Форум
Акустика

JBL TL260 LE - хто и што может сказать!?

JBL TL260 LE - хто и што может сказать!?

Можа кто нибудь имеет или слыщал эти дрова, прошу высказаться !? Ваше мнение интересно! На какой металлолом у кого повешаны!? Особенно интересно мнение тех, кто слышит и узнает по звуку марку припоя в контактах.
_________________

посеребряные дины дешево смотрятся. интересно на кроссоверы поглядеть) Если нравится поздравляю!

Re: JBL TL260 LE - хто и што может сказать!?

FLOT писал(а):
Tрапециидальные башни типа пирамид. Фотки выложу попозже, как инсталировал. По звуку - звери! Дико детальные и с колоссальным динамическим диапазоном. Микро и макро динамика явно ощутимы. Очень воздушный и объемный звук. Не похожи на новодел абсолютно. Звук очень масштабный, все висит в воздухе. Разделение инструментов даже слишком очевидное. Чувака на саксе вообще хотел рукой потрогать. Барабаны с перкуссией - живые. Сидит напротив и барабанит, того и гляди палкой в тебя запустит. При прибавлении громкости просто выростает сцена с музыкантами, но каши и грубости или мазни не возникает. Онкио 9755 отлично с ними справляется. Чуйка 92дб. Пять полос. Верх хрустальный, но не режет уши, можно сказать какой-то мягкий. Там гипертвиттер стоит на 40кГц. Нижняя сковорода 300мм, бас бархатный и глубокий, инфра настоящая. По тестам отрабатывает заявленнын 32гд+-3дб, как в аптеке. Колонки на самом деле очень музыкальные. JBL в этот раз не опозорились. Серия Лимитед Эдишн. Посвященная 60 лет фирме. Тираж типа ограниченный. В черном лаке. Вид сильно респектабельный. Вес 38 кг. С лейблом 60 энивесари! Я не перехваливаю, просто контора на свой юбилей выпустила на самом деле очень достойную аккустику.

Можа хто хочет высказаться или юзает такие колончИ !? Ваше мнение интересно! На какой металлолом у кого повешаны!?
_________________

Мои личные впечатления от прослушанного на примере сравнения ЦАПа LevZ DAC-S-15F и звуковой карты ESI-Juli@.

01. Chris Botti - First Wish - "On the Night Ride"

Мой любимый трубач, Крис Ботти отыгрывается очень точно, мягко, глубоко, чуть тепло на ЛевЗ, на Джули играет более зычно, звук исходит равномерно по фронту расставленных акустических систем. На Левз - труба доносится лёгкими всполохами из глубины зала.

****

02. 2006 - Andrea Bocelli - Amore - "Besame Mucho"

Один из моих самых любимых теноров, Андреа Бочелли на ЛевЗе поёт очень эмоционально, виртуальная сцена, пространственная, глубокая, вокалист стоит у микрофона точно вглубине зала, чуть вдалеке, звук живой, пространственный, тонкий. На Джули - Бочелли стоит точно по центру и поёт строго по центру слегка вглубине на передней линии расстановки АС, почти непосредственно между колонками, звук Джули характеризуется большей зычностью, крикливостью (в очень малой форме, очень слабо выражено, но есть).

****
03. Enchanted - The Best of Robert Gass - "Alleluia".

Пожалуй, самая неоднозначная композиция в моём тесте. Этот трек представляет собой камерный многолосый хор. Фронтальные ряды исполнителей вступают очень дружно, и вкрадчиво, певческие перепевки дальних планов медленно вступают и перекликаются с мужским вокалом на заднем плане. Чувствуется глубина зала, слышно тонкие инструменты, камертоны, тонкие ньюансы. На Джули - всё то же самое, лишь общий хор воспринимается как одна единая масса, звук идёт ураганом по фронту, но голоса действуют как единое целое. На ЛевЗе - голоса обладают больше индивидуальностью. Музыкальный аккомпанимент уходит на чуть более дальний план, давая возможность вокалистам показать свою индивидуальность; инструменты не забивают вокальные партии, что частенько бывает на Джули (хотя и выражено в довольно маленькой форме). На ЛевЗе звук представляется естественным, чувствуется, что запись производится в большом открытом помещении, в то время, как Джули даёт понять, что это закрытый зал с множеством ревербераций и переотражений, что даёт довольно неестественную звуковую картину с выраженной дружной атакой голосов на зрителя, в отличие от ЛевЗа, который вокальные партии раскладывает по полочкам бережно, одинаково хорошо донося и вокал девушки в глубине зала по центру, и партии переднего ряда вокалисток и мужские лёгкие фоновые подпевки в дальних рядах, - звук ЛевЗа характеризуется точностью, мягкостью подачи, бархатистостью в небольшой степени. Звучит по характеру как виниловый проигрыватель на сколько я помню его звук с детства. Но характер подачи с феноменальным разрешением, и, в то же время без характерной зернистости присущей ЦАПам построенным на микросхемах Дельта-Сигма. Здесь я вижу удивительное сочетание мягкости и гладкости (похожей на мультибитку) и точности и филлигранного разрешения (свойственного сигма-дельта микросхемам). На Джули хор звучит довольно бравурно, создаётся впечатление праздника, и своего рода веселья, как в американском шоу, где все бегают, хлопают в ладоши и кричат Алилуя.....
ЛевЗ же - даёт понять академичность происходящего и послушать воздух в пространстве открытого помещения где происходила запись. (выражено в довольно явной форме)

****

04. Антонио Вивальди - Времена Года - "Буря".

Отличное чувство зала, очень хорошая локализация инструментов, солирующая скрипка звучит экспрессивно, как и задумано.... её подхватывают другие скрипки, с обеих стороны поднимающиеся вверх; виолончели поддерживают очень точно и тонко... зал чувствуется очень хорошо. Слышно шелест маленького камертона справа. На Джули - всё это выражено в меньшей степени - особенно - разборчивость "сцены" в зале. Оркестр на Джули вступает слитно, единым звуковым потоком. Не ЛевЗ, оркестр вступает аккуратно, но с хорошей макродинамикой, разделение инструментов на высоте, не отпуская слушателя ни на минуту от созерцания расхождения струнных ближе к середине произведения. В финальной части скрипка взвивается ввысь (На Джули создаётся впечатление, как буд-то дали серпом по яйцам, на ЛевЗ - можно терпеть скрипку гораздо дольше ) Звук в классике у ЛевЗ характеризуется академичностью, и возможностью прослушать каждый инструмент в отдельности. В Джули эта возможноть хоть и есть, но выражена гораздо слабее.
На ЛевЗ пространство зала сковывает внимание вокруг акустических систем, открывая верхнюю и нижнюю часть оркестра (хорошее чувство зала)

****

05. TAS 2006 - The Absolute Sound - "Ma Solitude"

На ЛевЗ звучит очень чисто, с тонкой прорисовкой вокала, мужская партия вступает точно и вкрадчиво из правой части зала. Вокалистка очень артикулированно исполняет партию... На Джули - общая картина характеризуется в некоторой общей зычности исполнения, иногда , правда, это очень мало-уловимо, на грани самовнушения, но всё же - вокалистка срывается на крик, начинает орать..... - утрировано, но есть такой момент. С Левз - голос остаётся в рамках приличия....

****

06. 2007 - Adriano Celentano - Dormi Amore La Situazione Non E Buona - "La situazione non e' buona"

С первых аккордов произведения понимаешь, что произведение серьёзное, и настраиваешься на серьёзное прослушивание; эмоциональное нагнетание атмосферы музыкантами - оттеняет вокал Челентано немного печальным оттенком и звучит чуть отдалённо, в глубине сцены, как и положено. На ЛЕвЗ очень чётко слышна локализация источников. Во время фоновой вокально партии, голоса на Левз, звучат одновременно из двух позиций, слева и справа. На Джули, то же самое место - воспринимается как хоровое дружное пение расположенное ближе к центру сцены, а не сбоку. Ударная установка на Джули вступает очень смачно, с мясцом, и небольшой долей попсового звона, что поначалу воспринимается как лучшая атака. Однако после понимаешь, что это просто низкочастотные искажения на Джули. Левз даёт ударную установку оттенённой на задний план, существующую как бы отдельно от вокала, и не заслоняющей вокал. Инструментарий не вытесняет вокал. На Джули и инструменты и вокал звучат в одной полигональной плоскости.

****

07. Amazonas Bolivia Vol 1 VA 2000 - "El Chasqui"

Прекрасный ансамбль Амазон Боливия звучит потрясающе, флейты точны и остры на ЛевЗ. На Джули звучат также, неплохо, но довольно зычненько. С небольшой долей подгуживания , особенно крупноколиберных духовых инструментов. (Выражено довольно слабо, но есть)

****

08 - 2007 - Rodrigo Y Gabriela - Rodrigo Y Gabriela 2006 - "Orion"

Великолепный инструментальный дуэт Родриго и Габриэлла в очередной раз покоряет необыкновенной слаженностью и эксрпессией исполнения.

На Джули гитарист отбивает по дэке ладонью и это звучит как пустая деревянная бочка из под пива. На ЛевЗе - звук сухой и слышно как человек реально себе отбивает пальцы об благородное дерево барабанной части гитары. Локализация на сцене у ЛевЗ лучше в этом треке. Слышно что гитарист сидит справа вдали, Девушка-гитарист - слева. На фото - именно так, мужик чуть дальше справа - так и есть в записи).

****

Постарался изложить наиболее объективно то, что услышал сам.
На более дорогом и линейном тракте, возможно разница между Джули и ЛевЗ будет выражена более явно. В моём случае эта разница есть и она для меня весьма существенна. Но чтобы её понять и оценить - мне потребовалось в общей сложности пару вечеров вдумчивого прослушивания. Пробовал слепое переключение источников. ЦАП слышно сразу в отличие от Джули.

Для кого-то разница будет незначительная - для меня важная; в принципе, я получил улучшение в звуке, надеюсь, что на более качественном дальнейшем тракте - все тонкости в звуке проявятся более полновесно. В привычном понимании на бытовом уровне "чтобы по ушам резало от разницы в звуке и причем сразу" - такого не произошло. Но то отличие, которое было выявлено - позволяет мне сделать вывод, что LevZ DAC-S-15F - ЦАП очень высокого класса, с нейтральной подачей звука, студийным характером и "мягким", "гладким" почерком звучания, без слышимой шероховатости присущей дельта-сигмам. Я доволен. Дальше буду улучшать остальной тракт. Ибо главный шаг сделан. Качественный источник звука теперь есть, и , надеюсь с большим заделом на будущее, учитывая возможность внешней синхронизации добавленной разработчиками конструктивно в устройство раньше запланированного срока по моей просьбе.
С уважением Артур.

Кapaбас Супербаc
Давай продолжай, я ща кончу!!!

Re:

FLOT писал(а):
Кapaбас Супербаc
Давай продолжай, я ща кончу!!!


Взяты новые? Последний ритейл на пульте был в 99 т.р. В 2007 году был в ростовском МедиаМаркте на Нагибина, и видел их целую кучу по 25 т.р. за пару. Но не впечатлили тогда, в общем. А впрочем, спросите Алекса, с то же Нагибина.

25000 за пару ! Я просто промолчу...Может пустые коробки без колонок продавали!). Взял новые в упаковке не распечатанные - 65т. Подобного звука за эти деньги не слышал(. Попробую с другими усилами. Посмотрю на разницу с Онкио. Но пока то, что у меня играло до них сливают им по полной.

Re:

FLOT писал(а):
25000 за пару ! Я просто промолчу...Может пустые коробки без колонок продавали!). Взял новые в упаковке не распечатанные - 65т. Подобного звука за эти деньги не слышал(. Попробую с другими усилами. Посмотрю на разницу с Онкио. Но пока то, что у меня играло до них сливают им по полной.


Время берёт своё, да же и деньги. А с интегральником Харманом 990-м доводилось слушать?

С Харманом пока не слушал. Наверно не плохо. Все-таки их родственник. Попробую на днях с Парасаундом А21+Р3 .

У тусуюсь джибиели с харманом были - звук выше всяких похвал...даже видео выкладывал...

Карабась-барабась
Такого чувака не забудешь и его дрова с подпрыгивающей елдой! Но у меня совсем другого класса аккустика. Нортриджи я знаю как облупленные и Е 80 и 90 и 100. Эти каланчи больше для кино и пьянок! Для стерео слишком грубый и не отесанный саунд.
Я знаю что местные недолюбливают JBL, но я не гоню. Жабли жаблям - рознь, при чем такая, что они выглядят иногда ваще не знакомыми.

Лан, давай фоты, по ним полечим...

Re:

FLOT писал(а):

Я знаю что местные недолюбливают JBL,
конечно мы любим пио,но я бы от JBL Everest DD66000 не отказался заставил бы себя их взять icon_confused.gif

Re:

Centner16 писал(а):
FLOT писал(а):

Я знаю что местные недолюбливают JBL,
конечно мы любим пио,но я бы от JBL Everest DD66000 не отказался заставил бы себя их взять icon_confused.gif


K2, тож не плохи по определению и по внутрянке. А если всё же ближе к народу, то остаются японские реакорнации 4312 .. и им подобным. На что имелись соответствующие ветки Виталвана и Алекса, к сожалению слегка подзабытые.

Ловите! Так нагляднее.

про звук тут не скажешь, но выглядят стильно

На нортриджи похожи...или LS?...мне кажется БСО не отыграют...

Re:

FLOT писал(а):
Ловите! Так нагляднее.


Играют они хорошо, серии LS уступают во всем кроме напора, к сожалению с Вашим железом Вы слышите процентов 40-60 от качества звука этих акустических систем

Вот я как раз и хочу советов по железу. Коль есть запас к чему стремиться. ПРосто теоретические размышления не хотелось-бы, а именно с чем слушали и какой итог на выходе.

Re:

FLOT писал(а):
Вот я как раз и хочу советов по железу. Коль есть запас к чему стремиться. ПРосто теоретические размышления не хотелось-бы, а именно с чем слушали и какой итог на выходе.

Здравствуйте,уважаемый FLOT!
Поздравляю Вас с обновкой в Вашей системе!
Думаю,что у Вас уже вполне достаточно личного опыта,что бы правильно подобрать "железо" для Ваших новых JBL!
И уверен,что Онкио это не партнёр Вашим новым АС,да и к Харману надо относиться с определённым внимание и без прослушки покупать его не стоит!
А куда дели свои Квейки и Динаудио?
Я думаю,что если продали,то Вам в скором времени их станет не хватать в стерео на прослушивании музыки,т.к. Ваши новые АС очень не плохи,но в музыки им будет недоставать той утончённости и гибкости в саунде,которую обеспечивал трифоник Динов с РЕЛами!
И каковы Ваши личные впечатления о данных колонках?
Не знаю, но почему-то у меня есть определённое опасение,что при расстановки АС в Вашем варианте с этими АС могут возникнуть определённые проблемы с воспроизведением баса...Хотя,это только мои предположения...

Доброй ночи, Alex27.! Рад с Вами снова поделиться! Дины с Квейками перебрались в другую комнату. Чета захотелось более масштабного что-ли звука. Эти Жабли оказались как нельзя в кон, вот и решился. На своих местах очень не плохо звучат, самое главное -не гудят, чего я побаивался. Ватный ,бархатный низ и очень прозрачные верха. В целом очень воздушное и легкое звучание, не похожее на ЖБЛы более низкой категории, там сплошная дискотека. Может сказываются 5 полос. Как писал, в выхи хочу подгрузить их на Парасаунд А21+Р3. Он у приятеля в соседней квартире есть. Колонки не тугие, с высокой чуйкой. Но всетаки такую кастрюлю надо двигать и это понимаю. Хочу какие-нибудь высокотоковые уси попробывать, типа двойного моно. Есть на примете Мюзик хол 70. Говорят -чудный аппарат в этом плане. Ассортимент сразу трудно найти, но я не тороплюсь.

Самое главное забыл сказать. Когда их покупал ,естесно они висели на HK-990. Если бы как играли не понравилось, естесно не купил бы. Вывод Харман один из главных претендентом на замену Онкио.

зы: До меня только сейчас дошло про Харман( я писал,что не слышал как играет 990). Я его приняз за рессивер из-за его толщины...ха-ха-ха!

FLOT, добрый день!
Полагаю,что послушать Ваши новые АС в связке с Парасаундами будет интересно,но у этих аппаратов есть свои особенности в построении звуковой сцены и самом характере звучания...Обратите внимание на глубину пострения сцены и локализация муз. интсрументов на виртуалной сцене. Иногда,в определённых связках с АС сцена может показаться не очень глубокой... Конечно,драйв и напор у Парасаунда в звуковом почерке можно считать главным их достоинством и если это то,за чем Вы гонитесь в звуке,то саунд в связки с новыми АС будет радовать Вас своей звуковой подачей...
Может в этой связке будет немного недоставать утончённости и воздушности СЧ-ВЧ,но с другой стороны, новые АС могут компенсировать эту недостачу своим звуковым характером.
Но уверен,что эксперименты с подбором УНЧ к новым АС не должны ограничиваться только Харманом или Парасаундом... Понятно,что эти бренды своего рода- "родственные" души для JBL,но думаю,что можно поискать что-то необычное в партнёры к ним и попробовать другие варианьы усилительного тракта...

И если всё таки решите Parasound A-21, Боже Вас упаси в партнёры к нему Р-3 присунуть! Всё испортите. Либо JC-2, либо пассивник.

Muhtarr
Спасибо. Учту! Просто такая связка у соседа. Выбор будет не быстрым. Конечно все прикину, ибо бюджет на усилитель тоже подразумевается в районе 100 косарей и просто так выкинуть на первый попавшийся девайс я не позволю себе!

Полазил тут на досуге...Да уж Жабли прям красная тряпка для местных невъебенных аудиофилов! Любой калище съедят без запивки, только бы про JBL не слышать. Я хренею в этой батве! icon_biggrin.gif

Re:

FLOT писал(а):
Полазил тут на досуге...Да уж Жабли прям красная тряпка для местных невъебенных аудиофилов! Любой калище съедят без запивки, только бы про JBL не слышать. Я хренею в этой батве! icon_biggrin.gif
просто американский звук на любителя,я писал в другой ветке у меня были KLH с очень похожей подачей, я лет до тридцати тащился от такого звука\соседи то же\,но потом, старость наверное icon_confused.gif вкус поменялся к классике,вокальным,джазовым композициям и я сменил ас icon_sad.gif P.S.отдал сыну ему то же нравится,только соседи все порываются полицейских вызвать icon_sad.gif

Re:

FLOT писал(а):
Самое главное забыл сказать. Когда их покупал ,естесно они висели на HK-990. Если бы как играли не понравилось, естесно не купил бы. Вывод Харман один из главных претендентом на замену Онкио.

зы: До меня только сейчас дошло про Харман( я писал,что не слышал как играет 990). Я его приняз за рессивер из-за его толщины...ха-ха-ха!

Я продавал их два раза, привез на заказ, один клиент взял под какой то винтаж уже и не помню, второму ставили на разные усилители, после подключения Anthem 225 все вопросы были сняты, ооочччеееннннь рекомендую. Удачи

als 555
Спасибо за совет! В моей ситуации большой плюс - то, что я не тороплюсь и постараюсь попробывать максимум вариантов!

Как этих зверей приручить в обычной квартире? Это полный писец,без акустической обработки комнаты.

Самое главное - они не гудят! На другие артефакты я внимания не обращаю.

Хватит дрочить! Я не аудиофил, я меломан! Харман отпал из-за своей резкости,... как понос! А может это и не усил, а CDHarman990.Скорее всего . Потому,что сначала на Деноне крутил( СD). Нормальный шолковый звук. Воткнули родной CDHK- я думал мне в жопу кинжал воткнули. Можа коммутация неправильная, можа на балансном надо слушать - мне пох, не понравилось и все. А Парасята сразу понравились. Взял Р3+А23. Правда слушал с А21, но думаю не сильно абкакался А23. Наскребет , поменяю на верхнюю линейку - JC2 + А21. В нашей лавке нет нихера возможности щупать весь ассортимент , который на обетованной производится, а Бонамаса и на Парасях ахрененно звучит! Слушайте музон, чуваки , а не припой с проволокой!

Вот че получилось!

что за винил на верху icon_question.gif

Да Электроника -017 с башкой Ортофон. Моя родная, еще в магазине "Электроника" покупал в 1987г. Работает сволочь до сих пор и очень не дурственно и выглядит как новая, но это типа моя заслуга. Винил покручиваю периодически, у мя его 250 шт.

