Форум
Российские разработчики и самодельщики

ЦАПики

ЦАПики

Кто с чем сталкивался из ЦАПов российского производства? Вроде много чего есть.... Хотелось бы услышать мнения и отзывы практиков! icon_biggrin.gif

Приветствую всех адекватных любителей отчественных самодельных ЦАПиков в этой ветки!.. Ну что я могу сказать....ЦАП, 4 буквы, на Л начинается на 15 кончается, ребята молодцы...

Re: ЦАПики

~Black~ писал(а):
Кто с чем сталкивался из ЦАПов российского производства? Вроде много чего есть.... Хотелось бы услышать мнения и отзывы практиков! icon_biggrin.gif


Это Вам лучше на Вегалаб зайти и сразу в раздел продажи.

вегалаб-вегалабом...а здесь хотелось бы по-интересоваться у местных icon_biggrin.gif

Недавно приобрёл замечательный ЦАП LevZ DAC-S-15F, спешу поделиться впечатлениями. В данный момент подключил его в свой тракт. Как только будет возможность включить ЦАП в дорогой тракт - непременно отпишусь. А пока сравнение буду проводить со звуковой картой ESI-Juli@.

Поначалу, сразу, после включения, разница в звучании между звуковой картой и ЦАП-ом была маленькая, на слух чувствовалась, но почерк был похож, звучало не явно лучше на голову. Учитывая мой довольно средненький тракт, понимаю, что тестировать ЦАПы нужно на очень линейном тракте, превышающим возможности самого ЦАПа. Но уж на чём есть - на том тестирую.
Сначала, разница в звуке не бросилась в глаза. Субъективно звучало при переключении c Джули на LevZ DAC-S-15F - чуть мягче, бархатнее, чище, немножно локализованнее, потом выяснилось, что более пространственно и точно.
Постараюсь вкратце изложить основные моменты на примере прослушивания нескольких композиций.

Здесь по ссылке три тома архивчика, после скачивания, разархивировать и можно слушать. На мой взгляд отлично подходят и для тестирования и для прослушивания с удовольствием.

http://depositfiles.com/files/wo7hnyunn
http://depositfiles.com/files/lgmojbjuy
http://depositfiles.com/files/1u4wllq9b

Приятного прослушивания.

Мои личные впечатления от прослушанного на примере сравнения ЦАПа LevZ DAC-S-15F и звуковой карты ESI-Juli@.

01. Chris Botti - First Wish - "On the Night Ride"

Мой любимый трубач, Крис Ботти отыгрывается очень точно, мягко, глубоко, чуть тепло на ЛевЗ, на Джули играет более зычно, звук исходит равномерно по фронту расставленных акустических систем. На Левз - труба доносится лёгкими всполохами из глубины зала.

****

02. 2006 - Andrea Bocelli - Amore - "Besame Mucho"

Один из моих самых любимых теноров, Андреа Бочелли на ЛевЗе поёт очень эмоционально, виртуальная сцена, пространственная, глубокая, вокалист стоит у микрофона точно вглубине зала, чуть вдалеке, звук живой, пространственный, тонкий. На Джули - Бочелли стоит точно по центру и поёт строго по центру слегка вглубине на передней линии расстановки АС, почти непосредственно между колонками, звук Джули характеризуется большей зычностью, крикливостью (в очень малой форме, очень слабо выражено, но есть).

****
03. Enchanted - The Best of Robert Gass - "Alleluia".

Пожалуй, самая неоднозначная композиция в моём тесте. Этот трек представляет собой камерный многолосый хор. Фронтальные ряды исполнителей вступают очень дружно, и вкрадчиво, певческие перепевки дальних планов медленно вступают и перекликаются с мужским вокалом на заднем плане. Чувствуется глубина зала, слышно тонкие инструменты, камертоны, тонкие ньюансы. На Джули - всё то же самое, лишь общий хор воспринимается как одна единая масса, звук идёт ураганом по фронту, но голоса действуют как единое целое. На ЛевЗе - голоса обладают больше индивидуальностью. Музыкальный аккомпанимент уходит на чуть более дальний план, давая возможность вокалистам показать свою индивидуальность; инструменты не забивают вокальные партии, что частенько бывает на Джули (хотя и выражено в довольно маленькой форме). На ЛевЗе звук представляется естественным, чувствуется, что запись производится в большом открытом помещении, в то время, как Джули даёт понять, что это закрытый зал с множеством ревербераций и переотражений, что даёт довольно неестественную звуковую картину с выраженной дружной атакой голосов на зрителя, в отличие от ЛевЗа, который вокальные партии раскладывает по полочкам бережно, одинаково хорошо донося и вокал девушки в глубине зала по центру, и партии переднего ряда вокалисток и мужские лёгкие фоновые подпевки в дальних рядах, - звук ЛевЗа характеризуется точностью, мягкостью подачи, бархатистостью в небольшой степени. Звучит по характеру как виниловый проигрыватель на сколько я помню его звук с детства. Но характер подачи с феноменальным разрешением, и, в то же время без характерной зернистости присущей ЦАПам построенным на микросхемах Дельта-Сигма. Здесь я вижу удивительное сочетание мягкости и гладкости (похожей на мультибитку) и точности и филлигранного разрешения (свойственного сигма-дельта микросхемам). На Джули хор звучит довольно бравурно, создаётся впечатление праздника, и своего рода веселья, как в американском шоу, где все бегают, хлопают в ладоши и кричат Алилуя.....
ЛевЗ же - даёт понять академичность происходящего и послушать воздух в пространстве открытого помещения где происходила запись. (выражено в довольно явной форме)

****

04. Антонио Вивальди - Времена Года - "Буря".

Отличное чувство зала, очень хорошая локализация инструментов, солирующая скрипка звучит экспрессивно, как и задумано.... её подхватывают другие скрипки, с обеих стороны поднимающиеся вверх; виолончели поддерживают очень точно и тонко... зал чувствуется очень хорошо. Слышно шелест маленького камертона справа. На Джули - всё это выражено в меньшей степени - особенно - разборчивость "сцены" в зале. Оркестр на Джули вступает слитно, единым звуковым потоком. Не ЛевЗ, оркестр вступает аккуратно, но с хорошей макродинамикой, разделение инструментов на высоте, не отпуская слушателя ни на минуту от созерцания расхождения струнных ближе к середине произведения. В финальной части скрипка взвивается ввысь (На Джули создаётся впечатление, как буд-то дали серпом по яйцам, на ЛевЗ - можно терпеть скрипку гораздо дольше ) Звук в классике у ЛевЗ характеризуется академичностью, и возможностью прослушать каждый инструмент в отдельности. В Джули эта возможноть хоть и есть, но выражена гораздо слабее.
На ЛевЗ пространство зала сковывает внимание вокруг акустических систем, открывая верхнюю и нижнюю часть оркестра (хорошее чувство зала)

****

05. TAS 2006 - The Absolute Sound - "Ma Solitude"

На ЛевЗ звучит очень чисто, с тонкой прорисовкой вокала, мужская партия вступает точно и вкрадчиво из правой части зала. Вокалистка очень артикулированно исполняет партию... На Джули - общая картина характеризуется в некоторой общей зычности исполнения, иногда , правда, это очень мало-уловимо, на грани самовнушения, но всё же - вокалистка срывается на крик, начинает орать..... - утрировано, но есть такой момент. С Левз - голос остаётся в рамках приличия....

****

06. 2007 - Adriano Celentano - Dormi Amore La Situazione Non E Buona - "La situazione non e' buona"

С первых аккордов произведения понимаешь, что произведение серьёзное, и настраиваешься на серьёзное прослушивание; эмоциональное нагнетание атмосферы музыкантами - оттеняет вокал Челентано немного печальным оттенком и звучит чуть отдалённо, в глубине сцены, как и положено. На ЛЕвЗ очень чётко слышна локализация источников. Во время фоновой вокально партии, голоса на Левз, звучат одновременно из двух позиций, слева и справа. На Джули, то же самое место - воспринимается как хоровое дружное пение расположенное ближе к центру сцены, а не сбоку. Ударная установка на Джули вступает очень смачно, с мясцом, и небольшой долей попсового звона, что поначалу воспринимается как лучшая атака. Однако после понимаешь, что это просто низкочастотные искажения на Джули. Левз даёт ударную установку оттенённой на задний план, существующую как бы отдельно от вокала, и не заслоняющей вокал. Инструментарий не вытесняет вокал. На Джули и инструменты и вокал звучат в одной полигональной плоскости.

****

07. Amazonas Bolivia Vol 1 VA 2000 - "El Chasqui"

Прекрасный ансамбль Амазон Боливия звучит потрясающе, флейты точны и остры на ЛевЗ. На Джули звучат также, неплохо, но довольно зычненько. С небольшой долей подгуживания , особенно крупноколиберных духовых инструментов. (Выражено довольно слабо, но есть)

****

08 - 2007 - Rodrigo Y Gabriela - Rodrigo Y Gabriela 2006 - "Orion"

Великолепный инструментальный дуэт Родриго и Габриэлла в очередной раз покоряет необыкновенной слаженностью и эксрпессией исполнения.

На Джули гитарист отбивает по дэке ладонью и это звучит как пустая деревянная бочка из под пива. На ЛевЗе - звук сухой и слышно как человек реально себе отбивает пальцы об благородное дерево барабанной части гитары. Локализация на сцене у ЛевЗ лучше в этом треке. Слышно что гитарист сидит справа вдали, Девушка-гитарист - слева. На фото - именно так, мужик чуть дальше справа - так и есть в записи).

****

Постарался изложить наиболее объективно то, что услышал сам.
На более дорогом и линейном тракте, возможно разница между Джули и ЛевЗ будет выражена более явно. В моём случае эта разница есть и она для меня весьма существенна. Но чтобы её понять и оценить - мне потребовалось в общей сложности пару вечеров вдумчивого прослушивания. Пробовал слепое переключение источников. ЦАП слышно сразу в отличие от Джули.

Для кого-то разница будет незначительная - для меня важная; в принципе, я получил улучшение в звуке, надеюсь, что на более качественном дальнейшем тракте - все тонкости в звуке проявятся более полновесно. В привычном понимании на бытовом уровне "чтобы по ушам резало от разницы в звуке и причем сразу" - такого не произошло. Но то отличие, которое было выявлено - позволяет мне сделать вывод, что LevZ DAC-S-15F - ЦАП очень высокого класса, с нейтральной подачей звука, студийным характером и "мягким", "гладким" почерком звучания, без слышимой шероховатости присущей дельта-сигмам. Я доволен. Дальше буду улучшать остальной тракт. Ибо главный шаг сделан. Качественный источник звука теперь есть, и , надеюсь с большим заделом на будущее, учитывая возможность внешней синхронизации добавленной разработчиками конструктивно в устройство раньше запланированного срока по моей просьбе.

С уважением Артур.

Молодец, Карабас, оформил описание достойно.....пока читаем,-заливай свои композиции...будем сверять впечатления...
Карабас, а что-ж они тебе оптику не поставили, или я не рассмотрел?

Сейчас слушаю свой любимый китайский ансамбль The Thirst Element - просто прелесть. ЦАП звучит благородно, студийно, образно..... очень академично. Звук с выраженной долей воздуха в самом хорошем смысле слова. Я доволен как слон!
Артур.

Вообще вещь, и звук и внешний вид на отлично!!! Я доволен! Теперь буду играться с кабелями и думать об апгрейде АС на что-то классом выше. Хотя и с Лекторами звучит волшебно. Но человек привык стремиться к совершенству.....

Re:

strit писал(а):
Молодец, Карабас, оформил описание достойно.....пока читаем,-заливай свои композиции...будем сверять впечатления...
Карабас, а что-ж они тебе оптику не поставили, или я не рассмотрел?

В коаксиале, в отличие от оптики не используется двойного преобразования из электрического сигнала в сигнал световых импульсов. В одну сторону, и на приёмной стороне - обратное преобразование. Два лишних преобразования в оптическом приёмнике ничего кроме джиттера не приносят. Оптический кабель применяют не более чем на пять метров. Да и то это является исключениме - всё что в аудио-оптике больше двух метров даёт большие искажения и джиттер. В редких исключениях производители умеют с этим бороться. SPDIF электрический коаксиальный давно уже де-факто стал аудиофильским стандартом цифрового подключения. Но куда уж тебе это понять. Подключения AES-EBU и I2S (тем более) - безусловно лучше, но они являются интерфейсами студийного оборудования и профессиональных звуковых устройств де-факто. Но зачем я буду тебе лекцию по электротехнике за бесплатно читать ?
С уважением Артур.

Артур, а если сравнить твой ЦАП с классическим CD плеером, не знаешь примерно на уровне чего он играет?...

Re:

Карабась-Барабась писал(а):
Артур, а если сравнить твой ЦАП с классическим CD плеером, не знаешь примерно на уровне чего он играет?...

У некоторых мой ЦАП переигрывает нАголову проигрыватель компакт-дисков Хеггель за 95 000 рублей. Так что не все так плохо. Сменю акустику на Ментор 2, или Динаудио 2/7, или похожие, подумаю ещё. Затем приобрету RME - синхронизирую её с ЦАПом .Звучит "бархатно" , "аналогово" - прелесть. Разрешение феноменальное, вкупе с аналоговой "мягкостью" и непревзойдённой нейтральностью ЦАПа. По звуку пока на тот момент, исходя из того, как у меня он включен, могу сказать, что где-то на уровне дорогих Праймаров даёт звук, но немного более студийно, что ли чем Праймары. Всё-таки Праймары мультибитки, а тут как бы симбиоз "гладкости" "мягкости" мультибитки с "точностью" сигма-дельта микросхем. ЦАП - сказка. Просто я не сразу "расчухал" это с учётом моего, на данным момент, довольно скромного, по меркам хай-фай тракта

У меня фактически цап от Клячина, правда встроен в плеер, а не отдельный. Через цифровые входы подаю музыку с нетбука через свисток-2.

Я слышал, что usb свистки не годятся для вывода цифры в приличном тракте, желательно снимать сигнал сигнал с кокса профессиональных звуковых карт уровня Lynx22 или RME...кто что думает по этому поводу?

Наверника же DVD плеер есть,-попробуй по цифре подключи..интересно тоже впечатление.

Хотел я сначала конвертер usb->spdif уровня Stello U3 или Audiophilleo использовать, да земноводное заупрямилось. А тут свисток-2 подоспел на новом чипе (как у Stello U3), взял для пробы.

Re:

~Black~ писал(а):
вегалаб-вегалабом...а здесь хотелось бы по-интересоваться у местных icon_biggrin.gif


Получил?

Говорил же не тот форум ты выбрал. icon_wink.gif

Re:

Moer писал(а):
~Black~ писал(а):
вегалаб-вегалабом...а здесь хотелось бы по-интересоваться у местных icon_biggrin.gif


Получил?

Говорил же не тот форум ты выбрал. icon_wink.gif
но здесь адекватный продвинутый форум,а там технически зашоренный,костный форум ретроградов, кому интересны их выводы-ни кому icon_cool.gif

Для полноты картины, сейчас сравнил цифровые выходы с Джули и со встроенной в материнскую плату звуковую карту Риалтек. Положа руку на сердце не могу сказать, что я стопроцентно заметил разницу. Прослушивал на разном муз. материале. Если брать поправку на то, что тестирование было не слепым, и я знал, когда какая карта играет - можно попытаться заявить, что Джули по цифре играет лучше. Но это будет необъективно. Если скажу, что на моём тракте по цифре Джули сильно лучеш играет - то слукавлю. Сильно-заметной разницы между цифровыми выходами Джули и Риалтек на моём тракте замечено не было. Не значит, что разницы нет. Просто я в том подключении, что сейчас - её, эту раницу не услышал. Если говорить о том, что цифровой выход с двд-проигрывателя пионер дв-320 звучит немного чуть более "мутно" по сравнению с цифровым выходом Джули, да и то - почти на грани самовнушения, то здесь, в сравнении цифровых выходов звуковых карт Джули и встроенной Риалтек на своём тракте - разницу я, считай - не обнаружил. Интуитивно - склоняюсь больше к использовании цифрового выхода Джулии, как заведомо наиболее качественного. Но в данном сетапе и на свой слух на данный момент - субъективно, то бишь на слух - ощутимую разницу между цифровыми выходами Джулии и встроенной в материнскую плату компьютера Риалтек - мне обнаружить не удалось. Вот такие дела.

Проверка происходила следующим образом:
Было задействовано два программных проигрывателя: Фубар и Дж. Риввер.
Фубар был настроен через АСИО на Джулию (в консоли Джулии опорная частота в режим 44КГц). Дж. Риввер был настроен через Кёрнел Стрим на Риалтек (в риалтеке дополнительно в консоли была выставлена опорная частота дескретизации 44,1 КГц). Оба плейера были запущены, в них был "вставлен" виртуальный образ лосслесс одного и того же диска (по сути задействован один лосслесс-файл-образ). Проигрыватели запускались одновременным нажатием соответсвующих управляющих кнопок. Дж. Риввер выводил через Кёрнел Стрим цифровой поток 44,1 КГц на Риалтек цифровой выход. Фубар через встроенное АСИО Джулии выводил цифровой поток 44,1 КГц на цифровой выход Джули. Было задействовано два цифровых обычных кабеля ВЧ 75 Ом одинаковой длины - каждый по 5м. От компьютера к ЦАПу ЛевЗ 15F. Во время прослушивания входы переключались на ЦАПе ЛевЗ 15F. Касаемо разницы в качестве выходом на своём тракте описал выше. Вот так вот.

Re:

Moer писал(а):
~Black~ писал(а):
вегалаб-вегалабом...а здесь хотелось бы по-интересоваться у местных icon_biggrin.gif


Получил?

Говорил же не тот форум ты выбрал. icon_wink.gif

Но один ответ разумный про Клячина ведь получил icon_exclaim.gif один маленький шаг в ветке, но огромный шаг для всего челове......форума laugh.gif

Я не слишком задрачиваюсь по тех. да и вообще не шибко грамотный в области графикофилии. На вегалабе много тем, но большая часть это платы, наборы схем..вообщем темный лес для меня. Хотелось бы обсудить готовые продукты. без глубокой анатомии.

Re:

DAA писал(а):
У меня фактически цап от Клячина, правда встроен в плеер, а не отдельный. Через цифровые входы подаю музыку с нетбука через свисток-2.

а начинка какая? что за ЦАПы? какая обвязка? вроде на лампах он делает.

Re:

Каpабас Супеpбас писал(а):
Для полноты картины, сейчас сравнил цифровые выходы с Джули и со встроенной в материнскую плату звуковую карту Риалтек. Положа руку на сердце не могу сказать, что я стопроцентно заметил разницу. Прослушивал на разном муз. материале. Если брать поправку на то, что тестирование было не слепым, и я знал, когда какая карта играет - можно попытаться заявить, что Джули по цифре играет лучше. Но это будет необъективно. Если скажу, что на моём тракте по цифре Джули сильно лучеш играет - то слукавлю. Сильно-заметной разницы между цифровыми выходами Джули и Риалтек на моём тракте замечено не было. Не значит, что разницы нет. Просто я в том подключении, что сейчас - её, эту раницу не услышал. Если говорить о том, что цифровой выход с двд-проигрывателя пионер дв-320 звучит немного чуть более "мутно" по сравнению с цифровым выходом Джули, да и то - почти на грани самовнушения, то здесь, в сравнении цифровых выходов звуковых карт Джули и встроенной Риалтек на своём тракте - разницу я, считай - не обнаружил. Интуитивно - склоняюсь больше к использовании цифрового выхода Джулии, как заведомо наиболее качественного. Но в данном сетапе и на свой слух на данный момент - субъективно, то бишь на слух - ощутимую разницу между цифровыми выходами Джулии и встроенной в материнскую плату компьютера Риалтек - мне обнаружить не удалось. Вот такие дела.

Проверка происходила следующим образом:
Было задействовано два программных проигрывателя: Фубар и Дж. Риввер.
Фубар был настроен через АСИО на Джулию (в консоли Джулии опорная частота в режим 44КГц). Дж. Риввер был настроен через Кёрнел Стрим на Риалтек (в риалтеке дополнительно в консоли была выставлена опорная частота дескретизации 44,1 КГц). Оба плейера были запущены, в них был "вставлен" виртуальный образ лосслесс одного и того же диска (по сути задействован один лосслесс-файл-образ). Проигрыватели запускались одновременным нажатием соответсвующих управляющих кнопок. Дж. Риввер выводил через Кёрнел Стрим цифровой поток 44,1 КГц на Риалтек цифровой выход. Фубар через встроенное АСИО Джулии выводил цифровой поток 44,1 КГц на цифровой выход Джули. Было задействовано два цифровых обычных кабеля ВЧ 75 Ом одинаковой длины - каждый по 5м. От компьютера к ЦАПу ЛевЗ 15F. Во время прослушивания входы переключались на ЦАПе ЛевЗ 15F. Касаемо разницы в качестве выходом на своём тракте описал выше. Вот так вот.
М-даа...Артур, тут есть над чем задуматься поклонникам брендов...А ведь еще Валера свое слово не сказал...м-даа...

Re:

~Black~ писал(а):
а начинка какая? что за ЦАПы? какая обвязка? вроде на лампах он делает.

Отдельный цап у него называется DAC-5 (сейчас на его форуме кто-то продает). По обвязке не владею информацией, т.к. не специалист - в одно ухо влетит, в другое вылетит. Но не ламповый (встроенный в мою ямаху точно не ламповый, т.к. снимал крышку посмотреть - там новые трансформаторы, платы, детали какие-то). На его форуме много отзывов, м.б. там и техническая информация есть, но схемы свои они не публикуют.

Re:

Moer писал(а):
~Black~ писал(а):
вегалаб-вегалабом...а здесь хотелось бы по-интересоваться у местных icon_biggrin.gif


Получил?

Говорил же не тот форум ты выбрал. icon_wink.gif

От так от! Получил, значить. А как же Карабас!? Он же эту копипасту с прошлого года хранит! Я вот не был свидетелем ТОГО срача, но и то почти прочитал, хоть и "неасилил, многа букав", если честно! Рекомендую ЦАП ЛевЗ (писать именно так, с большой буквой "З", это (ТМ), между прочим)!

Заказал мультибитник на CS4398. Аналоговая обвязка, на выходе-лампы 6Н6П. Всевозможные интерфейсы http://s006.radikal.ru/i215/1206/ac/94c548cc9541.jpg Два транса на борту. Раздельное питание для аналоговой и цифровой цепи. Цена вопроса 30000 рублей. Поёт замечатльно icon_rolleyes.gif
Разработка С.Глазунов(Audioinstrument)

На самом деле не всё так радужно. На моём тракте сразу в глаза не бросилось, что бы вот сразу обкакаться от восторга, такого не произошло. Но спустя какое-то время, погоняв, понимаешь что устройство высококлассное. Просто мой тракт далёк от совершенства. Но и на нём много чего слышно. В наушниках пока не пробовал, да и толку-то - реально "дырка" в Маранце не сахар. Хотя, надо бы попробовать для чистоты эксперимента.

Re:

PianoMan писал(а):
Заказал мультибитник на CS4398. Аналоговая обвязка, на выходе-лампы 6Н6П. Всевозможные интерфейсы http://s006.radikal.ru/i215/1206/ac/94c548cc9541.jpg Два транса на борту. Раздельное питание для аналоговой и цифровой цепи. Цена вопроса 30000 рублей. Поёт замечатльно icon_rolleyes.gif
Разработка С.Глазунов(Audioinstrument)

Где вы там мультибитник увидели!? Это обычная сигма-дельта, т.е. однобитник, такой же камень стоит в Левзе и бюджетных Маранцах!

Re:

ant писал(а):
PianoMan писал(а):
Заказал мультибитник на CS4398. Аналоговая обвязка, на выходе-лампы 6Н6П. Всевозможные интерфейсы http://s006.radikal.ru/i215/1206/ac/94c548cc9541.jpg Два транса на борту. Раздельное питание для аналоговой и цифровой цепи. Цена вопроса 30000 рублей. Поёт замечатльно icon_rolleyes.gif
Разработка С.Глазунов(Audioinstrument)

Где вы там мультибитник увидели!? Это обычная сигма-дельта, т.е. однобитник, такой же камень стоит в Левзе и бюджетных Маранцах!

А так же в Maratz SA-15S2, Bryston BCD-1, Raysonic - CD138, Esoteric SA60, и других "бюджетных" аппаратах. Да и сам ЦАП просто так не запоёт, нужна хорошая обвязка.

Этому камню хоть обрезание делай - равным мультибитникам он не станет!

Re:

ant писал(а):
Этому камню хоть обрезание делай - равным мультибитникам он не станет!

Почему? icon_rolleyes.gif

Re:

PianoMan писал(а):
ant писал(а):
PianoMan писал(а):
Заказал мультибитник на CS4398. Аналоговая обвязка, на выходе-лампы 6Н6П. Всевозможные интерфейсы http://s006.radikal.ru/i215/1206/ac/94c548cc9541.jpg Два транса на борту. Раздельное питание для аналоговой и цифровой цепи. Цена вопроса 30000 рублей. Поёт замечатльно icon_rolleyes.gif
Разработка С.Глазунов(Audioinstrument)

Где вы там мультибитник увидели!? Это обычная сигма-дельта, т.е. однобитник, такой же камень стоит в Левзе и бюджетных Маранцах!

А так же в Maratz SA-15S2, Bryston BCD-1, Raysonic - CD138, Esoteric SA60, и других "бюджетных" аппаратах. Да и сам ЦАП просто так не запоёт, нужна хорошая обвязка.

инфа с сундука(на 4398)
CLASSE AUDIO CDP-102 цена - 186000 руб
CLASSE AUDIO CDP-202 цена - 303000 руб
CLASSE AUDIO CDP-300 цена - 326000 руб
Список СД плееров с применением CS4398.
AYON CD-1
AYON CD-3
BRYSTON BCD-1
BRYSTON BDA-1
CAIRN EZO FOG 3 SOFT
CAIRN TORNADO
CAIRN VIA SOFT
CLASSE AUDIO CDP-102
CLASSE AUDIO CDP-202
CLASSE AUDIO CDP-300
CONSONANCE Droplet CDP5.0
Consonance Reference CD-2.3
Consonance Reference SACD CD-2.0
ELECTROCOMPANIET ECC-1
MARANTZ SA-13S2
MARANTZ SA-15S2
MARANTZ SA-KI-PEARL
MCINTOSH MCD201
TEAC S-Z1 ESOTERIC
USHER CD-7...

Если речь идёт вот об этом что слева, http://photo.qip.ru/users/yras/4052231/96985318/#mainImageLink то слушали его на выставке, а потом еще после один разок в сетапе в сравнении с МАРКАНом. Если долго не расписывать то 4398 переиграл МАРКАН, но только в этом исполнении, что был на выставке. Был опыт с другими 4398, там все гораздо печальнее. Видимо внутри что-то нашаманили ребята icon_biggrin.gif

Re:

ant писал(а):
PianoMan писал(а):
Заказал мультибитник на CS4398. Аналоговая обвязка, на выходе-лампы 6Н6П. Всевозможные интерфейсы http://s006.radikal.ru/i215/1206/ac/94c548cc9541.jpg Два транса на борту. Раздельное питание для аналоговой и цифровой цепи. Цена вопроса 30000 рублей. Поёт замечатльно icon_rolleyes.gif
Разработка С.Глазунов(Audioinstrument)
т.е. однобитник

учите мат. часть.. Однобитником там и не пахло icon_biggrin.gif
http://www.cirrus.com/en/products/cs4398.html
http://www.cirrus.com/en/pubs/proDatasheet/CS4398_F1.pdf

Re:

~Black~ писал(а):
ant писал(а):
PianoMan писал(а):
Заказал мультибитник на CS4398. Аналоговая обвязка, на выходе-лампы 6Н6П. Всевозможные интерфейсы http://s006.radikal.ru/i215/1206/ac/94c548cc9541.jpg Два транса на борту. Раздельное питание для аналоговой и цифровой цепи. Цена вопроса 30000 рублей. Поёт замечатльно icon_rolleyes.gif
Разработка С.Глазунов(Audioinstrument)
т.е. однобитник

учите мат. часть.. Однобитником там и не пахло icon_biggrin.gif
http://www.cirrus.com/en/products/cs4398.html
http://www.cirrus.com/en/pubs/proDatasheet/CS4398_F1.pdf

Это даташит а не матчасть.А вот матчасть http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%E3%EC%E0-%E4%E5%EB%FC%F2%E0-%EC%EE%E4%F3%EB%FF%F6%E8%FF

Re:

~Black~ писал(а):
PianoMan писал(а):
ant писал(а):
PianoMan писал(а):
Заказал мультибитник на CS4398. Аналоговая обвязка, на выходе-лампы 6Н6П. Всевозможные интерфейсы http://s006.radikal.ru/i215/1206/ac/94c548cc9541.jpg Два транса на борту. Раздельное питание для аналоговой и цифровой цепи. Цена вопроса 30000 рублей. Поёт замечатльно icon_rolleyes.gif
Разработка С.Глазунов(Audioinstrument)

Где вы там мультибитник увидели!? Это обычная сигма-дельта, т.е. однобитник, такой же камень стоит в Левзе и бюджетных Маранцах!

А так же в Maratz SA-15S2, Bryston BCD-1, Raysonic - CD138, Esoteric SA60, и других "бюджетных" аппаратах. Да и сам ЦАП просто так не запоёт, нужна хорошая обвязка.

инфа с сундука(на 4398)
CLASSE AUDIO CDP-102 цена - 186000 руб
CLASSE AUDIO CDP-202 цена - 303000 руб
CLASSE AUDIO CDP-300 цена - 326000 руб
Список СД плееров с применением CS4398.
AYON CD-1
AYON CD-3
BRYSTON BCD-1
BRYSTON BDA-1
CAIRN EZO FOG 3 SOFT
CAIRN TORNADO
CAIRN VIA SOFT
CLASSE AUDIO CDP-102
CLASSE AUDIO CDP-202
CLASSE AUDIO CDP-300
CONSONANCE Droplet CDP5.0
Consonance Reference CD-2.3
Consonance Reference SACD CD-2.0
ELECTROCOMPANIET ECC-1
MARANTZ SA-13S2
MARANTZ SA-15S2
MARANTZ SA-KI-PEARL
MCINTOSH MCD201
TEAC S-Z1 ESOTERIC
USHER CD-7...

Если речь идёт вот об этом что слева, http://photo.qip.ru/users/yras/4052231/96985318/#mainImageLink то слушали его на выставке, а потом еще после один разок в сетапе в сравнении с МАРКАНом. Если долго не расписывать то 4398 переиграл МАРКАН, но только в этом исполнении, что был на выставке. Был опыт с другими 4398, там все гораздо печальнее. Видимо внутри что-то нашаманили ребята icon_biggrin.gif

Играет не ценник,не цап а устройство.Что же ты не сравниваешь свой цап с дешевыми звуковушками? icon_biggrin.gif

Re:

Trololo писал(а):
~Black~ писал(а):
ant писал(а):
PianoMan писал(а):
Заказал мультибитник на CS4398. Аналоговая обвязка, на выходе-лампы 6Н6П. Всевозможные интерфейсы http://s006.radikal.ru/i215/1206/ac/94c548cc9541.jpg Два транса на борту. Раздельное питание для аналоговой и цифровой цепи. Цена вопроса 30000 рублей. Поёт замечатльно icon_rolleyes.gif
Разработка С.Глазунов(Audioinstrument)
т.е. однобитник

учите мат. часть.. Однобитником там и не пахло icon_biggrin.gif
http://www.cirrus.com/en/products/cs4398.html
http://www.cirrus.com/en/pubs/proDatasheet/CS4398_F1.pdf

Это даташит а не матчасть.А вот матчасть http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%E3%EC%E0-%E4%E5%EB%FC%F2%E0-%EC%EE%E4%F3%EB%FF%F6%E8%FF

а чтобы понимать весь набор буковок и цифр в даташите надо иметь хотя бы немного знаний мат.части

Re:

~Black~ писал(а):
Trololo писал(а):
~Black~ писал(а):
ant писал(а):
PianoMan писал(а):
Заказал мультибитник на CS4398. Аналоговая обвязка, на выходе-лампы 6Н6П. Всевозможные интерфейсы http://s006.radikal.ru/i215/1206/ac/94c548cc9541.jpg Два транса на борту. Раздельное питание для аналоговой и цифровой цепи. Цена вопроса 30000 рублей. Поёт замечатльно icon_rolleyes.gif
Разработка С.Глазунов(Audioinstrument)
т.е. однобитник

учите мат. часть.. Однобитником там и не пахло icon_biggrin.gif
http://www.cirrus.com/en/products/cs4398.html
http://www.cirrus.com/en/pubs/proDatasheet/CS4398_F1.pdf

Это даташит а не матчасть.А вот матчасть http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%E3%EC%E0-%E4%E5%EB%FC%F2%E0-%EC%EE%E4%F3%EB%FF%F6%E8%FF

а чтобы понимать весь набор буковок и цифр в даташите надо иметь хотя бы немного знаний мат.части

По ссылке прошелся или прочитал?Там русским по белому все написано

Re:

Trololo писал(а):
~Black~ писал(а):
Trololo писал(а):
~Black~ писал(а):
ant писал(а):
PianoMan писал(а):
Заказал мультибитник на CS4398. Аналоговая обвязка, на выходе-лампы 6Н6П. Всевозможные интерфейсы http://s006.radikal.ru/i215/1206/ac/94c548cc9541.jpg Два транса на борту. Раздельное питание для аналоговой и цифровой цепи. Цена вопроса 30000 рублей. Поёт замечатльно icon_rolleyes.gif
Разработка С.Глазунов(Audioinstrument)
т.е. однобитник

учите мат. часть.. Однобитником там и не пахло icon_biggrin.gif
http://www.cirrus.com/en/products/cs4398.html
http://www.cirrus.com/en/pubs/proDatasheet/CS4398_F1.pdf

Это даташит а не матчасть.А вот матчасть http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%E3%EC%E0-%E4%E5%EB%FC%F2%E0-%EC%EE%E4%F3%EB%FF%F6%E8%FF

а чтобы понимать весь набор буковок и цифр в даташите надо иметь хотя бы немного знаний мат.части

По ссылке прошелся или прочитал?Там русским по белому все написано

так нужно пройтись или прочитать? icon_lol.gif

Re:

Trololo писал(а):
~Black~ писал(а):
ant писал(а):
PianoMan писал(а):
Заказал мультибитник на CS4398. Аналоговая обвязка, на выходе-лампы 6Н6П. Всевозможные интерфейсы http://s006.radikal.ru/i215/1206/ac/94c548cc9541.jpg Два транса на борту. Раздельное питание для аналоговой и цифровой цепи. Цена вопроса 30000 рублей. Поёт замечатльно icon_rolleyes.gif
Разработка С.Глазунов(Audioinstrument)
т.е. однобитник

учите мат. часть.. Однобитником там и не пахло icon_biggrin.gif
http://www.cirrus.com/en/products/cs4398.html
http://www.cirrus.com/en/pubs/proDatasheet/CS4398_F1.pdf

Это даташит а не матчасть.А вот матчасть http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%E3%EC%E0-%E4%E5%EB%FC%F2%E0-%EC%EE%E4%F3%EB%FF%F6%E8%FF

Так ссылка на обычную однобитную дельта-сигму, в cs4398 используется немного другой подход icon_exclaim.gif

Re:

~Black~ писал(а):
PianoMan писал(а):
ant писал(а):
PianoMan писал(а):
Заказал мультибитник на CS4398. Аналоговая обвязка, на выходе-лампы 6Н6П. Всевозможные интерфейсы http://s006.radikal.ru/i215/1206/ac/94c548cc9541.jpg Два транса на борту. Раздельное питание для аналоговой и цифровой цепи. Цена вопроса 30000 рублей. Поёт замечатльно icon_rolleyes.gif
Разработка С.Глазунов(Audioinstrument)

Где вы там мультибитник увидели!? Это обычная сигма-дельта, т.е. однобитник, такой же камень стоит в Левзе и бюджетных Маранцах!

А так же в Maratz SA-15S2, Bryston BCD-1, Raysonic - CD138, Esoteric SA60, и других "бюджетных" аппаратах. Да и сам ЦАП просто так не запоёт, нужна хорошая обвязка.

инфа с сундука(на 4398)
CLASSE AUDIO CDP-102 цена - 186000 руб
CLASSE AUDIO CDP-202 цена - 303000 руб
CLASSE AUDIO CDP-300 цена - 326000 руб
Список СД плееров с применением CS4398.
AYON CD-1
AYON CD-3
BRYSTON BCD-1
BRYSTON BDA-1
CAIRN EZO FOG 3 SOFT
CAIRN TORNADO
CAIRN VIA SOFT
CLASSE AUDIO CDP-102
CLASSE AUDIO CDP-202
CLASSE AUDIO CDP-300
CONSONANCE Droplet CDP5.0
Consonance Reference CD-2.3
Consonance Reference SACD CD-2.0
ELECTROCOMPANIET ECC-1
MARANTZ SA-13S2
MARANTZ SA-15S2
MARANTZ SA-KI-PEARL
MCINTOSH MCD201
TEAC S-Z1 ESOTERIC
USHER CD-7...

Если речь идёт вот об этом что слева, http://photo.qip.ru/users/yras/4052231/96985318/#mainImageLink то слушали его на выставке, а потом еще после один разок в сетапе в сравнении с МАРКАНом. Если долго не расписывать то 4398 переиграл МАРКАН, но только в этом исполнении, что был на выставке. Был опыт с другими 4398, там все гораздо печальнее. Видимо внутри что-то нашаманили ребята icon_biggrin.gif

Да он самый. Только немного в другом корпусе. С глянцем.

Не знаю, что это за устройство на фото и для кого оно переиграло Маркан и в чём этот "переигрыш", но мне ТДА1541 в исполнении Маркана гораздо больше нравится, чем ЦС4398 в исполнении Левза, хотя некоторые авторитеты от Левза прутся. Так что чьё-то ИМХО для меня не показатель. По архитектуре чипов и правда дело сложнее, чем в первых филипсовских "битстримах", но в основе цирруса всё та же однобитка, это не R2R!

цап должен быть дискретным а не в виде одного чипа.

Re:

ant писал(а):
Не знаю, что это за устройство на фото и для кого оно переиграло Маркан

Для всех кто проводил этот тест icon_wink.gif Было даже достаточно неожиданно, тк сам маркан очень неплохой цап в своей ценовой категории.

Подскажите, на какие ЦАПы стоит обратить внимание среди наших разработчиков? Моделей очень много, поэтому даже не знаю с чего начать поиск? Есть ли серьезная разница между полноценным мультибит и дельта-сигма мультибит?

Тут смотрели?

Re:

~Black~ писал(а):
ant писал(а):
Не знаю, что это за устройство на фото и для кого оно переиграло Маркан

Для всех кто проводил этот тест icon_wink.gif Было даже достаточно неожиданно, тк сам маркан очень неплохой цап в своей ценовой категории.

кстати, нашлись фотки внутренностей того ЦАПа когда было сравнение с маркан icon_biggrin.gif если это еще интересно, спустя столько времени icon_lol.gif http://s017.radikal.ru/i441/1210/89/ed1167a8120c.jpg слева ихний интегральник за 30тку был

Re:

~Black~ писал(а):
~Black~ писал(а):
ant писал(а):
Не знаю, что это за устройство на фото и для кого оно переиграло Маркан

Для всех кто проводил этот тест icon_wink.gif Было даже достаточно неожиданно, тк сам маркан очень неплохой цап в своей ценовой категории.

кстати, нашлись фотки внутренностей того ЦАПа когда было сравнение с маркан icon_biggrin.gif если это еще интересно, спустя столько времени icon_lol.gif http://s017.radikal.ru/i441/1210/89/ed1167a8120c.jpg слева ихний интегральник за 30тку был

чьи это изделия?

конторка была на выставках в москве. мелкосерийное производство, подробности не в курсе. Спроси лучше у PianoMan он вроде затаривался у них