SACD может содержать стерео запись с разрешением 24 бит / 96 кГц, DVD-Audio 24 бит / 192 кГц. Обычный CD 16 бит / 44 кГц. Неужели вы не слышали про такие диски?

Хотя, неудивительно, что не слышали, форматы мертворожденные, широкого распространения не имеют.
Почему? Потому что коммерческим музыкантам пофигу в каком качестве продавать свои записи, не коммерческим тоже пофигу, им лишь бы их кто-нибудь услышал в любом качестве. Лейблам-издателям проще продавать старый CD, лишь бы ничего не объяснять народу про новые форматы. Да и при сегодняшнем тотальном интернет-пиратстве лейблам не до новых форматов, они сейчас заняты подсчетами убытков. Музыки на хай-рез форматах выпущено ничтожное количество, в основном это всякий Пинк Флойд, классика, мажорный джаз и элитная попса. Некоторые издатели начали продавать через интернет цифровые файлы в 24/48, 24/96, 24/192, правда голые файлы никто не хочет покупать, потому что те, кто не покупали физические диски, тем более не хотят тратить деньги на голые файлы.
Разница между 24 бит и 16 бит слышна отчетливо, но конечно не на пластмассовых компьютерных колоночках, а как минимум на стерео системе начального хай-фай уровня. Возьмите да своруйте из интернета образ какого-нибудь DVD-Audio диска, да сравните... Образ двд-а можно записать на обычную двд-р болванку, только еще нужно скачать специальную программу. Можно и без болванки прямо с компьютера прослушать. Можно переконвертировать двд-а файлы в более привычные wav файлы.
Музыканты в студии обычно пишутся в 24 или 32 бит и 96, 192 или 382 кГц. Поэтому, чем ближе к этим значениям продаваемый слушателям носитель или файлы, тем лучше.