Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Поиск А класса

Поиск А класса

Доброго времени !!!
Жил не тужил, звук системы почти устраивал. Присматривался не спеша к новому усилителю, взамен Ямахи 1000. Хотелось более четкого баса и более выразительной середины. Все стили играли, что то чуть лучше, что чуть хуже. Слушаю в основном старый рок, джаз и немного блюз.
Но добрый человек дал послушать Sugden А21А(в старом исполнении). Вот тут и начались печали. После Sugden, Ямаху слушать просто не возможно, все познается в сравнении.
Sugden в моей системе отыграл просто сказка. Кристально чистый детализированный звук.
Но, эта сказка для джаза и всех новодельных пластов, где оч хорошо прописан или приподнят бас. А вот старый рок местами звучит грустно, маловато нижней средины и как такового баса. Проблема скорее не в усилители а в комнате, но сней не чего пока поделать не могу.
Озадачился поиском усилителя работающего в А классе с темброблоком. Кроме Luxman L-550/590 AX пока больше не чего не нашел. Кто что может порекомендовать ???

P.S. Система в подписи

Старый рок и записывался не очень то здорово...Нет причин для печали.

Ямаху менять буду уже однозначно. Вопрос на что ??? Sugden дали послушать.

Re: Поиск А класса

Stars21s писал(а):

Озадачился поиском усилителя работающего в А классе с темброблоком.

Две вещи почти всегда несовместные. Поверьте, если вы услышите аппарат даже и не класса А, но более качественный, то о темброблоке забудете.

посмотрите на ламповые усилители. если есть самодельщики, которые знают схемотехнику хорошо, то возьмите у них на прослушку, и не нужен будет другой вариант. icon_biggrin.gif

по моему субъективному опыту класс "А" как то не очень играет старый рок , да и новый тоже. насчёт темброблока вам правильно сказали .
есть вариант который должен вас удовлетворить. Ищите лампу класс "АВ" ватт так на 45-55 . это будет компромисс . звучание в джазе будет как минимум не хуже , а то и лучше сагдена , да и старый рок будет играть отлично.
p/s старый рок писался нормально - главное пластинки нормальный иметь нужно. а не советско-германский шлак. хотя конечно есть исключения .
да кстати есть ещё вариант взять гебридный усилок . чего нибудь от итальянцев к примеру.

У вас уже есть примерное представление о том что вам нравиться . Ходите по салонам и слушайте , кроме вас это не кто не сделает . слушаю 2000 яму с 2008 года и не замечал не хватки деталей воздуха итп , всё на оборот очень красиво .

А самоделкиных из знакомых случайно нет?

Stars21s не совсем по теме,мечта мне Ваша понравилась,классный аппарат vo.gif

Тембро блок нужен.
1. Когда хочется(а иногда хочется) послушать Супермакс или Пиньков не только ушами.
2. Вечером когда домашние спят, что бы сильно не бубнело. Наушники терпеть не могу.
В нашем городе выбор не велик. Взять на прослушку просто негде. Поэту и смотрю на А класс, как более мение беспроигрышный вариант.
Вольдемарус
Тоже так считал, до тех пор пока не послушал Sugden. Позвал для чистоты эксперимента друга, послушал. Вердикт был таков: а у тебя с Ямахой все в порядке ??? Хотя считал 1000 не плохим усилителем.

Re:

Stars21s писал(а):
Тембро блок нужен.
1. Когда хочется(а иногда хочется) послушать Супермакс или Пиньков не только ушами.
2. Вечером когда домашние спят, что бы сильно не бубнело. Наушники терпеть не могу.
В нашем городе выбор не велик. Взять на прослушку просто негде. Поэту и смотрю на А класс, как более мение беспроигрышный вариант.
Вольдемарус
Тоже так считал, до тех пор пока не послушал Sugden. Позвал для чистоты эксперимента друга, послушал. Вердикт был таков: а у тебя с Ямахой все в порядке ??? Хотя считал 1000 не плохим усилителем.

тембро блок есть только у японцев . японский класс а наврядли вам понравится если пришёлся по вкусу сагден.да и ценники и акуфейзов ,луксмэнов и т.д - безбожный
уж слишком много за бренд хотят

попробуйте к Sugden подключить высокочувствительную акустику , причем эту акустику надо хорошо задемпфировать , то есть крепко связать с полом (у меня мраморные плиты вес где то по 30кг + обрезанные треугольные стойки засыпанные песком и утопленные шипами в мрамор) Думаю динамика в низу улучшится и на старом роке .
Сам слушаю прогрессив-арт рок 70х 80х годов , усилитель устраивает и менять его ни на что не собираюсь. Лично моё мнение- Sugden A21a капризен к акустике и со многими колонками звучит вяловато и жестковато, но если акустика подойдет под капризы усилителя , то он зазвучит совсем по другому , более универсально и от жесткости не останется и следа. Менять что либо уже не захочется , только если на более дорогой Sugden .

Re: Поиск А класса

Stars21s писал(а):
Доброго времени !!!
Жил не тужил, звук системы почти устраивал. Присматривался не спеша к новому усилителю, взамен Ямахи 1000. Хотелось более четкого баса и более выразительной середины. Все стили играли, что то чуть лучше, что чуть хуже. Слушаю в основном старый рок, джаз и немного блюз.
Но добрый человек дал послушать Sugden А21А(в старом исполнении). Вот тут и начались печали. После Sugden, Ямаху слушать просто не возможно, все познается в сравнении.
Sugden в моей системе отыграл просто сказка. Кристально чистый детализированный звук.
Но, эта сказка для джаза и всех новодельных пластов, где оч хорошо прописан или приподнят бас. А вот старый рок местами звучит грустно, маловато нижней средины и как такового баса. Проблема скорее не в усилители а в комнате, но сней не чего пока поделать не могу.
Озадачился поиском усилителя работающего в А классе с темброблоком. Кроме Luxman L-550/590 AX пока больше не чего не нашел. Кто что может порекомендовать ???

P.S. Система в подписи


Я все о своем icon_smile.gif Айон Спарк то что тебе нужно, но цена ...

Ну поскольку речь была и об авторских усилках то напомню - сейчас в Челябинске обкатывают предсерийную версию нового усилка, транзисторного, в настоящем классе "А", звук отменный, нет проблем с демпфированием АС, присущих лампе с трансом. По поводу старенького (и не только) рока - класс "А" здесь ни при чём, виновата лампа. Сагден аппарат хороший, но ЛевЗ обойдётся намного дешевле. Кроме того, судя по отзывам, Сагден-21 за долгое время производства не раз менялся в звуке, покупая б/у есть риск нарваться непонятно на что. http://3vuk.ru/showthread.php?t=28&page=10

Re:

ant писал(а):
нет проблем с демпфированием АС, присущих лампе с трансом.
это смотря какая лампа и какие трансы icon_biggrin.gif

Stars21s вы ищите проблему где ее нет,купите любой какой нравится усилок в классе А и к нему эквалайзер,а когда поймете что эквалайзер хорошему усилку не нужен и будет у вас счастье icon_biggrin.gif

У меня с ямой всё отлично , были проблемы с гудежом комнаты но мраморные плиты и заглушки на акустику всё решили . Тембр блоками за 4 года не разу не пользовался , и так всё супер . При условии качественных дисков, слушаю по балансу.

Re: Поиск А класса

Stars21s писал(а):
Доброго времени !!!
Жил не тужил, звук системы почти устраивал. Присматривался не спеша к новому усилителю, взамен Ямахи 1000. Хотелось более четкого баса и более выразительной середины. Все стили играли, что то чуть лучше, что чуть хуже. Слушаю в основном старый рок, джаз и немного блюз.
Но добрый человек дал послушать Sugden А21А(в старом исполнении). Вот тут и начались печали. После Sugden, Ямаху слушать просто не возможно, все познается в сравнении.
Sugden в моей системе отыграл просто сказка. Кристально чистый детализированный звук.
Но, эта сказка для джаза и всех новодельных пластов, где оч хорошо прописан или приподнят бас. А вот старый рок местами звучит грустно, маловато нижней средины и как такового баса. Проблема скорее не в усилители а в комнате, но сней не чего пока поделать не могу.
Озадачился поиском усилителя работающего в А классе с темброблоком. Кроме Luxman L-550/590 AX пока больше не чего не нашел. Кто что может порекомендовать ???

P.S. Система в подписи

Сочетание усилителя и акустики, т.е. "связка", создает проблем больше чем комната. Если связка подобранна неоптимально, будет гудеж, провалы в мидбасе и тд.
Если слушаете старый рок, то обращайте внимание на то, какая студия его писала, один и тот же альбом, записанный разными звукозаписывающими студиями порой ощутимо разнится в качестве.

Re: Поиск А класса

Топикстартер, Вы уж извините, слушал однажды Опусы с лампой... Так вот, эти лопухи в Опусах 2-3 лампой принципиально раскачиваться не хотят, пока не прогреешь усилок эдак с час и не вдаришь по мощности усилителя. К лампе готовьтесь менять акустику. Опусы вещь суперская, но не для Вашей затеи icon_sad.gif

Эквалайзер, перебор. Хотя мечта юности и осталась иметь сей девайс.
Вольдемарус
А что Вы на нем слушаете ??? Как писал ранние, джас и новодел на нем звучат отлично.
Чем больше иго слушаю тем больше понимаю, он пасует на электронной музыке(не знаю как правильно сказать, там где мало живых инструментов). Нора Джонс, дедушка Вэбстер, Хукер играют на нем сказочно. Но стоит поставить Елло, Элой, Пиньков и все звучит немного грусно.
Лампу как то пока не хочется. И как правильно заметил Павел, оч. сомневаюсь что среде бюджетные ламповики раскачают Опусы. Да и в городе их взять тоже негде. Все подзаказ.
Хочется найти более менее беспроигрышный вариант.

Я в основном электроники и слушал , но иногда рок и джаз . Не замечал что бы было скучно , тот же паул окенфолд звучит напористо и воздушно или если диана крал то вообще сцена голографична много призвуков И так далее . В кардце все звучит так как надо на мой слух . Но если вам понравился другой характер исполнения и в душе не спокойно то тогда конечно надо что то менять . Только что хрен знает , может все сразу и точка

Сагден агрегат в своем роде уникальный, если попался удачный экземпляр и зацепил, то в категории до 100 ловить просто нечего; повыше мне приглянулись двухсотые NAIM.
Но соглашусь с некоторыми предыдущими ораторами, встроить в систему и реализовать потенциал A21al ser2 не так просто, тут и акустика быстрая нужна и ЦАП мультибитный и с межблочниками поиграться. Тогда и старый и новый рок будет играть хорошо, ну или так как записан icon_biggrin.gif

Вот пол вечера и игрался акустическими кабелями. Медь(QED XTC) на СЧ/ВЧ секцию, посеребрянный(марку не помню) на НЧ. Стало веселее. Нужно глушить комнату, ож больно звонкая. Хоть бабушкин ковер на стенку вешай icon_smile.gif
Depeche Mode 2009 польского пресса, “Arabesque” 82 рэд винил, Viktor Musical, Япония слушать было не очень. Пришлось на ВЧ поставить 1,5 ома резистор. Стало терпимо, но не гуд.
Вольдемарус
Сравнил еще раз с Ямахой (провода SOMMER CABLE посеребренная медь). Менее детально, низ немного расхлябан, но при том при всем Depeche Mode, Arabesque слушать приятней.
Но стоило включить Jay McShann “The Big Apple Bash” издание 79г. Atlantic, Ten Years After “Alvin Lee and company” 72 Decca Record французкий пресс, Ямаха звучит однозначно хуже.

Все тот же вопрос к знатокам, что есть хорошего в А классе в наше время ??? Слушаю только винил. Сд перестал слушать почти год назад, и желание до сих пор не появилось.

Как вариант prima Luna , меня зацепил в свое время с бивнями или что то из гибридников типо unison . А провода думаю лучше без серебра а просто медные высокой очистки.

Re:

Stars21s писал(а):

Все тот же вопрос к знатокам, что есть хорошего в А классе в наше время ??? Слушаю только винил. Сд перестал слушать почти год назад, и желание до сих пор не появилось.

Примерно как в виниле, если не стремиться к совершенству, то за умеренную сумму легче получить полноценный звук

Stars21s

Вот посмотри.Неплохой вариант:
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/852498

Re:

Ероним писал(а):
...Неплохой вариант:
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/852498

Интересовался этим усилителем, но смог прослушать только с Сонусами и Дали... Льюто и Кремону он даже не смог с места сдвинуть, наверное и с Opus 2-3 будет подобное...
Интересно было бы подрубить к нему винтажную акустику с высокой чуйкой...

Пощекотать старые винтажные Ас.. -на этом его геройство и закончится....
Кроме как погреться зимой, -других преимуществ А класса не вижу и не слышал... Время вперед!!

Re:

Gloibuk писал(а):
Пощекотать старые винтажные Ас.. -на этом его геройство и закончится....
Кроме как погреться зимой, -других преимуществ А класса не вижу и не слышал... Время вперед!!

Приимущества А-класса впринципе, или как?

Недавно слушал такой же но на КТ88 однотактник с Ересями.
Вполне себе интересно играл.Ну в однотактниках своя прелесть.Каждому своё.

Re:

Gloibuk писал(а):
Пощекотать старые винтажные Ас.. -на этом его геройство и закончится....
Кроме как погреться зимой, -других преимуществ А класса не вижу и не слышал... Время вперед!!

зря не видите . если колонки с чуствительностью от 95. и вы не любитель техно и метала. то это наверное лучший вариант. другое дело что акустики с такой чуствительностью за вменяемые деньги и чтобы она достойно играла - очень мало

Re:

leonj писал(а):
...если колонки с чуствительностью от 95...

Я и имел в виду подобную...

Re:

>leonj
Ну да, если колонки от 95, не любитель техно, металла, рока, громкого звука и т...и.т..п.. ........ остается Дайана Кролл...для нее нормальный усил. И все!

да ладно вам теоретизировать, метал за милую душу идет на 88дБ акустике с Сагденом, не цифрах дело, а в качестве

Вот так пришел freeru, и всех из маузера...за что?

не знаю класс А хорошо отыгрывает и метал да и любой жанр,как и почти с любой ас справится icon_cool.gif

>Centner16
Что он там отыгрывает? Да еще с любой Ас...?
Выше, слушавший человек написал, что с Льюто и Кремоной хорошо если пукнуть сможет..!

Re:

Gloibuk писал(а):
>Centner16
Что он там отыгрывает? Да еще с любой Ас...?
Выше, слушавший человек написал, что с Льюто и Кремоной хорошо если пукнуть сможет..!
я писал о классе А,а не о TRIODE TRV-A300 SE icon_cool.gif

А TRIODE TRV-A300 SE как раз в классе А !
Т.е. говорим Ленин- подразумеваем Партия! А говорим Партия - Ленина не вспоминаем?!!

Re:

Gloibuk писал(а):
А TRIODE TRV-A300 SE как раз в классе А !
Т.е. говорим Ленин- подразумеваем Партия! А говорим Партия - Ленина не вспоминаем?!!
Triode TRV-A300SE Мощность: 8 Вт х 2 (CLASS-A),или Pass XA200 моноблок 200 Вт (8 Ом, 1% КГИ, 1 кГц)

Так и думал,- будет ссылка на очередной холодильник.. Угадал.. icon_biggrin.gif

Re:

Gloibuk писал(а):
Так и думал,- будет ссылка на очередной холодильник.. Угадал.. icon_biggrin.gif
ну в данном случае их надо два, каждый по 82 кг icon_biggrin.gif

>Centner16
Т.е. это Ваш совет Топикстартеру на первый пост? icon_biggrin.gif
-чтобы в Алма-Ате не замерз...подспорье...

Re:

Gloibuk писал(а):
>Centner16
Т.е. это Ваш совет Топикстартеру на первый пост? icon_biggrin.gif
-чтобы в Алма-Ате не замерз...подспорье...
не это дорогие холодильники по 45 шт зелени, мы ему китайские в бюджет подберем, было бы желание icon_cool.gif

Если нужен класс А возьмите Mark Levinson № 33H и будет Вам счастье, играет с любой акустикойicon_smile.gif

есть разница лампа или камень в классе а.
так что марк не всем счастье принесёт.

мне бы немного принёс, но пока, к сожалению есть расхды более актуальные..... cry.gif

Был в свое время собран и обкатан Zen 4. Работает в "А"классе. Так вот играл замечательно,причем без жанровых предпочтений. Звучал очень ровно,с отличной детальностью Все упиралось в возможности АС,источника и качество записи. Топикстартера прекрасно понимаю. Удачи в поисках.

Re:

Centner16 писал(а):
Gloibuk писал(а):
Так и думал,- будет ссылка на очередной холодильник.. Угадал.. icon_biggrin.gif
ну в данном случае их надо два, каждый по 82 кг icon_biggrin.gif


Я когда что-то подобное присматривал,то вовремя сообразил что подобные штуки по квт на одну хавают как минимум.Поэтому остыл. Гибридники в этом плане могут дать вменяемые результаты.Ксиндак 6950Е в классе А выдавал 30 ватт.Пожирал от силы 400 ватт.Но не стал играть с Танноями собак,поэтому нашёл нового хозяина. icon_biggrin.gif
Вообще тема бесконечная,надо просто взять чёньть и поиграться.Ну а потом дальше...дальше... icon_biggrin.gif

Да чего играться, нравиться Сагден пусть берет 21 и точка, видимо лучшее сочетание с акустикой и возможно с самопальным фонокором...а остальные уси-ли в классе А не факт, что будут лучше Ямахи
и сравнимы по звуку с 21 ...только тот кто сравнивал несколько похожих уси-ей в похожем тракте может что то сказать, все остальное просто гипотезы к гадалке не ходи.
А пласты коль нравятся- ищи с качественным содержанием, не будет претензий ко всему тракту.

Re:

Ероним писал(а):
Centner16 писал(а):
Gloibuk писал(а):
Так и думал,- будет ссылка на очередной холодильник.. Угадал.. icon_biggrin.gif
ну в данном случае их надо два, каждый по 82 кг icon_biggrin.gif


Я когда что-то подобное присматривал,то вовремя сообразил что подобные штуки по квт на одну хавают как минимум.Поэтому остыл. Гибридники в этом плане могут дать вменяемые результаты.Ксиндак 6950Е в классе А выдавал 30 ватт.Пожирал от силы 400 ватт.
не знаю у меня Dussun то же играет в классе А только сколько он выдает именно в этом классе хитрожопые китайцы засекретили icon_smile.gif а потребляет в максимуме 1,5 квт

Re:

Centner16 писал(а):
Ероним писал(а):
Centner16 писал(а):
Gloibuk писал(а):
Так и думал,- будет ссылка на очередной холодильник.. Угадал.. icon_biggrin.gif
ну в данном случае их надо два, каждый по 82 кг icon_biggrin.gif


Я когда что-то подобное присматривал,то вовремя сообразил что подобные штуки по квт на одну хавают как минимум.Поэтому остыл. Гибридники в этом плане могут дать вменяемые результаты.Ксиндак 6950Е в классе А выдавал 30 ватт.Пожирал от силы 400 ватт.
не знаю у меня Dussun то же играет в классе А только сколько он выдает именно в этом классе хитрожопые китайцы засекретили icon_smile.gif а потребляет в максимуме 1,5 квт

у вас там не чистый класс а

Re:

leonj писал(а):

у вас там не чистый класс а
да уж точно-зеленый icon_eek.gif китайское ноу хау icon_eek.gif

Сагден все-таки был побежден. И видимо будет выкупаться, по весьма вкусной цене. Жить без темброблока немного тяжеловато, будем привыкать. Пришлось убрать все серебро (межблочник QED signature audio TX, и не плохой Ортофоновский акустический кабель). Был взят межблочник QUAD QA-900, акустический (что нашел в закромах) Furutech FS-303, правда тонковат, но что делать. Будет поле для опытов.
Ради интереса взял послушать Marantz PM-15S2(что было в салоне, а заглядывался в свое время на Marantz PM-11S2). По дизайну чертяка смотреться очень хорошо. Играет немного приятней Ямахи(на мое ухо), а в общем, где-то лучше, где-то хуже. Бас дает однозначно лучше Ямахи, более упругий и четкий. При добавлении низов(до 3 часов) и хорошей громкости, YELLO The Race играет как хотелось, драйв и много баса. Но увы, так музыка слушается раз в три, четыре недели. И ради этого брать, нет смысла.
Сагдену, Marantz продул в чистую. Низкая детализация, весь звук как будто специально смазан. Слушался Queen “Опера в ночи”, Supermax “Мир сегодня”, YELLO “Флаг”, джаз и блюз. На том же QueenЕ, при не очень свежей пластинке, и явно не самой выдающейся по качеству записи концерт, Сагден играет в разы приятней и интересней. Про джаз вообще молчу. Любой пласт, что старый что новый Marantz просто убивает. Не спасает не серебро, не изменение фазы, не бубны !!!
Вот такой опыт был получен.

Вафли и пластинки = явно не для ямахи.
У меня 84 dB акустика и всё ровно icon_wink.gif

Не согласен с Вами!!!

Немного истории ……….
Год назад(июль месяц), была куплена система от одного бренда. Не хотелось разнобоя. Так как обстоятельства не давали, это была первая система с 1998 года.
Yamaha A-S1000
Yamaha CD-S1000
Yamaha NS-777
После месяца прогрева и перетаскивания колонок, звук какой хотел, так и не получался. Свою нехорошую лепту вносила комната. Джаз и ранний рок играл сносно, но не более того.
Жесткий верх, вываленная середина и гудящий/бубнящий бас. При таком звуке, сдури накупил серебра(межблочник, акустический). Раз купил, пришлось ставить. Спасали тембры, но не всегда.
Через два месяца подвернулся Technics 1210 M5G. Взял к нему ММ голову Ortofon 2M Blue. Подключил к Ямахе. Послушал, прикинул, потренировался и через месяц пошел купил Ortofon MC Vivo Red. И стех самых пор, СД больше не включал. В сумме, вертак+картридж обошлись дешевле Ямаховского СД, а звук был приятней во всем (не говорю про суперАудеоСД). Винил конечно же не спас систему. После была переделка акустики. Звук стал ище приятней, но не то что хотелось. Уже готовился к полной переделки фильтров. Ситуацию спас сосед, подарил JBL L-3 86 года выпуска. Звук приблизился к тому что хотелось. Но у JBL были свои болезни, с которыми не хотелось мериться.
В феврале этого года, со скидкой купил OPUS 2-3. Поставил ламповый фонокоректор, новую голову и радовался жизни(пока друг не принес Сагден). Единственное что смущало, это ватный, размытый бас.
Могу со всей уверенностью сказать, что Варфы может и не лучшая акустика для 1000, но играет она с ним очень не плохо.
А винил как источник, по лично моему мнению, лучшее что есть из доступного на рынке. Сд и оцифровки, так, для ознакомления. СуперАудеоСд мне понравился как звучал на CD-S1000, но меня понесло в винил.
P.S. когда подключил 777 к ресиверу Yamaha RX-V371 , звук удивил. Про детелизацию не говорю, но бас стал упругим и очень четким. Судя по отзывам людей, мне наверно попался немного бракованный усилитель. icon_smile.gif

