Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Воспроизведение звука с нетбука.

Воспроизведение звука с нетбука.

Для начала небольшое вступление в обоснование темы.
Выбрал десяток - другой дисков, кот. хотел бы иметь в домашней коллекции. хотел заказать, однако нет их в наличии в инет-магазинах, возможно и не будет вовсе...Тенденция гавно, но с этим я ничего поделать не могу.
Почему нетбук? Потому что он компактный и имеет относительно большое время работы от батарейки, да и дешев, по сравнению с норм. ноутом.
Никакой сети и вай-фай и прочей хуйни, нетбук будет источником и будет стоять сверху на тюнере.

Цель - относительно качественное вопроизведение флаков и вавов.
Необходимо, чтобы нетбук имел цифровой выход для соединения с цапом и ...че еще? Вот хз, че еще, поскольку опыта в подобном у меня нет вообще.
Подскажите плиз, что к чему, поделитесь опытом.
Заранее спс.

Зы. - дебильные ответы с предложениями покупать фирм сд за границей, засуньте себе в сраку плашмя.

Уважаемый! В этой ситуации Вам смогут помочь устройства типа:
1) http://fluxlab-acoustics.com/Products/7 ,
2) http://www.m2tech.biz/hiface.html ,
3) http://www.m2tech.biz/hiface2.html ,
4) http://www.m2tech.biz/evo.html ,
и другие похожие устройства. Главное определитесь, какого качества бит/Килогерц музыку будете слушать.
Аккумулятор лучше брать поёмче, чтобы слушать музыку от него, говорят, покачественне будет.

Просто замечательный ссылки, ни одна не работает. icon_twisted.gif

Вот нашел пост полуторогодичной давности: