Форум
Акустика

Озвучить компьютер, бюджет 100-300, нужно тихо и хорошо.

Озвучить компьютер, бюджет 100-300, нужно тихо и хорошо.

Прошу советов по организации звука вокруг компьютера. Главное требование - по возможности хорошо играть средние частоты (рояль и вокал) и классику на низком уровне громкости. Кино, игры и вся прочая музыка пусть будут по остаточному принципу, никаких сурраундов не нужно. Площадь 17м2. Компьютер это два системных блока и два-три 27-30'' монитора на соответствующем столе. Бюджет неясен, пусть будет ориентировочно 100-300. Сейчас имею колонки свен аудио с дешевым ресивером ямаха, соответственно опыта прослушивания нет, предпочтений нет, буду рад всем хорошим советам.


В то же время есть ряд конкретных вопросов:

1) Полочники или напольники? Очень хочется максимально изолировать звук внутри комнаты, стало быть мощный бас нежелателен, поэтому склоняюсь к полочникам.

2) Как скомпоновать электронику? В каком-то виде требуются звуковая карта, ЦАП и усилитель, но в принципе они бывают и по несколько предметов в ящике. Нормальный (без задержек!) звук в играх обязателен, так что USB-цап не пойдет. Склоняюсь к варианту игровой карты от Creative со стереоресивером и цифровым соединением между ними, чтобы задействовать цап ресивера Хотя есть варианты с параллельными игровой и неигровой картами.

3) Что бы мне сделать с комнатой, чтобы внутри звучало получше, а наружу не лезло? Сейчас дом только достраивают, ремонт будет с нуля, стены две кирпич и две тонкие из какого-то барахла.

Ну привод используй как транспорт, этот ЦАП http://bestacoustic.ru/aleks-preobrazovatel.html , усилитель этот http://bestacoustic.ru/aleks-maestro-guarneri.html , а акустику думаю эта подойдёт http://s90.bestacoustic.ru/new_S-90_main.html остальное провода, поверь, лучше не найдёшь

Re:

AVT писал(а):