Re:

FLOT писал(а):
Да Электроника -017 с башкой Ортофон. Моя родная, еще в магазине "Электроника" покупал в 1987г. Работает сволочь до сих пор и очень не дурственно и выглядит как новая, но это типа моя заслуга. Винил покручиваю периодически, у мя его 250 шт.

Молодец ,сразу видно флотских ребят...никаких замарочек,всё прямо и по делу,молоток!!!

FLOT... ты не один Жаблявод .. мне тоже их звук в кайф...
были jbl lx 44, jbl lx 60, jbl l 80 t gi-.. теперь приобрёл jbl 5000 ti.. как бэ старшие братья твоим.. охренительно поют.

Kent
Да мы с тобой лучшие,они просто не знают как их готовить icon_lol.gif
Впервые я запал на Жабли ,когда у меня появились вот эти. Брал в Абсолют Аудио. Их всего несколько штук(пар) в России. Активные студийки - JBL 412L Studio. В них конец встроен на 230вт. Это было 8 лет назад.
А ты конечно шедевральную аккустику приобрел! У моего приятеля есть 250Ti , я из-за них только и прицепился к TL260.

FLOT, ещё я любитель слушать аналоговые коробки,,короче магнитофонщик-катушечник icon_wink.gif ну и вертушка конешно тоже есть ... для перегона на ленту..
парочка стареньких , из 80ых СДэшников тоже держу.. для того чего на пластах нет.. но музыку слушаю только с катушек...
JBLи лучшие в этом! new_infinity.gif

ссылка.. тест по твоим пирамидам... в основном хорошие слова icon_smile.gif

http://www.areadvd.de/hardware/2007/jbl_tl260.shtml

Активные студийки - JBL 412L Studio...

такие не видал., а что 260ые лучше оказались?

Я тебе причесал(((. Ща звонил другу - у него 250ti оказывается, чета я их за 5000ные принял, но суть не меняется!
Тут история другая. Я их брату отдал ( у него свой дом с соответствующим помещением, >30 м). А он мне комплект Бостонов серии VR3( 5.1). TL260 под руку подвернулись, чета у меня замкнуло и я их взял. Походу звук у них одинаковый , но 260 по воздушней играют, зато 412 были как нагрузка -никакие. Со своим усилом их можно было на любой транзистор вешать. Я конечно шутю, но активные дрова всегда легче звучат, чем пассивные, не дать, не взять!

JBL 412L Studio. ..что ли там только на бас усиль ?

Да ,на бас. У них кабинет раздельный. Низовая сковорода в отдельной секции и работает как активный сабвуфер!

можно телефон подчепить... во бумбастить будет icon_lol.gif
интересные колончаки...
FLOT,, на чём твои 260ки стоят...не видать отседа..
я свои брал... были на калёсиках .. так и оставил.

как то так у меня.
цветочки на калонче,, это победа жены., правда вазочка 17 кг весит icon_exclaim.gif

Стоят на родных резиновых ножках в виде полусферы. Хотел поставить на шипы (у меня есть точеные пятаки под шипы диаметр 5см) но это выше моих понятий о звуке. 38.2 кг на шипах...я пока эти пятаки буду подкладывать и ориентировать дрова в пространстве - ибавлюсь нахрен от ламината. Оно мне надо? Отсюда они остались прекрасно стоять на резиновых полусферах( отличный демпфер). Нормальная развязка с полом, по мне лучше не надо!

зы: Я свою Электронику-004 со 150 касетами продал в прошлом году за 5000. Была в идеале и трудилась последние годы у меня в кабинете на работе через активный саб Свен с двумя колонками.

Kent не скромный вопрос, а зачем столько катушечников

любитель я их , фанатикер так сказать.
один только для записи, отстроен и в магазинном состоянии..
остальные два для слушать..

Kent
Заказал вот здесь такую байду! Превращаюсь в аудиоФила....Осталось рельсы кинуть на подключение и переплавить золото с серебром у жены на межблоки! icon_biggrin.gif
http://www.audiomania.ru/shipy/soundcare/soundcare_superspike_3_1-4.html


Re:

Kent писал(а):
я свои брал... были на калёсиках .. так и оставил.
как то так у меня.
Kent. С большой долей вероятности Вы теряете басу прилично из-за колёсиков. После перемещения их бы приподнять на 1см с жёсткой установкой, как компромиссный вариант.

да не сказал бы я что у меня в басе потери.. его достаточно и именно такой как я люблю в роке и глубок и мягок и быстр.. 70кг веса ... да и слушаю в основном на небольшой громкости.. педаль газа в районе 8/9 часов на усилке.


FLOT, крутые шуруптики.. видуха точно не пострадает... а что со звуком произошло раскажешь потом,, как взгромоздишь на них.
сильно не заболей ,, и перестань тырить у жены брюлики на правада icon_biggrin.gif
я пока своей кучей железа доволен... чисто слушаю музыку fan.gif
но приступы аудиофелией иногда бывают... и на помощь приходит моя половинка doctor.gif new_cussing.gif

FLOT, подскажите размеры Вашей комнаты (хочу сходить послушать эти АС у меня 20м2-4м*5м), как с построением сцены? Какие жанры слушали? (интересно как отыграют метал). Спасибо

Kent
Да я так, шутю...аудиофилии не боюсь, я не запойный! Начитался всякой хрени, вот вроде решил попробовать. Отзыв будет объективный, я чаво не слышу, о том не говорю и не придумываю. Просто эти башни на резиновых своих ножках качаются как пьяные, если конечно потолкать...гы-гы-гы. Жди коментов!

torky7
Комната 19м( по паспорту). Хер знает че там со сценой. Самое главное, что не гудят ВООБЩЕ. Звук к колонкам не привязан. Очень хороший верх, без рези и цоконья. Водздушный бляха звук! Вокал не зажатый. Присутствие наблюдается. Послезвучия на низе отсутствуют. Панч ярко выраженный, хлесткий , но не сухой, как доской по башке , а как автомобильной покрышкой. На маленькой, уже чуть слышимой громкости слышно все. Не один инструмент не теряется. На притопе , уровень на моем парасенке 65(правда не знаю чего), каша отсутствует как класс, при этом происходит полный массаж тела и сейсмоиспытание дома. Я ж говорю, я меломан. Лучше пока у меня ниче не играло.ИМХО. Слушаю в основном белый блюз типа Кенни Вайн Шеппарда, КебМо,Джефа Голуба,Джеф Хейли Бенд, Бонамасса и т.д. Дип Пепл с Пинкфлойдом и Ози с молоком матери вкурил, весь хард собсно, но и хорошее диско . Но такие черти как Байхазард, Клофингер,соулфлай, Систем оф Даун, Мерилин Менсон и тому подобные в изобилии ...Кокеры, Клептоны, Стив Ваи, Сатриани, Металлика с симфоническим оркестром ...Че я толко не слушаю...
По мне эти монстры все отыгывают для меня нормально.
Самое главное что хочу для всех написать. Очень щипетильно надо подходить к НОСИТЕЛЮ. Очень много откровенно гавенно записанных дисков, даже фирменных. На одних колонки становятся живыми, на других - хочется их в окно вместе с металлоломом выкинуть. Так, что прежде чем судить о звучании дров, поставте хороший СД, или хотя бы тестовый с эталонной фонограммой. Не надо судить об аппаратуре по звучанию Дип Пёпл "Ин Рок". Кто слышал, тот знает...

хорошо написал,,, прям как про мои icon_lol.gif
слушаю так же всё и всякое... но основной упор в роки и ролы всех существующих разновидностей.

Re:

FLOT писал(а):

Самое главное что хочу для всех написать. Очень щипетильно надо подходить к НОСИТЕЛЮ. Очень много откровенно гавенно записанных дисков, даже фирменных. На одних колонки становятся живыми, на других - хочется их в окно вместе с металлоломом выкинуть. Так, что прежде чем судить о звучании дров, поставте хороший СД, или хотя бы тестовый с эталонной фонограммой. Не надо судить об аппаратуре по звучанию Дип Пёпл "Ин Рок". Кто слышал, тот знает...

Источник скорее всего будет Mac mini (99,9%) дальше ЦАП с асинхронным USB (возможно arcam rdac), а вот дальше пока все туманно. Сейчас пока прислушиваюсь к отзывам и скоро поеду на прослушку из рекомендованного. Интересно как они отыгрывают трэш или что помощнее (biomichanical, здесь много инструментов - но это для подготовленных ушей).

сравнивал звук с е100 на 2000м маранце,понравились больше 260е.

Re:

oleg r30 писал(а):
сравнивал звук с е100 на 2000м маранце,понравились больше 260е.

Что слушали? Пока в командировке не могу послушать их. Но стоит тратить время если меня интересует power, thrash и т.д.?

Re:

torky7 писал(а):
oleg r30 писал(а):
сравнивал звук с е100 на 2000м маранце,понравились больше 260е.

Что слушали? Пока в командировке не могу послушать их. Но стоит тратить время если меня интересует power, thrash и т.д.?

слушали практически все,но больше всего впечатлил джаз и разные вариации на тему фолк(духовые,средне и крупноразмерные ударные и т.д.)
классический рок тоже понравился(70-80х годов),хеви в целом ничего,а вот быстроходный треш(kreator,slayer) как то мутновато(верх,середина в порядке,а вот бас все же не поспевал моментами).
вообще для ваших жанров рекомендовал бы что то из canton,даже полочников.

Приехала вот такая хрень! 3 раза приворачивал и отворачивал! Первое впечатление -дерьмо... Бас пропал, появилась сухость. Трек выбрал показательный и останавливал на паузу, опять сравнивал! Но оказалось не все так плохо. Так как я чувак принципиально не признающий звучание проводов, припоя, силовых кабелей и прочей бестолковой шняги , то пытался максимально проникнуться данной темой. В итоге : может на подкорке( от того что чтото прилепил),может от заплаченных почти 4000р. мне показалось, что
1. Верх с серединой стал более прозрачным и воздушным и их стало поболе...
2. Низ остался такимже, НО собранным-ушла ватность,хоть бубнежки и не было .но порой казалось что мяса многовать. После установки на эти фрюльки показалось что низ уменьшился, но он просто собрался и стал более компрессионным, упругим.
Может это все и глюки, но мне понравились. Хер с ними, с 4000р. Нехай теперь лабают на фрюльках! icon_lol.gif


>FLOT
Вы составили исключительно правильные выводы...
У меня такие спайки давно.... Первое чувство - "баса меньше".... Но, он просто перестал быть "размазанным"...
Вы еще усил или источник попробуйте на конусы поставить.... результат имеет приятный момент.

Gloibuk
Спасибо за комент. Железяки меняют звуковой окрас, эт точно! Да, это мэджик, факен щет!!! icon_lol.gif

Вот когда система приобретет статус утонченного инструмента (скальпеля, а не саперной лопаты)..придете и к проводам...
Рекомендую с замены силового на усилителе... Успехов!
ps заметил тоненький волосок под АС - акустический? Впереди много открытий...

От реса -2.5кв, от Парасенка - 4квадрата обычного ак.кабеля из бескислор.меди .КАБЕЛЬ акустический PREMIER 2x4,00 кв.мм (косичка) 0305

А соляная лампа не из Пакистанского соленого разлома (от 500 до 700 млн. лет и принадлежит она к т.н. Кембрийскому геологическому периоду)?
- у меня подобная.... !

Gloibuk
Ламп-2. Соль пакистанская, производство -Польша.

Тут вроде кто то на фильтры(кроссоверы) хотел посмотреть вот держите http://www.homecinema-fr.com/forum/viewtopic.php?f=1037&t=29832982&start=30 icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

По уровню комплектации напоминают Kef старой линейки IQ.

У уважаемого FLOT'а в личке уже спрашивал теперь и тут спрошу: стал обладателем сабжевых колоночек. Больше ничего нет. Саб хочу Велодайн, по центру и полкам - вопросы. Хочется взять что-то для КИНО и чтобы гармонировало по расцветке и звуку.
У JBL я так понял похожих моделей особо нет:
LC2 не продается:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=811618&clid=502
А JBL ES25C смущают ценой, да и окрас все же не тот:
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1591424&hid=90548

И еще вопрос: как Жабли отнесутся к перемене мест право-лево. Правая колонка больше гармонирует с левой стеной и наоборот (не застят экран из-за скоса). Проблем не будет?