Форум
Винтаж

Проигрыватель винила Электроника Б1-01. Стоит ли чинить?

Проигрыватель винила Электроника Б1-01. Стоит ли чинить?

Имеется сия вертушка, которую купил лет 10 назад Б.у. Работала сначала нормально, потом перестала включаться - питание сдохло что ли, не знаю. Вот думаю её либо в ремонт сдавать (сам в этом не разбираюсь), либо покупать что-то "новое" либо опять же б.у в пределах 15 тыс руб (это бюджет не считая картриджа и иглы). Склоняюсь к варианту №2, но может совковая будет переигрывать бюджетный новодел? icon_biggrin.gif
Если покупать другую, то что посоветуете?
Также буду покупать кртридж ММ или МС если бюджет позволит + нужен отдельный фонокорректор (какой?). Усилок у меня Rotel 985BX встроенного не имеет. Спасибо.

Вот что продают в Питере.
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/885827
Чуть подороже но можно наверно поторговаться. Стоящий вертак. Адаптер на 220V в любом магазине за 150 рублей.

Re: Проигрыватель винила Электроника Б1-01. Стоит ли чинить?

Бюджетный новодел не переиграет Б1-01. Лучше починить.

Все познается в сравнении, починить немешало бы.

Re: Проигрыватель винила Электроника Б1-01. Стоит ли чинить?

Олег В. писал(а):
Бюджетный новодел не переиграет Б1-01. Лучше починить.

спасибо. помню что звук в сравнении, правда, с каким-нить Корветом был интереснее. ок, тогда попробую починить если не атомно дорого оценят + видимо надо апгрйдить (помню, что детонация была небольшая при вращении диска... ведь наши не смогли с thorrens всё-таки качественно скопировать.

прикольно, однако.
Объясните мне, знатоки, как Pioneer PL-50L стал у вас
а) новоделом (он выпускался в период с 1979 по 1981 год)
б) бюджетным

icon_lol.gif

Re:

volkov писал(а):
прикольно, однако.
Объясните мне, знатоки, как Pioneer PL-50L стал у вас
а) новоделом (он выпускался в период с 1979 по 1981 год)
б) бюджетным
icon_lol.gif

Прикольно, однако.
Поясните, volkov, как Вы определили, что Pioneer PL-50L стал у нас:
а) новоделом;
б) бюджетным?
icon_biggrin.gif

Re: