Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Продукция китайского производителя Audio-gd

Продукция китайского производителя Audio-gd

Имею цап http://www.audio-gd.com/Pro/dac/NFB17/NFB17EN.htm
Начинка не плохая, но хают на одном форуме WM8741
Кстати как с драйверами под Linux?

Re: Продукция китайского производителя Audio-gd

norrest писал(а):
Имею цап http://www.audio-gd.com/Pro/dac/NFB17/NFB17EN.htm
Начинка не плохая, но хают на одном форуме WM8741
Кстати как с драйверами под Linux?

Кроме драйверов - что Вы хотели еще узнать? У меня трудятся ЦАП Reference 5DSP на PCM1704 и предварительный/ушной усилок ROC SA - я доволен как слон. По поводу WM8741- это всего лишь камень и сильно важно как он "приготовлен" ибо с плохой реализацией ни один даже самый перспективный камень не заиграет. Устройства от audio-gd именно тем и отличались, что даже из простых и недорогих камней - они вытягивали очень неплохое и взрослое звучание.

Шурик писал(а):
norrest писал(а):
[...]

Дело в том, что на одном из укр. форумов ЦАП обхаяли как только можно.
Хотел пообщаться с людьми, которые имели с ним дело.

norrest писал(а):

Дело в том, что на одном из укр. форумов ЦАП обхаяли как только можно.
Хотел пообщаться с людьми, которые имели с ним дело.

Ну и что ? Вам то чего слушайте и наслаждайтесь , а если каждого дурака слушать так и с ума сойти не долго.

strit писал(а):
norrest писал(а):

[...]

У меня был цап nfb-3. Он звучал заметно лучше, чем кд плеер над с515, и тем более лучше чем украинский цап Пегас (тоже был). Однако в свою очередь nfb-3 c большим отставанием продул не самой последней модели Levz (см подпись)

alvasmok писал(а):

[...]

У того кто затеял эту тему напомню NFB17 , а не nfb-3.
A вот мнения владельцев тех или иных девайсов и кто кому продул не беспристрастны и я бы им доверять не стал бы.
Не знаю как ваша старая модель ,а вот репутация нового цапа LevZ DAC-S-15F http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=57015&start=940 выглядит подмоченной , хотя сам прибор может оказаться и хорошим , но ознакамливаться с ним желания нету.

В конце концов главное чтобы владельцу нравилось и грузить его собственными представлениями кто кому продул и что ему за его же деньги было лучше взять не вижу никакого смысла.
Хотя я правда не вижу смысла и в том чтобы здесь заводить ветку из за того что на другом форуме его выбор какие то идиоты охаяли , ну да ладно .

Если ему кабель питания заменить?
ЗЫ. Почитал, что там сдвоенный WM8741 + питание класса А
Заметил, что по коаксиалу(от встроенной) и по USB звук отличается.

http://www.wolfsonmicro.com/documents/uploads/data_sheets/en/WM8741.pdf
На хай фай форуме сказали, что
отстойный выход цапа по напряжению (даже не токовый
это не дает покоя моей жабе, может проясните? icon_smile.gif

norrest писал(а):
Шурик писал(а):
norrest писал(а):
[...]

У Вас что, нет СВОЕГО мнения?... Мало-ли какие дураки что ругают, может от зависти или корысти, нужно уметь самому всё оценивать... icon_wink.gif

я просто хочу понять, что он имел в виду

Прокоп-Поцарапкин писал(а):

У Вас что, нет СВОЕГО мнения?... Мало-ли какие дураки что ругают, может от зависти или корысти, нужно уметь самому всё оценивать... icon_wink.gif

Да ему похеру шо и как звучит. Он всё равно этого не слышит. Ему важно что скажут "авторитетные форумные аудиофиллы" и как они оценят то шо он имеет. Вот это для него важно.

Похер больно! Звучит хорошо, но развиваться никогда не поздно

Вот моя переписка с Китайцами
В субботу, вечером отвечают. Молодчаги
Dear Yuri,
> [...]

>02) There have been problems with drivers for USB 2.0 (WIN 7 32).
>Sometimes you have to reboot the PC. Will the new, more advanced
>drivers?--------------The TE8802 is asynchronous , the CPU want to running the driver, if the computer have not very high performance, maybe cause the computer quite slow. Setting the output sampling at 96K 24bit will be help.
We have ask TENOR fix the driver within this month.

> [...]
>heated, it will not hurt him?--------There is no problems. Here also some time high than 32 celsius if shut down the air conversion.

>04) Sometimes, in the morning I turn on the DAC, but the regime, which
>was last changed. (For example it was 8-2-1, and 8-3-1 was)------------The memory will write the data after stop operate the DAC least 6 seconds, if you chang the setting , but shut down the gear within 6 seconds, it can't have the memory.

>05) Why does the site is written in the specifications of the chip that
>he WM8741 Class HI-END? Experts on the forums to specialize as a

Kingwa

Re:

norrest писал(а):
> [...]

>05) Why does the site is written in the specifications of the chip that
>he WM8741 Class HI-END? Experts on the forums to specialize as a

А чего не па китайски icon_question.gif icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif

Когда уже вас всех перебанят icon_smile.gif