Форум
Кабели

как влияет на звук длина межблочника

как влияет на звук длина межблочника

Доброго дня Всем.
Кто в теме - подскажите пожалуйста: как влияет на звук длина аналогового небалансного межблочника?

P.S. Подвернулся хороший межблочник - но длиной всего 0,5 м. ...

fara.ul писал(а):
Доброго дня Всем.
Кто в теме - подскажите пожалуйста: как влияет на звук длина аналогового небалансного межблочника?

P.S. Подвернулся хороший межблочник - но длиной всего 0,5 м. ...

Практика подтверждает, что длина провода оказывает некоторое косвенное влияние на звук. Мне встречались люди, которые категорически отрицали право на существование межблочников короче метра, заявляя о негативных результатах в своих системах.
Возможно, многое обусловлено индивидуальными конструктивными особенностями кабелей. Я не специалист в процессах, происходящих в проводнике сигнала, но логично предположить, что при прохождении сигнала может иметь значение длина его пути. Некоторые из производителей (например, XLO) утверждают, что важны не столько отношения: длиннее или короче, сколько конкретные длИны, кратные определённому оптимальному расстоянию.
Мне самому точно известно, что чем длиннее проводник, тем больше его вклад в звуковой почерк системы. А вот плюс это или минус - в каждом отдельном случае может быть по-разному.
Я ни раз убеждался, что если кабель хороший, то он и 0,5 хорошо "играет", и 1 метр хорошо "играет", и больше метра хорошо "играет". Те, что длиннее - оказывались предпочтительнее совсем чуточку, с милипусичной разницей, не стОящей того, чтобы этим заморачиваться. Возможно, мне попадались нетипичные примеры исключений, не знаю...
Короче, надо брать и слушать в своей системе. Заочные выводы невозможны.

Re:

Хормейстер писал(а):
...Короче, надо брать и слушать в своей системе...

К сожаленью в наших краях ничего не доступно - почти все приходиться делать дистанционно...

Спасибо за отзыв, Хормейстер.