Форум
Домашний кинотеатр

Не работает левый задний канал у ресивера

Не работает левый задний канал у ресивера

Являюсь владельцем ресивера Denon AVR-2312
Покупал его в марте месяце этого года, в магазине M-Video
Недавно начал слушать музыку в формате 5.1 и обратил внимание, что отсутствует левый задний канал ( Проблема не в кабеле и не в колонке, проверял перебрасывая на правый выход. До этого при проверке ресивера, когда брал все работало нормально
Говорят, что может быть проблема с выходной релющкой, банально залипла. Кто может подкинуть фотографию открытого корпуса данного аппарата? Чтобы глянуть где расположены релющки. Попробую постучать по данному месте слегонца icon_biggrin.gif, может отлипнет. Если дело в ней конечно. Иначе отвезу по гарантии.
PS. Но зная наших горе умельцев работающих в сервисных центрах, боязно это делать

Сам аппарат не вскрывай, неси обратно в М.Видео, у них оборот большой выё....ться не должны, требуй замену на новый, стой на своем, и в конце концов должны поменять... самому лучше нигде не стучать, да и проблема может не в этом, может плата бракованная, откуда знать вобщем УДАЧИ icon_wink.gif

Re:

nek85 писал(а):
Сам аппарат не вскрывай, неси обратно в М.Видео, у них оборот большой выё....ться не должны, требуй замену на новый, стой на своем, и в конце концов должны поменять... самому лучше нигде не стучать, да и проблема может не в этом, может плата бракованная, откуда знать вобщем УДАЧИ icon_wink.gif

+1 Никакой самодеятельности, если есть гарантия. Либо ремонт по гарантии, либо обмен!

Re:

nek85 писал(а):
Сам аппарат не вскрывай, неси обратно в М.Видео, у них оборот большой выё....ться не должны, требуй замену на новый, стой на своем, и в конце концов должны поменять... самому лучше нигде не стучать, да и проблема может не в этом, может плата бракованная, откуда знать вобщем УДАЧИ icon_wink.gif

Чуствуется прийдется бодаться с М-Видео ((( Звонил к ним, говорят мы мол гарантией не занимаемся, так как вы у нас не брали доп. гарантию за деньги и т.п. Неси в оффициальный сервисный центр и баста.

Re:

ANDiv писал(а):
nek85 писал(а):
Сам аппарат не вскрывай, неси обратно в М.Видео, у них оборот большой выё....ться не должны, требуй замену на новый, стой на своем, и в конце концов должны поменять... самому лучше нигде не стучать, да и проблема может не в этом, может плата бракованная, откуда знать вобщем УДАЧИ icon_wink.gif

Чуствуется прийдется бодаться с М-Видео ((( Звонил к ним, говорят мы мол гарантией не занимаемся, так как вы у нас не брали доп. гарантию за деньги и т.п. Неси в оффициальный сервисный центр и баста.

Гарантию дает не продавец,а производитель. Дополнительная гарантия от продаватора-развод на деньги icon_evil.gif Несите в официальный сервисный центр (кстати за доп.гарантию от магазина сам М.Видео отвез бы его в тот же официальный сервисный центр). Вот так нас и разводят на бабки icon_sad.gif

Re:

PONT-SEV писал(а):

Гарантию дает не продавец,а производитель. Дополнительная гарантия от продаватора-развод на деньги icon_evil.gif Несите в официальный сервисный центр (кстати за доп.гарантию от магазина сам М.Видео отвез бы его в тот же официальный сервисный центр). Вот так нас и разводят на бабки icon_sad.gif

Вот поэтому я и не стал брать эту доп.гарантию от них. Но, все же не понимаю, почему они сами не хотят заниматься гарантией если было куплено у них?!

У меня с гарантией была такая же штука, но с телевизором. Получается, что в любом случае надо обратится в сервисный центр, а не в магазин. Так за что тогда доплачевать???

Вполне вероятно ваша проблема решается проще. У меня была похожая ситуация с Ямой 3067. Подключал два тыловых канала в разъемы для тыловых каналов, при этом боковых у меня НЕТ. Что не делал, как не перепроверял кабеля и колонки....работала только одна тыловая колонка. Почитал инструкцию, может еще что-то и понял: Система автонастройки проверяет все по очереди - фронт, центр, БОКОВЫЕ, тыл и т.д. Увидев что боковых каналов НЕТ, она автоматом тыловые колонки воспронимает как ОДНУ тыловую, т.е. дает сигнал только на одну. Просто переключил тыловые колонки в РАЗЪЕМЫ ДЛЯ БОКОВЫХ и ....!!!ЧУДО!!!...все работает.

Попробуйте так побороться с вашим ресивером

Re:

komd писал(а):
Вполне вероятно ваша проблема решается проще. У меня была похожая ситуация с Ямой 3067. Подключал два тыловых канала в разъемы для тыловых каналов, при этом боковых у меня НЕТ. Что не делал, как не перепроверял кабеля и колонки....работала только одна тыловая колонка. Почитал инструкцию, может еще что-то и понял: Система автонастройки проверяет все по очереди - фронт, центр, БОКОВЫЕ, тыл и т.д. Увидев что боковых каналов НЕТ, она автоматом тыловые колонки воспронимает как ОДНУ тыловую, т.е. дает сигнал только на одну. Просто переключил тыловые колонки в РАЗЪЕМЫ ДЛЯ БОКОВЫХ и ....!!!ЧУДО!!!...все работает.

Попробуйте так побороться с вашим ресивером

Не помогло сбрасывание настроек!
Отнес в авторизованный сервисный центр.

Re:

Урра... сделали ресивер! icon_biggrin.gif
Контакт от разьема отошел внутри, видимо пайка Г была

Re:

ANDiv писал(а):
Урра... сделали ресивер! icon_biggrin.gif
Контакт от разьема отошел внутри, видимо пайка Г была

Поздравляю! Это реально кайфово, когда что-то чинят, а не ломают! Пусть служит долго и не ломается!!!

Re:

Рано радовался ремонту своего ресивера Denon 2312
Вчера при настройке нового телека, настройку вел на самом ресивере (режимы HDMI, звук и картинки), что-то такое произошло, что я сам не понял что. Вроде лишние кнопки не жмахал. Но он сам переключился с одного входа на другой. Пропала картинка. Я не обратил внимания сначала, что уже на другом входе HDMI. Давай лазить по настройкам и все возврашать обратно.
Потом обратил внимание, что включен не BD, а TV вход.
Решил выключить ресивер. При выключении у него индикатор начал гореть постоянно красным. Включаю, все проходит нормально при загрузке - мигает зеленым, потом постоянно горит зеленым. Все переключается и вроде как работает. Но.... левого заднего канала опять нету
Красным индикатор перестал гореть, когда сделал резет ресивера.
При тихой громкости воспроизведения услышал, что на заднем левом канале что-то есть - небольшое гудение.
Может и в прошлый раз было тоже самое, не обратил внимание.

Попробуйте обратиться в сервисный центр

Re:

Аleks 555 писал(а):
Попробуйте обратиться в сервисный центр

В общем эпопея с ресивером денон, надеюсь уже на завершающей стадии!
Как сказали в сервисном глючит микросхема Ямаха отвечающая за баланс. Сервисные центры у нас на букву Г. Народ вообще работать не умеет. Мало того, что две недели простоял ресивер и за него ни кто не брался, так из-за этого поздно ушел заказ в Бонанзу на детали. В итоге... прошло 45 дней и я сдал этот ресивер в магазин. Жду ответа от них!
Буду его менять, но с деноном уже не связываюсь и всем советую. Говененькая конторка, особенно их сервисное отношение в России.