Форум
Телевизоры

Panasonic TX-P42GT30B 3D посоветуйте идеальные настройки

Panasonic TX-P42GT30B 3D посоветуйте идеальные настройки

Форумчане, посоветуйте где посмотреть идеальные настройки для Panasonic TX-P42GT30B 3D

спросите лучше здесь: - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:19840-67
имхо быстрее и эффективнее будет

А есть ли здесь владельцы данного ТВ?

Хотите идеальные настройки - калибруйте телек свой! Будет самый идеал.
А настройки откуда то не всегда помогают.

Re:

MailsNeo писал(а):
Хотите идеальные настройки - калибруйте телек свой! Будет самый идеал.

Извиняюсь за вопрос. Но все таки. Каким образом и с помощью чего калибровать то? Меня тоже интересует данная тема. А вот опыта нет.

Re:

Nerv писал(а):

Каким образом и с помощью чего калибровать то? Меня тоже интересует данная тема. А вот опыта нет.

Вроде через сервисное меню. Прогуглите Вашу марку ТВ на предмет менюшки и в путь...
PS. Чем недовольны? Перед изменениями запишите установленные позиции. Меня вот всё устраивает (думаю что главная настройка - баланс белого). Глядите чтоб не накуролесили.

Re:

VetalHD писал(а):

Вроде через сервисное меню. Прогуглите Вашу марку ТВ на предмет менюшки и в путь...
PS. Чем недовольны? Перед изменениями запишите установленные позиции. Меня вот всё устраивает (думаю что главная настройка - баланс белого). Глядите чтоб не накуролесили.

Ох в сервисное меню лезть это чревато анулированием гарантии. Имхо оно того не стоит. Проще говоря занятие не из легких эта калибровка...
Вобщем то я уже за год пользования телевизором максимально подогнал настройки, но как говорится нет предела совершенствуicon_smile.gif

Re:

VetalHD писал(а):
Nerv писал(а):

Каким образом и с помощью чего калибровать то? Меня тоже интересует данная тема. А вот опыта нет.

Вроде через сервисное меню. Прогуглите Вашу марку ТВ на предмет менюшки и в путь...