Александр Дубцов писал(а):
1 Смотрел усилители у них мощность вроде такая же как и у ресивера, около 75 Вт, но стоят столько же или дороже, в чем разница, если не в мощности ??? 2 Существенная ли разница между ресом, за к примеру 10 000 т р и усилком за теже деньги?
Разница в качестве звука. Во-первых, кто у Вас источник? Если компьютер, то ожидаемого эффекта в стоимость 30-40 тысяч Вы врядли получите, так как ещё не известно, что за контент и какая звуковуха. Если Блю-Рэй проигрыватель, то звук будет хорош, пока Вы покупаете лицензовые диски по 300-2000 рублей и будете думать, что он реально играет так, как написали в том тесте (
http://www.all-hi-fi.ru/obzory/amplifiers/510-yamaha-rxv471.html ). Как только Вы спуститесь в обычный мир из МР-3 файлов, AVI видео и т.д., у Вас вылезут все артефакты дешового ресивера - размазанная в пространстве сцена, изобилующие искажениями ВЧ, хриплые голоса, невнятный бас... Чудес за малые деньги не бывает. Тот тест показал, что ресивер этот готов к работе с качественным сигналом, но "вытянуть" из кривой записи хоть какое-то качество он не сможет. У меня ведь тоже Ямаха, в своё время нашумевшая 663, я знаю, о чём пишу. Если готовы заплатить за носитель бешеные деньги или кучу времени, потраченного на скачивание 40-Гигового фильма или не менее тяжолого концерта, то я рад за Вас, и переходим к во-вторых.
Во-вторых, не известно, какая акустика и КАКОЙ САБВУФЕР учавствовали в тесте, чтобы дядя написал "низкочастотные эффекты обрабатывались четко и эффективно". Сигнал с преампа ресивера может быть не дурной, а вот что за саб его усилит... саб от фирмы Ultimate заставил бы дядю написать "я не понял, Старк там выбежал или приведение по имени Лизун шлёпнулся, что из "Охотников за приведениями". Так что попробуйте начать с хороших полочников к Вашему ресиверу, а потом докупите кондовый саб, ибо этот ресивер не сможет прокачать большие Ультиматы с хреновенькими басовиками (тут один уже купил ДжиБиЭли не послушав их). Лучшими кандидатами к Вашему аппарату будут:
Jamo C 603 - примерно 15 тысяч
Canton GLE 430.2 - примерно 16 тысяч
Wharfedale Diamond 10.2 - примерно 12 тысяч
Следующим шагом купите саб за 12 тысяч, ещё через шаг те же полочники и центр из их серии. Конечным шагом замените все шнурки на нормальные провода и возрадуетесь... Кстати, полочники (любые из перечисленных) спокойно поработают первое время с выкрученным НЧ-тембром эдак на +6 дБ в Ваших 14 квадратах.
В-третьих, почему усилитель за ту же цену лучше - да просто он качественнее звучит, деньги там не просто так вкладываются, каждая деталька на 2..3 % лучше чем в ресивере, а итог - совсем иное звуковое восприятие. Ваш ресивер не способен воспроизвести широкой стерео панорамы, пока к нему не подключишь все пять колонок или хотя бы пару АС с высокой чувствительностью и "лёгкими на подъём", а та же Ямаха A-S500 уже способна поиграться расстановкой музыкальных инструментов слева на право и (при качественной записи) даже выставить ближнюю и дальнюю сцены (если таковые имеются в записи) всего лишь при двух нормальных АС (те же Jamo C 603)