Re:

leonj писал(а):
Centner16 писал(а):
Ероним писал(а):
Centner16 писал(а):
Gloibuk писал(а):
Так и думал,- будет ссылка на очередной холодильник.. Угадал.. icon_biggrin.gif
ну в данном случае их надо два, каждый по 82 кг icon_biggrin.gif


Я когда что-то подобное присматривал,то вовремя сообразил что подобные штуки по квт на одну хавают как минимум.Поэтому остыл. Гибридники в этом плане могут дать вменяемые результаты.Ксиндак 6950Е в классе А выдавал 30 ватт.Пожирал от силы 400 ватт.
не знаю у меня Dussun то же играет в классе А только сколько он выдает именно в этом классе хитрожопые китайцы засекретили icon_smile.gif а потребляет в максимуме 1,5 квт

у вас там не чистый класс а

Господа, несмотря на то, что я являюсь владельцем данного усилка.(больше не являюсь), замечу. Нет там никакого класса А. Там обычный класс АВ. Только двойное моно. Но усилитель, очень хороший, всравнение с другими промышленными вариантами.

Stars21s - понятно - нет предела совершенству...

Re:

Romez писал(а):

Господа, несмотря на то, что я являюсь владельцем данного усилка.(больше не являюсь), замечу.
Это как? Пока писали успели продать? icon_biggrin.gif

Re:

Stars21s писал(а):
Сагден все-таки был побежден. И видимо будет выкупаться, по весьма вкусной цене. Жить без темброблока немного тяжеловато, будем привыкать. Пришлось убрать все серебро (межблочник QED signature audio TX, и не плохой Ортофоновский акустический кабель). Был взят межблочник QUAD QA-900, акустический (что нашел в закромах) Furutech FS-303, правда тонковат, но что делать.


Не понял, что значит был побежден???

А серебро / не серебро зависит от системы в целом, у меня очень хорошо вписались межблочники из Oyaide FTVS-510, хотя при первом подключении впечатление было не очень приятным

Оч. просто. После смены кабелей(смотри пост выше), звук стал по мягче, если можно так сказать. Немного убавилось верха и верхней середины. Что и хотелось достичь.

Продолжение опытов. Ожидаемая эзотерика, превзошла все ожидания.
Раздобыл второй Сагден. Подключил его как мощник на низкочастотную секцию. Теперь зимой можно жить без отопления !!!
На первый взгляд, звук не поменялся. Не тонально, не сцена(по логики вещей, так и должно быть).Но, он стал мягким, бас стал более четким, более фактурным, верх с серединой более воздушными. На высокой громкости все стало звучать четко и ясно. Звук стал очень приятен. Убираешь второй усилитель, вроде все тоже, но не как с двумя.
Парально с этим прослушал акустические провода: Furutech Evolution Speaker-04(у нас просят 650$), QUAD QL-900(500$).
Furutech звучит правильно. По крайне мери в этой системе.
QUAD немного подкрашивает верхний регистр. Из-за чего меняется тональный баланс тарелок.
Вот сижу и думаю, если брать два комплекта Furutechа, то цена будет практически таже, по которой мне предлагают два Сагдена.
Подключил свой тестовый источник Ямаха 1000 (по отношению к чему сравниваю), все как и было описано в первом посте, значит уши на месте.

???? как ухитрились так подключить. У моего A21Al ser2 нет прямого входа....

Re:

Stars21s писал(а):
Теперь зимой можно жить без отопления !!!
Классно! но главное тут теперь кабель подбирать, чтоб температуру регулировать! icon_biggrin.gif