Форум
Телевизоры

Помогите определиться

Помогите определиться

Друзья,

Помогите решить вопрос с телевизором. Хочу взять LED панель 55-60 дюймов. Так как я в этом особо не разбираюсь, облазил форумы и поговорил с консультантом в магазине. Ничего толком не прояснилось. Задачи были до 80000р. без 3D и внешне симпотичный. Посоветовали SHARP http://pult.ru/product/59828.htm Но тут вдруг появилась возможность взять любой Панасоник с очень хорошей скидкой. Подскажите, как Панасоник смотрится по сравнению с конкурентами. Или лучше рассмотреть другой вариант, а-ля Самсунг, LG, Sony ? Заранее огромное спасибо !

Здравствуйте. Посмотрите на
SAMSUNG UE-55 ES7000
SAMSUNG UE-55 ES7507
SAMSUNG UE-55 ES8000.
Чуть выше вашего бюджета, но внешний вид (особенно у 8000) просто супер. А изображение!!! Наверное лучшая картинка, что я видела вживую.

Рекомендованый вам Sharp не брала бы. У него частота смены кадров всего 100 hz. При такой диагонали на динамических сценах в движении будет полная попа.

Шарпики дешевы, но показывают отстойно. Лучше плазму и если бюджет позволяет, то панас.

А если смотреть на плазму, но на Panasonic денюжки не хватает, то тогда Samsung ps59 d550 (у меня такой). За свои деньги СУПЕР!!!

за свои деньги неплохой вариант но 550 серия уже пройденный этап поэтому буду брать калужский или 6900 или 8000 серии но прошлогоднего модельного ряда по деньгам icon_cool.gif

Что лучше - Samsung UE55ES8000 или Panasonic TX-L55WT50 icon_question.gif

спроси любого барыгу или торгаша-с такой диагональю экрана плазма получше будет и подешевле чем жк icon_smile.gif нот хозяин барин icon_rolleyes.gif icon_cool.gif

Re:

AntonN писал(а):
Что лучше - Samsung UE55ES8000 или Panasonic TX-L55WT50 icon_question.gif


Samsung.

Re:

катюха писал(а):
AntonN писал(а):
Что лучше - Samsung UE55ES8000 или Panasonic TX-L55WT50 icon_question.gif


Samsung.
Почему? Всегда вроде Panasonic в лидерах был или теперь Samsug в переди планеты всей?

Re:

киноман со стажем писал(а):