Форум
Автомобильная аудиотехника

Мультимедийный центр в Nissan Murano 2007

Мультимедийный центр в Nissan Murano 2007

Всем привет!
Прошелся поиском - похожей темы не нашел, решил создал новую.

Наконец добрались руки до модернизации штатной аудиосистемы Bose в авто. Основные требования:
1. Наличие высококлассного (hi-fi минимум, желательно 4-х канального, но можно и стерео) звука в машине, можно ли это сделать используя штатные посадочные места динамиков?

2. Наличие видео экрана в головном устройстве (сенсорного), а также вывод видео изображения на мониторы в подголовники передних кресел для задних пассажиров.

3.Наличие CD/DVD привода не обязательное, желательно считывать информацию с жесткого диска/флешки. В идеале чтобы жесткий диск был где нибудь в перчаточном ящике, а флешку чтобы можно было вставить либо в головное устройство либо где нибудь в USB-разьем на приборной панели.

4. Так как для хорошего звука без басов не обойтись, встает вопос об использовании штатного сабвуфера - можно ли подцепиться к штатному, расположенному в колесной нише?

5. Ну и конечно, чтобы в головном устройстве присутствовали все прелести современной жизни - навигация (желательно навител), проигрывание большинства форматов аудио/фото/видео (неплохо было бы встроенную операционную систему Андроид), подключение к кнопкам на руле, камере заднего вида (она кстати есть в верхнем мониторе, хочу поставить еще одну камеру либо спереди либо в правое зеркало заднего вида.

Бюджет пока не ограничен, нужно определиться с самой возможностью установки всего этого добра в автомобиль.

Буду признателен за обстоятельные и дельные советы, спасибо!

Че то все тихо..

Предложили Mystery MDD-7770NV или Prology MDN-2740T, у них достойная функциональность, а я китайцев не хочу, звук паршивый.

Может кто нибудь предложит из брендовой техники (Pioneer, Sony, Yamaha и т.д.) буду благодарен?

Re: Че то все тихо..

MadShark писал(а):
Предложили Mystery MDD-7770NV или Prology MDN-2740T, у них достойная функциональность, а я китайцев не хочу, звук паршивый.

Может кто нибудь предложит из брендовой техники (Pioneer, Sony, Yamaha и т.д.) буду благодарен?

Тут палка о двух концах - мультимедиа и стерео в авто не сочетаются как и дома ДК не сочетается со стерео. Алпайн голова, мю-дименшн усилки, акустика от Сиар и будет Вам счастье. Устанавливать в штатные места на фронт, в тылы ничего не втыкать, тогда стерео будет супер. Если баса мало то мелкий саб под кресло.

Из алпайна что порекомендуете? Хочется на 7 дюймах, а то я тут jvc KW-AV70EE присмотрел, можно за 13 тыр найти, не знаю как по звуку правда..

Re:

MadShark писал(а):
Из алпайна что порекомендуете? Хочется на 7 дюймах, а то я тут jvc KW-AV70EE присмотрел, можно за 13 тыр найти, не знаю как по звуку правда..

Ближайший конкурент этой ДжиВиСишке Alpine IVA-W520R, у которого бас быстрее, чётче, меньше шумов и странных щелчков при работе с навигацией и прочим... Однако на ту разницу в стоимости, что Вы увидите (Алпайн стоит почти на 8 тысяч дороже) можно купить отличный усил или колоночки, что на выходе будет тоже звучать очень достойно. Лично мне у JVC не нравится их мягкий бас, он нарочито "ухающий", а СЧ не достаточно насыщены информацией. Но, решать Вам! Если с Алпайном Вы обретаете хороший центр для своей системы в авто с точным сигналом, то ДжиВиСи Вы тратите деньги на дополнительный усь и более крутые колонки, а это на выходе даёт более высокую громкость без искажений, читай, с комфортом.

Да, и ни в коем случае не Мистери, Пролоджи, Урал и прочую лабудень, звук как у МР-3 плееров за 1000 рублей... скучный!

Re:

Павел Самарец писал(а):

...можно купить отличный усил или колоночки, что на выходе будет тоже звучать очень достойно. ...
...то ДжиВиСи Вы тратите деньги на дополнительный усь и более крутые колонки, а это на выходе даёт более высокую громкость без искажений, читай, с комфортом. ...

С головным устройством думаю определился, JVC KW-AV70EE, теперь интересует из чего выбрать "дополнительный усь", "более крутые колонки", посоветуйте, как более опытный, пожалуйста.
Есть предположение по усилку, что нужно брать 6 канальный (4 канала в двери, а 5 с 6 по мостовой схеме на саб) либо два - один 4-х канальный, и один 2-х или 1-канальный на саб (он пассивный), потому что к родному усилку сабвуфера невозможно подключиться (так сказали мастера местной саунд студии).

Re:

MadShark писал(а):

С головным устройством думаю определился, JVC KW-AV70EE, теперь интересует из чего выбрать "дополнительный усь", "более крутые колонки", посоветуйте, как более опытный, пожалуйста.
Есть предположение по усилку, что нужно брать 6 канальный (4 канала в двери, а 5 с 6 по мостовой схеме на саб) либо два - один 4-х канальный, и один 2-х или 1-канальный на саб (он пассивный), потому что к родному усилку сабвуфера невозможно подключиться (так сказали мастера местной саунд студии).

А смысл в четырёх каналах в дверях? Там ведь акустика через фильтр будет работать (если старая акустика под замену), и достаточно по каналу на дверь. Другое дело, если Вы захотите инсталлировать в панель впритык к лобовому стеклу дополнительно два канала для более точной локализации стерео с направленным излучением куда нить в двери, чтобы отражение было примерно с точки, откуда идёт сигнал из дверей (основной пары). Согласовать по временной задержке и будет отличное стерео. Но я лично в этом нужды не вижу. Я бы взял хороший стерео усилитель в классе АВ (В) на двери, а на сабвуфер взял бы моноблок в D-классе (они лучше качают тяжёлые диффузоры). Другой минус в большом пребольшом усилителе это его универсальность, куча проводов пойдёт сначала на него, потом обратно на колонки, а ещё он очень большой и расположить его будет сложно. Пару мелких усей будет удобнее располагать, а если они одной фирмы, то инсталляция будет выглядеть солиднее и краше.
Насколько я понял, саб у Вас есть, это уже здорово. Он корпусной, встроенный в багажнике, это немного плохо, но на первое время сойдёт - его минус в том, что он играть будет в багажнике, что не очень хорошо, звук будет закрыт кучей мебели и перегородками. На будущее уйдёте от него и подумаете либо о полке и фриэйрном сабе (что сомнительно в Мурано), либо о мелком подпёрдыше, который можно воткнуть под кресло вместо бардачков и огнетушителя - САБ ДОЛЖЕН ИГРАТЬ В САЛОН ВМЕСТЕ С ОСНОВНОЙ СТЕРЕО ПАРОЙ.
Раз у Вас есть саб, то штатных посадочных мест достаточно, и ковырять двери не надо - можно будет купить хорошие динамики за малые деньги. Штатные провода заизолировать, вместо них использовать свои с хорошим сечением и с минимумом примесей. Акустику в задних дверях отключить, пусть сзади ворчат, зато звук у Вас будет после настройки такой, будто сидите в наушниках без веса и без всяких обручей! Понравится это Вам или нет - легко проверить прямо сейчас. Садитесь в машину и включаете на фэйдере только фронтальные АС.
На питание усилителей провода брать потолще, не обязательно фирменные, можно просто кабели электрические из "электротоваров" - тут главное толщина, чистота на втором месте.

Спасибо за развернутый ответ. Не знаю как на этом форуме поднять репутацию..
Первым делом проверю отключение дверей сзади, задние не будут ворчать, скорее наоборотicon_smile.gif Я 80% времени езжу один. Сабом пока ограничусь родным, возьму два усилка тогда на саб и на стереопару вперед. Это выигрыш в бюджете и, если теория с rear'ом подтвердится начну закупать компоненты. Зная что у jvc мягкий бас и его особенности, подскажите какой акустикой их сгладить? Значит меняю в передних дверях акустику (там двухкомпонентная -снизу 12 см бумага стоит, пищалки на дверях у стекла в углу пререколхозили на prology еще до меня, расположение устраивает, хотя могу и поменять место), усилок ставлю под передним креслом пассажира, назад пойдет усилок на замену штатного, родной небольшой, поэтому нужен одноканальный такой же - тут тоже нужна помощь. Саб родной - закрытый в нише колесной, сверху пол багажника - дсп 1-2 см экранирует, как вариант плюнуть и выкинуть запаску (ею не пользовались с завода icon_smile.gif ) тогда появится мнооого места, т.к. 18 дюймовое колесо будет удалено. Но это позже..

И еще пару раз прочитаю пост..

По проводам понял. Есть моток хороших немецких безкислородников почти с мизинец толщиной пущу везде их.

Re:

MadShark писал(а):
По проводам понял. Есть моток хороших немецких безкислородников почти с мизинец толщиной пущу везде их.

Совсем забыл про эту тему... Если не дожидаетесь ответа, то рекомендую на сайте http://magnitola.ru зарегистрироваться - там поживее обсуждение идёт... Можете уже прямо со своими наработками туда приходить.
По делу. Сгладить бас - а надо ли? По сути, нужна шустрая акустика с лёгким диффузором. На мидбас нужна та же бумага, но в исполнении получше штатной, или что-то неординарное. Из неординарных Infinity Kappa 65.9cs - громко, чётко, быстро, но слегка попсово... правда размер не Ваш, но из той же серии поменьше диаметром посмотрите. Focal Performance PS 130 тоже здоровский вариант, но уже дороговато. Бумагу хотел посоветовать Ciare - очень хорошая фирма, есть у них суперские динамики (пусть и ворованые проекты), но не могу найти компонентную акустику в продаже, поспрашивайте у местных инсталляторов.
Усилки M-DIMENSION Jr.2-370 или Precision Power S580-2. Если делать попсовый звук, то скрещиваете 580-ый с Инфинити, если почище, то 370-ый с Фокалом или Сиар (если найдёте, последнее сочетание вообще улётное было бы). Можно сделать универсально и аккуратно, без лишних выкидонов, когда и детализация на уровне, и зажигать можно время от времени - это смесь Precision Power с Ciare или Focal или смесь M-DIMENSION с Infinity.

Спасибо! Буду искать сиар с 370-м!
Короче jvc к ним в компанию добавлю и теперь найти бы ручки, которые это все бы инсталировалиicon_smile.gif
Про магнитола.ру понял, будут вопросы - обращусь!

Re:

MadShark писал(а):
Спасибо! Буду искать сиар с 370-м!
Короче jvc к ним в компанию добавлю и теперь найти бы ручки, которые это все бы инсталировалиicon_smile.gif
Про магнитола.ру понял, будут вопросы - обращусь!

Удачи!