то читал, что это может навредить сабвуферу? Ваше мнение?
P.S. Velodyne spl 12u очень музыкальный саб - как раскрыть его потенциал полностью?
Alex27.
20.09.12 15:28
Re:
nek85 писал(а):
Рад и за Вас, что удалось совмещать приятное с полезным! Наверняка тестили Вы много чего. Тогда если Вы не против поделитесь правильным опытом! У меня саб Velodyne spl 12u, играет в связке с Монитор Аудио RX8 (Фронт Bi-amp), частота среза на ресивере 40hz фронт (поставил 40hz, т.к. считаю что эти сателиты могут выдовать до 40 hz нормальный звук). Саб конечно играет низы намного "вкуснее". Ставлю на ресе LPF to LFE 120 hz, а на сабе ditect - чтобы полностью диапазон играл). Так вот - в одних случаях в кино саб просто замечательно попадает так сказать в унисон с колонками и звук басов получается четкий, ясный, без бубнения (т.е. выстрелы, взрывы и.т.д.) В других случаях бас саба просто закладывает уши в прямом смысле. Простой пример, новый фильм Прометей - самое начало фильма можно просто оглохнуть от баса. Как будто звукорежисер переборщил. Неужели каждый раз крутить громкость баса и частоту среза нужно или без акустического оформления комнаты не обойтись. (т.е. звукоизолирующие "плиты" на стены вешать нужно - тогда звук хоть выровнеется). Вобщем, как человек с опытом работы в данной сфере, надеюсь Вы подскажите хорошие решения для получения "вкусного" звучания системы.
Нстройки саба по НЧ в кино и музыке не должны быть одинаковыми...
В режиме многоканального звука в кино Ваш саб лучше всего подключать к LFE выходу ресивера...
В настройках сабвуфера ставить максимальную полосу пропучкая по НЧ (по верхней границе его диапазона),а уже на ресивере "управлять" настройкми баса АС + сабвуфер по LFE...
Систему можно настроить по-разному... Напрмер, на ресивере установить частоту среза на сабе 80 Гц и в АС так же немного "подрезать" НЧ диапазон на тех же 80 Гц...
В этом случае Ваш саб частично разгрузит усилители ресивера и даст возможность аппарату играть с меньшей нагрузкой при пиковых уровнях сигнала в кино... Т.е пики динамических всплеском будут воспроизводиться более прозрачно,без явной перегрузки..
И конечно, есть такая закономерность,что чем выше частота среза будет установлена на сабе,чем сам саб будет в большей степени "выделяться" из все й системы своим "голосом"...
Т.е бас начнёт быть слышен из того места,где он установлен, т.е. явно теряется целостность звучания всей системы.
В Вашем случае- 8-е Сильвера хорошо отыгрывают бас, уже примерно с 50-40 Гц и в системе нет смысла перегружвть саб "верхним" басовым диапазоном... Думаю,что частота среза НЧ в режиме кино должна быть в районе 80Гц,т.к. в этом случае и АС и саб будут обеспечивать более динамичное и чистое звучание при прсмотре кинокартин.
В музыке-настройка саба должна быть совершенно другая..
В музыке, Ваш саб в систему лучше всего скоммутировать по высокоуровнему входу,т.е. подключить его к аустическим выходам правого и левого фронтального канала ресивера при помощи пары акустичеких кабелей...
В этом случае,на музыке, у Вас в настройках звука будет стоять совсем другая задача... Сделать звучание сабвуфера не заметным в системе,но что бы при его отключении Вы сразу замечали,что музыка потеряла свою глубину и масштаб...
В этом случае Ваш сабвуфер получает входной сигнал точно такой же,какой поступает на Ваши АС... Основная задача- настроить совместный саунд АС и саба таким образом,что бы саб "не говорил" из того места,где он стоит,а его работа толко чуть-чуть "дополняла" басовый регистр Ваших АС и "продлевала" воспрпоизведение баса в область неслышимую человеческому уху,но хорошо воспринимаемую на подсознательном,тактильном уровне...
Эта задача требует проведения массы экспериментов с правильной расстановкой саба в комнате,точной настойки среза частот и фазы излучения НЧ головки в НЧ модуле...
И чем ниже будет установлена частота среза на сабе,тем "бесшовнее" будет звук Ваших АС и саба... Надо добиться такого саунда,когда бас, как бы плавно "перетекает" от АС к сабу,а граница,где это проиходит не определяется на слух.. Главное помнитьпростую вещь,что саб не должен выделяться на фоне основных АС,а бас не долже "забивать" ВЧ и СЧ спктр у колонок... В звуке саба и АС должна быть налажена своего рода гармония!
nek85
20.09.12 16:24
Re:
Alex27. писал(а):nek85 писал(а):
Рад и за Вас, что удалось совмещать приятное с полезным! Наверняка тестили Вы много чего. Тогда если Вы не против поделитесь правильным опытом! У меня саб Velodyne spl 12u, играет в связке с Монитор Аудио RX8 (Фронт Bi-amp), частота среза на ресивере 40hz фронт (поставил 40hz, т.к. считаю что эти сателиты могут выдовать до 40 hz нормальный звук). Саб конечно играет низы намного "вкуснее". Ставлю на ресе LPF to LFE 120 hz, а на сабе ditect - чтобы полностью диапазон играл). Так вот - в одних случаях в кино саб просто замечательно попадает так сказать в унисон с колонками и звук басов получается четкий, ясный, без бубнения (т.е. выстрелы, взрывы и.т.д.) В других случаях бас саба просто закладывает уши в прямом смысле. Простой пример, новый фильм Прометей - самое начало фильма можно просто оглохнуть от баса. Как будто звукорежисер переборщил. Неужели каждый раз крутить громкость баса и частоту среза нужно или без акустического оформления комнаты не обойтись. (т.е. звукоизолирующие "плиты" на стены вешать нужно - тогда звук хоть выровнеется). Вобщем, как человек с опытом работы в данной сфере, надеюсь Вы подскажите хорошие решения для получения "вкусного" звучания системы.
Нстройки саба по НЧ в кино и музыке не должны быть одинаковыми...
В режиме многоканального звука в кино Ваш саб лучше всего подключать к LFE выходу ресивера...
В настройках сабвуфера ставить максимальную полосу пропучкая по НЧ (по верхней границе его диапазона),а уже на ресивере "управлять" настройкми баса АС + сабвуфер по LFE...
Систему можно настроить по-разному... Напрмер, на ресивере установить частоту среза на сабе 80 Гц и в АС так же немного "подрезать" НЧ диапазон на тех же 80 Гц...
В этом случае Ваш саб частично разгрузит усилители ресивера и даст возможность аппарату играть с меньшей нагрузкой при пиковых уровнях сигнала в кино... Т.е пики динамических всплеском будут воспроизводиться более прозрачно,без явной перегрузки..
И конечно, есть такая закономерность,что чем выше частота среза будет установлена на сабе,чем сам саб будет в большей степени "выделяться" из все й системы своим "голосом"...
Т.е бас начнёт быть слышен из того места,где он установлен, т.е. явно теряется целостность звучания всей системы.
В Вашем случае- 8-е Сильвера хорошо отыгрывают бас, уже примерно с 50-40 Гц и в системе нет смысла перегружвть саб "верхним" басовым диапазоном... Думаю,что частота среза НЧ в режиме кино должна быть в районе 80Гц,т.к. в этом случае и АС и саб будут обеспечивать более динамичное и чистое звучание при прсмотре кинокартин.
В музыке-настройка саба должна быть совершенно другая..
В музыке, Ваш саб в систему лучше всего скоммутировать по высокоуровнему входу,т.е. подключить его к аустическим выходам правого и левого фронтального канала ресивера при помощи пары акустичеких кабелей...
В этом случае,на музыке, у Вас в настройках звука будет стоять совсем другая задача... Сделать звучание сабвуфера не заметным в системе,но что бы при его отключении Вы сразу замечали,что музыка потеряла свою глубину и масштаб...
В этом случае Ваш сабвуфер получает входной сигнал точно такой же,какой поступает на Ваши АС... Основная задача- настроить совместный саунд АС и саба таким образом,что бы саб "не говорил" из того места,где он стоит,а его работа толко чуть-чуть "дополняла" басовый регистр Ваших АС и "продлевала" воспрпоизведение баса в область неслышимую человеческому уху,но хорошо воспринимаемую на подсознательном,тактильном уровне...
Эта задача требует проведения массы экспериментов с правильной расстановкой саба в комнате,точной настойки среза частот и фазы излучения НЧ головки в НЧ модуле...
И чем ниже будет установлена частота среза на сабе,тем "бесшовнее" будет звук Ваших АС и саба... Надо добиться такого саунда,когда бас, как бы плавно "перетекает" от АС к сабу,а граница,где это проиходит не определяется на слух.. Главное помнитьпростую вещь,что саб не должен выделяться на фоне основных АС,а бас не долже "забивать" ВЧ и СЧ спктр у колонок... В звуке саба и АС должна быть налажена своего рода гармония!
Спасибо за понятный и раскрытый ответ! Удачи! И до новых встреч!
Рустам Мифтахов
20.09.12 19:07
Кабель - не кабель - туфта всё это.
На 2,5к разрешении сравнивал - разницы при подключении HDMI нет.
На 2,5к разрешении сравнивал - разницы при подключении HDMI нет.
leo-d
20.09.12 23:35
Alex27
Вы или ваши спецы занимаются настройками сабов в квартирах клиентов ? если Да то какая стоимость данной услуги ? можно на почту leo@auko.net что бы здесь не засорять ветку.
Вы или ваши спецы занимаются настройками сабов в квартирах клиентов ? если Да то какая стоимость данной услуги ? можно на почту leo@auko.net что бы здесь не засорять ветку.
Rexser
21.09.12 11:03
Re:
leo-d писал(а):Alex27
Вы или ваши спецы занимаются настройками сабов в квартирах клиентов ? если Да то какая стоимость данной услуги ? можно на почту leo@auko.net что бы здесь не засорять ветку.
не рекомендую - деньги на ветер
если внимательно прочтете то заметите ошибки
а за ошибки лучше себе заплатите
автонастройка в ресе вам в помощь
киноман со стажем
22.09.12 12:30
совсем обленились москвичи-даже за настройку саба готовы местным инсталляторам башлять
leo-d
22.09.12 14:16
Re:
киноман со стажем писал(а):совсем обленились москвичи-даже за настройку саба готовы местным инсталляторам башлять
завидуешь что ли ? какая тебе разница куда люди тратят деньги ?
киноман со стажем
22.09.12 15:02
не завидую а скорее сочувствую твоему горю .кстати насчёт калибровки монитора к местным крутым калибровщикам случаем уже не обращался
leo-d
22.09.12 15:37
Re:
киноман со стажем писал(а):не завидую а скорее сочувствую твоему горю .кстати насчёт калибровки монитора к местным крутым калибровщикам случаем уже не обращался
такое ощущение что Вас постоянно "наказывают и обижают" спецы . каждый должен заниматься своим делом, не откалибруют - не получат деньги. Всё просто ! я плачу за выполненную работу а не за разговоры о ее выполнении, если Вам интересно заниматься не своей работой , то вперед, а мне есть чем другим заняться.Хотя бы просто наслаждаться просмотром кино и прослушиванием музыки.
Кстати , а откуда Вы знаете как калибруют в Москве ? Вы что как только прибывая в столицу сразу бежите что нибудь калибровать?
киноман со стажем
23.09.12 06:01
просто я простой провинциальный киноман не привык швырять деньгами и всё настраиваю сам никого не приглашаю пока как говориться на зрение и слух не жалуюсь а ушлых столичных калибровщиков с калибровочного цеха считаю обманщиками разводящими местных доверчивых людей на деньги но хозяин-барин может ты крутой купец я ж не знаю и у тебя на все эти настройки просто нет желания умения и времени
leo-d
23.09.12 11:55
Цитата:
ушлых столичных калибровщиков с калибровочного цеха считаю обманщиками разводящими местных доверчивых людей
сразу бы и говорили что вас раздражает не профессионализм калибровщиков а их месторасположение
киноман со стажем
23.09.12 12:01
точнее не скажешь лео
nek85
24.09.12 10:22
Re:
leo-d писал(а):Цитата:ушлых столичных калибровщиков с калибровочного цеха считаю обманщиками разводящими местных доверчивых людей
сразу бы и говорили что вас раздражает не профессионализм калибровщиков а их месторасположение
Прислушайся лучше что тебе люди говорят я честно не настаиваю, но насчет калибровки звука. Вот мой опыт:
Не так давно, когда я приобрел себе комплект кинотеатра (ресивер, колонки, саб, провода, медиаплеер, и.т.д.) у меня тоже возник вопрос в настройке всего этого непонятного и большого комплекта. Нет конечноя все сам подключил пускай не с первого раза. Вроде все играло показывало (настроил с помощью настроечного микрофона входящего в комплект ресивера), но не так хорошо как хотелось бы. Во всех нюансах тогда, а в музыке и кино их уйма (целая наука!), я тогда не разбирался и тут мне в голову пришла идея обратиться так к называемым инсталяторам. Открыл интернет посмотрел различные сайты аудио кампаний и остановился на сайте компании SOUND PRO LAB. (Такое гордое название сразу бросилось в глаза). Звоню, говорю нужна настройка колонок, ресивера, как что должно быть, получаю не замедлительный ответ наши ЛУЧШИЕ специалисты готовы помочь Вам в настройке всего за 5 000 руб. Даю адресс договариваюсь на время и с нетерпением жду дня встречи. И вот приезжают ко мне в назначенный день два человека супер спеца. Проходят в комнату и говорят ну что приступим к настройке.
Щас я уже буду писать словами человека разбирающемся в этой сфере (не говорю что все знаю но опыт уже есть). Поворакчивают сателиты более направленно по направлению к слушателю и подключают настроечный микрофон. После прогонки Audsey, чуть приоткручивают задние болты на сателитах с объяснением того чтобы ход динамика лучше был Ставят срез саба на 60 hz, чуть подручивают громкость. Все вся настройка! Давайте 5 000 руб.
А проверить правильность подключения фаз для начала - потом узнал что саб в антифазе был.
А выставить частоту среза на ресивера не как микрофон выставил, а вручную на слух, потому что если ресивер слабенький, а тогда у меня был onkyo 708, напольные сателиты ели дышат при срезе в 40 hz (даже при bi-ampe), ставишь 60-80 hz уже слышно разницу как будто воздуха глотнул, конечно два 6 дюймовых басовика в каждой колонке. При вопросе а если поставить FULL BAND на колонках - фронт (повторюсь я тогда не разбирался), на что спецы из SOUND PRO LAB мне ответили Вы РАЗНИЦУ НЕ УСЛЫШИТЕ! и выставляют мне на ресивере FULL BAND
Растояние ресивер до колонок сам выставил, конечно зачем за ним проверять саб - 12 метров. Зачем самому вобще что то крутить, микрофон все настроит На колонках - db накрутил, и так еле играют.
Конечно его использовать надо (микрофон в помощь), но потом все крутить самому прийдется, без этого никак.
И поверьте нюансов там еще много. И чем дороже техника тем больше времени настройке!
Вот таки специалисты в Sound Pro Lab - видят человек не бум бум, раз два и готово платите деньги. Так что на совесть - только самому, изучай, пробуй, анализируй, на форуме люди бесплатно опытом поделяться, может не всегда парвильным, но из этого складывается свой не заменимый опыт.
Вобщем в большинстве этих так называемых аудио компаний работают спецы с таким уровнем знаний как у меня сейчас. Специалисты - это еще не тот который пришел в джинсах, футболке Monitor Audio, и с ДВД диском (аудио CD), так называемым проверочным диском. Не наговариваю про остальные компании, НО МОЕ МНЕНИЕ, ТОТ КТО СЕРЬЕЗНО ЗАНИМАЕТСЯ ДК (ПРОФИ) НЕ БУДЕТ БЕГАТЬ С НАСТРОИЧНЫМ ДИСКОМ ПО МЕСТНЫМ ОБЫВАТЕЛЯМ, ТАКИЕ ЛЮДИ НАСТРАИВАЮТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО В АКУСТИЧЕСКИ ПОДГОТОВЛЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ИСПОЛЬЗУЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЛУХ. ВОТ У НИХ ОПЫТ! НУ ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ УРОВЕНЬ И ДЕНЬГИ $$$$$$. ДА И ТО В МОСКВЕ Я ДУМАЮ НЕ ТАК УЖ МНОГО ТАКИХ КОМПАНИЙ. А В БОЛЬШИНСТВО ТАКИХ КАК SOUND PRO LAB, МОГУ УЖЕ И Я СО СВОИМ ОПЫТОМ ИДТИ РАБОТАТЬ. И ЕЗДИТЬ ПО УШАМ НЕ ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО SOUND PRO LAB!!!!!!
киноман со стажем
24.09.12 14:48
обычно через некоторое время для улучшения звучания требуется подтягивать болты на динамиках а эти ушлые калибровщики-инсталляторы наоборот их отпустили .похоже что вас нек просто как доверчивого человека развели на 5 штук
nek85
24.09.12 15:17
Re:
киноман со стажем писал(а):обычно через некоторое время для улучшения звучания требуется подтягивать болты на динамиках а эти ушлые калибровщики-инсталляторы наоборот их отпустили .похоже что вас нек просто как доверчивого человека развели на 5 штук
Я просто поделился опытом с человеком. Как и другие на этом форуме бесплатно мне подсказывают, советуют. Это дело совести, главное я теперь сам во всем разобрался и многому научился. А эти два инсталяционных бомжика могут и дальше ходить побираться. Пока пизд...лей не охватят от какого нибудь клиента. Это просто не кому не нужный мусор! Такие АФЕРИСТЫ долго не ЖИВУТ!
киноман со стажем
24.09.12 15:58
да рано или поздно попадут к крутому дяде и тот их за такую калибровку быстро нагнёт
greenmo
28.09.12 21:32
Кстати есть очень шикарный аппарат, правда я его не слушал и не думаю что когда либо услышу Bladelius Embla Classic
falkenbakh
10.10.12 15:09
Re:
Serr писал(а):
to Alex27.
Ваша рекомендация по поводу 93 меня не удивила. На всех форумах идет неприкрытая навязчивая реклама плееров от О..O. Честно говоря уже порядком надоело. Я понимаю, что это просто бизнес и ничего личного. Но покупать не стану ничего от О..О, по тому что я не поддаюсь навязчивому, агрессивному зомбированию. Я сам маркетолог и прекрасно понимаю кто, что , как, где и почему нахваливает О..О.
Получается, что на самом деле вы ничерта не понимаете. У плееров этой марки никогда не было и не будет официальной дистрибьюции на просторах СНГ. Вот вы и объясните, коль назвались маркетологом, какой смысл хвалить то, что продают только за рубежом? У меня только один ответ - у этого аппарата до сих пор не появилось конкурентов по соотношению цена/качество.
Toni38
10.10.12 17:29
Ох уж эти наши доморощенные маркетологи. Сами мало в чем разбираются, но "профессиональные" советы готовы давать всем и обо всем.
Alex27.
11.10.12 09:37
Re:
falkenbakh писал(а):
Получается, что на самом деле вы ничерта не понимаете. У плееров этой марки никогда не было и не будет официальной дистрибьюции на просторах СНГ. Вот вы и объясните, коль назвались маркетологом, какой смысл хвалить то, что продают только за рубежом? У меня только один ответ - у этого аппарата до сих пор не появилось конкурентов по соотношению цена/качество.
Если Вы не поняли,то при упоминании мною многофункциональных плееров ОРРО я имею в виду серьезно доработанный аппарат ОРРО-93,которую производит американская компания Nu Force, а аппараты Ню Форс поставляются и продаются в России абсолютно легально.
Именно Ню Форс и имеет смысл приобретать,т.к. главная "фишка" в нем,это серьёзно доработанный аналоговый звуковой тракт и блок питания,что в свою очередь существенно отличает доработанные аппараты фирмы Ню Форс от обычного (штатного) орро-93 более высоким качеством звука и изображения.
И с какого пичугана Вы решили,что я маркетолог
Я явлюять непосредственным обладателем,т.е. непосредственным пользователем как аппарата Ню Форс ОРРО- 93,так и предыдущей модели Ню Форс ОРРО 83 и высказываю свои соображения относитльно аппаратов,как пользователь.
Ну а потом,кто же Вас насильно заставляет бежать в магазин и покупать ОРРО Ню Форс
Покупайте то,что считаете нужным для себя,но тогда Ваше "выступление" не по теме мне просто не понятно!
Ну а ближайший "конкурент" такому Но Форсу,кстати, разработанному на основе все того же ОРРО-93 это аппарат ещё более высокого уровня и класса нежели сам орро и Ню Форс,который стоит уже 245000р.-это аппарат шведского производителя PRIMARE BD-32.
Ну,а скажем бюджетное решение подобной схемотехники от орро можно встретить и в реализации английской фирмы Кембридж Аудио-это их бюджетная версия ОРРО-93-аппарат серии "Азур" ВD-751,кстати,совсем недавно в продаже появилвсь доработанная,
"мулльтизонная" по блю-рей зонам версия данной модели,которая стоит около 50000руб.
falkenbakh
11.10.12 14:07
Re:
Alex27. писал(а):
Если Вы не поняли...
Это как раз таки вы ничего не поняли. Ну да ладно, бывает...
Alex27. писал(а):
Именно Ню Форс и имеет смысл приобретать
У меня орро-95 и я не вижу смысла преобреть ню форс.
Alex27. писал(а):
И с какого пичугана Вы решили,что я маркетолог
А с какого перепуга вы решили, что я к вам обращался? Ведь вроде бы видно чью цитату я использовал и в цитате чётко написано кто себя назвал маркетологом. Опять же всё по-русски написано, а вы не похожи на узбекского гастробайтера.
З.Ы. Отдельное спасибо за лекцию о клонах оппы, но труд ваш был напрасен. Ибо это баян на баяне для того кто в теме и совершенно бесполезная информация для тех, кто не в теме.